Избранное трейдера Денис Е.
Коррекция к скользящей средней — это один из немногих индикаторных паттернов, который я применяю в своей торговле. Основывается данный паттерн на том постулате, что цена рано или поздно возвращается к своему среднему показателю, а затем с определенной долей вероятности отталкивается от него, продолжая движение по направлению тренда. Определить на каком уровне находится данный показатель нам и помогут скользящие средние.
Простыми словами: После смены тренда, цена имеет привычку вернуться к скользящим средним, и уже отбившись от них начать свое победное шествие вверх или вниз.
Необходимые инструменты
Быстрая скользящая средняя с периодом 11
Медленная скользящая средняя периодом 21
Традиционное заливное во всем мире в день выходного на ММВБ. Это большая коррекция или же падение в рамках флета, сказать сложно, но мы выбираем второй вариант. Поэтому нужно заранее для себя определить список интересных активов для покупки.
1.Сбербанк.
Банк торгуется по цене собственного капитала. Такое происходит не часто.
Сбербанк растит капитал даже в трудный период. Падение прибыли в 1кв, обусловлено необходимостью формирования резервов под просроченные кредиты. При стабилизации и запуске экономики, их распустят и увеличат тем самым прибыль.
Тема завораживающая.
Обнаружил очень большое сходство между сипи 500 современным и графиком Доу Джонс за 1929-1930 годы.
Все очень похоже, смотрите сами
Даже цифры немного похоже, различие на порядок.
После падения в 1929 году рынок сделал отскок в конце 1929 и начале 1930 года, он отыграл половину падения и потом начал валиться сначала показав первый уступ, затем второй побольше.
На примере Coca-Cola показываю, как работает один из простых методов фундаментального анализа. Суть подхода, его возможности и ограничения, а также подробный алгоритм использования — обо всем этом я рассказал в статье.
Дисклеймер: материал опубликован в ознакомительных целях и не является руководством к действию. Любые операции на финансовых рынках несут угрозу вашему кошельку. Никто, включая автора статьи, достоверно не знает, куда пойдут акции. Всегда учитывайте этот факт при принятии инвестиционных решений.
Оглавление
Шаг №1. Учим матчасть
Шаг №2. Разбираемся в сути Discount Dividend Model (DDM)
Шаг №3. Определяем текущие дивиденды Coca-Cola и вычисляем темп роста
Шаг №4. Прогнозируем темп роста и будущие дивиденды
Шаг №5. Определяем ставку дисконтирования
Шаг №6. Строим двухэтапную модель дисконтирования дивидендов
Шаг №7. Проводим анализ чувствительности
Шаг №8. Делаем выводы
Постскриптум
Coty Inc. вместе со своими дочерними предприятиями производит, продает, распространяет и продает косметические товары по всему миру. Компания работает в трех сегментах: Luxury, Consumer Beauty и Professional Beauty.
Сегмент Luxury предлагает престижные ароматы, а также средства по уходу за кожей и косметику через различные розничные сети, в том числе парфюмерию, универмаги, интернет-магазины и магазины беспошлинной торговли под управлением Alexander McQueen, Balenciaga, Burberry, Bottega Veneta, Calvin Klein, Cavalli, Chloe, Davidoff, Escada, Gucci, Hugo Boss, Jil Sander, Joop !, Lacoste, Lancaster, Marc Jacobs, Miu Miu, бренды Stella McCartney и Tiffany & Co.
Сегмент Consumer Beauty предлагает «цветную» косметику (что это?), розничные продукты для окрашивания и укладки волос, массовый аромат, а также средства для ухода за телом и для ухода за кожей, прежде всего через гипермаркеты, супермаркеты, аптеки, универмаги среднего уровня, традиционные розничные продавцы продуктов питания и лекарств, а также розничные продавцы электронной коммерции. Свою продукцию она поставляет под брендами Adidas, Beckham, Beyonce, Biocolor, Bozzano, Bourjois, Bruno Banani, Clairol, CoverGirl, Enrique, Jovan, Nautica, Max Factor, Mexx, Monange, Paixao, Rimmel, Risque, Sally Hansen, Stetson, Wella, Younique и 007 James Bond.
История началась в октябре 2019 года.
Так как закупаться акциями на исторических максимумах было как-то страшно, а о надвигающемся кризисе трещали из каждого утюга, я принял решение перевести остаток средств в доллары.
Но чтобы доллары не лежали просто так и не портили общую доходность, их нужно куда-то было положить под процент. Долго думал над решением, и как обычно я делаю в таких случаях, где нет простого решения, разложил по трём «кучкам» — заодно получился неплохой эксперимент с выявлением подводных камней в каждом из вариантов. Возможно, информация будет полезна читателям в будущем.
Сейчас расскажу подробно о каждой «кучке»
Кучка первая. Облигация Минфина РФ «Россия-2028» (RUS-28)
Куплено 3 облигации за 170% от номинала ($1700 за штуку) + НКД. Конечно же, я не планировал держать облигацию до момента её погашения в 2028 году. Идея заключается в том, чтобы продать её в конце июня.
Комиссионные и налоги: 0,15% за покупку + 0,15% за продажу. НДФЛ по купонам — 0%. Налог на доход от «валютной переоценки» – 0%. Итого с $5100 комиссионных ожидается $15.30, налогов — 0.
Купонная доходность — $63.75 на одну облигацию (2 купона в год) или 7,5% годовых к цене покупки. Комиссионные срежут доходность до 7% годовых. Интересная штука заключается в том, что я пережил с ней мясорубку в марте 2020, и сейчас она стоит 175% от номинала. Скрещивая пальцы, жду конца месяца.
Здесь всё предсказуемо, есть только одна переменная – цена облигации в момент продажи.
Кучка вторая. FXRU – ETF на корпоративные еврооблигации российских компаний
Неделю назад я захотел узнать, насколько прибыльны IPO-инвестиции. Я загрузил информацию 1300 компаний в excel-файл, придумал инвестиционную стратегию и прогнал ее на исторических данных. Сначала я получил 5,45% доходности на сделку. Потом добавил фильтры и улучшил результат вдвое. В итоге получилось целое исследование, этапы которого я пошагово раскрываю в статье.
Дисклеймер: материал основан на исторических данных и не является руководством к действию. История может повториться, а может и не повториться. Или может повториться, но немного иначе. Всегда учитывайте эти моменты и тщательно взвешивайте принимаемые решения.
Оглавление
Шаг №1. Собираем данные
Шаг №2. Обрабатываем данные
Шаг №3. Смотрим общую картину
Шаг №4. Строим базовую стратегию
Шаг №5. Ставим take profit и фильтруем IPO по андеррайтерам
Шаг №6. Фильтруем IPO по размеру предложения
Шаг №7. Фильтруем IPO по секторам
Шаг №8. Комбинируем результаты
Шаг №9. Делаем выводы
Постскриптум
Постскриптум-постскриптум