Избранное трейдера ssss
Ранее мы уже отмечали о том что на Уолл-Стрит среди управляющих всё больше сомнений по поводу дальнейших перспектив рынка акций.
Сначала у нас была заметка о «большом шорте» в виде покупки опционов колл на VIX (индекс страха). Это было в конце октября, когда VIX утаптывал пол.
Теперь, после ещё двух недель роста и обновления исторических максимумов индексом S&P500 из общей серии шести победных растущих недель, рынок приостанавливает этот «рост надежд и обещаний». А профессионалы начинают хеджировать свои позиции, портфели, да и просто шортить — делать ставку на неминуемое падение рынка, его возвращение к реальности.
Взгляните на график спреда нефти (WTI) к золоту:
Видны несколько типов ритмов внутри цикла. Большой — 12 лет, средний — 6, и малый — 2,5 года
Итого: до конца цикла низких цен на сырье еще около двух лет.
Это не так трудно, как вы думаете. Давайте сначала определимся, где нельзя и где можно знакомиться.
Не рекомендуется знакомиться на улице, в метро, в ресторане и в супермаркете там, где люди заняты своими проблемами или просто едят. В метро вы не были уже шесть лет и можете опозориться, прикладывая свою дорогую банковскую карту к турникету вместо проездной карты «Тройка». Супермаркет также вам не подходит. Оставьте его пикаперам. Ваш уровень намного выше банальных подкатов типа «Что лучше сделать из семги стейк, уху или засолить» или «Помогите разобраться какой порошок лучше Ariel PODS в капсулах или Ariel color». Место получше это ночной клуб, но там требуются некоторые инвестиции и вам придется показывать вашу платиновую карту Visa Platinum. А это нежелательно при первом знакомстве. Пока вы должны скрывать свой высокий доход и кредитоспособность. Неплохое место для знакомства фитнесс зал, где вы можете разглядеть свою избранницу во всех ракурсах и даже полуодетой. Но этот вариант отпадает, если вы имеете субтильную фигуру.
Инвестиционные идеи, новости, аналитика на канале в Telegram t.me/hedge_fund_com
В среднем сегменте по объему бизнеса заемщиков еще меньше. Сейчас в обращении находятся два таких ритейлера: Азбука Вкуса (ООО “Городской супермаркет”) и Обувь России. Причем сравнивать их необходимо только объему, но не по модели и качеству бизнеса.
Азбука Вкуса — сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, расположенных в Москве, Московской Области и Санкт-Петербурге. Компания в основном позиционирует себя как супермаркет эксклюзивных и премиальных импортных продуктов, а также продукции собственного производства. Ключевым элементом стратегии является клиентская база супермаркетов: в основном состоятельные жители двух столиц, готовые тратить больше на продукты питания, чем среднестатистический житель страны.