Избранное трейдера Sergii Onyshchenko
Хотел извиниться перед Тимофеем
Я вчера немного побалагурил в его блоге и в итоге получилось недоразумение.
Когда сталкиваюсь с однообразием мне становится скучно и хочется тряхнуть это «болото»
Рад что удалось — «ты меня убедил»
Тимофей, а вот в список ты внес меня ошибочно.
Поясню причину.
Собираются трейдеры – и что бы там не планировалось заранее, все разговоры все равно будут крутиться вокруг трейдинга, а мне это не интересно – буду как белая ворона и в конце концов может получиться так, что просто испорчу вечеринку.
У меня есть предложение – давай через год, после процентной ставки 2016г встретимся– вот тогда я и белой вороной не буду и возможно общие разговоры будут более и приемлемы и интересны для меня
И что б ты понял причину – поясню конкретно.
Мне постоянно приходиться слышать – рынок не предсказуем, хаотичен ни кто не знает что он вытворит в следующий час, или день – это будет проходить нитью – Ваших бесед.
Надоело читать всю эту «анатитику» как от местных гуру, так и «продвинутых трейудунов» оторвавшихся от метлы.
Это ключевые моменты для принятия решения в Вашем трейдинге.
Федеральная резервная система США
16 декабря 15-16 марта
Банк Англии
14 января, 4 февраля,
Европейский центральный банк (ECB)
21 января, 10 марта,
Информацию о ключевых моментах для
Банка Японии . Национального Банка Швейцарии, Банка Канады, Резервнного Банка Австралии и Резервного Банка Новой Зеландии-
Найдете сами
(оставим вопросы ТС за кадром)
Вы считаете себя трейдерами – потому обратимся исключительно к графикам .
Для этого Вам потребуется
1 открыть не один а несколько графиков
2 Вместо привычных минутных и часовых графиков – переключится на интервал – месяц, если есть возможность лучше год.
3 забыть про всю информацию которую Вам предоставляют СМИ
Если Вы действительно трейдеры – оценив текущую ситуацию на рынке – вы поймете
«Обожаю таких высокомерных чмырей: чему-то научился и всё, пуп земли.Мож трейдер ты и классный, а вот как человек-не приятнее дерьма((»
Что именно думаю я об этом - ИДИТЕ С МИРОМ,
Вас заранее, честно предупреждают –пошлю куда подальше!, но Вы лезете и лезете со своими «умными» комментариями .
Что я могу от вас услышать и где я видел ваши «ценные» рекомендации
История работы на форексе
Основным источником информации у этих «комментаторов» являлись и являются – книги, форумы, лекции , семинары, разные тв интервью и передачи с «умными» и успешными трейдерами.
Мой источник информации и знаний – только графики.
Когда я наконец понял, что вся перечисленная выше база знаний – полная …….ня, пришлось искать ей альтернативу.
Что я знал к тому моменту – тех анализ можно проводить и он будет работать только в том случае, если есть некая графическая модель от которой можно оттолкнуться,
Мы подробно разобрали в главах
«Время» – правила построения временных зон
«кКанал» — правила построения канала, выяснили типовые ошибки построений и причины этих ошибок во всех популярных изданиях по техническому анализу .
«Волны» — подробно разобрали ошибки Элиота, Вильмса и иже им подобным
«Патерны» — поняли истинные точки отсчета, при построении патернов, разобрали особенности построений патерн в патерне и увидили нюансы на которые не обратил внимание Гартли
«Модели цены» — разобрали все возможные варианты движения рынка
Осталось – от истории перейти к практике.
В этой главе вы рассмотрим уже на практике –
а) трендовые движения
б) зарождение флета,
в)выход из флета
г) смену тренда.
На конкретных примерах спрогнозируем движения – валютных пар в соотношении с долларом США
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556: