Избранное трейдера fart1
Земля – источник сил глубокий
И свойств таинственных запас.
Из почвы нас пронзают токи,
Неотличимые на глаз.
Когда на месте не сидится
И кости ноют и мозжат
Или сведет вам поясницу,
Ломайте пол, под вами клад. © Мефистофель
В книге вводится целая куча каких-то придуманных автором понятий, какие-то «концепции ежей» и «руководители пятого уровня», но пост не об этом. Оставим эти термины продавцам курсов про успех.
А сегодня будем «прожаривать» те самые 11 великих компаний, которые легли в основу книги.
Если коротко, несколько десятков взрослых людей, аналитиков во главе с самим Джимом, на серьёзных щщах потратили два года чтобы перелопатить тонны информации, интервьюировать десятки людей, записать несколько тысяч страниц текста, дабы выбрать 11 компаний, которые были просто «хорошими», а стали ну просто невъе «Великими». И вся книга о том, как они исследуют: почему, мол, те стали великими.
Если честно, я просмотрел кучу рецензий в инете, все пели оды автору (ну кроме А. Маркова) и рассказывали с счастливыми лицами, как они познали грааль (и что надо всего-навсего понять, в чем ты — лучший в мире, ну пипец), но никто никогда не задался вопросом, а что же там с великими компаниями? Потому что я, первым делом взглянув на список компаний, если честно, подохренел: там было несколько посредственных, и пара прямо ужасных компаний. Вот этот список:
Coty Inc. вместе со своими дочерними предприятиями производит, продает, распространяет и продает косметические товары по всему миру. Компания работает в трех сегментах: Luxury, Consumer Beauty и Professional Beauty.
Сегмент Luxury предлагает престижные ароматы, а также средства по уходу за кожей и косметику через различные розничные сети, в том числе парфюмерию, универмаги, интернет-магазины и магазины беспошлинной торговли под управлением Alexander McQueen, Balenciaga, Burberry, Bottega Veneta, Calvin Klein, Cavalli, Chloe, Davidoff, Escada, Gucci, Hugo Boss, Jil Sander, Joop !, Lacoste, Lancaster, Marc Jacobs, Miu Miu, бренды Stella McCartney и Tiffany & Co.
Сегмент Consumer Beauty предлагает «цветную» косметику (что это?), розничные продукты для окрашивания и укладки волос, массовый аромат, а также средства для ухода за телом и для ухода за кожей, прежде всего через гипермаркеты, супермаркеты, аптеки, универмаги среднего уровня, традиционные розничные продавцы продуктов питания и лекарств, а также розничные продавцы электронной коммерции. Свою продукцию она поставляет под брендами Adidas, Beckham, Beyonce, Biocolor, Bozzano, Bourjois, Bruno Banani, Clairol, CoverGirl, Enrique, Jovan, Nautica, Max Factor, Mexx, Monange, Paixao, Rimmel, Risque, Sally Hansen, Stetson, Wella, Younique и 007 James Bond.
Скажу сразу, все изложенное ниже относится к ручной внутридневной торговле и является исключительно собственным мнением и отношением к вопросу ограничения рисков.
Личное отношение к Stop-Loss
Очень важно воспринимать SL не в виде убытков, а в виде издержек. В литературе о психологии трейдинга везде делается акцент на этот момент и это неспроста, так как именно восприятие под видом издержек придает торговле психологический комфорт.
Методы выставления Stop-Loss:
1. Соотносительный стоп
Наверное самый распространенный способ выставления SL, особенно среди представителей обучающих трейдингу. Как правило такие личности предлагают строить систему своего RM по логике соотношения SL к TP, например 1 к 3, 1 к 4. Аргументируя тем, что у данного подхода математическое ожидание очень сильно превышает соотношение 1 к 2 или 1 к 1.