Блог им. AzatShavaliev

Шадрин и инвестиции.

    • 25 сентября 2021, 19:19
    • |
    • хм
      Популярный автор
  • Еще
Товарищ пишет что начинал 15 лет назад с 5,3 млн руб.

Спустя 15 лет у него капитал — 18 млн.

Инвестировал он в акции.


Теперь берем ту же сумму и инвестируем во вкладах. Ставки  за эти годы были и 15% годовых и 27% годовых и 8% годовых.

Возьмем по среднему — 12% годовых.

Шадрин и инвестиции.

На выходе получаем 31,5 млн руб, без риска.

А если на лоях заходить в бакс и ловить вкусные банковские предложения, легко было получить и 50-60 млн руб, на выходе.


Расчет за 8 лет, по средней ставке 15% годовых.

Шадрин и инвестиции.

Получаем почти 17 млн, без риска.



Вопрос,
товарищ точно тем занимался все эти годы?
За завод пойти не проще было?

Да, кстати
, толпы серийных вкладчиков я постоянно вижу на банки ру. Лица годами одни и те же, половина вкладчиков перекочевала на смартлаб.
А вот инвесторы постоянно меняются.

Например где биотехнолог?


Относительно пенсии, картинка в тему.

Шадрин и инвестиции.


PS согласен, ошибся.
Но все же вопросы остались. 

1.
Почему капитал за эти годы, при доходе по 5 млн/год,  всего 18 млн?

2.
Почему инвестируя 15 лет, 8 лет назад он начинал с 0?

Может я тоже хочу стать долгосрочным инвестором. Вот и вникаю в бухгалтерию. Пока что картинка все равно не складывается.


5.5К | ★2
78 комментариев
Товарищ пишет что начинал 15 лет назад с 5,3 млн руб. — он начинал с нуля
avatar
Бил Денбро, насколько я понял начинал с 5,3 млн.
Как можно начать с 0 и получить на выходе 18 млн?
0 под 1000% годовых = 0
avatar

dekab1, у него же ежемесячные пополнения

avatar
Михаил Titov, ну хз, значит я ошибаюсь. Там столько воды, что фиг поймешь))
avatar
dekab1, 

avatar
Михаил Titov, на графике с 0 за 8 лет, а он пишет что инвестирует 15 лет.
Короче, все равно ни чего не понял.
Где доходность с 2006 года по 2012 год?
avatar
dekab1, да ты ошибся, можешь сворачиваться.
avatar
dekab1, ты не так понял 5,3 это он столько довнес за все время
Тимофей Мартынов, понятно.
А все таки где биотехнолог?
avatar
dekab1, так на днях пост был. в инвесторы перепрофилировался 
avatar
dekab1, ты не с темы то сливайся! Что за гон без проверки написанного?
avatar
dekab1
, Он давеча из спекульме камингаут сделал обратно ))
avatar
dekab1, тута) Приветствую)
avatar
dekab1, у него не было 5 лямов на старте, у него на старте было 0 рублей
avatar
dekab1, Шадрин начинал в 2015 году а не 15 лет назад, начинал с нуля… по началу все над ним угорали из спекулей он Арсагеру прославлял тогда, но как бы даже на ней денег сделал и срулил от туда.А начинал он с опционов и ник у него опцион-системс… но вовремя сориентировался что это за шляпа и ушел в инвестиции.
avatar
Робот Бендер, тогда получается он вводит народ в заблуждение, утверждая что инвестирует 15 лет?
avatar
dekab1, Пардон я сам ошибся.Портфель  с 13 года, а опционы с 11 года.
smart-lab.ru/blog/4224.php
avatar
dekab1, не очень внимательно прочли мой пост. Поясню. Я инвестирую всего более 15 лет. Публичный проект Разумный инвестор начал в июле 2013 года — с 120 тыс. руб., регулярно инвестировал 8 лет, всего вложил 5.3 млн. Сейчас 18 млн СЧА портфеля. Доходность за 8 лет — 31% или 27% годовых сложным процентом, смотря как считать. В посте всё это было.
Александр Шадрин, 30% это круто! как у Баффета прям
avatar
Бил Денбро, и как с нуля можно что то заработать инвестированием?
или он сдавал бутылки и макулатуру?
avatar
Gella, Сдавал кровь, волосы и ещё всякие жидкости с этого и довносил )
avatar
SellBuySell, 
avatar
Gella, он вкладывал ежемесячно
avatar
Бил Денбро, так до 18 мл и докладывался)
avatar
avatar
про вклады могу подтвердить — до 2017 года даже в голову не приходила биржа, ставки и рублевые были отличные, и долларовые без проблем 5-6%.
до 2014 года вообще шикарно было — с таким курсом и такой доходностью прекрасно жилось в мире везде.
avatar
Я годом позже начал метания.
тот случай, когда жажда разоблачений бежит впереди разума.
avatar
Ilya, бывает)
avatar
без риска.

Вот как? А твои постоянные суды с кучей банков, по сим-карте на каждый вклад и прочие «ништяки» типа юристов, читающих мелкий шрифт — это типа развлечения? ;)
avatar
Geist, 
1. Все это началось после 19 года. До 19 года я работал спокойно.
2. Сейчас да, на вкладах не заработать. Поэтому я и сижу не на банки ру, а тут.
avatar
dekab1, а ты тут же сидишь как наблюдатель. 7-10% дивдоходности, которая внезапно всплыла в российских бумагах, мимо тебя уплывает.
avatar
Geist, Вроде нет, участвую во всеобщей вакханалии.
2020 год на акциях 30% заработал.
2021 год на срочке 45%.

Осваиваю тему.


avatar
dekab1, понял, хорошо, значит я пропустил.
avatar
dekab1
, у тебя же была куча кэша. За прошлый год было не сложно удвоить эти суммы набрав на падение Сбера, Газпрома, металлургов. А ты все на вкладах?

Ну и как выше уже написали, человек довносил регулярно. Я вот так же по 30к в месяц. В первый месяц у меня было куплено акций на 30к, во второй месяц 60к и так далее. Потихоньку ко второму миллиону уже подбираюсь хотя и три года не прошло.
avatar
Сергей Суханинский, мы пока падающий рынок не видели. Хочется посмотреть на долгосроке динамику.

Согласен можно было и удвоится так же как и уполовинится))
avatar
Сергей Суханинский, какие все мастера спекулировать в ПРОШЛОМ году))) вы в БУДУЩЕМ лучше давайте)
Жабка придушила))
Центурио́н, Так да.))
avatar
Биотехнолог спекулировал, на днях написал топик, что вернулся в инвесторы
avatar
Андрей К, невыносимо наблюдать как богатеет сосед. Фомо вестимо…
avatar
у него:

2013-2016, вложено 1.5, портфель 3
2016-2019, вложено 3, портфель 5
2020 - вложено 5, портфель 9
2021 — вложено 5, портфель 18

Вот, что значит разогнанный неликвид!
avatar
У него за несколько месяцев +5 миллионов в 2021 году.

avatar
OUBee, понять не могу тогда. Почему капитал за эти годы, тогда всего 18 млн и почему инвестируя 15 лет, 8 лет назад он начинал с 0?

avatar
dekab1, мало значит инвестировал первые года) А вообще я думаю инвестировать он начал с 2013 когда стал вести публичный портфель, а до этого херней занимался, но называет это инвестированием)
avatar
юные баффеты в коротких штанищках
avatar
мимо проходил, курс вначале
avatar
В банке без риска только 1,4 миллиона, да можно конечно по разным разложить, но тогда процент будет меньше потому что не все дают высокие ставки. Многие из тех что по 20 и больше давали потом разорились.
avatar
Eridanoy, родственники для чего?
avatar
dekab1, родственники тоже риск.
avatar
dekab1, родственники — главный риск. Если, не дай бог, кто умрёт — наследники не отдадут деньги (или придётся судиться с непредсказуемым результатом); а если наследник вы, то вступление в наследство занимает полгода, плюс долги умершего придётся наследнику брать на себя. Вдруг к кому приставы придут (хоть бы даже и по ошибке) — вынесут всё со вкладов с потерей процентов, потом обратно не восстановишь. Жизненные обстоятельства у родственников могут измениться (болезнь, требующая дорогостоящей операции), а тут надо всего-то в банке деньги со вклада снять, и не запретишь ведь — а отдадут как-нибудь потом (во что слабо верится). 

Мне удивительно, как вы скрупулёзно читаете все договоры и избегаете вполне надёжных банков из-за какой-то повсеместной ерунды, но при этом всецело доверяете родственникам или принимаете на себя риски их безвременной кончины/болезни и т.д. (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог).
avatar
Ирина Чернецова, у меня на это есть причины.
avatar

Такой сценарий будет у многих..
avatar
GAURANGA, нууу ртс вряд ли, у мамбы может быть, после 37 там вообще никакие акции не спасут — кончится капитализм в РФ)
avatar
Норм у инвесторов все, сидят считают лимончики
сидят считают лимончики
Иван Файртрейдов, что есть, то и считаем 
avatar
Иван Файртрейдов, есть у меня такое чувство, что многие в своей жизни ограничатся считанием и наблюдением на экранах, а попользоваться так и не удастся… за них попользуются другие, а они потом опять понаблюдают за ростом) 
avatar
А че ты рублях считашь? Инфляцию забыл...
5 мио рублей 15 лет тому назад это как раз 18мио счас
avatar
ves2010, дэк чеж вы так линейно считаете, дисконтируйте в прошлое как 17 лямов так и пополнения, по идее много меньше чем пять получицца
не в бровь, а в глаз! плюсанул.

avatar
А вот инвесторы постоянно меняются.

Или перестают писать. Ибо не о чем. Я, например, просто с бизнеса дёргаю деньги и инвестирую, что тут интересного для других людей — сложно представить. Ни 100% годовых, ни миллиарда на счету, ни драматичного loss-porn.

Может я тоже хочу стать долгосрочным инвестором. Вот и вникаю в бухгалтерию.

Вся бухгалтерия долгосрочного инвестирования для тех, кто не хочет делать из этого работу, — подобрать подходящее под риск-профиль распределение активов, снижать издержки и не насиловать мозг до наступления срока :) Рыночной доходности и 20 лет — за глаза для хорошего результата, основу которого в основном будет составлять норма пополнения (или стартовый капитал).

Те же 5,5 млн Шадрина — это те деньги, что большинство россиян никогда не увидят в жизни, даже если квартиру продадут, он их просто утроил, что не является чем-то вау за 8 лет (причём основной импульс в этом году). Условный «обычный» счёт в 200к просто стал бы счётом в 600к и не заслужил никакого внимания.

Я за вдвое меньший срок почти удвоился (х1,9 всего или х2,5 от среднего) на пассивных инвестициях, что тоже есть обычный результат при текущих доходностях, причём я проигрываю индексу на налогах и комиссиях + у меня акций всего 70%.
avatar
Прикупить бы что нибудь типа Теслы, Тинькова в начале или ПИК купить по 80-100 рублей, чтобы не в 3 раза увеличить, а раз в 30-100 
avatar
GoodBargains, Вот такие мысли надо от себя гнать. Из-за них народ и начинает пикать всякий шлак и ловить ножи. Кто-то конечно обязательно угадает и будет об этом трубить на каждом шагу — ошибка выжившего называется.
avatar
Sir Dasfig, причем один раз из двадцати угадает, а в голове будет мол отличная схема, нужно дальше искать днищи)) Я вот заметил когда залетаю в хайпы в первый раз снимаю бабла, вот так было когда русал до 78 скакал, мечел лихорадило, в первый раз зашел дернул немного, а во второй раз в лучшем случае отдашь что дернул чтобы выйти в ноль, в худшем зависнешь на недели в этом
avatar
GoodBargains, если вам бабушка не оставила миллионы, то это бессмысленно, потому что в начале пути денег мало.
avatar
Денис Г., а че предлагаешь? Опционы покупать и креститься?
avatar
GoodBargains, просто регулярно что-то покупать на фонде, согласно подходящей стратегии.
avatar
GoodBargains, и сколько бы их прикупили с нуля? Откуда первый лям?
avatar
Evgen Com, в ЛЧИ видимо надо выиграть
avatar
или так: 7 лет впустую, а потом карта поперла ) будем надееться, дальше будет как последний год, хотя вряд ли будут столько бабла печатать…
avatar
monko, возможно еще больше придется, с учетом происходящего в Китае и перетягивание каната с Америкой
avatar
мимо проходил, доходы от бизнеса в 2015-2018 рвали все рекорды по сравнению с «До 2014».
Вот потом стало очень грустно.
avatar
мимо проходил, я за себя написал. в госИТ было так.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
«Русагро» — один из лучших работодателей АПК по версии HeadHunter
По итогам рейтинга работодателей HeadHunter за 2025 год группа компаний «Русагро» вошла в топ-35 лучших компаний страны, а также заняла 2...
Фото
Доллар отскакивает от трёхнедельного дна, но не выходит из сомнений
В среду индекс доллара (DXY) оттолкнулся от трёхнедельного минимума около 98 пунктов постепенно оказывая все большее давление на оппонентов....
Фото
Обзор новых размещений на рынке ВДО
На фоне волны дефолтов сектор ВДО позволяет зафиксировать повышенную доходность, однако требует более тщательного анализа финансовой...
Фото
Сохрани себе эту супер-таблицу, проверишь результаты в конце года!
Мы собрали для вас все макро-прогнозы от брокеров и управляющих компаний и свели их в одну таблицу.   Сохрани себе, проверишь в конце года у...

теги блога хм

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн