Избранное трейдера Malik
В середине лета озаботился закрытием ИИС. И получить вычет типа Б. Решил описать, чтоб не забылось.
В идеале конечно открыть такой ИИС и не закрывать. Однако была пара причин:
1. Вывести часть средств
2. Поменять брокера – Сбер нестабильно работает.
Можно было озаботиться переводом денег к другому брокеру, но решил не заморачиваться. Поскольку сразу планирую отрыть новый, также есть второй ИИС (на супругу). За конец этого года-начало следующего разбросаю остаток, чтоб сильно не попасть на налоги. Конечно рассчитываю, что осенью увеличат лимит для типа Б о 2.5-3млн.
По процедуре:
— Сбер закрывает счет и выводит деньги на карту за 4 дня. Для этого необходимо принести справку из налоговой, что не получал вычет типа А.
— справку налоговая готовит один месяц (в реале была готова через 3 недели). Для этого запросили документы от брокера:
1. Договор на открытие ИИС
2.Платежки о внесении средств на ИИС за все года.
При сборе доков возникла проблемка. Сбер выдает платежки только за последние 5 лет. В итоге подвис один перевод в 2015, распечатать который не мог ни онлайн, ни через менеджера. В итоге дополнительно распечатали Отчет брокера со всеми переводами. И пришлось созваниваться с налоговой и объяснять ситуацию.
Айсберг-заявка — это разновидность котировочной заявки, у которой определенная часть объема скрыта от рынка (т.е. в стакане), чтобы минимизировать влияние на рыночную цену крупных относительно рынка заявок. Айсберг-заявки появляются в стакане порциями (видимая часть). Когда видимая часть заявки полностью сводится в сделки, тогда «всплывает» очередная порция. Так может повторяться до тех пор, пока вся скрытая часть заявки не будет исчерпана. Айсберг-заявки могут быть только безадресными. С точки зрения времени жизни айсберг-заявки могут быть обычными и многодневными. Гарантийное обеспечение при добавлении заявки блокируется под весь объем айсберг-заявки. При изменении выставленной айсберг-заявки меняться может только цена, объем не доступен для изменения.
Всем привет.
Все кто давно пользуется терминалом Квик – знают, что со временем он начинает «подтормаживать», долго загружаться, медленно переключаться между вкладками, а в особо тяжёлых случаях проводить заявки с задержкой. А это уже чревато потерей реальных денег….
В этой статье мы рассмотрим простые действия для ускорения работы Квика, которые нужно проводить регулярно, как сервисное обслуживание в автомобиле. А чтобы был спортивный интерес – проведем замер скорости загрузки терминала.
Поехали!
Итак – включаем секундомер и делаем первоначальные замеры:
Результат времени загрузки до появления окна загрузить новую версию
1 минута 21 секунда.
Ну что ж…. За работу:
1-е что мы сделаем удалим лог файл, который больше всего влияет на загрузку. Переходим в папку с Квиком
Последние две недели на всех мировых рынках резко повысилась активность, количество биржевых данных выросло в 2-3 раза. Из-за этого у многих пользователей терминал QUIK начал безбожно тормозить и виснуть. Сервера брокеров также с трудом переваривают повышение нагрузки и наплыв клиентов, желающих что-либо купить-продать (по слухам кто-то из брокеров висел аж целую неделю))) ).
На Смарт-Лабе появилось несколько постов с советами как избавиться от тормозов. И меня сильно поразила неадекватность предлагаемых действий. Люди готовы покупать новое железо за бешеные деньги, создавать какие-то командные файлы и заниматься прочей ерундой. А нужно всего лишь включить голову и разобраться в причинах тормозов. Когда программисты разрабатывают какую-либо программу, они всегда оптимизируют ее для работы на определенном «средне статистическом» компьютере, закладывая при этом кратный запас по производительности. Если вдруг эта программа (QUIK) начинает неадекватно тормозить и виснуть на обычном современном компьютере — значит дело почти наверняка не в железе, и даже не в самой программе, а в ее конфигурации (настройках). Т.е. нам нужно правильно настроить терминал QUIK , а уже потом апгрейдить железо, менять туда-обратно версии и бухтеть на Смарт-лабе.
Алгоритм действий, если на вас оформили займ.
Несколько дней назад мне пришло письмо. Из письма компании по взысканию задолжностей, я узнал, что перед ООО МФК «Займ Онлайн» у меня имеется задолжность, в размере 17 250 рублей и предлагалось его погасить в кратчайшие сроки. Из них 10480 руб. тело займа и 6778 руб. просроченные проценты. Дата заключения договора займа была декабрь 2019 г. Естественно, никаких займов в этой компании я не оформлял и к ним не обращался.
В этот момент главное выработать правильную позицию и определить дальнейшие действия, тк не предпринимать никаких действий в подобной ситуации ни в коем случае нельзя. Данные письма не приходят без оснований. А в данном случае, основание у компании по взысканию задолжностей – обращение финансовой организации к ним. По их данным у вас перед ними долг. Далее действия по пунктам.