C 2025/26 учебного года студенты Гарвардского и Йельского университетов,
чьи семьи имеют доход менее 200 000 долларов в год
(независимо от того, в какую сумму оценивается их жильё и какими пенсионными накоплениями они обладают),
перестанут платить за обучение.
Т.е. бедность в США — это доход менее $200 000 в год на семью.
По мнению экономистов Йельского университета,
если накопления семьи ниже $100 000, то это крайняя бедность.
Отношение ВВП США к ВВП России по номиналу в 3 раза выше, чем по паритету покупательной способности.
Т.е., для сравнения, делю цифры на 3, умножаю на курс 76 руб. за доллар и
получаю уровень бедности в России по американским стандартам.
Доход на семью в год = $200 000 х курс доллара 76 / 3 = 5 млн руб. в год
Если семья в России зарабатывает менее 5 000 000 руб. в год (грязными, т.е. до вычета налога), то
это бедная семья по сравнению с американскими семьями, чьи дети учатся в Гарварде и Йельском университете
Накопления = $100 000 x 76 / 3 = 2.5 млн руб.
Если у семьи накопления менее 2.5 млн руб., то это бедная семья.
По поводу курса доллара и адептов доллара по 200 руб.
Посмотрите на эти расчёты.
Проверьте сами.
Получается, Вы хотите, чтобы россияне стали нищими.
Для семей студентов Йельского университета и Гарварда, $200 000 в год — это уровень бедности
Мой открытый (бесплатный) канал
t.me/OlegDTrading
Это мера поддержки для семей где их дети УЖЕ учатся в престижнейших вузах мира.
Понятна цель и ценность — вырастить из уже пробившегося студента норм спеца, без подработок.
а не граница нищеты для всех семей без разбору.
вы просто смешали...
Это как семьи студентов МГУ посчитать… как средние семьи в РФ.
только еще глупее.
Антон Б,
многим (я не про ВАС) не приятно считать себя бедным и жить по психологии страуса (голову в песок).
Так удобнее.
А молодым и здоровым людям можно постараться сделать доход более достойным.
Но лень мешает.
А отговорок можно найти миллион.
Если Йельский университет считает, что доход менее $200 000 на семью — это уровень бедности, то я просто пересчитал эти цифры в рубли по валютному курсу и ППС
Это очень узкая выборка.
А не вообще для семей.
Это как семьи студентов МГУ посчитать… как средние семьи в РФ.
логично.
Скорректировал.
Если семья в России зарабатывает менее 5 000 000 руб. в год (грязными, т.е. до вычета налога), то
это бедная семья по сравнению с американскими семьями, чьи дети учатся в Гарварде и Йельском университете
для семей, чьи дети учатся в престижном университете,
разве 5 000 000 руб. гросс в год — это много?
и на этом вы перестанете ссориться, горячие парни)
это и так понятно.
но так манипулировать как семьи где есть дети студенты топ вузов.
и для их поддержки этих топ детей граница проведена.
так чтобы эти дети не подрабатывали на оплату обучения в ущерб обучения.
и натягивать на среднюю семью из США просто смешно.
А мешает не только лень. Из бедного в средний класс перейти я понимаю как. Я для этого переезжал в другой город менял работы получал образование. А вот перецти как высший класс не понимаю. Ощущение есть стеклянного потолка. Пока не вижу пути которые сработал бы с вероятностью 90+%
Останови сам основными согласен. У нас например считают айтишникоа богатыми. Да и повышенный коэффициент НДФЛ от 200.000. а средний класс президент снялся сколько лет назад определил в 17.000. исходя из того что МРОТ был 11.
Ну, а если вам не больше 40, то данный комментарий просто уникален!
Жаль только, что сторонников пока мало. Подождем…
шанс есть
И у многие есть лень
Ты «Миллиарды» смотрел?
«Во все тяжкие», «Звоните Солу»...
Землевладелец...
.
Чот нерадостно во всех этих фильмах «встречают Рождество простые рабочие на закопченных окраинах Чикаго»…
.
Да и выборка… Хм...
Давайте у шейхов тогда поспрошаем, что такое скромный уровень потребления.
Пересчитаем на баксы, повозим лицом ельских студиозусов об энти цыфры...
Мм?
Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU – Около 62% американцев имеют на сберегательном счету менее $1 тыс., тогда как у 21% граждан США такой счет отсутствует вовсе, пишет MarketWatch со ссылкой на исследование Google Consumer Survey для сайта GOBankingRates.com.
www.interfax.ru/business/487185
значит, в США очень высокий % реально бедных
Как и в России
Значит, 62% американцев просто нищие.
Как говорится, «называем вещи своими именами»
Кредитное рабство.
Дом в долгосрочный кредит, накоплений 0
С виду, красиво.
В реальности, современное рабство
Данные налоговой США
www.ssa.gov/cgi-bin/netcomp.cgi?year=2023
у меня не открывается
Есть данные за 2018 год
щас немного больше стали получать
Тут мы видим, в частности, что каждый восьмой американец имеет зарплату (в год до вычета налогов) менее $5000 (в среднем $2094), а каждый второй (52%) имеет менее $35000 (в среднем $15239).
Это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МАЛО для США
Половина населения США просто выживает от зарплаты до зарплаты.
ДАННЫЕ НАЛОГОВОЙ США
«Необработанная» средняя заработная плата, рассчитанная как чистая компенсация, деленная на количество наемных работников, составляет 8 383 540 628 515,51 долларов, разделенная на 167 669 326 долларов, или 50 000,44 долларов. Исходя из данных, приведенных в таблице ниже, около 67,4% наемных работников получили чистую компенсацию, меньшую или равную средней заработной плате в размере 50 000,44 долларов США. По определению, 50 процентов наемных работников имели чистую компенсацию, меньшую или равную средней заработной плате, которая, по оценкам, в 2018 году составила 32 838,05 долларов США.
32000тыщ в ГОД и менее этой суммы ДО ВЫЧЕТА НАЛОГОВ
Минус 15-20% налоги
ВОТ и считайте зарплату в США
Если еще проще написать
1800-2000тыщ средняя зарплата в США и начинаем считать
машина, дом, кредит, тел, инет, еда, одежда
НУ МОЖЕТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 100 баксов останется
спасибо за интересную инфо
можешь выбрать последние года 2023 или 2024 год
Можешь посмотреть все года начиная с 1990 года какая была зарплата
левый угол вбивай год и смотри
www.ssa.gov/cgi-bin/netcomp.cgi?year=2023
Вот тебе данные за 2023 год
«Необработанная» средняя заработная плата, рассчитанная как чистое вознаграждение, деленное на количество наемных работников, составляет 11 103 241 227 338,01 долларов, разделенное на 173 670 935 долларов, или 63 932,64 доллара. Исходя из данных, приведенных в таблице ниже, около 67,6% наемных работников получили чистую компенсацию, меньшую или равную средней заработной плате в размере 63 932,64 долларов США. По определению, 50 процентов наемных работников имели чистую компенсацию, меньшую или равную средней заработной плате, которая, по оценкам, в 2023 году составит 43 222,81 доллара США.
Половина рабочих США имели зарплату 43тыщ и менее этого в ГОД до вычет аналогов.
3580 в месяц до налогов
убираем 15-20%
получаем в среднем 2800-2900 ЗАРПЛАТА В США В МЕСЯЦ
По факту там написано 43 тыщ и меньше получается 2000-2300 если брать среднею.
Вот обычный американский ДЖО или МЭРИ такая зарплата за 2023 год.
там от зарплаты почти ничего не остается.
Если накопит будет брать в кредит.
только за то что ты старый и гражданин.
плюс там примерно на 300 долларов талоны на еду...
в виде просто карты похожей на кредитную которой ты расплачиваешься за НЕКОТОРЫЕ продукты.
(без алкоголя, без дорогоих продуктов… но с фруктами )
плюс все старше 65 лет получающие пенсиб по старости застрахованы медицинский.
все 100% со времен Обамы.
Цены на продукты и на товары примерно как в РФ.
Цены на электричество, топливо, газ, НА УРОВНЕ РФ или дешевле.
Цены на технику — машины, оборудование, компьютеры примерно в 2 раза дешевле чем в РФ,
www.marketwatch.com/picks/68-of-americans-couldnt-cover-their-living-expenses-for-even-a-month-if-they-lost-their-job-survey-finds-the-good-news-now-is-the-best-time-in-years-to-fix-that-a9842d35
Думаю с этим ты спорить не будешь))))
Ашот Анваров, там обман в сберегательном счете.
дело в том что в США налоговые вычеты сделаны так что выгодно.
выгодно иметь ипотеку и не гасить ее.
выгодно иметь счет 401к у бпрокера.
выгодно иметь страхование жизни в виде еще и хранения денег.
а вот иметь сберегательный счет не выгодно.
это специальный тип счета с которого нет налоговых вычетов.
точно такие-же облигации ФРС (государственные) на счете 401к дают вычет налоговый.
из-за оптимизации налогов сберегательный счет выгодно иметь только если с тебя не берут налогов — ты не зарабатываешь — ты пенсионер)
у нас же рассказали так как будто нет сберегательного счета == нет сбережений.
это ложь.
это не имеет смысла
если в семье 2 чел. работает, умножайте на 2
Думаю, Антон в комментарии прав.
Для семей студентов Йельского университета и Гарварда, $200 000 в год — это уровень бедности
получается не все 35тыщ менее этой суммы вот в среднем будет 25тыщ ДО ВЫЧЕТА НАЛОГОВ
тьма бедных
в России (Москва. Петербург) отличные возможности для саморазвития.
хм… то есть по этой методе половина семей в Штатах в нищете? :-)
fred.stlouisfed.org/series/MEFAINUSA646N
www.visualcapitalist.com/distribution-of-household-income-in-america/
а вообще наброс получается. Расчёт был ведь для учащихся в Гарварде. Нужно тогда и у нас сравнивать с семьями у кого студенты в навороченном платном вузе учатся.
Недавно стал более менее зарабатывать. Где-то 3.6 точно за год выйдет. Плюс супруга и вот где-то до 5 вдвоём дотянем, но!
2.5 млн. накоплений — это роскошь. Если у вас ребёнок и вы дорожите им и водите на кружки, курсы. Ух. Много денег утекает.
Накопить при текущих ценах очень и очень трудно. Плюс хотя бы раз в год на нормальный отдых. Итого, в совокупности если с 0 накопить 2.5. млн рублей — это где-то года на 3.5 проект как минимум.
Плюс копить сейчас нет никакого желания. Особенно удручают цены на авто. Они не соответствуют реальности где-то в 3-4 раза.
авто бывают не только представительскими.
До 160 л.с. тоже бывают налог
(я про утиль сбор, поэтому написал именно про до 160).
Да,
в целом, согласен с Вами.
Приятно, что даже по сравнению с теми, чьи дети учатся в Гарварде, оказывается, по крайней мере, точно не бедный.
Олег Дубинский, да понятно, что бывают.
У меня старый митсубси паджеро спорт 2008 года.
Он ломается. За последние пол года только на ремонт утекло тысяч 300. Но как его заменить при текущем дерьме на рынке?
Да никак. Либо где-то резко раздобыть лишних 3-4 миллиона. И то, не уверен, что хватит на что-то аналогичное.
О каких $100 000 вы говорите?
Что же касается всего остального, то вы как и большинство сравнителей, забываете тот факт, что доход в США считается до уплаты налогов, а в России, где работодатель платит налоги за работника, после уплаты налогов (разумеется есть исключения в виде части биржевых заработков, сдачи в аренду и т.д. и т.п.).
