Избранное трейдера Викторович
Участник NN написала свою историю «милых» взаимоотношений с алчным и вконец обнаглевшим «Открытием», что побудило и меня написать свою, которая началась намного раньше, чем у NN, но по ряду причин здесь её не собирался публиковать.
Прежде всего считаю небесполезным заметить, что Открытие это такие мрази, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Мне они не отдают деньги уже год! Не помогло ни обращение в Замоскворецкий «суд» (попадал два раза на «судью» Патык, которая любыми способами затягивала принятие искового заявления, что в итоге признал даже вышестоящий «суд» и перенаправил иск другому судье — естественно в тот же «суд», которому доверия 0 и не только у меня), ни «регулятору» (в говно-ЦБ), ни в полицию по ст. УК за самоуправство. А отрубили они мне возврат денег на «основании» того, что у меня нет ИНН и я вопреки прихоти этих (censored)не собирался его получать. Из ОВД и говно-ЦБ пришли письма, что, мол, они не возвращают деньги не потому, что нет ИНН, а на «основании» договора — хотя ммм… люди из клиентского отдела (не один какой-то, а поголовно все, с кем общался — записи некоторых разговоров сохранились) говорили именно про ИНН, и что «вам необходимо
В продолжение темы «Открытие Брокер не отдает деньги»: http://smart-lab.ru/blog/404704.php#comment7313857
Уважаемые трейдеры, переживающие по поводу судьбы пользователя Смарт-Лаба под ником NN. Безусловно, заголовок «Открытие Брокер не отдает деньги» способен вызвать беспокойство не только у действующих клиентов компании, но и у каждого, кому небезразлична судьба пользователей брокерских услуг. Однако смею вас заверить, что добросовестные трейдеры, использующие свой брокерский счёт для совершения торговых операций, могут совершенно свободно и беспрепятственно пользоваться услугами нашей компании без каких-либо ограничений на вывод ДС (то же касается и других законопослушных брокеров). Мы имеем дело со стандартной ситуацией: брокер во исполнение требований законодательства был вынужден заблокировать операции клиентки, временно ограничив – до момента расторжения договора – доступ к совершению операций по брокерскому счёту (причину опишу ниже). То есть денежные средства клиентке будут возвращены в полном объёме.
29 мая по заявке на вывод средств был получен отказ. По телефону выяснить причину не удалось. Все ответы сводились к одному: «Вы получите информацию на e-mail». 31 мая пришло письмо с Уведомлением о расторжении договора. Договор Брокер расторгает с 30 августа.
Звоню по телефону, указанному в письме. Молодой человек, взявший трубку, устроил форменный допрос о том, откуда у меня этот номер телефона. На мои вопросы отвечать отказался, сказав, что эти сотрудники не общаются с клиентами, мне написали все в письме, если есть вопросы, могу задать их в ответном сообщении. Меня интересовало два вопроса: почему был расторгнут договор и как получить свои средства. Пишу письмо. Получаю ответ:
"По результатам рассмотрения Ваши операции были признаны высокорискованными. Решение было принято Управлением внутреннего контроля в соответствии с законодательством РФ. Сотрудникам запрещено разглашать информацию относительно критериев высокорискованных операций.