Избранное трейдера Mabruk
Сделка закрытая с прибылью, могла бы принести больше, откройся ты большим объёмом.
Если бы ты не торопился и держал её дольше, смог бы забрать «всё движение».
При соблюдении рисков, убыток мог быть не так критичен.
Цена развернулась в нужную сторону, после того как сработал стоп. Ты знал, что открылся правильно…
Ты давно бы состоялся, кабы держал «сделки в плюс» с таким же упорством как пересиживал убыточные.
Ты всегда будешь собой недоволен.
Сокращение нефтедобычи Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) может создать угрозу для энергетической безопасности Индии, что в сочетании с растущими ценами заставит ее искать альтернативных поставщиков углеводородов, считают власти страны.
Как пишет Financial Times, министр нефти и природного газа Индии Дхармендра Прадхан назвал в числе вариантов США и Канаду, которые, по его словам, «становятся более конкурентоспособными» на фоне сокращения ОПЕК.
«Индия очень чувствительна к цене. Мне нужно понять, как лучше служить своему народу. Мы свободны импортировать нефть из любой части света, из США и Канады, а также увеличить закупки у России», — заявил Д.Прадхан в интервью FT.
Индия занимает третье место в мире по объемам потребления и импорта нефти после США и Китая, немного опережая Японию. Примерно 86% поставляемой из-за рубежа нефти поступают из государств ОПЕК.
Д.Прадхан общался с журналистами FT в Вене, куда он приехал для обсуждения ситуации на рынке с экспертами ОПЕК перед заседанием организации на министерском уровне в четверг.
Поворотный момент наступит в ближайшие два-три года, когда запас хода электромобилей превзойдет 320 км, а цена на них в США упадет до $30 000. К 2022 году бюджетные модели электрокаров будут стоить всего $20 000. Именно после этого наступит бум электротранспорта, уверен преподаватель Стэнфордского университета Тони Себа.
Себа прогнозирует, что спрос на нефть достигнет пикового показателя в 100 млн баррелей в день к 2020 году и пойдет на спад. К 2030 году спрос составит уже 70 млн. Нефть по-прежнему будет нужна в химической промышленности и для авиации, но бензин уже начнет выходить из употребления. Использование нефти для нужд дорожного транспорта сократится с 8 млн баррелей в день до 1 млн.
Безрассудство банков, «слишком больших, чтобы обанкротиться», в последний раз чуть не обрекло их на провал, но, судя по всему, они еще не научились на своих прошлых ошибках.
Пока цены на акции продолжают расти, а экономика США остается довольно стабильной, эти чрезвычайно опасные финансовые средства массового уничтожения, вероятно, не приведут к свертыванию всей финансовой системы. Но когда-нибудь произойдет еще один крупный кризис, и когда этот день наступит, разрушения, которые вызовут эти финансовые инструменты, станут абсолютно беспрецедентными.
В отчаянном поиске более высокой прибыли, все банки, «слишком большие, чтобы обанкротиться», играют в азартные игры, и в какой-то момент многие из этих ставок провалятся. Следующие данные по срочным контрактам взяты непосредственно из последнего квартального отчета Управление контролера денежного обращения (OCC), и, как вы можете видеть, уровень безрассудства, который мы наблюдаем в настоящее время, более чем тревожный...