значит, большинство американцев реально нищие, многие — в кредитном рабстве и не могут прожить без работы по найму
Если называть вещи своими именами
Имею в виду в т.ч. и кредитное рабство.
Просто назвал белое белым, а чёрное чёрным.
а как много детей в Высшую Школу Экономики на бюджет поступят, если проходной 30 баллов по 3 ЕГЭ (нужны дополнительные баллы: 10 золотая медаль окончания школы, 3 окончание Московской Школы Программистов с отличием и т.д.)?
Олег Дубинский,
А ВШЭ разве ведёт пропаганду, что они универ для бедных?
А типа, надо только накопления учитывать, а уровень расходов в счёт не идёт, да? Может тебе тоже в университет податься подучиться? )))
уже есть 2 в/о
Достаточно
Олег Дубинский,
ну, тогда вообще непонятно почему так странно считаешь.
Бедность в США это сидеть на велфере.
Как хорошо живется в Америке — исповедь местной жительницы
Я американка и плачу 1600 долларов за квартиру, в которой нет отдельной спальни.
Это две трети моего дохода.
Работаю по 50 часов в неделю.
Медстраховки нет.
Не могу себе позволить ребенка, даже если бы захотела.
На мне висит долг в 7 тысяч долларов.
Здоровье падает, потому что не ем натуральные продукты, ведь они для меня слишком дороги.
Моя квалификация выше той работы, которую я выполняю, но другой просто нет.
Я зарабатываю для своего босса сотни тысяч, если не миллионы долларов, а сама еле выживаю.
Никогда не выезжала за пределы Соединенных Штатов, у меня никогда не было отпуска.
Я получаю примерно 20 баксов в час, а нормально жить здесь можно только на 30.
Но на субсидии от государства я претендовать не могу.
Когда не работаю, тупо отсыпаюсь весь день.
Счет за электроэнергию такой, что лучше я посижу на жаре, потому что кондиционер – это дорого.
Такое впечатление, что моя ситуация – это для Америки нормально.
Я живу в американской мечте.
Сколько стоят роды в Америке.
К вопросу о том, почему плохо с воспроизводством населения в США Молодая мама получила счёт на $14,546 за часовые роды без обезболивания.
В частности: $1,283 — «ночной вход» в больницу $1,283 — 2-минутный осмотр $2,500+ — анализы Правительство разработало гениальную стратегию: роды превратить в долговую яму.
Даже со страховкой человек влетает в долги на годы вперёд.
Разница в ценах на продукты в России и США примерно вдвое
Разница в ценах на продукты в России и США примерно вдвое. И даже с учётом того, что в США зарплаты выше, давайте будем учитывать, что там космические деньги уходят на налоги (40%+), медстраховку и всё остальное, что в России или бесплатно или стоит копейки.
Вообще-то не понимаю я этих толерастов.
Жалкие 5 лямов вгод, пфффф...
Если у тебя нет частного самолета, то с тобой за руку поздороваться — это просто зашквар.
:)
rutube.ru/shorts/298204a28354bd485cf907c3be26bc3e/
rutube.ru/shorts/8e1ef946fc691eaba13874732256bc80/
цифры гросс (до вычета налога)
Сравнению с американскими семьями, чьи дети учатся в Гарварде и Йельском университете
в крупных городах пользуются именно общественным транспортом, авто содержать дорого, авто в Нью — Йорке — это для богатых
В провинциях, да, нельзя без авто
Хотя ответ прост. Все эти цифры с любым количеством нулей не важны и не имеют логического сравнения. Сравнивать надо усреднённого Американца и Россиянина: сколько, конкретно месяцев он сможет прожить своей привычной и нормальной жизнью не работая!
? Про Американцев- я читал где- то, что это=2 мес. А про Россиян данных нет. Про себя, могу сказать( хотя, у меня зарплата намного меньше среднероссийской) примерно=120.