ГАЗ акции, форум

ао: 445   -1.11%     ап: 333.5   -2.77%
  1. Детям соберём по смс,а здесь здесь из бюждета!!!

    Дерипаска попросил у государства 30 млрд рублей

    В конце марта группа ГАЗ Олега Дерипаски направила вице-премьеру Дмитрию Козаку письмо с просьбой выделить ей 29,5 млрд рублей в качестве господдержки. В противном случае, как подчеркнули на предприятии, существует угроза дефолта и падения производства на 40% уже во втором полугодии.

    Финансовые проблемы в компании связывают с влиянием американских санкций, пишет «Коммерсант». Если ограничения все же приведут к сокращению производства, предприятие лишится возможности обслуживать кредитный портфель.

    Государственные деньги компания планирует потратить на субсидирование процентной ставки по кредитам, а также на реализацию программы закупок техники ГАЗ. В этом случае предприятие станет единственным поставщиком машин скорой помощи, школьных автобусов и автомобилей для силовых ведомств, что позволит поправить финансовые дела компании.


    читать дальше на смартлабе
  2. Группа ГАЗ - комментарии Козака о просьбе группы выделить господдержку

    Вице-премьер РФ Дмитрий Козак высказался в кулуарах ЯМЭФ о просьбе генерального директора «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина о выделении 29,5 млрд рублей в качестве господдержки.

    «29,5 млрд рублей — заявленная сумма. Никогда правительство не принимает решения до проверки обоснования. Заявленная сумма не является основанием для ее удовлетворения»

    «Мы будем проверять эту сумму и выявлять объективную потребность с точки зрения объема и с точки зрения самого представления этой поддержки»

    https://rns.online/industry/Kozak-prokommentiroval-prosbu-Gruppi-GaZ-o-subsidii-na-295-mlrd-rublei-2019-04-19/
    читать дальше на смартлабе
  3. ГАЗ - комментарии компании об информаци СМИ о запрошенной финансовой господдержке

    «Группа ГАЗ», согласно сообщению ее пресс-службы,  не просит прямой финансовой господдержки завода, а предлагает направить большую часть средств на поддержку госпотребителей техники компании. Другую часть компания предлагает направить на субсидирование процентной ставки по кредитам.

    В сложившейся ситуации с наложенными на компанию санкциями, предполагается развитие локализации и рынка автокомпонентов. Однако несмотря на совещания и обсуждения в правительстве, никаких решений и действий по этому вопросу нет.

    Интерпретация информации, попавшей в СМИ, не совсем корректна. Речь не идет о прямой финансовой поддержке заводу. Большую часть средств ГАЗ предлагает направить на поддержку госпотребителей техники ГАЗа на основании сформированного спроса ведомств и учреждений. Это социальная техника — школьные автобусы, автомобили скорой помощи, в которой нуждаются регионы. Другая часть — это субсидирование кредитов

    читать дальше на смартлабе
  4. Получите за своего кандидата!
    Санкции вам помогут!

    «Говоря о том, как санкции отразились на России, Путин отметил, что благодаря им в стране реально выросло производство в ряде сложных отраслей.

    »Мы восстановили компетенцию в радиоэлектронике, в авиастроении, в ракетной области, в фармацевтике сейчас идут у нас хорошие процессы, в тяжелом машиностроении", — пояснил президент."
    ria.ru/20170615/1496550898.html
    Денег нет, но вы держитесь тут!
  5. Группа ГАЗ - правительство изучает целесообразность дополнительной поддержки компании

    Вице-премьер РФ Дмитрий Козак рассказал, что правительство получило просьбу группы ГАЗ об оказании госпомощи.
    «Обращение компании подтверждаем, целесообразность дополнительной поддержки прорабатывается, однако никаких решений не принято»

    https://fomag.ru/news-streem/vlasti_rf_izuchayut_tselesoobraznost_dopolnitelnoy_podderzhki_gruppy_gaz_smi/
    читать дальше на смартлабе
  6. Раз на ГАЗ не приходится. Олег Дерипаска просит помощи сразу у двух государств

    Как стало известно “Ъ”, группа ГАЗ Олега Дерипаски просит помощи у государства в размере почти 30 млрд руб., угрожая дефолтом и падением производства на 40% уже во втором полугодии. В группе считают текущую господдержку недостаточной в условиях санкций с учетом большой зависимости от иностранных комплектующих. На рынке говорят, что правительство скептически относится к этим просьбам, а сам Олег Дерипаска в интервью иностранным СМИ активно подчеркивает риски национализации группы. По его версии, государство, от которого бизнесмен при этом, как выяснилось, требует денег, следит за ситуацией, «как ястреб».
    www.kommersant.ru/doc/3946850?from=main_1
  7. Группа ГАЗ - вопрос о покупке государством части компании не прорабатывался - Мантуров

    глава Минпромторга РФ Денис Мантуров о возможной покупке Группы ГАЗ:

    Пока такой схемы (обращения части компании в госсобственность — ред.) не прорабатывалось с учетом того, что предприятие работает бесперебойно.… Поэтому, на сегодняшний день этот вопрос не стоял"

    Ранее Дерипаска в интервью агентству Блумберг заявил, что если с компании не будут сняты санкции США, то ГАЗ может стать банкротом и может быть национализирован. И даже если компания будет передана под государственный контроль, тысячи работников, скорее всего, потеряют работу.

    Однако Манутров отметил, что Дерипаска не обращался за консультациями в министерство.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={F87E1630-4755-43C8-B7BF-37E66C8445E5}
    читать дальше на смартлабе
  8. Дерипаска готов снизить долю в группе ГАЗ

    Олег Дерипаска заявил о готовности снизить долю в группе ГАЗ аналогично тому, как он снизил ее в En+. «Да, как это было сделано с En+»,— ответил он на соответствующий вопрос корреспондента Reuters во время посещения завода в Нижнем Новгороде. Господин Дерипаска подчеркнул, что если с компании не будут сняты санкции США, она обречена на банкротство. Многие поставщики, партнеры и кредитные организации, по его словам, уже прекратили работу с группой.
    www.kommersant.ru/doc/3946262?from=hotnews
    www.rbc.ru/business/17/04/2019/5cb648019a794761d4d7009c
  9. Группа ГАЗ - возобновились переговоры об углублении партнерства с Volkswagen AG

    Группа ГАЗ возобновила переговоры с Volkswagen AG об углублении восьмилетнего партнерства в сфере производства автомобилей. Об этом сообщают источники Блумберг. Переговоры возобновились на фоне признаков, что санкции США, затрагивающие ГАЗ, могут вскоре быть сняты.

    Пока в сфере внимания — потенциальные существенные инвестиции VW в РФ в рамках более широкой стратегии по увеличению присутствия на развивающихся рынках.

    VW и ГАЗ отказались от комментариев.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/Volkswagen-i-gruppa-gaz-obsuzhdayut-uglublenie-alyansa-istochniki-1028113637


    читать дальше на смартлабе
  10. Сегодня на встрече с Путиным Герберт Дисс директор Vw group попросил у него содействия в плане снятия санкций с группы. www.kommersant.ru/doc/3944264






  11. Динамика продаж новых автомобилей в России остается слабой - Промсвязьбанк

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2019 года выросли на 1,8% или на 2 901 штуку по сравнению с мартом 2018 года, и составили 160 180 автомобилей, говорится в сообщении Комитета автопроизводителей АЕБ.

    Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в марте 2019 года выросли на 1,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 160,18 тыс. шт., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. В январе-марте текущего года было продано 391,65 тыс. автомобилей, что ниже показателя за тот же период 2018 года на 0,3%. При этом прирост в марте составил 2,901 тыс. автомобилей, по итогам I квартала снижение составило 1,27 тыс. шт.
    Динамика продаж новых автомобилей остается слабой. За 1 кв. рост близкий к нулю, что в целом совпадет с нашими ожиданиями по рынку на 2019 год. Отметим, что в марте среди российских производителей хорошие темпы роста показал АвтоВАЗ (+10,1%), продажи ГАЗа упали на 1,2%, УАЗа выросли на 9,1%.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  12. ГАЗ - Газель Next со сверхдлинной базой вошла в серию

    Горьковский автозавод (входит в группу "ГАЗ") начал серийное производство новых фургонов и микроавтобусов «Газель Next».


    В новой модели: увеличен объем кузова на 15% — с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% — с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность выросла почти в два раза — до 2 тонн.

    Компания сообщает:
    «С новой моделью „ГАЗ“ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации — HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей»

    Также началось производство новой модели микроавтобуса. Вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих; ранее было 17 мест — 16 сидячих плюс 1 стоячее) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

    Конструктивными отличия новых моделей — новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизирована задняя подвеска: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах.

    http://www.finmarket.ru/news/4958850
    читать дальше на смартлабе
  13. Volkswagen не может купить долю в группе ГАЗ из-за санкций

    Группа Volkswagen приостановила переговоры о покупке доли в группе ГАЗ, сообщило «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора Volkswagen Group Rus Маркуса Озеговича. «В текущий момент это [покупка доли в ГАЗе] для нас невозможно из-за санкций, чтобы не быть вовлеченными в эту ситуацию. Переговоры приостановлены. Переговоры по поставкам дизельных двигателей Volkswagen для «Газелей» также пока приостановлены», – сказал Озегович.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/06/795842-volkswagen-ne-mozhet-kupit-dolyu
  14. Минфин США дал ГАЗу еще четыре месяца. Санкции против группы вновь отложены

    Минфин США отложил срок вступления в силу санкций в отношении группы ГАЗ Олега Дерипаски до 6 июля. Это последний актив господина Дерипаски, по которому идут переговоры о снятии санкций, уже завершившиеся успехом в случае «Русала» и En+. Ранее в тот же день глава Volkswagen в России Маркус Озегович заявил, что концерн хотел бы войти в капитал группы ГАЗ, но не будет этого делать до решения по снятию санкций. В случае снятия ограничений Volkswagen также может войти в специнвестконтракт ГАЗа для совместного развития линейки грузовиков.
    www.kommersant.ru/doc/3906508?from=main_13
  15. ❗️#GAZA #санкциироссия #календарь #deadline
    OFAC продлила отсрочку санкций для группы «ГАЗ» сразу на 4 месяца — до 6 июля

    США продлевают для инвесторов срок завершения сделок с российским холдингом «Группа ГАЗ» до 6 июня 2019 года и устанавливают такой же срок для того, чтобы американские инвесторы избавились от акций этой компании.

    — OFAC
  16. ГАЗ - Volkswagen пока не может купить долю в российском автопроизводителе из-за санкций

    Покупка доли в «Группе ГАЗ» сейчас невозможна для Volkswagen из-за санкций, переговоры приостановлены — об этом рассказал глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

    «В текущий момент это для нас невозможно, из-за санкций, чтобы не быть вовлеченными в эту ситуацию. Переговоры приостановлены. Переговоры по поставкам дизельных двигателей Volkswagen для „Газелей“ также пока приостановлены»


    «Мы находимся в тесном контакте с правительствами России и США, но проблема в том, что мы не можем сделать многое — это политический диалог, который идет между политиками, и нам остается лишь ждать принятых ими решений»

    «Давайте дождемся того, чтобы разрешилась ситуация с санкциями, и посмотрим, как она разрешится — я имею ввиду исключение ГАЗа из SDN-листа, и тогда можно вернуться к этому вопросу. Такая сделка может иметь смысл для наших брендов грузовых автомобилей, но не стоит спекулировать — давайте дождемся снятия санкций»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={29A7BDEB-D2E2-46F3-BA6C-640F76445107}
    читать дальше на смартлабе
  17. В случае снятия санкций Volkswagen станут совладельцем группы Газ. www.kommersant.ru/doc/3888325

    Казимир Алмазов, без санкций мы не можем, они нам помогают.
  18. Специнвестконтакт. Группа ГАЗ и Volkswagen планируют расширение партнерства

    В случае успеха продолжающихся переговоров о снятии санкций США с группы ГАЗ Олега Дерипаски немецкий Volkswagen (VW) может стать не только ее совладельцем, но и участником специнвестконтракта (СПИК) с государством. Совместные вложения, дополнительные к текущим 20,9 млрд руб. в рамках СПИК, составят 13,7 млрд руб. Они пойдут на локализацию на мощностях ГАЗа легкого коммерческого автомобиля VW Crafter, а также грузовиков линейки Traton AG (MAN, Scania, VW), новых тягачей «Урал» и грузовиков линейки Next.
    www.kommersant.ru/doc/3888325?from=main_3
  19. В случае снятия санкций Volkswagen станут совладельцем группы Газ. www.kommersant.ru/doc/3888325
  20. Кто может рассказать почему Префы стоят дешевле обычек?
    Тимофей Мартынов Тимофей, подскажи плз

    DRBUZZ, спасибо что вызвали)
    достаточно посмотреть сюда: smart-lab.ru/q/GAZA/f/y/MSFO/dividend/
    Дивы на преф очень несущественные

    префы в редких случаях могут стоить дороже обычки, когда див политика подразумевает по ним очень хорошие гарантированные в процентах от прибыли выплаты.

    но это не случай газа.

    Тимофей Мартынов, Неужели права голоса на сколько важно? )))

    В див политике достаточно понятно написано что ДД префов гарантировано и не будет ниже чем по обычке.

    Ну да ладно. Для себя разумного ответа пока не получил. В чем сила обычки? :)

    Общая сумма, выплачиваемая в качестве дивиденда по
    каждой привилегированной акции типа А,
    устанавливается в размере 10 процентов
    чистой прибыли Общества по итогам
    последнего финансового года, разделенной
    на число акций, которое составляет 25 процентов
    уставного капитала Общества; но не менее
    чем 10 процентов чистой прибыли Общества
    по итогам последнего финансового года,
    разделенной на 4 993 440 акций. При этом,
    если сумма дивидендов, выплачиваемая
    Обществом по каждой обыкновенной акции
    в определенном году, превышает сумму,
    подлежащую выплате в качестве дивидендов
    по каждой привилегированной акции типа А,
    размер дивиденда, выплачиваемый по последним,
    должен быть увеличен до размера дивиденда,
    выплачиваемого по обыкновенным акциям

    DRBUZZ, ну считается да что право голоса что-то стоит

  21. Кто может рассказать почему Префы стоят дешевле обычек?
    Тимофей Мартынов Тимофей, подскажи плз

    DRBUZZ, спасибо что вызвали)
    достаточно посмотреть сюда: smart-lab.ru/q/GAZA/f/y/MSFO/dividend/
    Дивы на преф очень несущественные

    префы в редких случаях могут стоить дороже обычки, когда див политика подразумевает по ним очень хорошие гарантированные в процентах от прибыли выплаты.

    но это не случай газа.

    Тимофей Мартынов, Неужели права голоса на сколько важно? )))

    В див политике достаточно понятно написано что ДД префов гарантировано и не будет ниже чем по обычке.

    Ну да ладно. Для себя разумного ответа пока не получил. В чем сила обычки? :)

    Общая сумма, выплачиваемая в качестве дивиденда по
    каждой привилегированной акции типа А,
    устанавливается в размере 10 процентов
    чистой прибыли Общества по итогам
    последнего финансового года, разделенной
    на число акций, которое составляет 25 процентов
    уставного капитала Общества; но не менее
    чем 10 процентов чистой прибыли Общества
    по итогам последнего финансового года,
    разделенной на 4 993 440 акций. При этом,
    если сумма дивидендов, выплачиваемая
    Обществом по каждой обыкновенной акции
    в определенном году, превышает сумму,
    подлежащую выплате в качестве дивидендов
    по каждой привилегированной акции типа А,
    размер дивиденда, выплачиваемый по последним,
    должен быть увеличен до размера дивиденда,
    выплачиваемого по обыкновенным акциям
  22. Кто может рассказать почему Префы стоят дешевле обычек?
    Тимофей Мартынов Тимофей, подскажи плз

    DRBUZZ, спасибо что вызвали)
    достаточно посмотреть сюда: smart-lab.ru/q/GAZA/f/y/MSFO/dividend/
    Дивы на преф очень несущественные

    префы в редких случаях могут стоить дороже обычки, когда див политика подразумевает по ним очень хорошие гарантированные в процентах от прибыли выплаты.

    но это не случай газа.
  23. Кто может рассказать почему Префы стоят дешевле обычек?
    Тимофей Мартынов Тимофей, подскажи плз
  24. Volkswagen ждет снятия санкций с ГАЗа. Концерн пока не готов инвестировать в площадку в Нижнем Новгороде

    Volkswagen собирается инвестировать 40 млрд руб. в рамках специнвестконтракта (СПИК). Минпромторг предлагает компании локализовать производство коробок передач и трансмиссии. В автоконцерне, в свою очередь, говорят, что готовы обсуждать экономически целесообразные варианты и пока намерены только обновить модельный ряд и удвоить объемы собственного производства двигателей в Калуге. Volkswagen хочет продолжить сборку на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски, однако продолжит инвестиции в производство только после снятия с российской компании санкций.
    www.kommersant.ru/doc/3883503
  25. Министр Орешкин в Азербайджане заложил новый завод группы Газ. tass.ru/ekonomika/6097153

ГАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Prosperity Capital Management считает, что в 2012-2014 Дерипаска вывел из компании 11,5 млрд руб через займы связанным компаниям, которые впоследствии были обесценены в 2015 году.
  • ГАЗ не платит дивиденды с 2007 года

ГАЗ - описание компании

Группа ГАЗ создана в 2005 г. в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто». Главными предприятиями Группы являются Горьковский автомобильный завод (крупнейший в России производитель легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажных автомобилей «Валдай» и «Садко», а также легковых автомобилей Volga Siber); Павловский автобусный завод (крупнейший производитель малых и средних автобусов городского, пригородного и междугороднего сообщения марки ПАЗ); Ликинский автобусный завод (крупнейший производитель городских автобусов марки ЛиАЗ) и др. Основным акционером ОАО «ГАЗ» является машиностроительный холдинг «Русские машины»
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: