Блог им. karpov72
Контейнеровоз размером с небоскреб сел на мель в Суэцком канале, заблокировав движение по одному из важнейших торговых маршрутов в мире. В пробке с двух сторон оказались более сотни судов, в том числе танкеры с 10 млн баррелей сырой нефти и нефтепродуктов
на судно, следовавшее из Китая в Роттердам, вероятно, обрушился сильный ветер, «из-за которого корпус отклонился от русла и сел на мель». В результате 400-метровый контейнеровоз застрял поперек Суэцкого канала — его нос заклинило на одном берегу, а корма почти касается другого
Це ж из-за СМП и СП2
www.wsj.com/articles/the-suez-canal-is-blocked-by-a-giant-container-ship-11616560437?mod=hp_lead_pos7
Это Путин, хайли лайкли.
www.vesselfinder.com/ru/vessels/EVER-GIVEN-IMO-9811000-MMSI-353136000
ПС — вечному инвестору кстати тоже. ))
ну вы мелите Господа! из за лодки в суэце на мели — нефть вверх пойдет?
что вы пьете или курите?
при каких делах там нефть?
узкозть, есть узкозть — там раз в неделю может кого нибудь раскорячить.
В ящиках грузы из Китая в Роттердам.
Дайте подумать, кто бы мог это корыто поперек суэца воткнуть? ...
На 40% короче Суэца и вдвое короче африки и латинской америки.
1. Супертанке через Суэц не ходят — мелковат.
2. Потому в Средиземноморье супертанкеры всё равно ходят в обход африки.
3. И к чему эта армагеддонщина от тебя? Где ты, а где фьючи нефти?
Облегчат бидолагу
Лучше подводной лодкой снизу подтолкнуть )))
Бидон: Ветер! Я же говорил, всё из-за ветра!
КАИР, 25 марта. /ТАСС/. Движение по Суэцкому каналу полностью остановлено в обоих направлениях из-за проведения операции по снятию с мели застрявшего поперек русла контейнеровоза. Об этом сообщил в четверг официальный представитель администрации канала Джордж Сафуат.
«Временно полностью приостановлено движение по каналу», — говорится в его заявлении.
Днем ранее с севера на юг по старому руслу канала прошли 13 судов. С юга на север движение остановлено со вторника, когда контейнеровоз компании Ever Given заблокировал проход по каналу, и к настоящему моменту «пробка» из судов растянулась почти до Индии.
Как сообщил ТАСС источник в администрации канала, к операции по снятию судна с мели привлечены специалисты нидерландской компании Boskalis, оказывающей услуги в сфере строительства и содержания морской инфраструктуры. Именно эта компания в 2014—2015 годах осуществляла дноуглубительные работы при прокладке нового русла канала.
«Прибытие группы экспертов ожидается сегодня утром, — рассказал собеседник агентства. — По их первоначальной оценке, операция по снятию судна с мели может занять несколько дней».