Избранное трейдера Наталия Ольто
Оптическая ассоциация (да-да, у продавцов очков своё собственное объединение) внимательно смотрят за конкурентами. Они нажаловались в Федеральную антимонопольную службу на маркетплейсы, потому как те ставят слишком низкие цены на контактные линзы. Учитывая то, что Ozon и Wildberries подмяли под себя уже половину всех продаж приблуд для улучшения зрения, демпинг для оптиков становится всё болезненнее.
Историю про тёрки в мире слабовидящих раскопали Ведомости. По их данным в Федеральной антимонопольной службе подтвердили, что оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, написала письмо с обвинением в демпинге на контактные линзы со стороны интернет-магазинов. ФАМ попросили оценить законность действий маркетплейсов по снижению цен на товары до уровня ниже рыночного. Очкоторговцы выступили против рекламных акций, которые так любят эти площадки, в ходе которых на рынке появляются товары по искусственно заниженным ценам. На своих площадках они могут выкатить скидку до трети стоимости.
Хватит устраивать цирк из рекламы своих вкладов, решили в ЦБ РФ и попросили российские банки перестать жонглировать цифрами, условиями и уже проставленными галочкам, чтобы люди сознание не потеряли, выбирая куда именно пристроить рубли. Как иначе воспринимать требования Центробанка о том, что кредитным организациям следует исключить визуальные приёмы при размещении информации о вкладах в дистанционных каналах, а также воздержаться от автоматического проставления отметок за потребителя?
Банковские вклады последних лет это не только проценты, которые ранее простым вкладчиком разве что снились (25% годовых — расскажи об этом инвесторам до СВО, и они дружно избавились бы от всех своих акций, такое никакими дивидендами не побить). Очень быстро боги маркетинга, предлагающие депозиты, сообразили, что стандартные практики продвижения своего продукты не работают. Вернее так: они не слишком привлекают аудиторию. После того как Центробанк взвинтил ключевую ставку до 21%, заманчивыми цифрами на фоне конкурента выделиться оказалось сложновато. И чтобы привлекать наличность от населения, пошли в ход такие уловки, которыми обычно пользовались разве что телемагазины.
Страшные цифры выкатил Ростех, ознакомившись со статистикой Честного знака. С начала года 447млн товаров заблокировали на кассах российских магазинов. Практически полмиллиарда всякого полезного отправилось на помойку (ну или продавцам домой). Возникает вопрос, как с таким потоком добра на выброс отечественный ритейл в принципе способен зарабатывать?
Официальная статистика гласит:
Государственная система маркировки «Честный знак», созданная Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) при участии Госкорпорации Ростех, заблокировала за период с 1 января по 15 апреля 2025 года более 447 млн нелегальных товаров на кассах российских магазинов. Среди не допущенных к реализации позиций — 77 млн табачных изделий, 50 млн литров пивных и слабоалкогольных напитков, 107 млн единиц молочной продукции, 19 млн бутылок воды и др.