Избранное трейдера Алексей Севастьянов
Settings={ Name="MNKOSC", period=200, delta=0, line= { { Name = "cur1", Type =TYPE_LINE, Width = 1, Color = RGB(0,0, 0) }, { Name = "cur2", Type =TYPE_LINE, Width = 1, Color = RGB(255,0, 0) }, { Name = "cur3", Type =TYPE_LINE, Width = 1, Color = RGB(0,0, 0) }, { Name = "cur4", Type =TYPE_LINE, Width = 1, Color = RGB(0,0, 0) } } } --[[ описание свойств: period - период, за каротрый делается расчет delta - смещение назад назначение: осцелятор по каналу использовался: метод наименьших квадратов (аппроксимация линией) --]] function Init() return 4 end function OnCalculate(index) sz = Size() n = Settings.period d = Settings.delta y = nil y1 = nil y2 = nil if index-n-d > 0 then a1 = 0 a2 = 0 a3 = 0 a4 = 0 for i=index-n+1-d, index-d do a1 = a1+i*C(i) a2 = a2+i a3 = a3+C(i) a4 = a4+i*i end if((n*a4 - a2*a2) ~= 0) then a = (n*a1 - a2*a3)/(n*a4 - a2*a2) b = (a3 - a*a2)/n c1 = 0 c2 = 0 n1 = 0 n2 = 0 for j=index-n+1-d, index-d do y = a*j + b if C(j) < y then c1 = c1 + (y -C(j)) n1 = n1 + 1 end if C(j) > y then c2 = c2 + (C(j) - y) n2 = n2 + 1 end end if n1 ~= 0 then c1 = c1/n1 end if n2 ~= 0 then c2 = c2/n2 end j = index-d y = a*j + b y1 = -2*c1 y2 = 2*c2 j = index-d y = C(j) - a*j - b end end return 0, y, y1, y2 end
без правильного «топлива» самый навороченный «Феррари» далеко не уедет.
Бизнес Yandex состоит из нескольких сегментов, финансовые LTM показатели которых выглядят следующим образом:
Search & Portal — это поисковик и сопутствующие сервисы, основной бизнес бизнес компании, который (пока что) генерирует всю ее прибыль.
Taxi — Яндекс.Такси, Яндекс.Еда и другие небольшие бизнесы по доставке еды типа Шефмаркет.
Classifieds — это разные «доски» объявлений, куда входит сайт Auto.ru и другие подобные ресурсы.
Media Services — это Яндекс.Музыка, Кинопоиск и другие медиа сервисы.
Other Bets and Experiments — сюда, в первую очередь, входит каршеринг Яндекс.Драйв, а также другие новые бизнесы, вплоть до самоуправляемых машин.
Eliminations — взаимозачеты между сегментами бизнеса для избежания двойного учета показателей.
Основа бизнес модели Яндекса заключается в том, что у него есть основной бизнес, который генерирует кучу кэша, и в отличие от большинства других компаний на нашем рынке, Яндекс его не выводит из компании в виде дивидендов, а реинвестирует в бизнес. Из-за этого многие инвесторы фундаментально не понимают бизнес компании — они просто берут EBITDA или прибыль, смотрят не мультипликаторы, которые кажутся высокими, и идут дальше. При таком подходе все сегменты бизнеса Яндекса, по сути, оцениваются в отрицательную сумму, что, естественно, некорректно. Поэтому давайте разберем каждый сегмент и посмотрим, сколько он мог бы стоить как отдельный бизнес.