Globaltrans акции, форум

  1. Падение объемов перевозки Globaltrans предвещает снижение тарифов во 2 квартале - Атон
    Ж/Д перевозки грузов в России снизились в 1К20 на 3.8% 

    В 1К20 объемы грузоперевозок снизились на 3.8% до 307 млн т, а грузооборот сократился на 5.2% до 789 млрд ткм. Объем транспортировки угля снизился на 10% г/г, нефти и нефтепродуктов — на 1.2%, черных металлов — на 7%, зерна — на 6%. Положительную динамику продемонстрировали перевозки железной руды (+1.5%), удобрений (+0.5%) и строительных грузов (+5.7%). В марте объемы грузоперевозок упали на 5.5% г/г до 107 млн т по сравнению с -4.9% в феврале и -0.6% в январе.
    Основная причина сокращения грузоперевозок — снижение экспортных грузопотоков, в том числе, из-за экономического спада в Китае на фоне эпидемии коронавируса. Падение объемов перевозки грузов является негативной тенденцией для таких ж/д операторов, как Globaltrans, поскольку оно предвещает снижение тарифов на ж/д вагоны во 2К20. Ранее руководство Globaltrans заявляло, что ситуация не столь драматична, и компания не ожидает сокращения грузовой базы в 2020, с расчетом на возможное восстановление экспортных потоков в Китай во 2К20.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Дивидендная доходность Globaltrans должна составить около 11% - Газпромбанк
    Globaltrans опубликовал отчетность по МСФО за 2019 г. и провел телефонную конференцию с участием главы компании Валерия Шпакова.
    Несмотря на растущее давление на тарифы на перевозки в полувагонах, финансовые результаты за 2П19 оказались хорошими. Однако главной новостью стало подтвержденное намерение выплатить щедрые финальные дивиденды за 2019 г и промежуточные за 2020 г. При текущих котировках дивидендная доходность в обоих случаях должна составить около 11%, что может поддержать акции компании, несмотря на ожидаемое в 1П20 давление на рентабельность. Отметим следующие моменты.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»
    Позитивные моменты

    — Подтвержденное стремление к солидным дивидендам. Как и было обозначено ранее, совет директоров предложил финальные дивиденды за 2019 г. в 46,6 руб. на акцию (соответствующее собрание акционеров назначено на 30 апреля). Кроме того, руководство подтвердило намерение выплатить такую же сумму, как промежуточные дивиденды за 2020 г. При текущей цене акций дивидендная доходность в обоих случаях должна составить около 11%.

    — Положительная динамика финансовых результатов в 2П19, несмотря на давление на рынок полувагонов за этот период

    — Выручка в 2П19 поднялась на 12% г/г (с поправкой на «сквозные» статьи). С учетом уверенного роста в 1П19 (+14% г/г) ее увеличение за год в целом составило 13% г/г, а фактический показатель на 3% превзошел ожидания рынка (консенсус-прогноз Интерфакса).

    — EBITDA (скорректированная компанией) увеличилась в 2П19 на 17% г/г. Благодаря уверенному росту в 1П19 она по итогам 2019 г. в целом поднялась на 20% и превзошла ожидания рынка на 8%.

    — Рост объема грузоперевозок в 2019 г на 3,5% г/г, тогда как РЖД за тот же период показали снижение этого показателя на 0,9%. В результате доля Globaltrans в общероссийском объеме грузоперевозок достигла 7,8% (7,4% в 2018 г.).

    — Намерение компании сократить капвложения в 2020 г. примерно на 40% (около 5 млрд руб.) ввиду планируемого сокращения закупки вагонов и локомотивов. В прошлом году компания потратила на приобретение локомотивов 2,8 млрд руб.

    — Увеличившаяся до 66% доля многолетних контрактов в клиентском портфеле после подписания нового трехлетнего контракта с «Газпром нефтью», которая входит в число клиентов, обслуживаемых в рамках многолетних контрактов наряду с Роснефтью, Металлоинвестом, ММК, ТМК и ЧТПЗ).

    Негативные моменты

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Globaltrans находится в очень устойчивой финансовой форме - Атон
    Globaltrans: результаты за 2019 по МСФО: сильные показатели, дивидендная доходность 20%+  

    Скорректированная выручка Globaltrans за 2019 увеличилась на 13% г/г до 68.8 млрд руб. за счет роста средней цены за маршрут на 9% и роста грузооборота на 0.6%. Операционная себестоимость увеличилась всего на 5% до 29.4 млрд руб., что говорит об эффективном контроле над затратами. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 20% до 39.5 млрд руб. (на 7% выше консенсуса Интерфакса), а подразумеваемая рентабельность EBITDA составила 57%. Чистая прибыль, скорректированная на долю миноритариев, составила 20.8 млрд руб. (+17.5% г/г; на 8% выше консенсуса). Капзатраты Globaltrans в прошлом году выросли всего на 9% до 14 млрд руб., а чистый долг увеличился до 23.6 млрд руб., соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.6x. Совет директоров компании рекомендовал выплатить промежуточные дивиденды за 2П19 в размере 46.55 руб. на GDR, что соответствует ранее объявленному прогнозу компании. Отсечка по дивидендам по GDR установлена на 30 апреля 2020. Также компания поставила цель выплатить ту же сумму дивидендов за 1П20 (8.3 млрд руб.), что соответствует совокупной годовой дивидендной доходности 21%. Менеджмент считает текущий год непростым и полагает, что ценовое давление в сегменте полувагонов сохранится в 1П20, хотя динамика в сегменте вагонов-цистерн представляется сильной. Несмотря на экономическую турбулентность, менеджмент ожидает в этом году стабильный грузопоток, который должен быть поддержан ростом экспорта (угля).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Globaltrans - не планирует выпуск облигаций в 2020 г. "Дивиденды платить инвесторам надо" - фин. директор
    финансовый директор Globaltrans Александр Шенец — о планах размещать облигации в 2020 году:

    «В настоящее время не планируем, но не исключаем такой возможности»

    «То есть у нас, теоретически, есть возможность выпускать достаточно большие объемы облигаций. Вопрос в том, потребуется ли это или нет, будем смотреть по обстоятельствам и по тому, как будет чувствовать себя финансовый рынок. Волатильность сейчас на финансовом рынке достаточно высокая, и с точки зрения ставок в том числе. Поэтому все будет зависеть от конъюнктуры»

    О дивидендах, о 15% налоге на выводимые из России дивиденды и проценты от активов:

    «Пока сложно что-либо подробно комментировать, поскольку нет деталей, нет текста, который можно было бы проанализировать. В настоящее время, когда наши российские „дочки“ платят дивиденды на уровень холдинговой кипрской компании, удерживается ставка в размере 5% в соответствии с текущим законодательством. Дивидендная политика — это важный элемент управления структурой капитала. Все равно дивиденды платить инвесторам надо, это задача компании»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Чистая прибыл Globaltrans за 2019 год должна увеличиться на 10% до 19.7 млрд рублей - Атон
    Прогноз результатов Globaltrans за 2019 по МСФО  
    Согласно консенсус-прогнозу Интерфакса, скорректированная выручка вырастет на 10% г/г до 67 млрд руб., а EBITDA — на 11% до 36.7 млрд руб. С корректировкой на долю миноритариев чистая прибыль также должна увеличиться на 10% до 19.7 млрд руб.
    Телеконференция состоится в тот же день.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Globaltrans - прибыль по МСФО за 2019 г +19%
    Основные моменты

    • Отличные финансовые результаты и превосходство рынка на фоне нестабильной ситуации в отрасли подчеркивают силу операционной модели Globaltrans.
    • Подписан новый трехлетний сервисный контракт с "Газпром нефтью", в результате которого доля чистой выручки от эксплуатации подвижного состава, полученного по сервисным контрактам, составила 66%.
    • Рост средней цены за поездку с увеличением доли рынка до 7,8% (в 2018 году-7,4%).
    • Скорректированная маржа EBITDA выросла до 57% (2018: 54%), а скорректированная EBITDA выросла на 20% в годовом исчислении, опередив скорректированный рост выручки на 13%.
    • Сильные окончательные дивиденды 2019 года в размере 8,3 млрд руб. или 46,55 руб. на акцию / глобальную депозитарную расписку (”ГДР") предложены в соответствии с целью возврата избыточного капитала


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Globaltrans - дивиденды 46,55 руб. на акцию / ГДР
    Совет директоров предложил акционерам окончательные и специальные окончательные дивиденды по итогам 2019 года в сумме 8,3 млрд руб. или 46,55 руб. на акцию / ГДР

    Окончательные дивидендные выплаты подлежат утверждению акционерами на годовом Общем собрании акционеров (далее-годовое собрание акционеров), которое назначено на 30 апреля 2020 года.

    Дата регистрации дивидендов акционеров установлена на 30 апреля 2020 года. ГДР будут помечены как экс-дивиденды 29 апреля 2020 года.

    При условии одобрения акционерами окончательные и специальные окончательные дивиденды будут выплачиваться в долларах США с пересчетом из рубля, который будет осуществляться в среднем по официальным обменным курсам Центрального Банка России за восемь рабочих дней в России с 20 по 29 апреля 2020 года включительно.
    Держатели ГДР получат дивиденды примерно через три рабочих дня после даты выплаты, которая будет не позднее 30 рабочих дней после утверждения дивидендов общим собранием акционеров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. сегодня ожидаем: Отчет 2019 по МСФО

    см. календарь по акциям
  9. У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ

    Gregori, У Тинькова, для квалифицированных инвесторов

    Иван Семенов, а сумма покупки любая? у втб спросил- говорт это внебиража только lse и сделки от 10 тыс $
    Omega Healthcare Investors у тинькова в продаже нет? тикер ohi

    Gregori,
    Globaltrans GLTR LI от 1000$
    Omega Healthcare Investors OHI есть, от 5000$
  10. У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ

    Gregori, У Тинькова, для квалифицированных инвесторов

    Иван Семенов, а сумма покупки любая? у втб спросил- говорт это внебиража только lse и сделки от 10 тыс $
    Omega Healthcare Investors у тинькова в продаже нет? тикер ohi
  11. У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ

    Gregori, У Тинькова, для квалифицированных инвесторов
  12. У каких брокеров есть бумага? не вижу её ни у сбера ни у ВТБ
  13. Globaltrans — downgrade от Ренкап до «ПРОДАВАТЬ»
  14. Высокий уровень дивдоходности Глобалтранса сохранится по меньшей мере до 2023 года - Sberbank CIB
    По оценкам РЖД, в текущем месяце объем погрузки (в тоннах) должен сократиться на 3,3% относительно уровня годичной давности, сообщает «Коммерсант». Такие изменения будут связаны в основном с уменьшением объемов перевозки угля из-за сравнительно теплой погоды в январе и снижения спроса со стороны электроэнергетических компаний (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). Кроме того, на динамику грузоперевозок негативно повлияет избыточная загрузка перевалочных мощностей в экспортных портах после декабрьской активизации на этих направлениях. Такие ожидания в отношении январских показателей стали новым поводом для дискуссии по вопросу о реалистичности прогнозов РЖД по грузоперевозкам на 2020 год.
    Мы полагаем, что представленные данные едва ли можно рассматривать как позитивные для «Глобалтранса. Спотовые ставки аренды полувагонов в декабре продолжали снижаться; сейчас мы ждем информации за январь. Данные РЖД свидетельствуют о том, что на рынке полувагонов сохраняется тенденция к формированию избытка предложения, и этот фактор, вероятно, будет и дальше оказывать давление на цены. При этом следует признать, что наблюдаемое снижение процентных ставок в целом, бесспорно, усиливает привлекательность акций „Глобалтранса“, которые обеспечивают дивидендную доходность 17%. Такой уровень дивидендной доходности, по нашим расчетам, может сохраняться по меньшей мере до 2023 года. Впрочем, неблагоприятная конъюнктура на рынке полувагонов, вероятно, сработает как сдерживающий фактор для инвесторов, которые будут оценивать инвестиционную привлекательность „Глобалтранса“.
    Корначев Федор
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Globaltrans - план по дивидендам за 2 п/г и цель на 1 п/г 2020 г

    «Показатели Globaltrans во второй половине 2019 года соответствуют ожиданиям руководства и в сочетании с высоким денежным потоком и низкой долговой нагрузкой позволяют группе подтвердить прогноз по выплате дивидендов за вторую половину 2019 года в сумме 8,3 миллиарда рублей»

    «В сочетании с общим прогнозом на ближайшие месяцы это также позволяет группе объявить целевое значение в отношении дивидендных выплат за первую половину 2020 года в сумме около 8,3 миллиарда рублей»

    Группа планирует ограниченные инвестиции в расширение парка в 2020 году, которые в основном будут сосредоточены на нишевых проектах. В следующем году Globaltrans намерен приобрести менее 1000 единиц, которые в первую очередь будут включать в себя специализированные контейнеры и платформы для них"


    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Тимофей, а чё так мало информации по акциям Globaltrans? Ни цен, ни p/e, ни дивидендной доходности! Это вообще рублёвая акция или долларовая?

    Василий Пупкин, GDR компании обращаются на Лондонской бирже.
  17. Тимофей, а чё так мало информации по акциям Globaltrans? Ни цен, ни p/e, ни дивидендной доходности! Это вообще рублёвая акция или долларовая?
  18. У акций «Глобалтранса» сохраняется высокая дивидендная доходность Новости и комментарии
    Глобалтранс

    В прошлом декабре мы писали о том, что риски, связанные с экспортом угля, могут нарушить хрупкий баланс на российском рынке полувагонов, для которого характерна очень высокая цикличность.

    Фактически, в начале 2019 года предложение полувагонов превысило спрос, и в результате рыночные ставки аренды упали с 1925 руб. за вагон в мае до 1600 руб. в октябре. Однако благодаря пересмотру условий договоров в конце 2018 года, когда рынок полувагонов был на пике, в финансовых результатах «Глобалтранса» за 1 полугодие 2019 не наблюдалось негативного эффекта.

    В данном обзоре мы проанализировали факторы, которые приводят к изменению баланса на рынке. Хотя со стороны операторов все активнее звучат призывы проявлять сдержанность при расширении парков, в текущем году компании закупили вагоны в значительных объемах. Однако замедление железнодорожного трафика при относительно стабильной грузовой базе означает, что для перевозки того же объема грузов требуется больше вагонов, и это поддерживает рыночный баланс.

    Мы полагаем, что недавнее резкое снижение безрисковой ставки требует снижения равновесной арендной ставки, которая, по нашим оценкам, сейчас составляет около 1 300 руб. за вагон в сутки. Мы понизили наши среднесрочные прогнозы для спотового рынка полувагонов и повысили прогнозы результатов Глобалтранса на 2019 год. Мы полагаем, что компания может оставить выплату дивидендов на текущих уровнях (т. е. сохранить дивидендную доходность 17%), если менеджмент примет такое решение. Мы немного повысили целевую цену акций «Глобалтранса», но сохранили рекомендацию ДЕРЖАТЬ.

    Ставки аренды полувагонов снижаются,… Падение ставок началось в мае, и сейчас они составляют 1 600 руб. в сутки. По нашим оценкам, они должны стабилизироваться около 1 300 руб. за вагон в сутки к концу 2021 года.

    … но это пока не отражено в финансовых результатах. Мы ожидаем, что в текущем году EBITDA вырастет на 13%, а в 2020 — упадет на 14%.

    У акций «Глобалтранса» сохраняется высокая дивидендная доходность… Дивидендная доходность составляет около 17% в год. Это выше, чем прогнозируемая нами доходность свободных денежных потоков в среднесрочной перспективе (12-14%), однако у компании достаточно сильные балансовые показатели для того, чтобы выплачивать в виде дивидендов более 100% свободных денежных потоков.

    … что мы считаем справедливым, учитывая текущую неопределенность. Основания для опасений дают такие факторы, как дальнейшее снижение арендных ставок, значительные покупки вагонов в 2019 году, практически нулевой рост грузовой базы и потенциальный негативный эффект от увеличения скорости грузовых железнодорожных перевозок в России (которая сейчас на 2-13% ниже, чем годом ранее, в зависимости от типа полувагона).

    Пока слишком рано говорить о развороте тренда, мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ. Мы немного скорректировали целевую цену на 12 месяцев с учетом дивидендов, повысив ее с $10,10 за ГДР до $10,30, что предполагает совокупную акционерную доходность на уровне 18% (из них 17% — это дивиденды).

  19. У акций Глобалтранса сохраняется высокая дивидендная доходность - Sberbank CIB
    В прошлом декабре мы писали о том, что риски, связанные с экспортом угля, могут нарушить хрупкий баланс на российском рынке полувагонов, для которого характерна очень высокая цикличность.

    Фактически, в начале 2019 года предложение полувагонов превысило спрос, и в результате рыночные ставки аренды упали с 1925 руб. за вагон в мае до 1600 руб. в октябре. Однако благодаря пересмотру условий договоров в конце 2018 года, когда рынок полувагонов был на пике, в финансовых результатах «Глобалтранса» за 1 полугодие 2019 не наблюдалось негативного эффекта.

    В данном обзоре мы проанализировали факторы, которые приводят к изменению баланса на рынке. Хотя со стороны операторов все активнее звучат призывы проявлять сдержанность при расширении парков, в текущем году компании закупили вагоны в значительных объемах. Однако замедление железнодорожного трафика при относительно стабильной грузовой базе означает, что для перевозки того же объема грузов требуется больше вагонов, и это поддерживает рыночный баланс.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Котировки Глобалтранса остаются существенно ниже уровней марта-апреля - ITI Capital
    Мы предлагаем покупку ГДР «Глобалтранса» с дивидендной доходностью 7,6% и потенциалом восстановления котировок до $10/ГДР на горизонте 3 месяцев.

    Дата открытия — 03.09.2019.

    Цена открытия — $9,13.

    Целевой уровень — $10,0 до конца ноября.

    Ожидаемая доходность — 17% (с учетом дивидендов).

    Факторы инвестиционной привлекательности.

    Высокие дивиденды. Компания выплатит дивиденды в размере $0,6974086 на ГДР за 1П19, что предполагает дивидендную доходность 7,6%. Реестр акционеров для получения дивидендов закроется 9 сентября, последний день для покупки акций под дивиденды – 5 сентября. Менеджмент также объявил о намерении выплатить финальные дивиденды в таком же размере, как и за 1П19, что свидетельствует об уверенности в сохранении прибыли и FCF компании до конца года на уровне не ниже достигнутого в 1П19. Годовая доходность, таким образом, может превысить 15%.

    Устойчивость бизнеса к волатильности рынка грузоперевозок. Глобалтранс отмечает сохранение волатильности на рынке насыпных грузов и снижение текущих ставок аренды полувагонов до 1750 руб./сутки по сравнению с 1900 руб. /сутки в среднем в 1П19, спрос и предложения в сегменте нефтепродуктов остается сбалансированным. Благодаря высокой доле долгосрочных контрактов с крупными заказчиками (Роснефть, Металлоинвест, MMK, TMK, ЧТПЗ) выручка компании подвержена меньшим колебаниям относительно рынка. Менеджмент Глобалтранса также сохраняет фокус на контроле затрат, благодаря которому скорректированная EBITDA маржа в 1П19 увеличилась с 59% с 55% в 1П18.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Промежуточная дивидендная доходность Globaltrans составляет 7,7% - Атон
    Globaltrans: Результаты за 2К19 по МСФО: сильные показатели, хорошие дивиденды сейчас и в будущем

    · Скорректированная EBITDA за 1П19 увеличилась на 22% г/г до 20 млрд руб. – на 14% выше консенсуса за счет роста стоимости груженого маршрута (+10%), расширения парка (+8%) и контроля над затратами (+5%).
    · Рекомендованы дивиденды $0.69 на акцию за 1П19; дата отсечки — 6 сентября, доходность 7.7%. Компания может выплатить такую же сумму за 2П19 в апреле, что предполагает совокупную доходность 15.5%.

    · Наш прогноз остается позитивным: цены под умеренным давлением, но конъюнктура в целом стабильная, капзатраты в 2П19 снизятся.
    Атон

    Результаты за 1П19. Выручка Globaltrans, скорректированная на инфраструктурные платежи, увеличилась на 12% п/п / 14% г/г до 34.4 млрд руб. за счет благоприятных тарифов (стоимость груженного маршрута выросла на 10% г/г), и роста среднего парка в оперировании на 8% до 56.8 тыс вагонов. Денежные расходы выросли всего на 5% г/г – это сильный результат, поддержанный снижением расходов на топливо (-7%) и прочих операционных расходов на 37% (был отменен налог на движимое имущество), а также отсутствием роста расходов на персонал. В результате скорректированный показатель EBITDA увеличился на 22% г/г / п/п до 20.2 млрд руб., опередив консенсус на 14%, при этом рентабельность EBITDA составила впечатляющие 59%. Чистая прибыль, скорректированная на долю миноритариев, увеличилась на 26% п/п / г/г до 11 млрд руб. (на 17% выше консенсуса Интерфакса).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Результаты Globaltrans по прибыли оказались лучше ожиданий - Промсвязьбанк
    Чистая прибыль группы Globaltrans в I полугодии выросла на 22%

    Чистая прибыль Globaltrans в I полугодии 2019 года увеличилась на 22%, по сравнению с тем периодом 2018 г., до 12 млрд руб., сообщила группа. Объемы перевозок увеличился на 3,6%.
    Результаты компании по прибыли оказались лучше ожиданий рынка. Globaltrans нарастил перевозки грузов, показав динамику выше рынка. Однако, сократил грузооборот из-за снижения средней дистанции гружёной отправки. По итогам полугодия Globaltrans выплатит дивиденды в размере 8,3 млрд руб., что дает дивидендную доходность в 7,9% к текущей цене.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Globaltrans отчитается сегодня, 2 сентября и проведет телеконференцию - Атон
    Globaltrans сегодня (2 сентября) опубликует результаты за 1П19 по МСФО,
    Мы ожидаем, что результаты будут сильными, учитывая благоприятные тарифы на полувагоны в этот период. Согласно консенсусу Интерфакса, скорректированная выручка компании за 1П19 должна составить 33.2 млрд руб. (+10.3% г/г), а скорректированная EBITDA — 17.7 млрд руб. (+7% г/г). Чистая прибыль после вычета доли миноритариев должна составить 9.5 млрд руб. против 8.8 млрд руб. год назад. Принимая во внимание сильный свободный денежный поток, совет директоров, согласно представленному ранее заявлению компании, рекомендует выплатить в качестве промежуточных дивидендов не менее 8.3 млрд руб. В этом случае промежуточная дивидендная доходность должна составить около 7.9% и будет хорошо воспринята инвесторами.

    Телеконференция также состоится сегодня, в 14:00 по московскому времени, тел.: +44 20 3003 2666. ID: Globaltrans. После телеконференции менеджмент отправится на NDR в Великобританию и Европу. Основное внимание на телеконференции будет на прогнозах компании по ценам во 2П19, генерации денежных потоков и дивидендах. Мы ожидаем положительной реакции рынка на результаты.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в I полугодии выросла на 22%, до 12 млрд руб
    Чистая прибыль группы Globaltrans — по МСФО в первом полугодии 2019 года выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 11,993 миллиарда рублей.

    Скорректированная выручка  увеличилась на 14% год к году — до 34,4 миллиарда рублей «за счет хороших результатов в сегменте полувагонов и ж/д цистерн».
    Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 22% — до 20,202 миллиарда рублей.

    KEY HIGHLIGHTS

    • Strong performance: solid pricing and efficient cost control lead to better margins, higher revenues and profits;
    • Adjusted EBITDA growth of 22% year on year outpaced Adjusted Revenue growth of 14% as Adjusted EBITDA Margin rose to 59%;
    • Continued solid cash generation from operations — up 18% year on year;
    • Leverage maintained at a low level with Net Debt to Adjusted EBITDA at 0.53x (twelve months to 30 June 2019);
    • Attractive interim 2019 and special interim dividends approved totalling RUB 8.3 billion or RUB 46.55 per share/GDR;
    • Strong final 2019 dividend of about RUB 8.3 billion targeted – would result in total 2019 dividend (including interim, final and special) of about RUB 16.6 billion exceeding that of 2018.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Globaltrans - дивиденды за I полугодие 8,3 млрд руб или 46,55 руб на акцию
    Совет директоров  группы Globaltrans одобрил дивиденды за первое полугодие 2019 года на сумму 8,3 миллиарда рублей или на 46,55 рубля на акцию/GDR.

    Globaltrans Investment PLC (“the Company” or together with its consolidated subsidiaries “Globaltrans” or “the Group”), (LSE ticker: GLTR) today announces that an attractive interim 2019 dividend was approved, as targeted, reflecting strong cash generation, low leverage and an intention to maintain an efficient capital structure.

    • The Board approved interim and special interim dividends for the first half of 2019 of a combined RUB 8.3 billion or RUB 46.55 per share/GDR;
    • The record date is set as 9 September 2019 with GDRs marked as ex-dividend on 6 September 2019;
    • The dividend will be paid in US dollars in the total amount of approximately 69.74086 US cents per one ordinary share/GDR not later than 20 September 2019 with conversion executed at the Central Bank of Russia’s official exchange rate for the Russian rouble as of 30 August 2019 (1 USD: 66.7471 RUB). Holders of GDRs will receive the dividend approximately three business days after the payment date.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
 

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: