Избранное трейдера businessangel
В этой статье хочу поделиться с вами концептом и стратегией, которые сегодня помогают людям зарабатывать миллиарды долларов, и если они вам помогут, то я с удовольствием приму от вас свой скромный % )
Итак, как у предпринимателей, у нас есть несколько вариантов построения моделей своего бизнеса:
• Первая модель B2C — когда мы делам продукт для конечного потребителя
• Вторая модель B2B — когда мы делаем продукт для бизнеса
И в первом и во втором случае наш доход будет в рамках простой формулы — выручка умноженная на маржинальность. Если мы хотим заработать больше, мы можем либо увеличивать выручку, либо маржинальность. И оба этих параметра очень сильно ограничены, вы быстро упретесь в лимиты рынка. Но как предприниматели, мы годами бьемся в этой “песочнице”.
Что делают ТОПы? Если наша задача заработать большие деньги, а работая в рамках классической формулы сделать это очень сложно, ответ может быть только один, как и в любой нелинейной задаче, это — выходить за рамки условий. Для того чтобы заработать большие деньги нам нужен другой концепт работы, и этот концепт называется B2I — бизнес для инвесторов. Где конечными клиентами являются не обычные потребители, не бизнес, а именно инвесторы.
Привет.
Дошли руки выложить видео о подаче информации по Брок счету.
P.s последнее уведомление было от ФНС 29.01.2022 о том что обращение зарегистрировано.
У меня и многих моих подписчиков, при попытке отправить отчёт о движении денежных средств и иных финансовых активов по зарубежному брокерскому счету за 2021 год на сайте налоговой через специальную форму (брокер Interactive Brokers, в нашем случае), ПО ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ — У меня и у многих, приходил странный отказ: «обращение отклонено налоговым органом».
Обратился с заявлением в налоговую и выяснил, что отчёт принят!
Что, как и почему — подробно и со скриншотами описал в статье на Яндекс Дзен👉 zen.yandex.ru/media/id/5f414a4f8284431b7ce09557/nalogovaia-otkloniaet-otchet-o-dvijenii-denejnyh-sredstv-po-zarubejnomu-brokerskomu-schetu-v-chem-problema-6245e07272bb735314825ab9
Я заметил однажды, что любое рассуждение или утверждение в наши дни является практически невесомым, поскольку вероятность того, что завтра утром оно будет совершенно неактуальным — почти 100%. Поэтому все разговоры на макроэкономические темы лучше сводить теперь к конкретным фактам, имеющимся на сегодняшний день, с умеренными каузациями и минимумом интерпретаций. При этом стоит отличать факты от данных, напомню, на всякий случай. Данные я перечислять не буду, а вот некоторые факты пожалуй указать стоит для более трезвого и полного понимания развивающейся ситуации в экономике и в конкретных секторах. Итак.
Авиаотрасль. Европейские и американские лизинговые компании, а также производители Боинг и Эйрбас отказываются от поставок амортизационных сервисных компонентов для обслуживания самолетов, производители двигателей, и подрядчики-производители комплектующих также прекратили поставки. На подходе производители малых самолетов, очевидно. Самолеты нужно обслуживать раз в 28 дней. Без обслуживания самолет нельзя выпускать в воздух, он будет стоять на поле. Парк самолетов у российских авиакомпаний преимущественно не новый и естественно лизинговый. На складах запчастей практически нет. На российских самолетах летать также придется меньше — во-первых, их мало, во-вторых, они все работают на импортном европейском и американском программном обеспечении, производители которого заявили, что они отказываются поддерживать программное обеспечение, поставленное российским компаниям и, естественно, не поставят никакого другого. Помимо этого, достаточно большой корпус агрегатов и комплектующих там — западного производства, и самое главное — двигатели. Замечу еще, что авиация — это не только пассажирские, но и коммерческие перевозки. В итоге совершенно неизбежен сервисный каннибализм, когда часть парка ставится на бетон и разбирается для создания запаса запчастей. Однако долго это продлится не может, и это крайне небезопасно. К вопросу о многофакторности будущей инфляции.