Избранное трейдера Kapral

по

почему доллар не растёт. для дурачков

    • 11 октября 2018, 14:27
    • |
    • zealm
  • Еще
надеюсь, вы ходили в школу или хотя бы кипятили воду в чайнике


СЕГОДНЯ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЖАРКИЙ ДЕНЬ, Вчерашнее падение Aмерики можно было предсказать.

Вчерашнее падение Америки можно было предсказать или как минимум быть в нерынке.

С недавних пор за слежу за одним трейдером, он торгует успешно фьючерсы. Его стратегии базируется на Forward Curves, COT-Report, Seasonality и Volume Profile для входов.

Доказательством что он успешный трейдер является участие в World Cup Championship of Futures Trading, где он на сегодняшний момент занимает 5 место.

СЕГОДНЯ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЖАРКИЙ ДЕНЬ, Вчерашнее падение Aмерики можно было предсказать.

Так вот, посмотрев его пару бесплатных вебинаров, он в первую очередь смотрит на изменение Forward Curves, сигналов по Forward Curves в год очень мало, но они точный на 90%. (его собственный сайт с Forward Curves: https://www.suricate-trading.de/terminkurven/ )

А теперь к делу по Америке. В Forward Curves есть две фазы, Contango и Backwardation. Индекс S&P 500, а точнее VIX Futures (волатильность на индекс S&P 500) находился последние месяцы в фазе Contango. Суть этой фазы в том что каждый последующий контракт дороже предыдущего. Пример с 02.10.18 по 05.10.18. 

( Читать дальше )

Что является главным инструментом для трейдера?

    • 11 октября 2018, 07:13
    • |
    • Zorro
  • Еще

Я не читал книгу  А.А.Кургузкина «Лабиринт иллюзий». Да и не буду уже.

Но мне тут подкинули несколько цитат из этой книги и я бы хотел их прокомментировать. Я не люблю, когда льют в книгах пустую воду. Я прочитал очень много книг и сразу вижу, если в книге одно лишь красивое словоблудие. Если ты пишешь книгу, то пиши фактический материал, чем то обосновывай, на что то опирайся, что то допускай. Но не надо лить пустые красивые слова там, где ты ничего не можешь доказать или опровергнуть. Поучитесь у Адама Смита, как надо излагать материал. Всё по делу и всё разжевывается.

 
«Когда вы начинаете считать рынок черным ящиком,
генерирующим потоки ценовых данных по неведомому пока закону,
то ваша цель быстро принимает конкретные очертания. Вы начинаете
искать в этих данных некий волшебный ключ к рынку через анализ
ценовых потоков, через наблюдения графиков, через поиск
закономерностей, повторяющихся особенностей и паттернов. Вы



( Читать дальше )

Палладий подорожал на 30% за последние 2 месяца

Вчера по дороге домой читал очень интересную колонку в Financial Times. Она во многом расставила по полочкам мое понимание рынков цветных металлов. Если вы инвестируете, например, в Норникель это понимание – насущная необходимость.

 

Я вам уже рассказывал, чем отличается применение платины и палладия: https://t.me/intrinsic_value/83. Повторюсь для вашего удобства: оба благородных металла используются в производстве автокатализаторов. Это такие устройства, которые используются в очистке выхлопных газов. Разница только в том, что платина нужна для дизельных двигателей, а палладий для бензиновых. Именно эта разница привела к сегодняшнему буму цен на палладий. Цены на него растут уже 3 года (выросли более чем в 2 раза), тогда как цена на платину за это время осталась прежней.

 

Глобальный ценовой сдвиг был запущен в сентябре 2015 года. Вы наверно все помните понятие «Дизельгейт».  В то время была раскрыта афера концерна Volkswagen, когда выяснилось, что дизельные автомобили по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало показания количества вредных газов, выбрасываемых в воздух. Это привело к снижению продаж дизелей и отразилось на цене платины.



( Читать дальше )

Инвестиционная идея №1: Интер РАО

Всем привет)

Ранее писал в другом месте инвест идею про Интер РАО, решил выложить сюда. Акция ликвидная и это не очень быстрая история, поэтому у вас будет достаточно времени подумать и при желании тоже купить акцию (я сейчас постепенно покупаю, планирую 20%+ от портфеля). Изначально писал идею 30 сентября, но с тех пор почти ничего не поменялось

Саммари по Интер РАО

1) Компания сейчас это настоящая кэш-машина. Я не знаю растущих компаний (рост EBITDA на 24% в 1П 2018), которые стоят 3х денежных потока. Это очень дешево (даже по сравнению с другой энергетикой в РФ, которая сейчас вся дешевая)

2) Я считаю, что новые стройки (ДПМ-штрих) не помешают компании генерить много кэша, которого у компании и сейчас очень много. Поэтому тезис 1) остается в силе

3) Дивидендный поток скорее всего вырастет

 

Акции

Инвестиционная идея №1: Интер РАО

( Читать дальше )

самые лёгкие сотни процентов за ближайшие полтора года

    • 10 октября 2018, 14:25
    • |
    • zealm
  • Еще
начинаем подробный инструктаж для людей, у кого нет десяти тысяч долларов на долларовый брокерский счёт


Стереотипное мышление

Прекрасная книга по социальной психологии. Она носит исключительно прикладной характер, очень полезна для понимания поведения как отдельного человека, так и группы людей. 
Автор в основу влияния ставит феномен стереотипного мышления, в результате которого человек не осмысливает вещи, а ориентируется на выработанные стереотипы: надо быть последовательным, обмен должен быть возмездным, большинство всегда право, красивый человек — умны, лидер знает все лучше других, чем меньше товара, тем он более ценен.
В книге приводятся примеры использования этих стереотипов для оказания влияния на людей.

Почему я зашортил Газпром. Про инвестиционную привлекательность акций Газпрома.

Сначала пара скринов с Твиттера:

Почему я зашортил Газпром. Про инвестиционную привлекательность акций Газпрома.

   Возможно перезайду сегодня в него, пока смотрю.

   Теперь по существу в видео по Газпрому которое так давно просили записать:

   

( Читать дальше )

Как залезть в голову покупателя: 4 кейса из нейромаркетинга

На решения людей влияют мимолетные чувства и эмоции. Крупные компании знают об этом и стремятся понять, что выберет клиент, раньше него самого.

Выясняет, как люди реагируют на товар и почему, нейромаркетинг. Рассказываем, что это и как его использовать.

Немного теории

Цель нейромаркетинга — повысить привлекательность товара и увеличить продажи. Для этого он отвечает на два вопроса: что чувствует потребитель и почему.

Что такое нейромаретинг

Первый вопрос — область инструментального нейромаркетинга. Он выявляет реакцию человека на конкретный продукт: логотип, рекламу, упаковку, ценник и так далее.

Специалисты оценивают реакцию потребителя при помощи технологий. Самые популярные:

  • Электроэнцефалография (ЭЭГ) и Магнитно-резонансная томография (МРТ). ЭЭГ и МРТ исследуют процессы, происходящие в мозге — электрическую активность и изменение кровотока. Они показывают эмоциональные всплески и их направленность — позитивную или негативную.
  • Eye tracker (айтрекинг). Специальное устройство показывает, куда смотрит человек. Маркетолог определяет самые популярные зоны и понимает, какие изображения, цвета или надписи привлекают внимание.
  • Детектор лжи (полиграф). Он фиксирует физиологические реакции — дыхание, пульс, электрические импульсы кожи и так далее. Эти показатели дополняют ответы на традиционные маркетинговые опросы.


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн