Избранное трейдера Vanger
• Три тонкости:
1: умение наплевать не означает безразличия, это умение оставаться другим.
2: чтобы не волноваться о невзгодах, нужно волноваться о вещах более важных
3: осознаете вы это или нет, от вас зависит, о чем волноваться
В этом видео уроке мы рассмотрим железную бабочку, поговорим о гамме, узнаем как срок экспирации влияет на конструкцию, обсудим подводные камни, на которые наступают опционщики.
Видео урок 1 https://www.youtube.com/watch?v=JSFRk3TXC3I&t=46s
Видео урок 2 https://www.youtube.com/watch?v=IVtHnX_3TVE
Видео урок 3 https://www.youtube.com/watch?v=ZJ05yBQXmUM
Как проверить ребенка, чтобы понять, что он действительно умный и сможет конвертировать свой ум в реальные жизненные успехи?!
Ведь выяснилось, что IQ-тест не обладает никакой прогностической ценностью: полученный в этом тесте высокий балл говорит лишь о том, что человек неплохо решает соответствующие IQ-головоломки. Всё! Ни большей успешности, ни лучшего качества жизни в будущем.
На данный момент в арсенале у психологов есть единственный научно обоснованный тест, позволяющий чётко предсказать успешность ребёнка в будущем, — тест Уолтера Мишела, или, «зефировый» (the marshmallow test).
Профессор Уолтер Мишел, 60-е годы, the marshmallow test:
Сначала профессор давал детям на выбор сладости — печенье, конфету или зефир. Когда ребёнок определялся, какую сладость он выберет, Мишел говорил ему: «Если хочешь, я дам тебе эту сладость прямо сейчас. Но если ты подождёшь двадцать минут, то я принесу тебе вторую такую же. И ты сможешь съесть обе».
После этого ребёнка оставляли один на один с выбранной им сладостью в специальной комнате, где за ним могли незаметно наблюдать экспериментаторы.
Дети пели песни, чтобы отвлечься, сами себя вслух наставляли, уговаривали, били по рукам, залезали под стол, прятали свою сладость, чтобы не видеть и не искушаться… В сети очень много видео по этому тесту — посмотрите, скучно не будет. Но далеко не всем удавалось справиться с желанием и дождаться обещанной им второй, дополнительной порции.
И при чём тут интеллект и «успех в будущем»?!
Решать — вот путь к счастью. Счастье — это форма действия, активность.***
Счастье — это постоянный труд, ибо решение проблем — это постоянный труд, и ответы на сегодняшние проблемы закладывают основу для проблем завтрашнего дня. Подлинное счастье наступает, лишь когда вы находите проблемы, которые вам нравится иметь и решать.
Подлинно успешны мы можем быть лишь в том, в чем захотим терпеть неудачу. Если мы не готовы к неудачам. значит нам и не слишком нужен успех.