Блог им. pick

Вы даже не представляете, как легко зарабатывать на рынке...

    • 28 апреля 2026, 17:11
    • |
    • pick
  • Еще
     Привет!

     Читаю я местных программистов, математиков и иже с ними и реально у меня слезы умиления от всего этого ИИ в трейдинге: почему нейросети не зарабатывают. Какие же вы дебилы, бл… А вроде хорошо знают программирование, математику… Вы не можете заработать на рынке только по одной причине, вы любите программирование, математику или еще что-то, но только не рынок. И у вас нет сил признаться в этом, вы любите математику, программирование, хорошо разбираетесь в этом, но для того чтобы заработать на фондовом рынке, необходим набор многих других навыков и умений, которых у вас нет. И для начала надо сказать себе, что я пришел на рынок, и я ничего не знаю. Все мои знания и умения в математике, программировании — это знания и умения только в математике и программировании и не более. А далее идет благоразумность: в первую очередь, отказаться от заемных средств. Помните, как взвыли брокеры, когда ЦБ хотел ограничить брокеров в маржинальном кредитовании неквалифицированных инвесторов. Вот, то-то же. А раз я отказался от заемных средств, переходим к следующему шагу — покупаем акции и облигации надежных эмитентов, никакой куйни, типа дерьмотивов, ВДО, IPO и прочей куйни. Это должны быть прибыльные эмитенты, проверенные временем, которые платят дивиденды и купоны. Следующий этап покупка. Есть два варианта покупки акций, либо сразу на все во время кризиса (2008, 2014, 2021, 2022), либо сопли жевать — равномерно, каждый год (месяц) заносить деньги на рынок и все-равно ждать кризиса, когда надо вложить по максимуму и далее просто управлять позицией. Я последний раз покупал акции в феврале 2022. Все остальные покупки-продажи акций — это управление позой и не более, которая была набрана в феврале 2022 года. Никаких новых поз я с этого времени не открываю, максимум роллирую и даже больше, я ушел в облигации Мне чутка осталось подождать.... Как, всегда говорил, меня интересует денежный поток и я его получил, благодаря, в первую очередь, своему благоразумию. Не математике, не программированию, не прогнозированию, а благоразумию. Там в комментах есть скрин купонов за этот год. Прежде, чем что-то написать мне, задайте себе вопрос: «Почему я не купил в феврале 2022 СБЕР, ЛУК, СНГ-п и много чего, что лежало по-дешевке.»
    Я так же как и многие сижу на 100% в рынке (20/80 — акции/облигации) и ни хера не знаю, что будет дальше, однако это мне не мешает зарабатывать.

    Удачи))

p.s. Особенно я угараю с них, когда они пытаются приложить свои умения в математике, программировании на исторических данных графика какого-либо инструмента, типа, ща там подкручу, там подгоню, там подшаманю, навешаю кучу разных индикаторов и прочей фигни и будет у меня грааль на всю жизнь)))) Не будет, так как вы свои знания и умения прикладываете не в том направлении в торговле. Там все намного проще, но большинству не понять! Да, алгоритм может зарабатывать, но прикладывать его надо в правильной и достаточно ограниченной области торговли, например, один из вариантов роботы-спредеры в различных их вариациях, вам подсказка от меня)))) И еще раз, у вас есть хорошие знания и умения в математике, программированию, но это только знания и умения в этих предметах и не более, а на рынке, чтобы зарабатывать нужны другие, в большей степени, знания и умения, навыки, которых у большинства из вас нет.
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
| ★4
60 комментариев
Почему ты не купил в феврале 2022 СБЕР, ЛУК, СНГ-п и много чего, что лежало по-дешевле?
avatar
Khanos, потому, что я купил другую акцию, которая на сегодняшний момент выросла в 4,5 раза с тех пор)) А ты почему не купил?
avatar
pick, потому что я биржу для себя открыл в прошлом году, наверное потому :)
avatar
pick, а что за акция такая? Лень графики шерстить.
avatar
Khanos, тот же сбер с дивами акурат 4,5 конца, нах куда то лезть ))
avatar
pick, это были акции Полюса?
avatar
Khanos, я не озвучиваю свои позы принципиально))
avatar
pick, в каждой избушке свои погремушки :)
avatar
Khanos, согласен, каждому свое))
avatar
ну мы то знаем, что у тебя просто есть бабки. Не с продажи гаража начал. Капитал, это и есть основа того спокойствия — 20/80.
А у кого капитала нет идут долгой и трудной дорогой.
avatar
Клетчатый, кстати да, было бы что продать — сидеть на бирже стало бы легче ;)
avatar
Khanos, про гараж то я не просто написал, здесь есть такая история. Продал гараж, бросил с друзьями пивко пить, ну и началось накопление капитала.
avatar
Клетчатый, пью пивко и не только, имею два гаража))
avatar
pick, бутылки сдал?)))
avatar
serdgio, конечно))
avatar
Доходность на уровне банковского депозита? Чем тут хвалиться?
avatar
Gypsy, 3200000 завел, 3200000 вывел — 7млн. осталось)) Считать не умеешь, только язвить((
avatar
pick, за какой период?
avatar
Gypsy, прочитай — разберись, а потом задавай вопросы, по-существу))
avatar
Влад, следи за руками, специально для тебя))






avatar
pick, на какую сумму закупались в 22? Пардоньте за навязчивость.
avatar
Khanos, держи))




avatar
Влад, понимаешь, у меня все есть в блоге, скрины, размышления и прочее. Читай, прежде, чем меня обвинять в оправдании или в том, что я что-то не договариваю)) Вот тебя понесло)) Такое впечатление, что оправдываешься ты))
avatar
Влад, ну так и мне пох уже давно, надеюсь понимаешь меня))
avatar
«18 лет на рынке» и «покупал акции в феврале 2022»
Ну то есть в 2022 году усреднился? Или как тогда без исходных позиций в акциях и без лосей превышающих -50% в феврале 2022 оказался?
Прибавочная стоимость, если кратко, я был в акциях, которые просели в феврале 22 года, а далее не ленись и прочитай, все написано и пережито))
avatar
pick, да я и сам пережил и как-то не до закупок в тот момент было… на рынке с 2019

«2022»: триллер с расчленёнкой smart-lab.ru/blog/908853.php
Прибавочная стоимость, там у меня есть вот это Для истории запечатлею...
avatar
Прибавочная стоимость, сделай ссылку кликабельной, плиз))
avatar
pick, сделал
проблема в том что в момент кризиса нужно много денег, у меня тоже есть сбер по 118, но купил я его всего лишь на 100к
avatar
Mikhailfonda, есть такое)) я б сбер тоже с удовольствием купил бы, но не купил)) риски, мать их, хрен его знает куда кривая выведет, вот и вывела сбер на 320))
avatar
Какие же вы дебилы, бл…

Вот ты разбушевался)). Бирже нужны герои. Ты думаешь, кому-то интересна твоя торговля с такими процентами в год? Герой сейчас один — Вася. Который за одну сессию заработал на квартиру в Москве.

И мало, кто понимает, что такое у него вряд ли повторится — но и тем более мало, кто понимает, что у них это Вообще не будет, никогда.

Ты думаешь кто-то серьезно задумывается над тем, что ты пишешь, что я пишу — НЕТ. Почитали и дальше под пивко гонять 1 фьюч (плевать какой, наверное, газ).

Деньги, которые были у тебя на старте — здесь мало у кого такие есть. Я в своем посте в одном писал, что богатые мыслят категорией 1-20% годовых. Бедные — 500-1000% годовых. Это определяющее. И сколько бы ты не писал об этом — Бесполезно. Вообще бесполезно. Никого ты ничему не научишь. Потому что есть Вася с его квартирой.
avatar
Flexiway, я пишу для думающих и благоразумных людей, а такие есть)) И только для них. А до остальных нет дела у меня. О чем с упоротыми можно общаться? Ты прав, не о чем. Я никого учить не собираюсь, я показываю реальный уникальный мой опыт и путь в торговле со всеми провалами и успехами, а благоразумный выводы сделает сам)) И да, какой Вася? Не Лосейник случаем?
avatar
Flexiway, что за сделка стоимость в квартиру? Есть пруф?
alexros (Александр), 

С пруфами это к бабушкам на лавку. Джентльменам верят на слово.
avatar
alexros (Александр), Вася — это собирательный образ))
avatar
меня интересует денежный поток и я его получил, благодаря, в первую очередь, своему благоразумию.

Вот за одно это можно уважать. Но чтобы это понять, надо потерять кучу денег. Огромную кучу и при этом не уйти с рынка.
avatar
Flexiway, для начала, откажись от маржиналки, перейди на долгосрок и терять много не придется)) А далее уже проще пойдет))
avatar
pick, 

Я в процессе этого всего действа. Это чрезвычайно сложно, черт побери. Плечевые модели все умерли — у меня и с коротким стопом и с длинным. 5 лет битвы. Денег тьма. Выводы — есть.

Ищу идеи. Нашел. Резалт напишу в итогах в конце года. Лонг. Теперь только лонг.
avatar
Flexiway, понимаешь, я там ниже написал, в долгосрок покупать можно и сейчас, но лучше в кризис. Потому, что покупки сейчас, большая вероятность долго сидеть в минусе, да, конечно дивы получать будешь и это сглаживает негатив от минуса, вон как местный мозговитый инфобизнесмен  с Диасофтом))
avatar
pick, 
можно было купить условную Алросу в 22-м и ппц.
или Магнит, Русагро,
да, масса вариантовов.
поэтому, спутя несколько кризисов, стремлюсь в 50/50 флоатеры/фикс офз.
тоже, нужен денежный поток, не менее 15%
Валерий Иванович, согласен, более-менее безопасно и доходно, только одна опасность — девальвация, поэтому необходимо будет вовремя уйти в валютные составляющие, может те же валютные облигации))
avatar
pick, 
у меня есть табличка и график по учету капитала.
там забиты доходы, расходы и инфляция.
инфляция 7 (моя личная за многие годы),
доходность 13 (с учетом налогов),
на графике показано, когда капитал иссякнет.
очень полезная тема для живущих с капитала.

Валерий Иванович, ну так и мы не вечны, все когда-то заканчивается и капиталы в том числе))
avatar
я дошел до такого видение рынка, только спустя 4 года.
жаль, много денег было потеряно.
Валерий Иванович, обычно теряется быстро, а зарабатывается медленно и нудно, но легко)) Кто скажет, что трудно зарабатывать в облигациях ВТБ, СБЕРа, РСХБ, ПСБ, ГПБ. Купоны можно по часам сверять)) Но кто ж хочет богатеть медленно?))))
avatar
pick, тут вопрос в соизмеримости риска.
когда офз давали 5, а дивы в среднем 10,
ответ очевиден,
но, просчитать риски непросто, особенно, когда неопытен 
Валерий Иванович, как показывает моя практика, покупать акции надо в кризисы и тянуть их по-максимуму вверх по дороге частично фиксируясь и перекладываясь в облигации, а далее ждать следующего кризиса для покупок акций, либо индекса акций (сам близко к нему набираешь акции, либо свой бенчмарк), если опасаешься таких историй как Магнит, Русагро и много других.
avatar
Не устану повторять: ты одурачен случайностью.
avatar
Schwonder, уже 18 лет на рынке, ты точно уверен, что это случайность?
avatar
pick, ну овощной-то не считается.
avatar
Schwonder, а ты еще и с юморком)) Я, пока, пополучаю купончики ежемесячно и дивиденды, и понаслаждаюсь детерминированностью, а ты, я так понимаю, продолжишь сливать и завидовать не одураченный случайностью)) Ну так, флаг тебе в руки))
avatar
pick, тяжело слить на депозите, хоть с флагом, хоть без.
avatar
Schwonder, ну так откуда тогда суждение о случайности? Тоже самое могу сказать, что тяжело слить на ОФЗ и надежных корпоратах, особенно сроком до трех лет)) Найдешь депозит на три года под 14-15% годовых?
avatar
pick, 
ну так откуда тогда суждение о случайности?
здравый смысл.
avatar
Schwonder, как-то мои 18 лет в твой здравый смысл не укладываются)) не находишь? может что-то пошло не так с твоим здравым смыслом?))
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Рынок ВДО заклинило
Средняя доходность ВДО (в нашем понимании, ВДО – розничные облигации с кредитными рейтингами от B- до BBB) с начала мая не опускается ниже...
Фото
Акционеры Аэрофлота одобрили выплату дивидендов по итогам 2025 года
Сегодня состоялось годовое заседание Общего собрания акционеров ПАО «Аэрофлот». Акционеры утвердили выплату дивидендов по итогам 2025 года в...
🔥Дочка SOFL — №1 в управленческом ИТ-консалтинге России
Компания «Борлас» (входит в Группу Софтлайн) заняла 1-е место в рейтинге RAEX по управленческому консультированию в области ИТ! Выручка Борлас по...
Фото
Длинные ОФЗ: сколько можно заработать, если ключевая ставка ЦБ РФ продолжит снижаться?
Длинные ОФЗ с начала текущего года не демонстрировали выраженного снижения по доходности несмотря на продолжение цикла понижения ключевой ставки...

теги блога pick

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн