Избранное трейдера Andrei Kefi
1) Вы работаете без четкого плана.
2) Вы считаете, что количество полученной прибыли прямо пропорционально времени, проведенному за котировками.
3) Вы боитесь упустить хорошую точку входа.
4) Вы берете слишком большие риски или не ставите стопы.
5) Находясь у монитора, Вам кажется, что контролируете ситуацию.
6) Вы не доверяете себе и своей стратегии.
7) Вы не анализируете свои сделки, как следствие не усваиваете новый опыт.
8) У Вас есть проблемы во внешнем мире, убегаете от них в рынок.
9) Вы торгуете на заемные деньги или исход сделки слишком значим для Вас.
10) В жизни Вам не хватает ярких эмоций.
11) В рынке Вы чувствуете свою принадлежность к чему-то большому и значимому.
12) У Вас сформирована игровая зависимость. О ней писала здесь: https://smart-lab.ru/blog/588749.php
Залипание в котировках приводит к депрессиям, ощущению подавленности, раздражению, снижению концентрации, ухудшению здоровья и трудностям со сном. Это в свою очередь негативно сказывается на торговле. Что заставляет трейдера еще усерднее сидеть в котировках. И так по воронке.
Всем гармонии! Берегите себя.
Ребята, вы подали налоговые декларации за 2020 год? Помните, что 30 апреля — крайний срок?
Налог на дивиденды от иностранных компаний — эта процедура вводит в ступор неопытных инвесторов, потому что отчитываться необходимо самостоятельно. Кажется, что это сложный процесс. На самом деле нет. Но нужно знать о нюансах.
Отчитываться нужно тем инвесторам, которые подписали налоговую форму 8W-ben (делается через брокера). Она необходима для налоговой Службы США, чтобы сократить размер налога.
❌ Если данная форма не подписана, то инвестор платит 30% налог на дивиденды от компаний из США. Налог за него перечисляет брокер. Инвестору нужно подать декларацию, налог с него не спишут.
✅ Если форма подписана, то общая сумма налога уменьшается до 13%. Из них 10% перечисляет брокер, а инвестору необходимо отчитаться самостоятельно в российскую налоговую службу об еще 3%.
Шаг 1️⃣: заказываем у брокера Справку о доходах за пределами РФ
Контейнеровоз размером с небоскреб сел на мель в Суэцком канале, заблокировав движение по одному из важнейших торговых маршрутов в мире. В пробке с двух сторон оказались более сотни судов, в том числе танкеры с 10 млн баррелей сырой нефти и нефтепродуктов
на судно, следовавшее из Китая в Роттердам, вероятно, обрушился сильный ветер, «из-за которого корпус отклонился от русла и сел на мель». В результате 400-метровый контейнеровоз застрял поперек Суэцкого канала — его нос заклинило на одном берегу, а корма почти касается другого