Избранное трейдера Reznor
Всем привет.
Все кто давно пользуется терминалом Квик – знают, что со временем он начинает «подтормаживать», долго загружаться, медленно переключаться между вкладками, а в особо тяжёлых случаях проводить заявки с задержкой. А это уже чревато потерей реальных денег….
В этой статье мы рассмотрим простые действия для ускорения работы Квика, которые нужно проводить регулярно, как сервисное обслуживание в автомобиле. А чтобы был спортивный интерес – проведем замер скорости загрузки терминала.
Поехали!
Итак – включаем секундомер и делаем первоначальные замеры:
Результат времени загрузки до появления окна загрузить новую версию
1 минута 21 секунда.
Ну что ж…. За работу:
1-е что мы сделаем удалим лог файл, который больше всего влияет на загрузку. Переходим в папку с Квиком
За хлебом.
Серега Петров хмуро натянул маску и стал перебирать висящие в гардеробе светоотражающие жилеты. Красный, желтый, зеленый, синий… Он все время путался в цветовой дифференциации жилетов, потому скосил глаза на листок бумаги, приколотый к стене. «В магаз – желтый!» – было написано на нем, и Серега, взяв желтый жилет, вышел из квартиры.
Он работал электриком в городских «Энергосетях», дежурил сутки через трое, и считал, что ему повезло. В стране работали только предприятия систем жизнеобеспечения, органы власти и силы правопорядка, взявшие на себя обеспечение населения продуктами и услугами, так что не удивительно было видеть в ленте Инстаграма сплошь стриженные под ноль головы – парикмахеры Росгвардии иначе не умели.
В общем, Сереге повезло, он получал зарплату, а не пандемийное пособие, а значит – мог иногда побаловать себя колбасой, сыром и бананами. Впрочем, он, как и все, выбирал гречку и картошку, а сэкономленные деньги предпочитал тратить на алкоголь.
– Гражданин! – раздался оклик.
Последние две недели на всех мировых рынках резко повысилась активность, количество биржевых данных выросло в 2-3 раза. Из-за этого у многих пользователей терминал QUIK начал безбожно тормозить и виснуть. Сервера брокеров также с трудом переваривают повышение нагрузки и наплыв клиентов, желающих что-либо купить-продать (по слухам кто-то из брокеров висел аж целую неделю))) ).
На Смарт-Лабе появилось несколько постов с советами как избавиться от тормозов. И меня сильно поразила неадекватность предлагаемых действий. Люди готовы покупать новое железо за бешеные деньги, создавать какие-то командные файлы и заниматься прочей ерундой. А нужно всего лишь включить голову и разобраться в причинах тормозов. Когда программисты разрабатывают какую-либо программу, они всегда оптимизируют ее для работы на определенном «средне статистическом» компьютере, закладывая при этом кратный запас по производительности. Если вдруг эта программа (QUIK) начинает неадекватно тормозить и виснуть на обычном современном компьютере — значит дело почти наверняка не в железе, и даже не в самой программе, а в ее конфигурации (настройках). Т.е. нам нужно правильно настроить терминал QUIK , а уже потом апгрейдить железо, менять туда-обратно версии и бухтеть на Смарт-лабе.
Часть 1. Знакомство с рынком.
Часть 2. Резкий взлет.
Мы только что встретили новый 2005 год. Тосты за первый миллион и за наше все — РАО ЕЭС остались в прошлом году. После фиаско на рынке и загубленной мечты о скором богатстве настроение опустилось ниже плинтуса. Текущая сессия и скорое окончание универа не добавляли оптимизма. Не было ни малейшего представления, чем я буду заниматься через полгода.
Воспользовавшись затяжными новогодними праздниками, мы все же решили встретиться с тем трейдером Николая из Ведущего брокера. В день встречи, как на зло, я задерживался из-за какой-то ерунды и очень спешил, а ведь нужно было еще заехать за дядей.
Сейчас я езжу очень быстро, а в 22 года мне казалось, что дорога — это гоночная трасса. И вот, когда до встречи 10 минут и я уже задерживаюсь, за очередным перекрестком, с разделительной полосы, быстрым уверенным шагом прямо передо мной выскакивает бухой дядя с авоськой. Бью по тормозам, удар, дядя ложится на капот затем скатывается на асфальт перед машиной. Бить свой пепелац об другие транспортные средства — неприятно, но подсекать людей на дороге — намного более страшное чувство. В ужасе выскакиваю из машины, вокруг битые бутылки из его авоськи. Мужик кое как встает, держится за голову, которой он только что сделал вмятину, как от удара кувалдой, на капоте. Что-то обсуждаю с подошедшими очевидцами, поворачиваюсь в сторону дяди, а он уже достиг тротуара и хромая на обе ноги, устремился прочь. Мне было абсолютно все равно, что пострадала моя любимая ласточка, я был безумно рад, что человек жив, не очень здоров и сам избавил меня от многих неприятных административных процедур, возникающих при таких событиях. В таких противоречивых чувствах я устремился на встречу. Наверное, это был один из сам запоминающихся дней в моей жизни, наравне с первым сексом и рождением детей.