Избранное трейдера Trendovik
Один из видов пассивного дохода, о котором мечтают многие — получать продолжительное время вознаграждения за какой-то труд. В идеале — до конца жизни.
Например, музыканты получают прибыль от продаж альбомов и треков на стриминговых платформах. Изобретатель — за использование патента на свое изобретение. Некоторые актеры и режиссеры — проценты с проката кинокартин.
Как зарабатывают российские писатели? Об этом блогер Юрий Дудь спросил в недавнем интервью у писателя Дмитрия Глуховского.
— Мой доход диверсифицирован: книги, права на экранизацию и компьютерные игры.
Дмитрий Глуховский автор нескольких популярных книг, по которым были поставлены фильмы и компьютерные игры: «Метро 2033», «Текст», «Будущее».
По его словам, доход книг приносит в среднем около 1 миллиона рублей в месяц. Речь про вознаграждение, которое писатель получает от продаж уже написанных книг. Так бывает не каждый месяц, но в среднем в год, по словам Глуховского получается, около миллиона.
На днях я рассказал вам про свой второй экспериментальный портфель - инвестиции в краудлендинг. И вот я уже распределил первые 5 000 рублей, дав их в долг малому бизнесу.
Давайте же посмотрим на расчёты.
Я инвестировал — как и собирался — в пять разных оферт, выделив на каждую по 1 000 рублей:
Здарова всем. Прошлый пост получил неплохие оценки, и многие написали мне в личку мол давай пиши исчо, че там дальше то. Я ленивый очень, поэтому писал по кускам целую неделю )))
Так, будет сложно структурировать информацию и мои скажем так ощущения от разницы в мышлении что ли – как мыслят продуктовые менеджеры в Тесле и что делают в традиционных ОЕМ. Я попробую на примерах донести.
Напомню что в прошлой частиосновной вывод был, что Тесла имеет преимущество в виде гораздо более короткого TTM (time to market) и скорости донесения новой ценности до пользователя.
Некоторые фичи вообще доставляются по воздуху (OTA). Например, год назад доставили функцию записи на роуд камеры которые используются для CV (computer vision) и автопилота, и теперь они работают как регистратор. Потом вы можете просто на флешку выгрузить это. Вроде фигня, да? Но давайте сравним как сейчас обновляется софт в традиционных тачках. Вам надо поехать в сервисный центр, что бы сертифицированный специалист, воткнул в OBD разъем эдакий секретный чемоданчик, через который имея специальное сервисное ПО, обладая специальными навыками которым он обучился на курсах, он чето там сделает и то без гарантии результата. Ну а с вас возьмут денежек за 3-4 нормо часа. Сервис это то на чем ОЕМы делают много денег. Потому что они лениво копировали эту бизнес модель у первого кто начал этот движ.
🔥 Санкт-Петербургская биржа добавляет 355 компаний 🔥
Если вам интересно, что там за компании и вы не хотите мучиться с отвратительным интерфейсом на сайте биржи, сделал для вас фильтр в финвизе.
Стакан пока пустой, скорее всего будет как с предыдущим массовым листингом: через пару недель в стакане появится жизнь, и можно будет покупать себе всякое 💩 в портфель!
А значит, есть время на анализ добавленных бумаг, расскажу на следующей неделе обязательно.
Но вот Nikola Corporation, о которой я упоминал в своём недавнем видео и которая является автопроизводителем (с 0 произведённых автомобилей) с капитализацией на уровне Ford Motors (5,4 млн проданных автомобилей в 2019) там точно есть. Не хотите прикупить? ;)
Источник: Телеграм
Предисловие. Я на эту же тему 4 года назад написал пост, за который мне до сих пор не стыдно. В этой, немного переработанной версии, я хотел озвучить еще пару тезисов:
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.