Избранное трейдера Константин Нечаев
Предисловие. Я на эту же тему 4 года назад написал пост, за который мне до сих пор не стыдно. В этой, немного переработанной версии, я хотел озвучить еще пару тезисов:
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
30 июня 2020 мы провели очередную встречу в серии EXANTE Investor's Talks. Исполнительный директор EXANTE Анатолий Князев и основатель сообщества трейдеров SmartLab Тимофей Мартынов обсудили вопросы, которые волнуют инвесторов в период пандемии.
Темы интервью:
Как изменились инвестиционные предпочтения в период кризиса
Как EXANTE уменьшает риски клиентов
Как команда EXANTE облегчила процесс торговли бондами
Каково соотношение длинных и коротких позиций в торговой практике клиентов EXANTE
Одна из главных причин потери средств трейдерами — слишком большое кредитное плечо в начале кризиса
Почему нельзя шортить пузыри
Как связаны криптовалюты и кредитный риск
Смотрите уже сейчас на официальном канале EXANTE в Youtube!
Задавайте свои вопросы под видео!