Избранное трейдера Kapral
Я не читал книгу А.А.Кургузкина «Лабиринт иллюзий». Да и не буду уже.
Но мне тут подкинули несколько цитат из этой книги и я бы хотел их прокомментировать. Я не люблю, когда льют в книгах пустую воду. Я прочитал очень много книг и сразу вижу, если в книге одно лишь красивое словоблудие. Если ты пишешь книгу, то пиши фактический материал, чем то обосновывай, на что то опирайся, что то допускай. Но не надо лить пустые красивые слова там, где ты ничего не можешь доказать или опровергнуть. Поучитесь у Адама Смита, как надо излагать материал. Всё по делу и всё разжевывается.
«Когда вы начинаете считать рынок черным ящиком,
генерирующим потоки ценовых данных по неведомому пока закону,
то ваша цель быстро принимает конкретные очертания. Вы начинаете
искать в этих данных некий волшебный ключ к рынку через анализ
ценовых потоков, через наблюдения графиков, через поиск
закономерностей, повторяющихся особенностей и паттернов. Вы
Вчера по дороге домой читал очень интересную колонку в Financial Times. Она во многом расставила по полочкам мое понимание рынков цветных металлов. Если вы инвестируете, например, в Норникель это понимание – насущная необходимость.
Я вам уже рассказывал, чем отличается применение платины и палладия: https://t.me/intrinsic_value/83. Повторюсь для вашего удобства: оба благородных металла используются в производстве автокатализаторов. Это такие устройства, которые используются в очистке выхлопных газов. Разница только в том, что платина нужна для дизельных двигателей, а палладий для бензиновых. Именно эта разница привела к сегодняшнему буму цен на палладий. Цены на него растут уже 3 года (выросли более чем в 2 раза), тогда как цена на платину за это время осталась прежней.
Глобальный ценовой сдвиг был запущен в сентябре 2015 года. Вы наверно все помните понятие «Дизельгейт». В то время была раскрыта афера концерна Volkswagen, когда выяснилось, что дизельные автомобили по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало показания количества вредных газов, выбрасываемых в воздух. Это привело к снижению продаж дизелей и отразилось на цене платины.
1) Компания сейчас это настоящая кэш-машина. Я не знаю растущих компаний (рост EBITDA на 24% в 1П 2018), которые стоят 3х денежных потока. Это очень дешево (даже по сравнению с другой энергетикой в РФ, которая сейчас вся дешевая)
2) Я считаю, что новые стройки (ДПМ-штрих) не помешают компании генерить много кэша, которого у компании и сейчас очень много. Поэтому тезис 1) остается в силе
3) Дивидендный поток скорее всего вырастет
На решения людей влияют мимолетные чувства и эмоции. Крупные компании знают об этом и стремятся понять, что выберет клиент, раньше него самого.
Выясняет, как люди реагируют на товар и почему, нейромаркетинг. Рассказываем, что это и как его использовать.
Цель нейромаркетинга — повысить привлекательность товара и увеличить продажи. Для этого он отвечает на два вопроса: что чувствует потребитель и почему.
Первый вопрос — область инструментального нейромаркетинга. Он выявляет реакцию человека на конкретный продукт: логотип, рекламу, упаковку, ценник и так далее.
Специалисты оценивают реакцию потребителя при помощи технологий. Самые популярные: