Блог им. IlyaIstomin_a83

Как получить 20% годовых и НЕ заплатить НДФЛ: Налоговый щит ОФЗ 26238

Привет, друзья! На связи «Опытным путем».

Этот расчет — идеальный ответ тем, кто спрашивает, как сохранить капитал от инфляции, пока вы платите ипотеку, или как заработать больше, чем ваш кредит под 20%.

ЦБ держит высокую ставку, и Минфин этим пользуется, предлагая инвесторам новые выпуски облигаций (ОФЗ) с, казалось бы, огромными купонами. Из каждого утюга сейчас кричат: «Срочно покупайте новые выпуски! Там доходность выше!» А если посмотреть на корпоративные облигации, то там цифры и вовсе улетают за 20%.

Но математика — вещь упрямая. Сегодня мы с калькулятором в руках разберем, почему «высокий купон» — это часто налоговая ловушка, и почему старый выпуск ОФЗ 26238 с купоном всего 7% может принести вам больше денег, чем самые рискованные корпоративные бумаги.


Разберем всё по порядку.

Как получить 20% годовых и НЕ заплатить НДФЛ: Налоговый щит ОФЗ 26238

Часть 1. Битва ОФЗ: Новички против Легенды

 

Для начала сравним то, что предлагает государство.

Что сейчас на витрине Минфина? (Сухие цифры)
Параметры на текущий момент (данные МосБиржи, март 2026):

  • 🆕 ОФЗ 26252 (погашение 2033): Купон ~12,5%, Цена 919,4 ₽
  • 🆕 ОФЗ 26253 (погашение 2038): Купон ~13,0%, Цена 924,6 ₽
  • 🆕 ОФЗ 26254 (погашение 2040): Купон ~13,0%, Цена 920 ₽

А теперь мой неизменный фаворит, «якорь» моего портфеля:

  • ⚓️ ОФЗ 26238 (погашение 2041): Купон ~7,1% (35,54₽), Цена 598 ₽

На первый взгляд, новинки кладут старичка на лопатки: купон почти в 2 раза выше! Но доходность инвестора складывается из двух частей: Купоны + Рост тела. И вот тут начинается магия.
Как получить 20% годовых и НЕ заплатить НДФЛ: Налоговый щит ОФЗ 26238

💰 Раунд 1: Кэшфлоу (Поток денег)

Представим, у нас есть 1 000 000 рублей.

  1. Покупаем ОФЗ-26238 (по 598₽): Мы берем 1 672 облигации. Чистый купон (за вычетом 13% НДФЛ): ~103 400 ₽ в год.
  2. Покупаем ОФЗ-26254 (по 920₽): Мы берем 1 086 облигаций. Чистый купон (за вычетом 13% НДФЛ): ~122 500 ₽ в год.

👉 Разница: всего 19 100 ₽ в год.
Это меньше 2% от капитала. Стоит ли ради этой суммы отказываться от потенциала роста? Идем дальше.

📈 Раунд 2: Магия Дюрации (Ставка на снижение)

Здесь в игру вступает модифицированная дюрация (MD) — показатель, который говорит, насколько изменится цена облигации при изменении ставки ЦБ на 1%.

  • MD у 26238 выше, чем у новых выпусков.
  • Это значит, что при снижении ключевой ставки цена 26238 будет расти значительно быстрее и сильнее.


👇 Что будет с вашим миллионом, если доходности на рынке упадут до 10%? Мы ждем продолжения цикла снижения ставки.

  • ОФЗ-26238: При доходности 10% (к погашению), цена вырастет примерно до 850 ₽. Это обеспечит рост тела на +42% (+420 000 ₽ к вашему миллиону).
  • ОФЗ-26254: При доходности 10%, цена вырастет до ~1200 ₽. Рост тела составит около +30%.


Казалось бы, цифры близкие. Но дьявол кроется в налогах.

🛡 Раунд 3: Налоговый щит (ЛДВ)

Это самый важный нюанс для тех, кто держит бумаги на обычном Брокерском счёте (не ИИС).

 

  1. Купоны: Вы всегда платите налог 13% (или 15%). В новой ОФЗ-26254 прибыль идет через высокий купон — значит, вы ежегодно отдаете часть прибыли налоговой.
  2. Рост тела: Если вы держите облигации более 3-х лет, работает ЛДВ (Льгота на Долгосрочное Владение). Налог с роста цены — 0%.


У ОФЗ 26238 основная прибыль зашита именно в рост тела (с 598 до 1000 руб), который не облагается налогом. У новых ОФЗ прибыль зашита в купон, который облагается налогом.
Как получить 20% годовых и НЕ заплатить НДФЛ: Налоговый щит ОФЗ 26238

Часть 2. А может, ну их, эти ОФЗ? Берем корпоратов под 21%!

Многие скажут: «Зачем мне ОФЗ с их 14-15%, если я могу купить корпоративные облигации доходностью 20%?»
Давайте разберем реальные примеры с рынка и посчитаем, что останется у вас в кармане после уплаты налогов (горизонт 3-4 года).

1️⃣Сравнение корпоративных облигаций (Реальность)

Инвестор уплачивает НДФЛ 13% с купонов.

 

  • Глоракс ($RU000A10E655) (Стройка). Цена 1027. YTM ~20,5%.
    Чистыми на руки: ~17,8%.
  • АБЗ-1 ($RU000A10DCK7) (Дороги). Цена 1028. YTM ~19,5%.
    Чистыми на руки: ~16,9%.
  • Селигдар ($RU000A10D3S6) (Золото). Цена 1044. YTM ~17,2%.
    Чистыми на руки: ~14,9%.
  • Атомэнергопром вып. 10 ($RU000A10DYG9) (Росатом) и РЖД ($RU000A10DZW3). Цена 1027.
    Чистыми на руки: ~13,2%.


❗️ Важный момент. Доходность 17-18% несет в себе кредитный риск. Вы рискуете деньгами, но при этом обязаны платить налог с каждого высокого купона.

2️⃣ Ответный удар ОФЗ 26238

А теперь посчитаем чистую доходность моего фаворита ОФЗ 26238 на том же горизонте (3-4 года). Вспомним, что риск дефолта здесь — нулевой (государство).

Расчет чистого дохода (за 4 года):

 

  • Цена покупки: 598 ₽.
  • Прогноз цены продажи (при ставке 10%): 850 ₽.
  • Чистый купонный доход: За 4 года вы получите купонами ~284 ₽. Вычитаем налог 13%: 247 ₽ чистыми.
  • Безналоговый рост капитала: Продажа (850 ₽) — Покупка (598 ₽) = 252 ₽ чистыми (налог 0% по ЛДВ).
  • Итоговая чистая прибыль: 247 + 252 = 499 ₽.

🏆 Финальный результат:

  • Вложили: 598 ₽
  • Получили прибыли: 499 ₽
  • Общая доходность: 83% за 4 года.
  • Чистая среднегодовая доходность: ~21% годовых!
Как получить 20% годовых и НЕ заплатить НДФЛ: Налоговый щит ОФЗ 26238


💥Финальный вывод: Безопасность и налоги бьют рискСравнение показывает, что гнаться за номинальной доходностью корпоративных облигаций на Брокерском счете — математически невыгодно:

  1. Доходность выше: ОФЗ 26238 дает ~21% чистой доходности, обгоняя даже рисковые бумаги (Глоракс, АБЗ дают ~17-18% чистыми).
  2. Налоговая победа: В ОФЗ 26238 вы получаете прибыль за счет роста, который освобожден от налога. В корпоратах вы кормите налоговую с каждого купона.
  3. Нулевой риск: Вы получаете доходность выше рынка при надежности государства.

🔥 Резюме:
На горизонте 3–5 лет «старичок» ОФЗ 26238 — это лучшая инвестиция для Брокерского счета.

  • У вас Брокерский счет? Берите ОФЗ 26238, держите 3 года и не платите налог с огромного роста.
  • У вас ИИС? Вот там корпоративные облигации и новые ОФЗ (26254) имеют смысл, так как ИИС освобождает купоны от налога.

📌 Подписывайтесь на мой Telegram-канал. Там я рассказываю о своем пути, а так же рассматриваю актуальные темы и новости.

👉 Ссылка на канал

 

7.1К | ★23
43 комментария
По правилу «цена включает все» разницы в суммарной долгосрочной доходности этих бумаг нет.
avatar
whattheheck, Вы правы, если смотреть на YTM «в вакууме» (до налогов). Рынок действительно выравнивает доходности.
Но мой пост именно про налоговую альфу.
Новые выпуски (26252-54): Вся прибыль идет через купон. Вы обязаны платить 13% ежегодно. Оптимизировать это можно только через ИИС.
Старый выпуск (26238): Значительная часть прибыли — это рост тела к номиналу. На Брокерском счете (через 3 года) этот доход освобождается от налога по ЛДВ.
Разница именно в том, что остается в кармане. В этом суть налогового щита
Опытным путем, оптимизировать можно еще через продажу акций и облигаций, которые в минус ушли.
avatar
все так но и риски выше… если скажем от 12 ставки снова поедут на 21
avatar
ator, сценарий «Ставка 21%» возможен, но большинство аналитиков (и сам ЦБ в прогнозе) видят тренд на снижение к 12-13% к концу года.
Но даже в негативном сценарии:
ОФЗ: Купоны платятся 100%. Мы теряем в ликвидности (тело просаживается), но не теряем капитал. Через 5 лет цикл сменится, и мы заберем своё.
ВДО/Застройщики: При ставке 21% им станет невозможно рефинансировать долги. Риск банкротства и полной потери капитала становится реальным.
Поэтому в негативном сценарии я предпочту пересидеть просадку в ОФЗ, чем ловить дефолты в корпоративном секторе.
Опытным путем,
«Мы теряем в ликвидности (тело просаживается), но не теряем капитал.»

Как убыток по телу влияет на ликвидность и почему он вообще должен влиять? Сравниваете тёплое с мягким.
И что значит «не теряем капитал»? Если оценка счета была миллион, а стала 500 тысяч, это не потеря капитала? А тогда что?
avatar
Denali, вы рассуждаете как трейдер, а я — как инвестор
1. Потеря капитала: Если я купил квартиру за 10 млн, а завтра рынок упал и она стоит 8 млн, но я не собираюсь её продавать и живу в ней — я потерял капитал? Нет. Я владею тем же объектом. С ОФЗ так же: я владею правом на номинал в 1000₽. Пока я не нажал кнопку «Продать», убыток виртуальный.
2. Ликвидность: ОФЗ ликвидны всегда. Вопрос цены.
Мой тезис в том, что в ОФЗ мы рискуем увидеть красный счет временно, но гарантированно получаем номинал в конце. В ВДО/Корпоратах при высокой ставке мы рискуем увидеть 0 из-за банкротства. Это разные уровни риска.
Опытным путем, про то, что риск ВДО выше ОФЗ никто и не спорит. Мне не понятен смыл выражения «мы теряем в ликвидности».
Ну а насчёт капитала я не согласен. Если квартира обесценилась, то капитал потерян. В капитале банка, допустим, есть какие-то активы, которые обесценились. Не важно, как банк их учитывает, если РЕАЛЬНАЯ цена их ноль, то капитала у банка нет, вне зависимости от бухгалтерских трюков ))
avatar
Denali, под «потерей ликвидности» я имею в виду возможность быстро выйти в кэш без убытка. Если цена тела упала, деньги становятся «менее ликвидными» (продавать жалко/больно).
А про капитал — я не рассматривал такие редкие сценарии. С реальными активами такое очень редко происходит, и то, какую-то ценность они все равно имеют. А рыночная переоценка внутри срока владения — это виртуальный убыток, а не потеря капитала.
Купоны: Вы всегда платите налог 13% (или 15%)
Чушь! Покупая на ИИС3 налог на купоны, удерживается только при закрытии ИИС, а там 30 млн лимит по необлагаемой налогами прибыли, что перекроет налоги с купонов по ОФЗ с лихвой. Уж если делаешь такие безапелляционные заявления изучай вопрос, то хоть, очередной телеграмщик-пройдоха
avatar
Dan, прежде чем разбрасываться словами, рекомендую научиться читать текст дальше заголовка.
В статье черным по белому написано:
«Это самый важный нюанс для тех, кто держит бумаги на обычном Брокерском счёте (не ИИС).»
И в финальном выводе я четко разделил:
1. У вас ИИС? Берите корпоратов и новые ОФЗ, там купоны не облагаются.
2. У вас Брокерский счет? Берите ОФЗ 26238, чтобы использовать ЛДВ и не платить налог с роста тела.
Суть статьи — именно в оптимизации налогов на Брокерском счете, где лимитов нет, в отличие от ИИС.
Матчасть по ИИС вы знаете верно, а вот с внимательностью проблемы.
Dan, схема сработает если не начнется мировой гиперок. а все к этому идет на горизонте тех же 7-10 лет
avatar
"

Что будет с вашим миллионом, если доходности на рынке упадут до 10%? Мы ждем продолжения цикла снижения ставки.

  • ОФЗ-26238: При доходности 10% (к погашению), цена вырастет примерно до 850 ₽. Это обеспечит рост тела на +42% (+420 000 ₽ к вашему миллиону).
  • ОФЗ-26254: При доходности 10%, цена вырастет до ~1200 ₽. Рост тела составит около +30%. "
а  теперь  реально  посчитаем  с помощью  калькулятора 
и  оценки  цены  ММВБ
www.moex.com/ru/bondization/calc
если  изменения  цены  будут  одномоментно скажем  завтра 
— ОФЗ  26238  доходность  13.78% ( цена  598 )  , 
   при  доходности 10%  (цена 791.1 р )  
   т.е.  рост  тела  32.29%
— ОФЗ  26254   доходность 14.82%  ( цена  920 ),
   при  доходности  10%  ( цена 1 248.9 )
   т.е.  рост  тела  составит  35.75%
и  что  получаем + 1.91%  на купоне  и  + 3.46 = 5.37%
да  потом  заплатите  больший  НДФЛ
з.ы.  офз 26238  была  бы  интересна  при 
-  снижении  ставки  в  район  8%  и  ниже ,  там  рост  тела  будет  выше ,
-  если  бы  не  была  слишком  перекуплена  ,  нужна  доходность
   минус 0.5% + — , а  не  1%
почему  покупают  ?  только  из-за  срока  и  ожидания  снижения  ставки  в  течение  2 — 3  лет  до  7%  и  ниже  
по  идее  можно  найти  и  лучшие  решения  с  ОФЗ
avatar
ЮрА, вы правы про сценарий «завтра» — тогда действительно придется платить налог. Но суть моей стратегии — удержание от 3-х лет.
Это дает право на ЛДВ (налог с роста тела = 0%).
Если мы увидим ставку 7–8% на горизонте 3–5 лет (что соответствует таргету ЦБ по инфляции), то доходность 26238 будет вне конкуренции.
Это ставка на смену цикла, а не спекуляция внутри дня.

ИИС-3 освобождает от налога на купоны при закрытии.
ИИС отсрочивает их уплату до конца срока. Оплата при закрытии.

avatar
Хрень какая-то. Откуда вы знаете, сколько будет стоить 26238?! Через 4 года
Опять влажные буратинины фантазии
Отрок окаянный, это не фантазии, а математика дюрации.
Цена облигации жестко привязана к требуемой рынком доходности. Это формула, а не гадание.
Если через 4 года ключевая ставка будет ниже 10%, то ОФЗ 26238 математически не может стоить 600 рублей, иначе её доходность будет выше рынка в 2 раза, и её моментально откупят арбитражеры, подняв цену до справедливой (~850+ руб).

Весь риск прогноза — только в одном: снизит ЦБ ставку или нет. Я опираюсь на официальные таргеты ЦБ по инфляции (4%) и прогнозы аналитиков. Если вы верите в вечную ставку 20% — тогда, конечно, эта стратегия не для вас
Опытным путем,
«Весь риск прогноза — только в одном: снизит ЦБ ставку или нет.»
«вы рассуждаете как трейдер, а я — как инвестор»

Ну стала ставка 10%, ну цена стала 850.
Ну продали без налога. А покупать дальше что, и главное с какой доходностью, и по какой цене, при ставке 10%? А если не продавать, чем ближе к погашению, тем больше ваши расчеты будут нивелироваться большим размером купона.
А с купоном 13 % я, «как инвестор» могу продать за 1200, могу не продавать до погашения, ну при вашем прогнозе развития событий.
avatar
Денег не дам.
avatar
Schwonder, Сомневаюсь, что ему нужна ваша тысяча.
avatar
Спасибо, интересная статья! Теперь понятно почему СБЕР так любит дисконтные выпуски — их расчет вероятно как раз на то, что фонды и юрики не могут себе купить на ИИС, а физики больше ведутся на номинальные цифры…
avatar
«Всё может быть, всё может статься, Но ни за что нельзя ручаться»,
и порассуждать про 3-4 года можно, особенно приятно в направлении «если»,
Но —
«завтра» кто-то ударит «чем-то нехорошим» по Ирану и вся фин. система — в тар-та-ра-ры…
вот об этом бы подумать...(эти мысли, как пробка для всех остальных).
_____
Автору — спасибо за напоминание: "… мамы" (офз) всякие нужны, мамы всякие важны..."
Ольга Чудинова, спасибо за поддержку! Логика простая: если реализуется сценарий «всё в тартарары», то кэш или цифры на счете уже не будут иметь значения. А пока финансовая система работает — грех не зафиксировать высокую доходность на годы вперед )
Слить в гособлигациях капитал — это ещё деды завещали ))
Но я пас, пусть эта традиция на отцах закончится
Мир в экономике, мир все таки немного изменился, и ставки сейчас дают премию к инфляции, которой не было раньше. Но про диверсификацию никто не забывает — акции и реальные активы тоже должны быть в портфеле.
Опытным путем, нет никакой диверсификации. Все это завязано на государстве и нефти.
Не надо иллюзий.
Цены на все в нашем контуре: от недвиги до долгов сейчас без премии за риск.
Так красиво и много писать и так облажаться с,, финальной доходностью". Такую бабкам в сберкассе впаривают
avatar
shurman, извините, что не пообещал вам 100% доходности за месяц )
Здесь про скучную математику и сохранение заработанного. За «золотыми горами» и иксами — это лучше в каналы с сигналами.
Опытным путем, так была бы  она у вас скучная это полбеды, она вводящая в заблуждение, такую бабкам в сберкассе впаривают
avatar
Для того чтоб голова не болела нужно вывести систему и по нему инвестировать. Снизить ЦБ ставку или нет никто не знает, одни лишь догадки. Да, больше шансов что снизят потихоньку, но это не 100% все равно. Если нефть не подрастет на длительный отрезок то высока вероятность девальвации рубля, а это про инфляционный фактор. Я беру облигации лесенкой и не парю себе мозги. Покупать сейчас 26238 в надежде продать по 850 это спекулятивное мышление
avatar
InvestinginRussia, абсолютно согласен. Система бьет прогнозы. Я тоже держу валютные инструменты как страховку от девальвации и инфляции. Как раз планирую разобрать это в одной из следующих статей.
«Разница: всего 19 100 ₽ в год.
Это меньше 2% от капитала. Стоит ли ради этой суммы отказываться от потенциала роста? Идем дальше.»

Ну так эта разница за 4 года ваш потенциал роста и съест внезапно.
Идём дальше. :).

«Финальный результат:
Вложили: 598 ₽
Получили прибыли: 499 ₽
Общая доходность: 83% за 4 года.
Чистая среднегодовая доходность: ~21% годовых!»
А по 54 вы специально не показали расчет или не делали? Так то с учётом большего купона и вложением этих купонов, меньше процента разница будет.

«Стоит ли ради этой суммы отказываться от...»
облигации с большим купоном, ради не факт, что большего роста тела.? :)
avatar
Geksor, и как при 21% годовых получилось 83% за 4 года?
avatar
shurman,
Ну это мелочи. Первая цифру округляли видимо в большую сторону, вторую в меньшую. Тут само «резюме» вызывает больше вопросов имхо :).
avatar
Geksor, ну, вас богатых, не поймёшь)
avatar
shurman, по поводу «83% за 4 года».
Если сложить купоны + переоценку тела (+56%), то полная доходность за 4 года выходит даже выше 90%. Так что мои оценки в статье были даже консервативными 😉
Опытным путем,
Опять от темы отходите :). Основной вопрос не конечный доход, а сравнение доходности разных офз.
avatar
Опытным путем, если брать 21% годовых это удвоение за 3.5 года. А, 83% за 4 года это примерно16,4% годовых
avatar
Geksor, спасибо за скепсис, это повод перепроверить цифры.
Я загнал оба выпуска в калькулятор Мосбиржи (сценарий: снижение доходности до 8% к 2030 году).
Результаты (на 1 бумагу):
ОФЗ 26238: Цена растет с 598 ₽ до 934 ₽ (+56% роста тела).
ОФЗ 26254: Цена растет с 920 ₽ до 1442 ₽ (+56% роста тела).
Казалось бы, паритет? Но есть нюанс «Качества прибыли»:
Налоги: В 26254 вы получаете огромный купон и обязаны сразу платить с него налог, вынимая деньги из оборота. В 26238 налог с купона минимален, а основная прибыль полностью освобождена от налога по ЛДВ.
Реинвестиция: В 26254 основной поток — это купоны. По мере падения ставки вам придется реинвестировать их под всё меньший процент (12%..10%..8%). В 26238 доходность «законсервирована» в теле и не зависит от того, под какой процент вы сможете пристроить кэш через 2 года.
Итог: 26238 — это инструмент купил и забыл с максимальной налоговой эффективностью. 26254 требует активного управления входящим потоком.
Опытным путем, В очередной раз смотрите не туда. :). Не знаю, реально не понимаете, или специально за кучей текста уходите от сути.
У вас на росте тела у обоих облиг не будет налога. Вы утверждаете, что 38 будет расти по телу быстрее 54, спорно, ну допустим, и следовательно после продажи, по вашему, у 38 будет больше доходность. Хотя последним постом сами же опровергаете это утверждение.
«ОФЗ 26238: Цена растет с 598 ₽ до 934 ₽ (+56% роста тела).
ОФЗ 26254: Цена растет с 920 ₽ до 1442 ₽ (+56% роста тела).»
Я вам написал, что за счёт большего купона, даже с учётом налога с этих купонов, разница съедает почти целиком ваш условный быстрый рост и меньшую начальную цену входа, даже без инвестирования купонов. За 4 года разница получилась 1.1-1.2 % в пользу ваших 38, если через 5 лет, то там уже почти равенство.
И кстати, я считал, что 54 будет стоить 1200, при ваших новых данных 54 -1442 ваш расчет вообще теряет смысл.
avatar
Geksor, я вас услышал. Давайте зафиксируем позиции, чтобы не ходить кругами.

Вы правы в том, что при пересчете на калькуляторе Мосбиржи под 8% разрыв в итоговой доходности сокращается до 1–1,5% годовых в пользу 26238. Разгрома в цифрах действительно нет, тут я, возможно, сгустил краски в заголовках ради акцента.

НО суть моей позиции остается прежней:
Эти 1,5% — гарантированы структурой инструмента (ЛДВ). В случае с 26254, чтобы догнать этот результат, инвестор обязан идеально реинвестировать купоны.
Налог — в конце года мы отдаем 13% государству, и в 26254 это ощущается острее.

Итог: Если для вас 1,5% альфы и отсутствие налогового трения — это «мелочи», то 26254 отличный выбор для потока (и великолепный для ИИС). В своей стратегии я именно так и распределил: на БС — 26238, на ИИС — 26254.
Спасибо, что заставили пересчитать точные цифры, это было полезно! 🤝
Опытным путем,
«Итог: Если для вас 1,5% альфы и отсутствие налогового трения — это «мелочи» —
ну исходя из ранее написанного, это не для меня, а для вас мелочи -
«Разница: всего 19 100 ₽ в год.
Это меньше 2% от капитала. Стоит ли ради этой суммы отказываться от потенциала роста?.. ".
Вы уж будьте последовательны :).
«Эти 1,5% — гарантированы структурой инструмента (ЛДВ)» —
Во первых, это совсем не гарантировано, во вторых, не 1.5 а чуть больше 1 в лучшем случае, в третьих, не «структурой лдв», а возможной разницей в росте тела облигаций, которая не факт, что будет, и если будет, она должна быть более 10%. И отсутствие или наличие налога ( лдв) влияет только на конечную доходность обеих облигаций, но никак не на разницу в доходности между ними.
avatar
Этап 2. Девальвация рубля на 70%. Итог выход в 0 спустя 3 года, не смешно? Это Россия! ©
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Скоро поговорим в эфире Радио РБК
Друзья, привет! 💬 До публикации финансовых результатов по МСФО за 2025 год остается несколько недель, поэтому мы продолжаем вести открытую...
Фото
РосДорБанк: уверенное начало года в консервативном сценарии
После технической паузы января, РосДорБанк демонстрирует сверхплановую активность в достижении основных финансовых показателей. Прибыль...
Фото
🚀 SOFL впервые получил кредитный рейтинг категории «А»
Дорогие инвесторы, у нас отличные новости! Агентство АКРА присвоило Софтлайн высокий рейтинг кредитоспособности: A- со стабильным прогнозом:...
Фото
Какую акцию УК Первая в феврале покупала на миллиарды рублей - ищем вместе с Вами
Продолжаю делать серию ежемесячных постов с отслеживанием покупок/продаж профессиональными управляющими. Особенно теми, кто управляет МИЛЛИАРДАМИ...

теги блога Опытным путем

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн