Избранные комментарии трейдера netqual

по

/ Firetrade /, логичный ответ ). Вы кстати можете попробовать брать за среднюю VWAP ближнего валютного фьючерса при расчете средних цен дня, недели, месяца. Это более точная мера средней цены и предположительно это улучшит точность ваших расчетов.
avatar
  • 14 февраля 2019, 15:44
  • Еще
Торгующим акции на заметку:
То, что происходит в стакане с акциями иногда может отражать процессы совсем в других измерениях. например:
Крупный игрок продал большое количество путов на газпром по хорошей для него цене. Свои риски он стал хеджировать продажей фьючерса. Тем самым стал опускать цену на фьючерс. Тут появляются арбитражеры и начинают покупать фьючерс и продавать акции по приемлемой для них разнице.
В стакане с акциями вы видите увеличивающееся предложение, увеличение объемов. О чем это говорит? Не о чем. По большому счету, у крупного игрока и арбиражеров прибыль не зависит от того, какая будет цена на акции.  И все эти продажи и объемы не означают, что цена будет падать.
В данном случае, анализируя объемы и предложения, вы не получаете никакой полезной информации, не зная причины по которой эти объемы возникли.
avatar
  • 20 января 2019, 11:58
  • Еще
Он сказал ключевую мысль для успешного трейдинга: стиль торговли должен совпадать с индивидуальным психотипом. А это значит, что успешно торговать научить нельзя. Этому можно научиться только самому через опыт. А любое обучение трейдингу — это лишь чужой опыт. 
avatar
  • 03 января 2019, 17:13
  • Еще
Mischa_N, я уже в процессе. Как только начинаю хотеть или желать чего-нибудь — тут же отгоняю эти мысли. Впечатления — будто грааль нашел. Хотение чего-либо, само по себе раздражитель нервной системы. От момента когда ты чего-то захотел и до момента когда ты этим возобладал/реализовал — нервная система испытывает стресс. Ведь не бывает так — захотел что-то и забыл. Нет идет постоянный мысленный процесс. Хочу-хочу-хочу… а вдруг не получится? Вот я уже близко… Вот, опять что-то не так пошло. Как итог нервозное состояние. Эйфория когда ты становишься близок, отчаяние/сожаление когда объект хотения/желания отдаляется. Мысли не дают покоя и мозг постоянно тратит энергию. Но самое главное — смысла в этом нет никакого. Вне зависимости от того, достигает человек своих желаний или нет, он в любом случае наносит своему организму, нервной системе, ущерб — переживая, сожалея, генерируя другие отрицательные и положительные мысли в процессе.Когда ты не хочешь и не желаешь, а живешь по принципу «делай, что должно и будь что-будет» ты не тратишь эту энергию. Ты не насилуешь свой мозг переживаниями, сожалениями, вообще любыми эмоциями. Как итог — человек начинает наслаждаться жизнью. Его ничто неспособно огорчить. Он ведь ничего страстно не желает и не хочет. Выгоду не ищет. Делает, что должен и принимает любые жизненные обстоятельства такими, какие они есть. Как-то так…
avatar
  • 29 мая 2018, 09:54
  • Еще
Хочу — научиться ничего не хотеть и не желать. Получать удовольствие от самого процесса жизни. И чтоб не выбивали из колеи трудности и несправедливость.
avatar
  • 29 мая 2018, 09:20
  • Еще
Все входы по индикаторному тех. анализу на старших ТФ, напоминают почти идеальные входы по классическому ТА на меньших ТФ.
1. Убрать слово «все»
2. Да.
3. Свечной анализ старших таймов почти равен графическому на младших. Тупой пример: приседающий бар старшего примерно равен треугольнику на младшем.

Чудес много, все они объясняются фрактальностью рынка с поправкой на ветер. Поэтому хорошие уровни и сигналы опытные трейдеры видят разными способами в одних и тех же местах.
avatar
  • 18 августа 2017, 18:45
  • Еще
Грех, 
на рынке всё предопределено

в большинстве времени да. но проблема что  играют это медленно, быстрее чем мы, чем наш таймфрейм
avatar
  • 16 августа 2017, 20:37
  • Еще
qwerty, новичку без стопов проще простого. только голубые фишки. объемы небольшие. торгует, борется, пытается заработать  в 10%-ом диапазоне. не повезло выкинуло в диапазон выше, берет вторую часть из доп кэша и работает с ней. со временем он поймет как брать деньги из убыточной позиции, чтобы не добавлять денег и не увеличивать плечи
avatar
  • 16 августа 2017, 19:51
  • Еще
про стопы, поддерживаю
про психологию, поддерживаю
про знания и мысли, важно и количество и качество

а вообще, считаю, что на рынке всё предопределено, только понять что конкретно предопределено весьма сложно… но возможно, в пределе
avatar
  • 16 августа 2017, 19:26
  • Еще
Про стопы поддержиаю полностью, но есть одно но, начинающим без стопов никак — просрут всё.
Как торговать без стопов приходит уже с опытом, параллельно с уменьшением плечей.
И если Вы действительно учите торговле без плечей и объясняете как выстроить позицию при которой стопы не нужны, то уже это говорит о Вас как о нормальном учителе. Жаль только, что у тех кто пытается учиться трейдингу, нет опыта в выборе учителя. Замкнутый круг. :)
avatar
  • 16 августа 2017, 19:20
  • Еще
Santuzio, 
ПРи этом он легко зашел на 170 руб

да вы видимо не торгуете совсем.

сбер очень тяжело пришел на 170. каждый день утром проходили удвоенные объемы при объем среднем объеме за день. обычные манипуляции.
avatar
  • 03 августа 2017, 14:34
  • Еще
Oleg Only Algo, мы арстем потому что 1 числа мы всегда растем — входит крупный таймфрейм

+1% в луке и гп и сбере  - это слив на послеторговом ауке вчера

avatar
  • 01 августа 2017, 12:54
  • Еще

ganjatrader(getstar), люди усредняются не потому что цена выросла и потому становится интересной, (а они, типа лишь хотят брать лимитками, а не бить в рынок), а потому, что цена падает и потому становится для них интересной. Вот в чём неотъемлемый атрибут усреднения  - покупка по цене ниже твоей сложившейся средней цены и продажа по цене выше средней, сложившейся у тебя за какой-то тайм-фрейм. 


Так что, если трендовик принял решение, что цена показала достаточный рост, чтобы предполагать его продолжение на тайм-фрейме трендовика и начнёт подкупать например, лимитками, разведёнными по времени, то флаг ему в руки.

Но если он расставит лимитки лесенкой по цене или же будет вручную вылавливать донышки для покупок по сладким ценам, то значит он будучи трендовиком и умницей на большом тайм-фрейме решил как лох педальный слегка подконтртрендить и поусредняться на тайм-фрейме малом. 

И даже может быть за счё большого своего тренда он смажет косяк контртрендовой торговли на малом тайм-фрейме, но за его попытку усреднения на малом тайм-фрейме мы его не похвалим. И подумаем, что часть профита он на этом потакании своей обыденной. то бишь контртрендовой  человеческой натуре он рынку отдаст. Но все мы человеки — и любим покупать дёшево и продавать дорого. Хотя это и не правильно, но так приятно. 

Вестников,  стратегия Ливермора и черепах хороша с относительно небольшим депозитом и высоколиквидным рынком. Если у вас котлета в 100 мультов рублей и вам надо набрать позицию в эшелонах, то жахать на пробоях и пирамидиться не прокатит. И ещё такой момент, при пробое экстремумов все хотят купить и если вы выставите лямлот в Сбере при пробое важного уровня- вам никто не нальёт, а наоборот- цена полетит ещё выше-:))) Будете по рынку херачить? А если вам нальют и он окажется ложным и Сбер полетит вниз-)) То вам надо опять по рынку жахать, получая худшую цену-:)) Поэтому никто из управляющих фондов так не торгует- это нереально
avatar
  • 16 июля 2017, 17:21
  • Еще
VladMih, ну не пробои же на недельках покупают? Единственное, конечно, в идеале дождаться хоть какой-то консолидации на недельках, прежде чем заходить в инструмент в среднесрок
avatar
  • 16 июля 2017, 16:32
  • Еще
Андрей Верников, каждый раз усредняясь ты покупаешь по цене, которая ниже твоей средней цены этого инструмента или продаёшь по цене которая выше твоей средней цены. Т.е. ты покупаешь падающий на твоём тайм-фрейме инструмент и продаёшь — растущий. Вот в чём засада усреднения — усредняясь ты идёшь против рынка. Независимо от того, сколько концов ты видишь впереди.

Если ты видишь много концов, ну так подожди для покупок, когда инструмент начнёт отрастать от твоей средней цены и тем покажет, что рынок согласен с твоей оценкой концов.

Но нет — усредняются не от видения концов, а от видения того, что цена сейчас чуть «лучше», чем была давеча. А ведь цена чуть «лучше», чем была давеча, означает, что у инструмента перспективы движения в твою сторону чуть хуже, чем были давеча.  

А то вы думаете, что евреи таки такие глупые люди и концов впереди не видели, когда усреднялись? 
Мда. А мой внутренний голос сказал мне-если нефть закрепится выше 49.83$ на дневке, то можно и лонгануть, но тогда изменится идеология 5-й волны, и расчеты многих теоретиков Эллиота взорвутся в головах. В общем- не торопимся, сядем в уже тронувшийся поезд, зарабатывайте.
avatar
  • 15 июля 2017, 23:29
  • Еще
Krechetov, я вообще себе на носу зарубил(смешно самому))) на экспиру торговать либо очень осторожно, уменьшенным объёмом, или вообще со стороны смотреть. Так что шоу- без меня)
avatar
  • 13 июня 2017, 13:45
  • Еще
Автандил Чавчавадзе, вроде в Сочи живёшь, а прикуп не знаешь))) Выше 173 вероятность перехая очень большая. А пока мы ниже, то и на 135 дорога не закрыта.
avatar
  • 25 мая 2017, 09:44
  • Еще
Я надеялся на 185, но три свечи подряд на недельном таймфрейме показывают совсем другое)
avatar
  • 25 мая 2017, 08:42
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн