Блог им. zealm

Василий усредняет этериум. Это конец

    • 16 июля 2017, 15:34
    • |
    • zealm
  • Еще
Василий усредняет этериум. Это конец
Уже в десятый раз. не вырасти ему больше уже никогда :)
★4
168 комментариев
Это жесткая тема — усреднять х*ню, ценности которой не понимаешь и которая может реально обнулиться

Можно спросить, а есть разница между «усреднять» и набором позы в широком диапазоне?  Мы о торговом плане Олейника ничего не знаем. Может он ждет роста в 10 концов и тогда о каком усреднении идет речь? Ну, провалилась на 50% вниз, ну и хрен с ним, если впереди 10 концов!

Тимофей Мартынов, 
Андрей Верников, «Мы о торговом плане Олейника ничего не знаем» — отличная шутка
avatar
Ща я вам видюшку запишу) ждите через час
Засекли время
Василий Олейник, про успешное усреднение на ЛЧИ-2014?
avatar
Андрей Верников, да план его, царь-батюшка, понять немудрено. Дождаться небольшого плюса и слить все. +3% после -30% просадки. Так всегда было, и так будет.
Вежливый Лось, Получить плюс процент, при дико убыточной позе, это великий героизм известного «мастера», теперь и Вася освоит этот прием. ))
avatar
Вежливый Лось, всё так. этот «план» каждому дан в ощущениях. после нескольких лет на бирже можно было и заработать к нему иммунитет.
avatar
Вежливый Лось, чтобы поймать большую рыбу нужно много прикормки. Сейчас идет прикормка и это нормально.
Андрей Верников, лохов прикармливают? Тогда, да, нормально.
Андрей Верников, знатный троллинг)), вася рыба?))
avatar
Андрей Верников, шикарный тролинг))))


avatar
Вежливый Лось, неа, через пол года всё увидите и поймёте. Главное внимательно следите за счётом в ETORO. Если бы не знал чем всё кончится то и не начинал бы))) а пока меня веселит этот цирк. Главное больше внимания.
Василий Олейник, пол года ждать не надо и так все ясно. Сиплого еще шортишь? как оно? как вас таких знатоков в компании еще берут работать. Хотя берут вас не деньги зарабатывать, а красиво в уши наливать, ну тут ты мастер, конечно! 
Василий Олейник, Как бы кто не срал на голову Василию, но тут я его подержу. Сейчас умные деньги высаживают пассажиров, для долгосрочного хода на север. А что бы было страшнее и задорнее, то американские горки должны быть покруче. Данная тема всерьез и на долго, да теперь возможно не будет пампов по 1000% в месяц, а будем долго и нудно ползти вверх как сиплый. В мире дохера денег и парковать их в тех объемах что их напечатано, негде. Нет ни одной инвестиционной идеи на сегодня для вложения макулатуры феда и ецб. Так что еще не вечер, а ссыкуны как обычно валят первыми. Манйерам вообще срать, они после того как одбили свое железо, вообще похер, главное что бы розетка дороже не обходилась.
avatar
Василий Олейник, #запомнитеэтоттвит
Василий Олейник, сакральные знания?
Василий Олейник, страшно конечно дродаун

на каком минимальном уровне возможна последняя покупка?  100 или  ...?
avatar
Василий Олейник, Не в обиду, но на рынке уверенность это не самое нужное качество, а точнее, самое ненужное))



avatar
Александр,  ждём от Вас график  на 2500 S&P500  #япокидаюфинам ))) а если вдруг отправимся на 3000, то и #япокидаюпланету (читать спасаю лицо от злых инвесторов)
avatar
Alex Nemo, подобные мерзкие людишки слишком трусливы, чтоб поступить достойно и сделать харакири посли слива бабла инвесторов.
Александр, Оба-на а чего Василий ушёл с ITинвеста?
avatar
Василий Олейник, Вася странно от хорошего трейдера слышать: «если бы не знал чем все кончится», понятно же что никто не знает будущего, а хороший трейдер всего лишь знает как он будет поступать в том или ином случае.
avatar
Василий Олейник, эх, с Вашим творчеством я познакомился в 2014… Очень хорошо запомнилась фраза «запомните этот твит» я тогда в лонге бакса торчал от 32-36. Вы как антииндикатор очень хорош.  Откуда Вы можете знать чем все закончится?! Не иначе закорефанились с САМИМ… Кидаликом Брутелиным))
avatar
Вежливый Лось, 
Дождаться небольшого плюса и слить все.
а можно и не дождаться :)
avatar
Вежливый Лось, это давняя трейдерская супертехника называется «МЕТАЛИЗАЦИЯ ЯИЧЕК»!!!
Дмитрий Александров, железнение, ёпта)))
avatar
Андрей Верников,
 если впереди 10 концов!

 а если эти концы позади?
avatar
VladMih, может и так… Мне подарили две криптоманеты новой валюты, но я боюсь об этой валюте писать. Какие могут быть прогнозы, если курс зависит от встречи Бутерина с Путиным (условно) от кидка криптобирж и подобных факторов. Может потом буду освещать эту криптовалюту новую, но не в июле
Андрей Верников, а на каком основании 10 концов он ждёт? акции на бирже хоть как то проанализировать можно, отчёты почитать. а тут что? типа расти будет бесконечно, т.к. весь мир майнит? ну так может этот весь мир майнинга и нагнут в итоге? а лет через 5 биток снова начнёт рост от 250. либо он в тоге будет стоить как тюльпаны. цветы нужны конечно и по адекватным ценам их покупают, но когда тюльпан стоит как дом, это уже ненормально. такое было один раз и больше никогда не будет
avatar
Lekrus, может и нагнут. Лично я битков не имею в пользовании. Подарили две монеты одной криптовалюты и это все что у меня есть. На смешную сумму 50 баков. Но мне кажется, что сейчас все криптовалюты на низком старте. Сколько их в мире? 750 или уже больше и все на «низком старте»
Андрей Верников, этот старт в таких масштабах может продолжаться десятилетия
avatar
Андрей Верников, каждый раз усредняясь ты покупаешь по цене, которая ниже твоей средней цены этого инструмента или продаёшь по цене которая выше твоей средней цены. Т.е. ты покупаешь падающий на твоём тайм-фрейме инструмент и продаёшь — растущий. Вот в чём засада усреднения — усредняясь ты идёшь против рынка. Независимо от того, сколько концов ты видишь впереди.

Если ты видишь много концов, ну так подожди для покупок, когда инструмент начнёт отрастать от твоей средней цены и тем покажет, что рынок согласен с твоей оценкой концов.

Но нет — усредняются не от видения концов, а от видения того, что цена сейчас чуть «лучше», чем была давеча. А ведь цена чуть «лучше», чем была давеча, означает, что у инструмента перспективы движения в твою сторону чуть хуже, чем были давеча.  

А то вы думаете, что евреи таки такие глупые люди и концов впереди не видели, когда усреднялись? 
Вестников,  стратегия Ливермора и черепах хороша с относительно небольшим депозитом и высоколиквидным рынком. Если у вас котлета в 100 мультов рублей и вам надо набрать позицию в эшелонах, то жахать на пробоях и пирамидиться не прокатит. И ещё такой момент, при пробое экстремумов все хотят купить и если вы выставите лямлот в Сбере при пробое важного уровня- вам никто не нальёт, а наоборот- цена полетит ещё выше-:))) Будете по рынку херачить? А если вам нальют и он окажется ложным и Сбер полетит вниз-)) То вам надо опять по рынку жахать, получая худшую цену-:)) Поэтому никто из управляющих фондов так не торгует- это нереально

ganjatrader(getstar), люди усредняются не потому что цена выросла и потому становится интересной, (а они, типа лишь хотят брать лимитками, а не бить в рынок), а потому, что цена падает и потому становится для них интересной. Вот в чём неотъемлемый атрибут усреднения  - покупка по цене ниже твоей сложившейся средней цены и продажа по цене выше средней, сложившейся у тебя за какой-то тайм-фрейм. 


Так что, если трендовик принял решение, что цена показала достаточный рост, чтобы предполагать его продолжение на тайм-фрейме трендовика и начнёт подкупать например, лимитками, разведёнными по времени, то флаг ему в руки.

Но если он расставит лимитки лесенкой по цене или же будет вручную вылавливать донышки для покупок по сладким ценам, то значит он будучи трендовиком и умницей на большом тайм-фрейме решил как лох педальный слегка подконтртрендить и поусредняться на тайм-фрейме малом. 

И даже может быть за счё большого своего тренда он смажет косяк контртрендовой торговли на малом тайм-фрейме, но за его попытку усреднения на малом тайм-фрейме мы его не похвалим. И подумаем, что часть профита он на этом потакании своей обыденной. то бишь контртрендовой  человеческой натуре он рынку отдаст. Но все мы человеки — и любим покупать дёшево и продавать дорого. Хотя это и не правильно, но так приятно. 

ganjatrader(getstar), если вы не встречали таких управляющих, и так торгующих, это не значит что их нет! пробои не все ложные, есть еще истинные, минусовые сделки никто не отменял, они заключены в самому систему типа трендследящей, как была у тех же черепах! по рынку тоже можно жахнуть, все дело в таймфрейме, и параметрах ТС! Вы торговали 100 лямоми, что утрвеждать так уверенно?!?
avatar
Вестников, усреднение имеет право на жизнь. Только нужно понимать что ты усредняешь. В случае с криптой это бред, под ней нет фундамента никакого, стоить может от бесконечно дорого до бесконечно дешего, чисто казино! В случае с акциями перспективных компаний это отличный способ отжать акции у спекулей, плечистов и прочих глупцов во время распродаж. А если ждать сигналов как вы говорите, то цена будет как правило хуже да еще и сигнал может быть ложным. Так что нет на рынке 100% верного способа зарабатать, каждый крутится как умеет.
Казаков Андрей, 
Себестоимость первой покупки Газпрома по 350 какова?
Давно за тысячу перевалила
avatar
discus, Сам спросил, сам ответил! Молодец, пятерка, садись на место!
Андрей Верников, в конце концов, среди концов, найдет конец свой, наконец =))))
avatar
Андрей Верников, он как Баффет — становится жадным до активов, когда все остальные в испуге и кровь течет по уолл-стрит
Давай, Василий! Не подведи! Тарь на всю котлету!!! Докажы что ты мужык!

Андрей Верников, это было-бы прикольно получить, для актива с 18 миллиардной капитализацией и отложенным спросом в 50 миллионов, ещё и 10х. Прям наперекор здравому смыслу и всем доступным фундаментальным факторам )

 

avatar
Тимофей Мартынов, когда ценность «понимаешь» (ДУМАЕШЬ что понимаешь), усреднять полезно?
Обнулиться вероятность меньше?
Почитай в последних топиках про вероятность.

Не, с тем, что битки могут «ващще в полик» — тут я не спорю. )
avatar
Тимофей Мартынов, вообще-то усредняться в х*не, ценность которой понимаешь — это не намного менее жёсткая тема. Ибо усредняться и в одном и другом случае — идти против рынка. 
Вестников, а как среднесрок-долгосрок по-другому торговать? Все долгосрочники ловят ножи и усредняются без стопов
ganjatrader(getstar), прям все?
И все лично вам об этом сообщили?
avatar
VladMih, ну не пробои же на недельках покупают? Единственное, конечно, в идеале дождаться хоть какой-то консолидации на недельках, прежде чем заходить в инструмент в среднесрок
ganjatrader(getstar), лично мы с Баффетом не усредняемся, а пирамидимся. Покупая растущие инструменты и  продавая подающие. И приговаривая — «мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи и акции». 
Вестников, я отлично помню как Баффетт ловил нож в Голдманах в 2008 и кормил там огромнейшего лосяру
ganjatrader(getstar), Баффет в свое время так же портфель LTCM хотел приобрести, но в цене не договорились. Баффет как раз очень любит покупать то что летит в пропасть.
avatar
evgen000, Баффетт хотя бы понимает, что с этим делать дальше. 
avatar
ganjatrader(getstar), но ведь покупать дешевеющий инструмент так сладко, хотя и глупо. А Уоррен тоже человек.

И покупал он Голдман не потому что тот дешевел, а потому что Уоррен был в теме, если не сказать — сговоре с Голдманами, Бернанке и Полсоном. 
Вестников, почему глупо? А если он (инструмент) падает из-за внешних факторов? Ну скажем, кого-то на маржин тянут (не меня) — почему не усреднить то?
Вот Распадская пример — у шахты все хорошо, но ее укатал «злобный кукл» на 51. Почему бы не усредниться?
Вежливый Лось, я только что чуть выше сказал — почему. 
ganjatrader(getstar), 
Ха-ха, у Баффета всделке был опцион, его на кривой козе не объедешь
avatar
Тимофей Мартынов, ну как бы 95% населения тоже не понимает ценности смартлаба, но тем не менее он на текущий момент является хорошим активом :)
Тимофей Мартынов, можно поинтересоваться а какую «не х*ню» вы усреднили или не усреднили и заработали денег с января 2017?
avatar
Тимофей Мартынов, эксперт #уле))
avatar
Тимофей Мартынов, объёмы в трансаэро видел? и таких папир множество.
avatar
Тимофей Мартынов, там в портфеле 12 тикеров и все минусуют. Создатели теории вероятности наврное сейчас бы переписывали свои труды глядя на это, ведь это на самом деле сложно сделать. Не верите? попробуйте так составить портфель в разные стороны на разных рынках и чтоб ВСЕ минусовало или плюсолвало.
avatar
Exorcist, Я думаю, тут дело в том, что как только одна из его позиций выходит в плюс, он её тут же закрывает. Такая у него «торговая стратегия». )
avatar
Тимофей Мартынов, а кто сказал, что там реальные деньги?
avatar
Тимофей Мартынов, Василию не впервой;)Хотя там… хоть доллар был…
avatar
Тимофей Мартынов, если уверен в росте и, самое главное, денег хватает, то можно и так действовать. Главное чтобы усреднение шло не потому что больно, а потому что нужно и риск-менеджмент позволяет.
сколько очередных лямов уже слил вася на своей лудомании?
soer, я думаю, с провального ЛЧИ он слил еще минимум 1 мио. На etoro просадка сейчас 13.3% тоже со счета больше 5 мио. https://www.etoro.com/people/drvaska
avatar
soer, в последнем выступлении он сказал что в крипте у него всего 2% и потерять их он не боится.
avatar
Eridanoy, ну вот все чудесно разъяснилось! Всего 2% для эксперементов. Все путем!
Андрей Верников, Не поздновато Васе до сих пор экспериментировать?) Может уже начать торговать прибыльно :)
Eridanoy, 
 потерять их он не боится.

Конечно не боится — это же не свои, а инвесторские )))))

А по теме — Васи сколько раз говорили — не спорь с рынком, но видимо «горбатого только могила исправит»  )))))
avatar
nnnd, ну собственно говоря по крипте он особо и не спорил, она росла и он в лонге, тут и Радченко из United Traders недавно рассказывал что это временная коррекция и нужно переждать, правда вроде про биткоин.
avatar
Eridanoy, 

Да причем здесь крипта — здесь главное — это его подход к торговле.

Сколько раз он в своих видео говорил, что вырос, как трейдер и никогда больше не будет спорить с рынком — проходит время и он опять наступает на те же «грабли» и «сливает» огромные деньги.

К примеру, его видео от 14 февраля 2014 года — и слив в декабре 2014 своих 5 млн и десятки миллионов инвесторских ))

Василий может зарабатывать в плюс годами, а потом все слить на одной сделке (на бирже, казино и т.п.) — вот его, с моей точки зрения, главная проблема в торговле
avatar
nnnd, при том что я написал о его позиции в крипте, подход зайти в рисковый актив малой долей от депозита кажется мне разумным, а остальные его вложения я даже не собирался оценивать.
avatar
На рынок давят собранные средства с успешных ICO. 
Владельцы в кэш выходят. 
Жесткие качели. 
Кроме того бизнесы привлекающие ICO — прибыль не приносят! 
avatar
BuldozerM, на рынок давит закрытие сверхрисковых активов
коины идут первыми
avatar
BuldozerM,  Согласен. Думаю криптам надо отдохнуть от роста хотя бы полгодика, а там посмотрим.
avatar
не вырасти ему больше уже никогда
Так Васька уже большой, куда ему ещё расти то…
avatar
Судя по времени сделок, Василий входит в позицию и жмет F5 по кд. В надежде что вот вот отскочит.
avatar
evgen000, есть вероятность, что это демо-счёт.
avatar
Zenon Eleates, Это точно не демо. Так как у него есть «Копировщики» его сделок, платформа etoro для этого и создавалась, правда торгуются там CFD а не базовые активы. По крайне мере вот что Василий пишет про себя на Etoro
10 year trading experience on financial markets. I use several strategies: speculations during the day, medium range trends with technical and fundamental analysis. Mostly I trade on Indices, FX and commodities. Trades on singular shares happens rarely. My goal is 20%-30% yearly. Potential risk around 5%. For maximising results i suggest to copy me with at least 2000$. You can start with 1000$, and if you are happy add funds. It’s possible to copy only new positions. Don’t copy my open trades if they are in green, copy them when they are in red. Copy stoploss at 50% minimum in order to follow my long term strategy.
avatar
Ахаха… 9-й месяц подряд в "-", ни одной прибыльной позиции по floating P/L. Даже обезьяна по теории вероятности хоть что-то заработала бы...

Еще и какие-то копировщики есть. Позорище, конечно…
Николай Ширяев, это у него торговая система такая — зайти, пересиживать просадку, усредяться. При малейшем плюсе выходить.
avatar
SciFi, у него на etoro про риск -5 и доходность +20 написано, а по факту наоборот.
avatar
SciFi, мое мнение другое — он целенаправленно сливает клиентов и за это получает бонусы. Ибо не может человек быть таким идиотом…
Николай Ширяев, вполне может быть.
Когда толпа перестанет на него вестись, получит тепленькое местечко у брокера (возможно даже войдет в совет директоров) и будет жить-поживать спокойно и безбедно.
avatar
А Василий шорт по sp500 ещё держит?
Олег С., Держит, вот его позиции. Все не влезли, но там везде минус.




avatar
evgen000, На каком ресурсе можно лицезреть, эти достижения Василия?
avatar
Антон Ш, можно в ETORO  ник DrVaska
Антон Ш, https://www.etoro.com/people/drvaska
avatar
evgen000, ёпт, так все прибыльные сделки я закрываю ))
Василий Олейник, правильно. Руби прибыль и дай расти убыткам… Тоже стратегия имеет права жить.)
avatar
Василий Олейник, а цель в прибыльных сделках какая? Все пишут тут минимальная…
avatar
биток уже падал с 260 до 50, потом с 1100 до 160. Неужели усреднения в этих диапазонах было плохой затеей?
Вопрос только в одном это конец битку и эфиру или это только небольшая коррекция в глобальном растущем тренде.
avatar
Сергей Сметанин, в том-то и дело, что никто этого не знает, поэтому затея в описываемые вами два раза хороша только на истории.
Ровно так же хороши были покупки перед великой депрессией — там примеров для бая было гораздо больше двух! В итоге миллиарды и миллиарды в опу.
avatar
VladMih, поэтому если Вася верит в крипту то можно и усредняться
avatar

биток уже падал с 260 до 50, потом с 1100 до 160. Неужели усреднения в этих диапазонах было плохой затеей?

Сергей Сметанин, вот именно, что задним числом мы видим диапазон в котором усредняться было хорошей идеей и видим, какой долей от депо надо было усредняться и сколько бабла бы рубанули на обратном движении. 

А вот в данных случаях усредняться в диапазонах с 260 до 200 или 1100 до 700  было бы хорошей идеей?
Вестников, конечно хорошей
avatar
Сергей Сметанин, а ну да — идеей — хорошей, а вот последствиями — так себе. А может и вообще — хреновыми. В зависимости от плеча или доли депо, которое было задействовано для такого усреднения. 
Вестников, он же вырос до 3000. последствия очень даже прибыльные
avatar
Сергей Сметанин, так вы ещё и без стопов здесь нафантазировали???

Т.е. типа поусреднялись на 1100-700, сходили на 160 без стопов и маржинов, вернулись на 3000 и бинго! Профит в кармане. А если ещё и с пятым плечом… Лепота! Последствия очень даже прибыльные.
Вестников, я против шортов, стопов и плечей в принципе
avatar
Вестников, Есть очень жесткое правило, с плечами усредняться нельзя! всмысле не внутри дня а изо дня в день. Инае плохо кончится все это дело в один долгий и крутой заход.
avatar
У него позиция по этому эфириуму в районе 3.5%. Даже если все потеряет, не смертельно для депозита, хотя чувствительно.
avatar
SciFi, ага. Зато в случае успеха сколько пойманных концов можно будет оголосить на всю ивановскую!

В этом тоже одна из проблем усреднения — усредняться можно лишь на малую долю своего депо. И потому профит от него будет так же на малую долю депо, а вот кайфу от самого процесса — выше крыше. 
какая ракета прямо сейчас
avatar
VladMih, я когда читаю что статртап из Росии перевернет мир с помощю блокчейна, то прямо загораюсь. Новые технологии… hi-tech.mail.ru/review/veshchij-sonm/
У нас пузырь доткомов рос 6 лет!
Алекс Шульц, пока человек популярен, чего же не показывать он же мясо приводит на рынок — это его главная задача ИМХО
avatar
Green_Yard, и пусть его(мяса) станет больше!!!
avatar
В 2020 биткоин будет стоит 55 000 долларов — 150 000 долларов
avatar
Magistr, а почему не миллион$? Вроде и такая цифирь озвучивалась))
avatar
 Сейчас принимают новый протокол по биткоину, в результате все форки и сам биток просядут до 400-800 долларов за биткоин, но потом начнется новый рост из-за увеличения как числа бирж так и платежных систем на биткоине и новом протоколе, капитализация в триллоны — всего лишь дело времени. Год — два. Кто смотрит на биток скептически советую побыстрее изменить свой взгляд — это все равно как о генетике говорили, что она лженаука.
avatar
VladMih, нет, ну залезть конечно можно, но не сейчас. если на трейдингвью реальные объёмы, то поддержка там в виде больших лонгов где то на 40$. вот на этих уровнях скорее всего и запилит неизвестно на сколько
avatar
Lekrus, я могу согласиться туда залезть только при одном условии — смогу хотя бы технически хорошо обосновать и получить признаки разворота. Переносить на крипту тупое биржевое усреднение — это верх глупости.
avatar
Переносить на крипту тупое биржевое усреднение — это верх глупости.

и что в нем «тупого»?
разве есть еще методы стабилизировать стоимость?
avatar
Lekrus, если увидим 40 это очень надолго, никто наверх большие объемы не повезет, для продолжения роста надо 80-90 держать.
avatar
Только вдумайтесь в перспективу: любой желающий абсалютно без каких либо вложений может создать свой собственный виртуальный банк биткоинов и свою собственную биржу. Дело за малым — дождаться когда все поверят в биток. Пока что про него  многие даже не слыхали…
avatar
Magistr, по моему в крипту поверят, когда любой желающий не сможет создавать себе собственный хайп. Будущее криптовалюты и частная контора типа дилингового центра, это разные вещи. Одно из будущего, другое из прошлого.
avatar
Я по 150 хочу прикупить, может и чуть ниже дадут, но 150 уже норм.
jest_trader, ха, мечтал купить эфир по 150, а он уже 145 :) Надо брать.
ЛОСЕЙНИК

avatar
Его депо спасает только малый объём эфира, около 2-4% от депо
avatar
Дмитрий Аввакумов, лудоманов нельзя спасти, кроме как лекаством
avatar
dmitriy, горбатого могила исправит 
avatar
Вспоминается бессмертное:
Ну ничему не учит рынок людей. Года проходят...




avatar
Elmdor, муахахахаха
 Все нормально, я тоже шорт немного закрываю, чтобы переоткрыть при отскоке )
avatar
посмотрел на сделки Василия в открытом доступе-ВАСИЛИЙ !!!!!!-СНОВА ПОЗОРИШЬ ТРЕЙДИНГ
avatar
Хорошо что я денежку туда не стал заводить.
avatar
 но в крипту по отчету- еторо -у Василия вложено не 1%, а 5.3% от активов.

эфир 3.5
бит 1.8
avatar
Вася красавчик. Заработает иксы. Потом мартын пост накатает  о том, что все пузырь мальный, что не понимает вообще что такое крипта и все в таком духе… Ну а мы как всегда заработаем
avatar
allexex1, крипта живет только пока есть дураки, которые ее покупают по бешенным ценам типа Василия. Как средство платежа в ней нет необходимости, все итак хорошо работает. Я еще по 600 рассматривал инвестицию в биткоин и решил не покупать потому, что транзации совершаются в нем долго, а хранилище большое и долго скачивается — не для массового пользования. Единственный плюс крипты в том, что можно купить нелегальщину вроде оружия не засветившись в интернете. Но эту лавочку скоро прикроют и биткоин будет стоить 0. 
avatar
SciFi, за каждым токеном технология, изучите хоть мат часть то
avatar
А кто где брокера себе выбирал? Сейчас просматриваю рейтинг fx-top.ru. Там же и семинары по обучению прохожу. Пока все отлично.
чей?
avatar
Посмотрел я график этого мифического актива интереса ради, Василий как всегда контртренд торгует :) Элементарный ТА говорит, что раньше 95-75 лучше не соваться, а все что ниже 175-180 — нисходящий тренд. Пока намеков на разворот никаких.
avatar
он уже несколько раз вылетал ранним позами из него )))

Вася — это тот самый сигнал.

Я с ним на демке соревнуюсь… сча всё бабло в него влито уже ...

мои за месяц сделки, компенсирующие Осилия:





 
alex pro, а что, был такой? Я вроде на графике ниже 6$ не видел… Видать не заметил…
avatar
Alex Nemo, 
Был, в тот день на разных площадках были разные мин цены.
Кстати на GDAXсе якобы что-то собирались компенсировать по стопам( по типу CME )
avatar
Нужно не забыть создать тему когда ETH восстановится. Посмотрим сколько людей извинится перед Василием, после очередной плюсовой сделки.
avatar

Сам объясняет почему падает и при этом покупает. Ну не мудизм?  Он наверно графика не видит. Не надо было Бутерину встречаться с бедоносцем

avatar
Интересно будет, когда Амазон или Алибаба захотят перейти на технологию блокчейн… для оцифровки платежей своих клиентов с учетом их резервов вычислитильных мощностей…
avatar
pammkz, и кому они продадут потом миллионы биткоинов? Или кто примет их собственные платежи на миллионы в биткоинах? Биткоин — это средство обмена нелегальными товарами. Все! Для обмена легальными товарами простые деньги удобнее — транзакции быстрее. Так что ответ — никогда, пока не придумают криптовалюту, которая была бы не хуже обычных транзакций по скорости, защищенности и удобству.
avatar
зачем изобретать грааль или велосипед! есть шикарный индикатор, вставайте наоборот и рубите бабло! что бы мы делали без Василия?
 я зашортил эфир и биток и купил сипи
Мне вот интересно — а если цена эфира увеличится в 10 раз — Васе памятник при жизни поставят?
GreyAngel, он столько не продержится… да наверно никто не сможет дождаться и закроет на много раньше.
avatar
GreyAngel, он закроется в ту же минуту, когда выйдет в ноль
avatar
Вася, никого не слушай, они просто завидуют. Усредняй кефир до последнего!)
avatar
как бы я скиптически не относился к методам торговли Василия, но то, что он делает не лишено смысла, эфир просто корректируется и всё, так же как и биток

теги блога zealm

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн