Избранное трейдера java
Мы проанализировали фондовый рынок в поисках ближайших наиболее привлекательных дивидендных историй. Кроме того, мы оценили, какую динамику демонстрировали акции компаний, выплачивающих дивиденды после даты закрытия реестра в прошлые периоды, и как быстро они восстанавливались после отсечки. Мы отмечаем, что интерес инвесторов к дивидендным историям постоянно растет. Это особенно видно на фоне снижения доходностей по другим финансовым инструментам в России, включая облигации и банковские депозиты. Удивительно, но российский фондовый рынок по-прежнему игнорирует тот факт, что спред между дивидендными доходностями акций и доходностями по другим инструментам (см. Рис. 1) расширяется. Мы полагаем, что эта ситуация не может длиться долгое время, и российские дивидендные акции будут существенно переоценены рынком вверх, также отразив снижение доходностей и стоимости капитала.Какие компании предлагают максимальную дивидендную доходность в течение следующих трех месяцев?
Коротко, основные плюсы и минусы инвестирования на внебиржевом рынке(ртс -боард).
Минусы:
Личный кабинет «Открытие Брокер» поддерживает возможность подачи и снятия заявок с большинством инструментов фондового, срочного и валютного рынков Московской биржи, за исключением облигаций в режиме «Т+0» и опционов. Для удобства пользователей совершение биржевых операций доступно на экранах «Торговля», «Отслеживаемые инструменты» и «Карточки финансового инструмента».
Чтобы воспользоваться торговым функционалом личного кабинета «Открытие Брокер», требуется установить дополнительный торговый пароль. Торговля через ЛК имеет ряд особенностей по сравнению с профессиональными терминалами: пользователям доступны только лимитные заявки, отсутствует биржевой «стакан» (но доступны лучшие цены покупки/продажи и объём по ним), инструменты отображаются в штуках, доступен просмотр поданных торговых поручений, при торговле с «плечом» видна только индикативная сумма для совершения сделки.
Для входа в ЛК «Открытие Брокер» перейдите по ссылке.
Решил немного развлечь уважаемую публику и накидал рассказ «напочитать на выходные».
Не знаю, в какую рубрику отнести данный текст – «околорыночный заработок» или «внебиржевая сделка» ))
Краткое содержание (для самых нетерпеливых): Евросеть выплатила мне 40000 руб. за неисправный товар и 60000 руб. за просрочку этой выплаты. Итого 100000 рублей.
Подробности (как было дело):
Летом 2017г. купил смартфон за 40000 рублей. Iphone 6s. Через три месяца поморгал и потух безвозвратно экран. Отнес в точку продажи. Приняли на диагностику, выдали соответствующий акт.
Зная реалии современных ритейлеров, решил подстраховаться (стоимость покупки для меня ощутимая) и отправился в краевое Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (гос.орган). Специалист рассказал, что, по закону, в течение 45 дней должны диагностировать поломку и отремонтировать или заменить (в случае не ремонтопригодности). Стал ждать.
На сайте Евросети видел статус своего аппарата: «находится в сервисном центре». По истечении недель трех зашел в точку продаж и поинтересовался на предмет уточнить сервисный центр, чтобы поторопить мастеров или, хотя бы, узнать, как продвигается ремонт, какие-то сроки окончания узнать. На что мне сказали, что аппарат уехал, возможно, даже из страны и инфы нет.