Избранное трейдера fot1985
Эта первая часть перевода публикации от коллег из США состоящей из двух частей. Он была разделена из-за своей длины и важности для того чтобы помочь читателям лучше усваивать информацию. Целью статьи является определение денег и валюты, обсуждение их различий и рисков. Именно с этим знанием мы можем лучше оценить ситуацию и понять, что мы можем сделать, чтобы защитить себя когда в США огромный дефицит и происходит монетарное одурачивание.
Как часто вы думаете о том, что такое долларовые банкноты в вашем кошельке или пиксельные знаки доллара на вашем банковском счете? Правильные определения валюты и денег имеют решающее значение для нашего понимания экономики, инвестирования и, что не менее важно, социальной структуры нации. Пришло время разобраться с различиями между валютой и деньгами, и в ходе этого разговора вы узнаете, что дефицит имеет значение, ВЕРЬТЕ мне.
Два графика и одна новость о будущем пенсионном кризисе
Два графика от «штатного маньяка рынков» газеты Welt, Holger Zschaepitz, который приводит рейтинги компаний с «финансовыми дырами» в пенсионном обеспечении сотрудников. Рейтинг относятся к компаниям в США и немецким компаниям, которые входят в индекс Dax.
Здесь, в самом сердце Американской автомобильной промышленности, автозапчасти лежат мертвым грузом.
Восемьдесят пять грузовиков, наполненных капотами, бамперами и другими деталями на этой неделе осели в Лансинге, штат Мичиган, что является еще одним последствием забастовки General Motors Co., которая приостановила работу большинства североамериканских заводов и оставила без работы 46,000 рабочих.
Уже пошла четвертая неделя, как забастовка отражается на экономике: от поставщиков запчастей в Мичигане и Канаде до баров, ресторанов и других предприятий, обслуживающих клиентов, которые нынче испытываются трудности с деньгами. Приостановка производства усугубляет переживания, что ослабленный производственный сектор может потянуть экономику за собой, что сыграет важную роль на выборах в следующем году, особенно в Мичигане, который часто колеблется.
«Это нужная забастовка, но все чувствуют удар», — сказал Майк Луна, работник склада и председатель United Auto Workers Local 652, состоящий из бастующих работников GM и многих сотрудников поставщиков.
Звонят мне тут давеча с незнакомого номера на старый мобильник. Обычно сразу шлю всех лесом, но тут барышня с приятным голосом явно неформально зашла, не то что операторы колцентров с монотонным голосом и предложила мне переключиться на вип-обслуживание в альфе.
Окей говорю, почитаю и дам ответ завтра. Позвоните мне завтра в 18:00. Ок. Назавтра никто не позвонил. Прошла неделя. Тут еще как раз в Екатеринбурге Лариса Викторовна своей щедрой рукой провела нас в бизнес-зал аэропорта Кольцово, когда сесть было вообще негде. Ну думаю хрен с ним, уломал Альфа-банк. Соглашусь, если перезвонят.
Звонит через 1,5 недели после первичного звонка. Расспросил про услуги,
— че нада говорю чтобы оформить?
— ну в офис приехать
— слушайте, за**лся в ваш офис ездить, последний раз я столько в очереди за новой картой в вашем отделении сидел, что не помню где еще я так долго последний раз сидел в очереди. Тинькофф мне карту куда угодно привозит на следующий день!
— ну вы не переживайте, больше сидеть в очередях не придется, для этого и нужно премиальное обслуживание
— оххх нету времени совсем к вам доехать, очень занят, в следующий раз будет время в декабре
— ну давайте приезжайте
— сколько говорите Priority Pass делается?
— три дня
— ладно, успею до следующего перелета сделать. Завтра к вам подъеду в 12
— у меня клиент, давайте в 13
— ок в 13
Хочу обратить внимание, что на сайте Альфа Банка указано, что менеджер доедет куда мне удобно