Избранное трейдера FateevVV
Итак, с волами опционов будем разбираться и смотреть, что у нас получится. И как это будет выглядеть в динамике. Если мы разместим в одной стратегии купленные колы и проданные путы, то у нас получится «зиг заг». Если вы возьмете равное количество опционов на примерно одном расстоянии и так что бы гамма была равна нулю. То увидите профиль на экспирацию выше нулевой отметки. Это и есть эффект разной волатильности. После этого мы добавляем фьючей, что бы дельта была 0. С этого момента конструкция зажила своей жизнью. ДХ там нужен будет при ребалансировке. А так опционы сами друг друга хеджируют. Тут нужно следить за изменением волатильности на страйках опционов. Допустим, актив пошел вверх. За собой он тянет улыбку волатильности, то есть путы начинают дорожать. При этом они еще и минусуют по воле, они же проданы. Но колы будут дорожать. Помните, как мы торгуем купленными опционами. При этом профиль получит положительную дельту. Потому что, с одной стороны цена скользит по параболе купленных опционов, с другой стороны дорожающие путы опускают нам левую часть нашего профиля. Руками ни чего не трогаем. Нам надо дождаться движения или его отсутствия.
Settings= { Name = "Piton", N = 100, legend = "price2", line = { { Name = "Sint", Color = RGB(0, 132, 0), Type = TYPE_LINE, Width = 1 } } } function Init() return 1 end Candles = {}; function OnCalculate(index) local numCandles = getNumCandles(Settings.legend); if index <= Settings.N or numCandles <= Settings.N then return nil; end Candles, n, _ = getCandlesByIndex(Settings.legend, 0, index - Settings.N, Settings.N); if n ~= Settings.N then return nil; end -- Предварительный расчет sum1, sum2, sum3 = advancePaynemt(index); -- расчет коэффициента корреляции Пирсона r = sum3/math.sqrt(sum1*sum2); return r; end -- Предварительный расчет ---------------------------------------- function advancePaynemt(index) local sum1 = 0; local sum2 = 0; local sum3 = 0; local j = 0; -- Вычислить среднее арифметическое for i=index - Settings.N + 1, index, 1 do sum1 = sum1 + C(i); sum2 = sum2 + Candles[j].close; j = j + 1; end aver1 = sum1/Settings.N; aver2 = sum2/Settings.N; -- Вычислить сумму квадратов отклонений sum1 = 0; sum2 = 0; j = 0; for i=index - Settings.N+1, index, 1 do sum1 = sum1 + math.pow(C(i) - aver1, 2); sum2 = sum2 + math.pow(Candles[j].close - aver2, 2); j = j + 1; end -- Вычислить сумму произведений разности j=0; for i=index - Settings.N+1, index, 1 do sum3 = sum3 + (aver1 - C(i))*(aver2 - Candles[j].close); j = j + 1; end return sum1, sum2, sum3; endКак запустить и настроить:
* Во 2 части мы подробно разберём кейсы, на которых можно заработать с помощью ОФЗ и фьючерса на ОФЗ.
Ценообразование и доходность
Вы хотите вложиться в облигации, но зарубежный рынок Вам неинтересен, а ценообразование корпоративных бондов кажется Вам дремучим лесом? Тогда добро пожаловать на рынок ОФЗ и фьючерсов на ОФЗ, где Вы можете не бояться кредитного риска, низкой ликвидности и прочих опасностей.
Многим инвесторам до сих пор торговля облигациями кажется непонятной. Друзья, на самом деле, это даже проще, чем торговля акциями! Покупая облигацию, весь Ваш доход формируется из купонных платежей, их реинвестирования и изменения цены бонда (будем разбирать облигации с постоянным купоном, а они одни из самых ликвидных). Цена облигации имеет обратную зависимость от рыночной доходности, а чувствительность цены к изменению доходности называется дюрацией. Таким образом, Ваш финансовый результат от покупки бонда (в % от вложенного капитала):
ФР = -Дюрация * Изменение доходности + Доходность облигации * Срок инвестирования в годах
Прочитал интересные посты на тему компьютерных игр, хотелось бы развить какие-то мысли и добавить несколько новых.
На теме компьютерных игр я «собаку съел». В 10,11 классах школы и на первых 3-ех курсах учебы в университете я очень много времени проводил играя в ММО РПГ под названием LineAge 2. О чем я жалею КАЖДЫЙ раз, когда вспоминаю об этом времени.
Мои дни проходили чрезвычайно однообразно. Я просыпался, играл примерно до 2 часов дня. Потом шел в зал. После зала мог прийти и немного поспать или почитать книгу. Потом я снова садился играть до ночи. По выходным добавлялась работа(работу пришлось найти, чтобы платить за зачеты, экзамены и т.д.)) Как вы видите, на учебу у меня времени не было. Когда в университете преподаватели проводили перекличку присутствующих на паре и называли мою фамилию, одногруппники прикалывались:”Кто это?”.
Вспоминая это время, я удивляюсь как меня не отчислили… и совсем не удивляюсь почему от меня ушла девушка.
Не знаю как это произошло, но на 4-ом курсе всё изменилось. Я перестал играть, начал учиться на стипендию, а на 5-ом вообще думал о поступлении в аспирантуру. Но это другая история.
Мне нравится формат изложения Vanut’ы, где идет тезис, а потом пояснение к нему, решил оформить свой пост в таком же формате.
Автор пишет, что мол проблема, что в игрушках не так как в жизни, мол ты вынужден персонажа наделять отдельными умениями, нередко понижая ему другие скилзы, нельзя сразу сделать его супергероем. И приводит пример, что это ведет к стереотипам, что мол красивая, значит тупая, если мол качок, значит глупый и подобное, а в жизни мол все не так. Вот мол главная проблема комп. игрушек.
Я не буду спорить о том, что в жизни намного больше девушек красивых и тупых, чем красивых и умных. А еще больше некрасивых и глупых. И умным качок может быть только тогда, когда сначала стал умным, а потом стал качаться, а не наоборот. Видимо у автора небольшой жизненный опыт, бывает.
Но про реальный вред компьютерных игр как правило говорят действительно очень мало. И с наступлением эры смартфонов защитить от этого своих детей стало очень сложным. Я лично так бы систематизировал этот вред.
Самый главный вред:
1. Искажение реальности
Мы продолжаем серию обзоров о компаниях, которые слабо реагируют на рыночные катаклизмы и устойчиво “делают своё дело”, платя дивиденды и повышая котировки.
Если у вас возникают проблемы с использованием торгового терминала QUIK, то возможно пришло время сделать профилактику.
Следующие несложные шаги позволят значительно улучшить работоспособность QUIK-а.
1. Рекомендуем удалить все ненужные вкладки в терминале QUIK.
2. Рекомендуем отключить в терминале загрузку котировок для неиспользуемых инструментов.
3. Если и после этого QUIK глючит, падает, виснит:
Или после возникновения проблемы Рабочее место QUIK не запускается, или после запуска проблема воспроизводится вновь — рекомендуем выполнить следующие действия:
Доклад «Оптимизация портфеля алгоритмических стратегий»
1. Введение
В чем состоит цель подобной оптимизации? Представим, что у нас есть набор алгоритмов, каждый из которых обладает некоторыми статистическими свойствами, из которых наиболее важными для нас являются доходность и максимальная величина просадки. В основе каждого из алгоритмов лежат разные стратегии, которые, тем не менее, могут быть коррелированы между собой в разной степени, торговля также может вестись на разных инструментах. В качестве примера приведу характеристики стратегий, которые были разработаны нашей командой и применяются в боевых торгах в настоящее время:
Так как свойства каждого из алгоритмов отличаются, возникает проблема: каким образом распределить между ними доступный капитал для того чтобы:
1. Максимизировать доход при заданном уровне риска ( то есть максимальной величине просадки)
2. Минимизировать риск при заданной доходности
Если дать, например равные доли капитала каждому алгоритму, то, очевидно, что такое распределение не будет оптимальным, так как мы не учитываем характеристики, присущие стратегиям. Не будет оптимальным и тот случай, когда мы, например, выделяем капитал пропорционально относительной доходности каждого алгоритма, здесь мы игнорируем значения волатильности, то есть риска, стратегий.
2. Модель Марковица
Задачу оптимизации попробуем решить, применив теорию оптимального портфеля, разработанную Марковицем, точнее некоторые последующие ее модификации. Обычно данная теория применяется для долгосрочного инвестиционного портфеля, состоящего из различных активов, например акций. Кратко суть теории.