Избранные комментарии трейдера Дар Ветер

по

Да, знаю инесторов вложивших не один миллион в ТОН. Мне кажется КЦБ очнулся после истории с ЕОС и решили отпустив тех гулять не повторить этот праздник жизни с Телеграмом.

Кейс интересный но нужно сказать, крупица логики в нем есть. Дело не в деньгах которые рейзал Тон. А в токене который должен выйти на публичный оборот. Дело в том, что Тон рейзал деньги конкретно под секьюрити, все по правилам. Это первичный оферинг ТОН. Беда в том, что получив свой Тон токен инвесторы выльют его на вторичку неккредитованным инвесторам. Это уже публичный оферинг. Вот в этом проблема. ЕОС действовал по-наглому: они обложились всевозможными обертками и в соглашении прописали что токен ни на что претендовать не может, не является инвестицией и что компания рассматривает его как просто донат. И ключевой хитростью было, что компания принимает эти донаты просто как вознаграждение за разработку кода, а уже сообщество берет этот код с гитхаба и запускает блокчейн — компания это не делает. Думаю это был спасительный ключевой элемент. Телеграм не было достаточно хитер и хотел быть правильным. За что поплатился.

Но не думаю, что Дуров просто сдался. Думаю они сделают хитрость. Могут выложить код и якобы неаффилиированные лица запустят блокчейн. И произведут безвозмездные аирдроп тем инвесторам которые не вернули инвестиции. Тут припаять что-то будет сложно. А потом Телеграм просто поддержит независимый проект и интегрирует его в мессенджер.

Есть и компромисный вариант — просто перевести ТОН на релься STO и листнуть токен на СТО бирже, только для аккред инвесторов. Публичной доступности токена это не даст, но тут вопрос времени — можно выдумать например еще коин который майнится и стейкается и он уже будет публичным и его инвесторы стейкнувшие тон могут продавать. Типа как НЕО токен и ГАЗ токен. Или XRM токен и Aero в моем проекте Aerum.
avatar
  • 12 мая 2020, 20:40
  • Еще
Думаю теперь мы видим дальновидность Баффета когда он давным-давно структурировал компанию как корпорацию несмотря на невыгодный режим налогообложения, в то время как все в инвестиционной индустрии структурировались как фонды — связки управляющей компании и лимитных партнеров. Если бы Бершир был фондом — мы бы видели огромный отток денег оттуда уже в середине 2010-х. А поскольку это не частный фонд а публичная корпорация — бумаги торгуются на рынке и все тут. Хочешь — продавай, а компания деньги возвращать не должна. Молоток, что тут скажешь.
avatar
  • 05 мая 2020, 20:09
  • Еще
Geist, поддерживаю, коллега. Я думаю мы на уровень перелетов туризма года 2 или 3 не вернемся, а для бизнеса — думаю вообще не вернемся — все поняли что работает как минимум для 70% поездок и удаленно хорошо. А это перелеты бизнесом или первым, премиумные отели, трансферы, не сильно экономные расходы и жирные командировочные. А бизнес-путешественни для традиционных авиакомпаний делают 70-90% прибыли, эконом или в ноль или низкомаржинальный заполнитель самолета. Без бизнеса итак низкомаржинальный авиабизнес становится убыточным.

Вывод — еще долго не вернется огромное количество прямых рейсов, будут ужимать снова через хабы как был тренд в 80-2000-х. Билеты станут дороже так как перелетов меньше а расходы не сильно сократятся.

Модель перелетов меньшими и более экономическими самолетами к которой перешли Боинг а Аэробус с закрытием программ 747 и 380 в пользу 787 и 350 — будет под вопросом. Бизнес авиакомпаний возможно будет только прибыльным в режиме лоукоста — с максимальным наполнением самолетов. Но пока вирус полностью не уляжется — лоукост ложится на рельсы первый. С требованиями социального дистанцирования, когда авиакомпании оставляют средние кресла каждого ряда пустыми — лоукостеры в глубоком минусе. Они просто перестанут летать.

Плюс все эти протоколы в аэропортах по безопастности, уже медицинской. Это еще + к сборам и налогам. То есть, к цене билетов.

Кстати, Бренсон выставил свой контролирующий интерес в Вержин Атлантик на продажу. Правительство UK игнорирует просьбы предоставить кредиты для спасения авиакомпании. Даже не гранты, а кредиты. А это, простите, главный конкурент на трансатлантике для BA.
avatar
  • 29 апреля 2020, 09:59
  • Еще
два фактора видно из любого долгосрочного графика: цена идет только вверх — это фактор инфляции, проливы и скачки становятся все быстрее — растет волатильность

делаю вывод — долгосрочно торговать нужно только в рост, особенно когда только США уже эмитировали 6 триллионов и большая часть этих денег доползет до акций и облиг, и набирать позицию на сильных проливах без плечей, типа просто лимитки ставить -10%, -20% и тд.

эту стратегию можно усиливать сколь угодно спекулятивными краткосрочными операциями. защищать покупкой дешевых путов вне денег. если есть желание больше времени тратить и вникать глубже — покупать не весь рынок а определенные бумаги, а хеджировать дешевыми путами по общему рынку, корректируя бета-экспозицию. вариантов полно.
avatar
  • 28 апреля 2020, 08:06
  • Еще
Realist, вся инфа в инете, аудированные стейтменты, смотри мой сайт, в шапке профиля. в рамках среднесрока я очень консервативен по риску потому что это противится моей психологии, я очень краткосрочный трейдер и в этом мое форте.

а что касается всего аргумента с одним бывшим коллегой который утверждает что никто не может научить делать пять процентов в месяц то он предпочел проигнорировать неудобный для его истеричной позиции факт мною предоставленный что к примеру мой портфель мною спроектированных роботов имеет среднюю доходность семь процентов в месяц. и я например точно могу гарантировать что научу любого адекватного индивида стратегиям лежащим в основе этих алгоритмов. могу гарантировать потому что это реально и никакого космоса. но я никогда не стал бы гарантировать что ученик сможет так торговать, только что я обучу его стратегиям. что по моему именно и является основой всего спора, никто не гарантировал и не предполагал что ученики смогут так торговать. я с самого начала сказал что тут война за вербаж, за слова. продажа мечты. формально нет ничего не выполнимого. и так и можно говорить но этот бывший коллега к примепу совершенно полез в бутылку утверждая факт обмана и мошенничества бездоказательно. готт и санкт шницель с ним.

что же касается обучения, я не отказываюсь от идее запустить реальный трейд рум где буду реально торговать с публикой имея открытую отчетность. такого нмкто не предоставляет. но это точно не будет на русскоязычный рынок потому, что во первых интерес торговать западные фьючи и иметь капитализацию для этого низкий а второе где наши стонать будут за пятьдесять долларов в месяц американец или немец триста отдаст без проблем особенно на фоне того, что реальную отчетность почти никто не показывает.

а обучение, я толтко приемлю качественный продукт, стало быть нужно разработать силлабис, тематику, подготовить гору материала, диаграммы, записать часы и часы онлайн торговли чтобы ужать их с десятой скоростью. и все ради десятка клиентов максимум. я с девяти утра и до шести вечера сижу за торговлей с перерывом на тренировки, ребенка и другие задачи. когда это делать? и курс придется оценить в пару тысяч долларов. возможно и приду к этому если будет успех в трейд руме и будет спрос, но опять же на англоязычный рынок.

а лупить с человека два три косаря чтобы провести десяток сбивчивых лекций в скайпе как это многие делают — это ниже моих стандартов
avatar
  • 02 марта 2017, 09:31
  • Еще
есть варианты, мне предлагали пройти менторинг в американском хедж фонде, торговля опционов, продвинутый курс, с последующим трудоустройством партнером

можете попробовать гуглите black pier capital

ну и другие есть проф варианты когда десятку или больше долларов не жалко
avatar
  • 01 марта 2017, 20:45
  • Еще
Дар Ветер, В большей степени да, чем нет. Если вам не жалко 20 минут своего времени, то прошу ознакомиться с двумя моими постами "Как победить неуверенность в себе?" и Мысли начинающего. Заранее спасибо за уделенное время
avatar
  • 20 февраля 2017, 13:47
  • Еще
звук слабый получился почему то, а где то писали, почему именно в Чехию переехали (просто инетерсно). спасибо
avatar
  • 17 января 2017, 21:25
  • Еще
Vanuta, хотел тебе ответить но ты же меня в чс внес так что все равно не увидишь.

для других, в обучении и взятии денег ничего постыдного нет, это пролетарский менталитет, что зарабатывать постыдно. главное чтобы клиенты были довольны. 

я не считаю себя настолько опытным чтобы пытаться учить кого то каким то общим вещам, а учить узкоспециализованным вещам требует поставить качественную программу, подготовить материал, вложиться в раскрутку, это целый бизнес. а потом врядли на это будет спрос потому что все хотят просто и легко сделать из сотни миллион одной левой и не хотят мириться с ркальностью и тем что путь к успеху совсем не такой. поэтому я никого не учу.
avatar
  • 15 октября 2016, 16:39
  • Еще
Дар Ветер, Только вот хотел сказать, запилите статью про оптимальное Ф, я про это слышал уже, и про анализ серийности в истории сделок тоже интересно было бы. 
avatar
  • 11 июля 2016, 22:09
  • Еще
Дар Ветер, спасибо за видео, буду следить за вашими выпусками. Хотелось бы услышать от опытных людей их историю в этом бизнесе, какие ошибки были, есть, будут? Что пробывали торговать (акции, фьючерсы, опционы / краткосрочно, среднесрочно, долгострочно), почему понравилось или не понравилось? Про мани менеджмент интересно (в том числе и про оптимальное f).
avatar
  • 11 июля 2016, 22:00
  • Еще
Дар Ветер, http://www.financial-hacker.com/dear-brokers/
avatar
  • 05 июня 2016, 13:31
  • Еще
Павел Жуковский, Так, пытаемся осилить поток.
Вариант А.
1. ММВБ Торгуют люди.Форекс всё происходит само собой на  значениях кросов.Люди не вмешиваются никак.
2.На ммвб 10% акций из какого то списка имеют одинаковые значения по лою на 5 свечах  тф 5 мин.На форексе этого нет.
3.Отсутствует.
Вариант Б.
1 На форексе очень большой спрэд и комиссия.На акциях спрэд и комиссия минимальные.
2.На форексе не работает техника.На ммвб движения акций очень техничные.
3.Кухня(какая то) работает против вас.Требуется только уточнить речь о форексе или ммвб.
  Я  правильно поняла?
avatar
  • 28 мая 2016, 23:16
  • Еще
цифры условны, соглашусь лишь с тем что если на жизнь хоть какую себе способ заработать то ты успешный в плане зарабатывающий трейдер… что до депозита, большинство людей гибнет в трейдинге изза дисциплины но что вызывает ее срывы? главным образом завышенные ожидания. все эти сделать сто процентов в месяц. из пятилесяти тыр сделать пятьдесят, просто деньги очень нужны. люди ставят перед собой барьер величиной с китайскую стену. им не просто нужно научиться а стать чемпионом мира с нуля и желательно к среде. это гарантия неуспеха.
что до тридцатки и реальности заработать без олимпийского уровня торговли то к примеру простые стратегии на боковиках или продажи опционов дают 3-5% в месяц при разумных рисках с правом на ошибку, считайте что с депозитом в миллион шишек вы концы с концами сведете довольно реалистично
avatar
  • 22 мая 2016, 07:42
  • Еще
Да ладно капитал, сейчас весь мир повернул обратно к плановой экономики. Уже не в моде заветы Айн Рэнд, по справедливому вознаграждению труда. Печатные станки, кредитный социализм позволяют потреблять тем кто не работает, и в силу своих способностей пользу экономики приносить не может. Из-за напасти под названием «глобализация», на 10 лет затормозилась роботизация/автоматизация производства, и как следствие само исчезновение низко-квалифицированного и ручного труда. Как-бы то не было, под прикрытием пролетарских идеалов нынче по прежнему процветает банальная эксплуатация людей. Многие из граждан СССР годы труда отдали за создание громадной промышленности, грандиозной инфраструктуры, и все это за считанные-же годы было просто подарено кучке олигархов. И заслуга в этом не коварных и жадных капиталистов, а в том что рядовой пролетарий любит шоры и ничего не желает знать «лишнего». Нынешнему пролетарию похоже плевать, что скоро его государство кинет и с пенсией, и с рублевыми вкладами в банке, и с рабочим местом. Главное что думать не надо своим умом, проще делегировать начальнику и профсоюзу. А свободное время лучше потратить не на книги, а на телевизор… Вобщем очнется от спячки только в 2020, когда темпы замещения пролетариев умными машинами выйдут на промышленный уровень.
avatar
  • 01 мая 2016, 13:16
  • Еще
Simix, именно, причем покупать на низкой воле в стояке а сливать на скачке волы. Фсе
avatar
  • 02 июля 2015, 14:47
  • Еще
Добрый совет бывалого опционщика:
Я перепробовал всякие хедж-конструкции, слил пол-лимона за 4 года и пришёл к выводу, что лучший способ — это покупать направленные опционы перед движением в ту или иную сторону.
Сейчас потихоньку отбиваю потери. Максимальное плечо при движухе достигается при цене опциона в точке перегиба. (это вам дом.задание понять, перегиба чего).
От продажи лучше вообще не работайте, если у вас нет прямого подключения к бирже. Во время крымняша никакой дельтахеджер на квике не спасёт. А без робота вообще нереально доить тетту это надо днями сидеть у терминала.
avatar
  • 02 июля 2015, 13:53
  • Еще
Макс, смешно. поработайте сначала на такой работе с 250 потом расскажете. особенно расскажите потом когда у вас кончатся бабки или с этой работы турнут а у вас кредиты по всем направлениям.
avatar
  • 28 июня 2015, 11:33
  • Еще
Дар Ветер, еще могу посоветовать сделать такую фишку — тратьте на развлечения (или любое что дает хорошие эмоции) только заработанный профит. чем лучше эмоции тем сильнее хочется на них заработать и это вполне может пересилить скуку. А если будете увеличивать сайз постепенно то продержаться останется не так много времени:) и там уже вступить в дело по полной.
avatar
  • 30 апреля 2015, 17:00
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн