Избранное трейдера sozday

по

Мои СОВЕТЫ интрадейщикам.

Что то давно не делился опытом с вами)))
Немного накидаю вам мыслей. 
Сразу давайте не будем путать ИНВЕСТОРОВ и ТРЕЙДЕРОВ.
Инвесторы гоняют там свои акцульки и рады 15% годовых в лучшем случае. Это отдельная каста.
Это не наша тема не теряйте время.
Интредейщики особенно скальперы это ВЫСШАЯ каста трейдинга. Элита! 
Так что если вы скальпер можно смело сверху вниз смотреть на остальных причастных к этому делу.
Перед вами все пацаки должны делать двойное ку.

Начнем.
1. Раб. место.
Все просто чем проще тем лучше. Обычный комп вообще простой. 1 монитор(ОДИН) не надо больше больше одного это просто понты.
Кресло поудобней, вам придется сидеть перед монитором от 10 часов.
Всяких хлам со стола НАКУЙ. ТИпа там денежных жаб, имитация пачек баксов, кактусы разные. 
2. Брокер.
Любой, все они плюс минус одинаковы. Но удобней будет где есть мт5 об этом ниже.
3. Терминал.
КВИК сразу на помойку. 99% его функционала вам не к чему. Большой гемор с ним.

( Читать дальше )

ИИС

Добрый день!

Ниже небольшой ИИС собрали, открыли 4 месяца назад, если верно понял, на долгосрочное владение лучше взять тип Б и держать три года, но льгота только на сумму 400тыс в год?


ИИС
ИИС

( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • ИИС

Мои первые сделки с опционами

Начал изучать опционы в мае прошлого года. Опционы привлекают тем, что с ними можно лучше контролировать риск. Если рынок будет идти против твоей позиции, она не будет накапливать убыток, как это происходит с фьючерсами и акциями. Можно не использовать традиционные стопы. Летом прошлого года я просмотрел все свои сделки, сделанные на рельаные деньги и на бумаге, и обнаружил, что на индексных фьючерсах (Ри, mxi, es-mini) причиной 40% убыточных сделок являются стопы. Ставишь стоп в 700 пунктов, Ри его перекрывает на 50 пунктов, а потом движется на 2000 пунктов туда, куда ты ожидал.

Прочитал книги Чекулаева «Загадки и тайны опционной торговли», «Риск-меменджемент», книгу Натенберга, Саймона, подборки статей про опционы из финансовых журналов. Весь прошлый год торговал опционы просто на бумаге. Каждый день смотрел графики, стаканы, прикидывал разные варианты. В этом году наконец-то решился чуть-чуть начать торговать опционы.
Вот мои первые три сделки.
1) Сделка от 28.01.2021. Колл-спред 140к/-142к. Открыт в четверг, закрыт в понедельник с убытком. Изначально я не планировал никак им управлять. Это просто пробная сделка. Я даже был не уверен, что мне брокер разрешит открыть такую позицию.
Мои первые сделки с опционами



( Читать дальше )

Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк

Мы начинаем анализ компании Globaltrans с рекомендации «на уровне рынка» и прогнозной ценой $7,1/ГДР. Будучи одним из крупнейших частных грузоперевозчиков в России, Globaltrans располагает сильным балансом (коэффициент Чистый долг/EBITDA на уровне 0,75x), отличается дисциплинированным подходом к капиталовложениям и сделкам в области M&A и привлекательной дивидендной политикой, предусматривающей дивидендные выплаты из свободного денежного потока (СДП). Компания стремится обеспечить дивидендную доходность на уровне 9,0% по итогам 2021 г. Кроме того, Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках, что гарантирует участие в новом сырьевом суперцикле в ближайшие годы. Акции GLTR подскочили в цене на 12,5% с начала года.

Тем не менее, 2021П EBITDA остается под давлением на фоне снижения ставок в сегменте полувагонов — сектору железнодорожных перевозок необходимо больше времени, чтобы баланс рынка полувагонов достиг равновесного значения. Для стимулирования роста экспорта сырьевых товаров на Восток потребуется дополнительное время на решение проблемы узких мест железнодорожной и портовой инфраструктуры на российском Дальнем Востоке. Мы уверены в возможностях компании генерировать устойчивый СДП, основная часть которого направляется на дивидендные выплаты компании. Сектор железнодорожных перевозок начинает постепенно восстанавливаться после пандемии. Следующий этап ралли в основном будет зависеть от внешних факторов, в том числе от инфраструктурных проектов в России и конъюнктуры глобальных рынков.

Хорошо сбалансированная бизнес-модель, устойчивые дивиденды: Компания Globaltrans располагает крупным диверсифицированным парком вагонов (более 72 тыс.); основой парка являются полувагоны и вагоны-цистерны. Компания также имеет свой собственный парк магистральных тепловозов для перевозки нефти, что повышает скорость доставки и коэффициент использования подвижного состава, являясь существенным конкурентным преимуществом. Контроль над расходами обеспечивает рентабельность EBITDA на уровне 50%. Коэффициент порожнего пробега полувагонов Globaltrans (ключевой компонент денежных операционных расходов) остается одним из самых низких на российском рынке грузоперевозок. Чистая выручка от специализированных контейнерных перевозок выросла на 34% г/г в 1П20. Благодаря гибкому подходу к капиталовложениям СДП компании относительно устойчив к волатильности ставок на полувагоны. Компания сообщила о снижении инвестиций в расширение парка вагонов на 53% г/г в 1П20, включая снижение капиталовложений на текущее обслуживание на 16% г/г.
           Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк
Отметим, что крупнейший сегмент компании — это металлургические грузы. Мы считаем, что низкий уровень присутствия в сегменте транспортировки угля снижает ESG-риски компании. Ключевыми факторами риска для акций остаются темпы грузооборота ниже ожиданий и неблагоприятные регуляторные изменения.

Новый сырьевой суперцикл: Спрос на железнодорожные грузоперевозки сильно пострадал из-за пандемии Covid-19, но сейчас наблюдается его восстановление. Мировой сырьевой рынок вступает в новый суперцикл. Китай, потребляя 50-90% основных сырьевых товаров, все еще сталкивается с дефицитом железной руды, меди, стали, удобрений и многих других сырьевых товаров, так как страна продолжает реализовывать свои стратегии, в основе которых лежат металлоемкие производства, как внутри страны, так и за ее пределами. Среди этих инициатив — группа проектов в рамках стратегии «Один пояс — один путь» более чем в 65 странах, развитие инфраструктуры в западных провинциях страны и недавно объявленная стратегия «двойной циркуляции», предусматривающая переход 500 млн китайцев в категорию среднего класса. Сегмент транспортировки нефти и нефтепродуктов был под сильным давлением в период пандемии Covid-19, которая негативно повлияла на спрос на топливо в прошлом году. Тем не менее, сейчас этот сегмент восстанавливается, цены на нефть превышают $65/барр., и рынок прогнозирует их повышение до $80-100/барр. Продолжающееся расширение российской железнодорожной сети и портовых мощностей на Дальний Восток позволит увеличить экспортные поставки на азиатские рынки. Совсем недавно представители высшего руководства страны заявили о планах по использованию средств ФНБ на финансирование строительства инфраструктурных проектов для обеспечения экспорта угля из Якутии.
Учитывая важную роль России на мировом сырьевом рынке, мы считаем это позитивным для грузоперевозчиков, ориентированных на обслуживание экспортных сырьевых потоков. Высококачественная инвестиционная история Globaltrans предоставляет уникальную возможность войти на российский рынок грузоперевозок в момент начала нового сырьевого суперцикла.
Красноженов Борис
«Альфа-Банк»
           Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк
           Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк

Brexit и фондовые рынки

Brexit и фондовые рынки

Официально Великобритания покинула ЕС 31 января 2020 года, однако вплоть до декабря прошлого года велись переговоры о дальнейших экономических отношениях между сторонами.

Агентство Bloomberg отразило в инфографике средние дневные объемы торгов по акциям на биржах разных странах Европы в феврале 2021г по сравнению с декабрем 2020 года.

Объемы торгов в Лондоне упали на 33.8% за этот период, в то время как на соседних биржах наблюдается двухзначный рост, будем обращать внимание за дальнейшим развитием этого тренда. Интересно, что лидером по этому показателю стала Амстердамская фондовая биржа, которая носит официальное звание самой старой в мире.

Brexit и фондовые рынки

( Читать дальше )

Коварные советы Смартлаба

За последнее время прочитал сразу 2 крупных разоблачения: «Карлсона» и «Мурманска».

Общий посыл советов от «опытных» в комментариях — «Не верьте учителям, учитесь всему сами».

Но ведь это очень коварный, может даже подлый совет.

Почему?

А потому что если новичок будет учиться сам, то он точно так же гарантированно сольётся. 

И Вы это знаете.

И всё равно советуете это. То есть такими комментаторами движет не желание помочь новичкам, а желание навредить гурам. И толку от таких советов немного.

Я уж не говорю про то, когда опытный, сам учившийся, в своё время, на депошке размером с 1 месячную зарплату, говорит новичку с депо в 10 млн — «учись сам, нарабатывай опыт». Отлично зная, что первый депозит сливается гарантированно.

От таких советов вреда не меньше, чем от гур.


Сбер. Крупняк покупает и на росте, и на падении.

26 марта.
Факты. Сбер купили 1600мр (до 10-38), продали 1200мр (до 13-30), откупили 150мр. Фьючерсы купили 450мр, продали 400мр, откупили 100мр. АДР продали 200мр.

Интерпретация. Сегодня битва крупняков. В первые 40 минут торгов крупняк агрессивно покупал, ему вливали. Избушки (и осторожный крупняк) продавали, они не верят в рост. Потом подключилась толпа, вынесли котировки на 292,75.

Потом крупняк перестал покупать, но все снижение выкупил. Это тактика стратега, покупает и на росте, и на падении, его покупки оцениваю в 2500мр. Грамотно купил, котировки не задрал. Кстати, подготовку сегодняшнего роста было видно вчера — акции продавали, фьючерсы покупали (вчера, естественно).

Амеры сегодня крутят рынки — нефть подняли, индексы вверх-вниз, доллар держат (не дают расти).

Прогноз. Прогнозировать действия единственного крупняка сложно. Субъективный фактор не преодолеть. Я бы на его месте купил до 293+ до 16-30, потом на амерах снизил на 290. И купил бы, и котировки не поднял. Толпа ему бы продала, пятница, «перед выходными надо закрыть позиции на всякий случай».
Короче к вечеру жду 291+, ИМХО.

Подробности — Телеграм, t.me/sberanaliz


Сколько BAT вы зарабатываете в браузере Brave?

Сколько BAT вы зарабатываете в браузере Brave?

 

Все прекрасно знают браузер Brave, и то, что он выплачивает награды за просмотр рекламы. На днях я не удивился, прочитав, что люди из Нигерии зарабатывают копейки за использование браузера. В конце концов, Нигерия — развивающаяся страна, поэтому вполне логично, что рекламодатели не хотят тратить там доход от рекламы, поскольку их конверсия будет очень низкой. Однако я был удивлен, увидев, что пользователь из Великобритании также получает 0 BAT.
 
Что касается меня, я зарабатываю в среднем около 2-3 BAT в месяц на своем мобильном устройстве, и примерно столько же на моем компьютере. Например, в декабре мне на мобильный телефон пришло 2 ВАТ.
 
Обратите внимание, что я из Украины, которая сейчас, вероятно, тоже близка к тому, где находится Нигерия, поэтому я не буду жаловаться. Более того, это полностью пассивный доход от того, чем я бы все равно ни занимался, просматривая Интернет.
 
Кроме того, мне нравится браузер, и я его использую всегда и везде, даже работая в интернете, так как я журналист. Я бы все равно использовал Brave, даже если бы получил ноль наград. Особенно на моем Android, где вам нужно рутировать свое устройство, если вы хотите заблокировать рекламу в браузере!
 
Что касается вознаграждений, до сих пор я давал им чаевые здесь и там (например, leofinance или CloseCross.com), хотя в последнее время я решил их удерживать.
 
И это не единственный способ моего пассивного дохода. Монеты и токены Proof-of-Stake (PoS) в стекинге мне приносят намного больше. Используя криптовалютные кошельки Trust Wallet и SpaceBot, я имею годовой доход: NEO — 1.39%, EOS — 3%, ONT — 5.57%; DEL — 84%, BIP — 61%, BTT — 14% и PZM — 18%; CLO — 1,5%, SMART- 3% и NPXS — 5%. И это получается довольно кругленькая сумма. Но я все равно не откажусь от браузера Brave, и его дармовых ВАТ.
 
А сколько BAT вы зарабатываете, используя Brave Browser? Что делать с наградами?
Дайте мне знать в комментариях и поделитесь своим опытом более подробно!


....все тэги
UPDONW
Новый дизайн