Globaltrans акции, форум

  %
  1. ⚡️🔥#GLTR #buyback
    АКЦИОНЕРЫ GLOBALTRANS УТВЕРДИЛИ BUY BACK ДО 5% АКЦИЙ — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  2. Акционеры Globaltrans Investment утвердили финальные и спецдивиденды за 2019 г. в размере ₽46,55 на акцию/ГДР.

    globaltrans.com/investors/news/detail/2172
  3. сегодня ожидаем: закр реестра див-ды (46,55 руб/ГДР)

    см. календарь по акциям
  4. Globaltrans может сохранить дивидендную доходность на уровне не менее 10% в среднесрочной перспективе - Газпромбанк
    Мы скорректировали прогнозы и целевую цену (ЦЦ) Globaltrans с учетом ожидаемого изменения цен на грузоперевозки в полувагонах и цистернах, а также дивидендных планов и финансовых результатов по МСФО за 2019 г. Мы ожидаем значительного (более чем на 30% г/г) снижения эффективной цены Globaltrans на услуги по перевозке грузов в полувагонах в 2020 г. Эффективные цены на перевозки в цистернах должны оставаться стабильнее ввиду более долгосрочных контрактов на эту услугу. В то время как это может привести к значительному (более 35%) снижению EBITDA компании в 2020 г., давление на СДП должно быть сглажено значительным сокращением капвложений и, в меньшей степени, оборотного капитала. Мы понижаем ЦЦ Globaltrans, но сохраняем рекомендацию «ЛУЧШЕ РЫНКА».

    Грузооборот: снижение в 2020 г., восстановление начиная с 2021 г. Грузооборот на российских железных дорогах в 2020 г. может сократиться примерно на 4% г/г из-за уменьшения ВВП на 2,5% (наш базовый сценарий). Этот эффект может усилиться вследствие того, что изменение грузооборота исторически превосходит колебания ВВП в среднем в 1,5 раза. Снижение грузооборота у Globaltrans может быть менее существенным, поскольку компания способна несколько расширить свою долю рынка за счет осуществленных ранее инвестиций в грузовой подвижной состав.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Globaltrans - созывает ВОСА для рассмотрения выкупа
    Совет директоров Globaltrans созвал внеочередное общее собрание акционеров для рассмотрения программы выкупа на открытом рынке до 5% уставного капитала компании. В настоящее время компания не владеет ни одной из своих собственных акций.

    Максимальное количество ГДР, выкупленных в рамках программы, не будет превышать 5% от уставного капитала компании (эквивалент 8 937 046 акций)

    ВОСА — 12 мая


    Board of Directors (“Board”) has convened an Extraordinary General Meeting of shareholders (“EGM”) in order to consider an open market buyback programme for up to 5% of Globaltrans’ share capital. The Company currently does not hold any of its own shares.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Падение объемов перевозки Globaltrans предвещает снижение тарифов во 2 квартале - Атон
    Ж/Д перевозки грузов в России снизились в 1К20 на 3.8% 

    В 1К20 объемы грузоперевозок снизились на 3.8% до 307 млн т, а грузооборот сократился на 5.2% до 789 млрд ткм. Объем транспортировки угля снизился на 10% г/г, нефти и нефтепродуктов — на 1.2%, черных металлов — на 7%, зерна — на 6%. Положительную динамику продемонстрировали перевозки железной руды (+1.5%), удобрений (+0.5%) и строительных грузов (+5.7%). В марте объемы грузоперевозок упали на 5.5% г/г до 107 млн т по сравнению с -4.9% в феврале и -0.6% в январе.
    Основная причина сокращения грузоперевозок — снижение экспортных грузопотоков, в том числе, из-за экономического спада в Китае на фоне эпидемии коронавируса. Падение объемов перевозки грузов является негативной тенденцией для таких ж/д операторов, как Globaltrans, поскольку оно предвещает снижение тарифов на ж/д вагоны во 2К20. Ранее руководство Globaltrans заявляло, что ситуация не столь драматична, и компания не ожидает сокращения грузовой базы в 2020, с расчетом на возможное восстановление экспортных потоков в Китай во 2К20.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Дивидендная доходность Globaltrans должна составить около 11% - Газпромбанк
    Globaltrans опубликовал отчетность по МСФО за 2019 г. и провел телефонную конференцию с участием главы компании Валерия Шпакова.
    Несмотря на растущее давление на тарифы на перевозки в полувагонах, финансовые результаты за 2П19 оказались хорошими. Однако главной новостью стало подтвержденное намерение выплатить щедрые финальные дивиденды за 2019 г и промежуточные за 2020 г. При текущих котировках дивидендная доходность в обоих случаях должна составить около 11%, что может поддержать акции компании, несмотря на ожидаемое в 1П20 давление на рентабельность. Отметим следующие моменты.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»
    Позитивные моменты

    — Подтвержденное стремление к солидным дивидендам. Как и было обозначено ранее, совет директоров предложил финальные дивиденды за 2019 г. в 46,6 руб. на акцию (соответствующее собрание акционеров назначено на 30 апреля). Кроме того, руководство подтвердило намерение выплатить такую же сумму, как промежуточные дивиденды за 2020 г. При текущей цене акций дивидендная доходность в обоих случаях должна составить около 11%.

    — Положительная динамика финансовых результатов в 2П19, несмотря на давление на рынок полувагонов за этот период

    — Выручка в 2П19 поднялась на 12% г/г (с поправкой на «сквозные» статьи). С учетом уверенного роста в 1П19 (+14% г/г) ее увеличение за год в целом составило 13% г/г, а фактический показатель на 3% превзошел ожидания рынка (консенсус-прогноз Интерфакса).

    — EBITDA (скорректированная компанией) увеличилась в 2П19 на 17% г/г. Благодаря уверенному росту в 1П19 она по итогам 2019 г. в целом поднялась на 20% и превзошла ожидания рынка на 8%.

    — Рост объема грузоперевозок в 2019 г на 3,5% г/г, тогда как РЖД за тот же период показали снижение этого показателя на 0,9%. В результате доля Globaltrans в общероссийском объеме грузоперевозок достигла 7,8% (7,4% в 2018 г.).

    — Намерение компании сократить капвложения в 2020 г. примерно на 40% (около 5 млрд руб.) ввиду планируемого сокращения закупки вагонов и локомотивов. В прошлом году компания потратила на приобретение локомотивов 2,8 млрд руб.

    — Увеличившаяся до 66% доля многолетних контрактов в клиентском портфеле после подписания нового трехлетнего контракта с «Газпром нефтью», которая входит в число клиентов, обслуживаемых в рамках многолетних контрактов наряду с Роснефтью, Металлоинвестом, ММК, ТМК и ЧТПЗ).

    Негативные моменты

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Globaltrans находится в очень устойчивой финансовой форме - Атон
    Globaltrans: результаты за 2019 по МСФО: сильные показатели, дивидендная доходность 20%+  

    Скорректированная выручка Globaltrans за 2019 увеличилась на 13% г/г до 68.8 млрд руб. за счет роста средней цены за маршрут на 9% и роста грузооборота на 0.6%. Операционная себестоимость увеличилась всего на 5% до 29.4 млрд руб., что говорит об эффективном контроле над затратами. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 20% до 39.5 млрд руб. (на 7% выше консенсуса Интерфакса), а подразумеваемая рентабельность EBITDA составила 57%. Чистая прибыль, скорректированная на долю миноритариев, составила 20.8 млрд руб. (+17.5% г/г; на 8% выше консенсуса). Капзатраты Globaltrans в прошлом году выросли всего на 9% до 14 млрд руб., а чистый долг увеличился до 23.6 млрд руб., соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.6x. Совет директоров компании рекомендовал выплатить промежуточные дивиденды за 2П19 в размере 46.55 руб. на GDR, что соответствует ранее объявленному прогнозу компании. Отсечка по дивидендам по GDR установлена на 30 апреля 2020. Также компания поставила цель выплатить ту же сумму дивидендов за 1П20 (8.3 млрд руб.), что соответствует совокупной годовой дивидендной доходности 21%. Менеджмент считает текущий год непростым и полагает, что ценовое давление в сегменте полувагонов сохранится в 1П20, хотя динамика в сегменте вагонов-цистерн представляется сильной. Несмотря на экономическую турбулентность, менеджмент ожидает в этом году стабильный грузопоток, который должен быть поддержан ростом экспорта (угля).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Globaltrans - не планирует выпуск облигаций в 2020 г. "Дивиденды платить инвесторам надо" - фин. директор
    финансовый директор Globaltrans Александр Шенец — о планах размещать облигации в 2020 году:

    «В настоящее время не планируем, но не исключаем такой возможности»

    «То есть у нас, теоретически, есть возможность выпускать достаточно большие объемы облигаций. Вопрос в том, потребуется ли это или нет, будем смотреть по обстоятельствам и по тому, как будет чувствовать себя финансовый рынок. Волатильность сейчас на финансовом рынке достаточно высокая, и с точки зрения ставок в том числе. Поэтому все будет зависеть от конъюнктуры»

    О дивидендах, о 15% налоге на выводимые из России дивиденды и проценты от активов:

    «Пока сложно что-либо подробно комментировать, поскольку нет деталей, нет текста, который можно было бы проанализировать. В настоящее время, когда наши российские „дочки“ платят дивиденды на уровень холдинговой кипрской компании, удерживается ставка в размере 5% в соответствии с текущим законодательством. Дивидендная политика — это важный элемент управления структурой капитала. Все равно дивиденды платить инвесторам надо, это задача компании»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Чистая прибыл Globaltrans за 2019 год должна увеличиться на 10% до 19.7 млрд рублей - Атон
    Прогноз результатов Globaltrans за 2019 по МСФО  
    Согласно консенсус-прогнозу Интерфакса, скорректированная выручка вырастет на 10% г/г до 67 млрд руб., а EBITDA — на 11% до 36.7 млрд руб. С корректировкой на долю миноритариев чистая прибыль также должна увеличиться на 10% до 19.7 млрд руб.
    Телеконференция состоится в тот же день.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Globaltrans - прибыль по МСФО за 2019 г +19%
    Основные моменты

    • Отличные финансовые результаты и превосходство рынка на фоне нестабильной ситуации в отрасли подчеркивают силу операционной модели Globaltrans.
    • Подписан новый трехлетний сервисный контракт с "Газпром нефтью", в результате которого доля чистой выручки от эксплуатации подвижного состава, полученного по сервисным контрактам, составила 66%.
    • Рост средней цены за поездку с увеличением доли рынка до 7,8% (в 2018 году-7,4%).
    • Скорректированная маржа EBITDA выросла до 57% (2018: 54%), а скорректированная EBITDA выросла на 20% в годовом исчислении, опередив скорректированный рост выручки на 13%.
    • Сильные окончательные дивиденды 2019 года в размере 8,3 млрд руб. или 46,55 руб. на акцию / глобальную депозитарную расписку (”ГДР") предложены в соответствии с целью возврата избыточного капитала


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Globaltrans - дивиденды 46,55 руб. на акцию / ГДР
    Совет директоров предложил акционерам окончательные и специальные окончательные дивиденды по итогам 2019 года в сумме 8,3 млрд руб. или 46,55 руб. на акцию / ГДР

    Окончательные дивидендные выплаты подлежат утверждению акционерами на годовом Общем собрании акционеров (далее-годовое собрание акционеров), которое назначено на 30 апреля 2020 года.

    Дата регистрации дивидендов акционеров установлена на 30 апреля 2020 года. ГДР будут помечены как экс-дивиденды 29 апреля 2020 года.

    При условии одобрения акционерами окончательные и специальные окончательные дивиденды будут выплачиваться в долларах США с пересчетом из рубля, который будет осуществляться в среднем по официальным обменным курсам Центрального Банка России за восемь рабочих дней в России с 20 по 29 апреля 2020 года включительно.
    Держатели ГДР получат дивиденды примерно через три рабочих дня после даты выплаты, которая будет не позднее 30 рабочих дней после утверждения дивидендов общим собранием акционеров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. сегодня ожидаем: Отчет 2019 по МСФО

    см. календарь по акциям
  14. У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ

    Gregori, У Тинькова, для квалифицированных инвесторов

    Иван Семенов, а сумма покупки любая? у втб спросил- говорт это внебиража только lse и сделки от 10 тыс $
    Omega Healthcare Investors у тинькова в продаже нет? тикер ohi

    Gregori,
    Globaltrans GLTR LI от 1000$
    Omega Healthcare Investors OHI есть, от 5000$
  15. У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ

    Gregori, У Тинькова, для квалифицированных инвесторов

    Иван Семенов, а сумма покупки любая? у втб спросил- говорт это внебиража только lse и сделки от 10 тыс $
    Omega Healthcare Investors у тинькова в продаже нет? тикер ohi
  16. У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ

    Gregori, У Тинькова, для квалифицированных инвесторов
  17. У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ
  18. Globaltrans — downgrade от Ренкап до «ПРОДАВАТЬ»
  19. Высокий уровень дивдоходности Глобалтранса сохранится по меньшей мере до 2023 года - Sberbank CIB
    По оценкам РЖД, в текущем месяце объем погрузки (в тоннах) должен сократиться на 3,3% относительно уровня годичной давности, сообщает «Коммерсант». Такие изменения будут связаны в основном с уменьшением объемов перевозки угля из-за сравнительно теплой погоды в январе и снижения спроса со стороны электроэнергетических компаний (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). Кроме того, на динамику грузоперевозок негативно повлияет избыточная загрузка перевалочных мощностей в экспортных портах после декабрьской активизации на этих направлениях. Такие ожидания в отношении январских показателей стали новым поводом для дискуссии по вопросу о реалистичности прогнозов РЖД по грузоперевозкам на 2020 год.
    Мы полагаем, что представленные данные едва ли можно рассматривать как позитивные для «Глобалтранса. Спотовые ставки аренды полувагонов в декабре продолжали снижаться; сейчас мы ждем информации за январь. Данные РЖД свидетельствуют о том, что на рынке полувагонов сохраняется тенденция к формированию избытка предложения, и этот фактор, вероятно, будет и дальше оказывать давление на цены. При этом следует признать, что наблюдаемое снижение процентных ставок в целом, бесспорно, усиливает привлекательность акций „Глобалтранса“, которые обеспечивают дивидендную доходность 17%. Такой уровень дивидендной доходности, по нашим расчетам, может сохраняться по меньшей мере до 2023 года. Впрочем, неблагоприятная конъюнктура на рынке полувагонов, вероятно, сработает как сдерживающий фактор для инвесторов, которые будут оценивать инвестиционную привлекательность „Глобалтранса“.
    Корначев Федор
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Globaltrans - план по дивидендам за 2 п/г и цель на 1 п/г 2020 г

    «Показатели Globaltrans во второй половине 2019 года соответствуют ожиданиям руководства и в сочетании с высоким денежным потоком и низкой долговой нагрузкой позволяют группе подтвердить прогноз по выплате дивидендов за вторую половину 2019 года в сумме 8,3 миллиарда рублей»

    «В сочетании с общим прогнозом на ближайшие месяцы это также позволяет группе объявить целевое значение в отношении дивидендных выплат за первую половину 2020 года в сумме около 8,3 миллиарда рублей»

    Группа планирует ограниченные инвестиции в расширение парка в 2020 году, которые в основном будут сосредоточены на нишевых проектах. В следующем году Globaltrans намерен приобрести менее 1000 единиц, которые в первую очередь будут включать в себя специализированные контейнеры и платформы для них"


    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Тимофей, а чё так мало информации по акциям Globaltrans? Ни цен, ни p/e, ни дивидендной доходности! Это вообще рублёвая акция или долларовая?

    Василий Пупкин, GDR компании обращаются на Лондонской бирже.
  22. Тимофей, а чё так мало информации по акциям Globaltrans? Ни цен, ни p/e, ни дивидендной доходности! Это вообще рублёвая акция или долларовая?
  23. У акций «Глобалтранса» сохраняется высокая дивидендная доходность Новости и комментарии
    Глобалтранс

    В прошлом декабре мы писали о том, что риски, связанные с экспортом угля, могут нарушить хрупкий баланс на российском рынке полувагонов, для которого характерна очень высокая цикличность.

    Фактически, в начале 2019 года предложение полувагонов превысило спрос, и в результате рыночные ставки аренды упали с 1925 руб. за вагон в мае до 1600 руб. в октябре. Однако благодаря пересмотру условий договоров в конце 2018 года, когда рынок полувагонов был на пике, в финансовых результатах «Глобалтранса» за 1 полугодие 2019 не наблюдалось негативного эффекта.

    В данном обзоре мы проанализировали факторы, которые приводят к изменению баланса на рынке. Хотя со стороны операторов все активнее звучат призывы проявлять сдержанность при расширении парков, в текущем году компании закупили вагоны в значительных объемах. Однако замедление железнодорожного трафика при относительно стабильной грузовой базе означает, что для перевозки того же объема грузов требуется больше вагонов, и это поддерживает рыночный баланс.

    Мы полагаем, что недавнее резкое снижение безрисковой ставки требует снижения равновесной арендной ставки, которая, по нашим оценкам, сейчас составляет около 1 300 руб. за вагон в сутки. Мы понизили наши среднесрочные прогнозы для спотового рынка полувагонов и повысили прогнозы результатов Глобалтранса на 2019 год. Мы полагаем, что компания может оставить выплату дивидендов на текущих уровнях (т. е. сохранить дивидендную доходность 17%), если менеджмент примет такое решение. Мы немного повысили целевую цену акций «Глобалтранса», но сохранили рекомендацию ДЕРЖАТЬ.

    Ставки аренды полувагонов снижаются,… Падение ставок началось в мае, и сейчас они составляют 1 600 руб. в сутки. По нашим оценкам, они должны стабилизироваться около 1 300 руб. за вагон в сутки к концу 2021 года.

    … но это пока не отражено в финансовых результатах. Мы ожидаем, что в текущем году EBITDA вырастет на 13%, а в 2020 — упадет на 14%.

    У акций «Глобалтранса» сохраняется высокая дивидендная доходность… Дивидендная доходность составляет около 17% в год. Это выше, чем прогнозируемая нами доходность свободных денежных потоков в среднесрочной перспективе (12-14%), однако у компании достаточно сильные балансовые показатели для того, чтобы выплачивать в виде дивидендов более 100% свободных денежных потоков.

    … что мы считаем справедливым, учитывая текущую неопределенность. Основания для опасений дают такие факторы, как дальнейшее снижение арендных ставок, значительные покупки вагонов в 2019 году, практически нулевой рост грузовой базы и потенциальный негативный эффект от увеличения скорости грузовых железнодорожных перевозок в России (которая сейчас на 2-13% ниже, чем годом ранее, в зависимости от типа полувагона).

    Пока слишком рано говорить о развороте тренда, мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ. Мы немного скорректировали целевую цену на 12 месяцев с учетом дивидендов, повысив ее с $10,10 за ГДР до $10,30, что предполагает совокупную акционерную доходность на уровне 18% (из них 17% — это дивиденды).

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
 

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: