Избранное трейдера Александр
Есть объекты транспортной инфраструктуры, которые оказывают значительную нагрузку на себестоимость проектов – такие как многоуровневые паркинги и парковки. И этот вопрос довольно плотно обсуждается в правительстве, насколько я знаю. И Марат Шакирзянович (вице-премьер Марат Хуснуллин – ИФ) об этом несколько раз говорил – о том, что региональные нормы градостроительного проектирования во многих регионах завышены с точки зрения парковочных машиномест. Мало того, граждане не готовы выкупать эти машиноместа по коммерческой стоимости— вице-президент по региональному девелопменту ПАО «ПИК-специализированный застройщик» Алексей Алмазов
Есть механизм в дальневосточной концессии, мы видим для себя возможность его применять… Вопрос ее применения для таких объектов мы видим очень актуальным
Я считаю, что нам нужно кардинально пересматривать подход к парковочным местам, чтобы он был близким к японскому: купил машину – купи парковочное место. Но естественно параллельно развивая общественный транспорт и делая жилье по настоящему комфортным. Потому что, если в микрорайоне сосредоточены все объекты сервиса, конечно от падает необходимость иметь в семье 2-3 машины— заместитель председателя правительства Амурской области Павел Матюхин.
Пока мы еще считаем, что эту тему в этом году можно не обсуждать. И не хотелось бы ее обсуждать, потому что получим подарок под Новый год, чего не хотелось бы— глава РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей) Александр ШохинПонимая желание правительства стимулировать инвестиции, считаем, что инвестиции надо стимулировать. В частности, мы до сих пор, мы с апреля ждем постоянного порядка по СЗПК. В итоге постоянного порядка нет. Мы говорим — продлите старый порядок
Минэкономразвития всю работу сделал, теперь они не могут с Минфином согласовать, и с Минюстом. Если так решения по стимулированию инвестиций будут приниматься, то и инвестиций не будет. Потому что подготовка тех или иных новых механизмов стимулирования, если затягивается, она переводит бизнес в состояние stand-by, состояние ожидания, и это пауза в инвестиционном процессе. То же и с предсказуемостью налоговых механизмов
Поразительная сложилась ситуация. Я переписал свои записи и обнаружил, что в них не оказалось мыслей по книге, которые я хотел написать в посте. И я задумался: как это могло произойти? И знаете, я полагаю, что это некий показатель. В книге настолько не размывается изложение информации, что не было времени параллельно что-то записать.
Книга начинается с 15 вопросов, на которые предлагается ответить “да” или “нет”. А после уже Вы понимаете, что критическое мышление наше плохо себя чувствует. А у некоторых и вовсе присмерти или мертво.
Критическое мышление — это навык, который в век чрезмерной информации позволяет отделять правду от лжи, принимая взвешенные решения и, при необходимости, включать логику, где это нужно.
Автором является умный дядька — Никита Непряхин. Я успел прочитать 2 его книги и рад, что прочитал и третью. А так же добавил в список покупок ещё парочку.
Себестоимость увеличилась на 14,7% за счет роста объемов производства и составила 60 млрд 618,4 млн рублей.
Основным фактором увеличения себестоимости является рост расходов на топливо в связи с увеличением объемов выработки электроэнергии и отпуска тепла.
Валовая прибыль увеличилась до 7 млрд 936,8 млн рублей.
Показатель EBITDA составил 14 млрд 244,1 млн рублей.
Чистая прибыль увеличилась на 58,9% и достигла 7 млрд 144,7 млн рублей.
www.tgc1.ru/ir/releases/ir-reliz/item/25338/
Верховный совет Хакасии внес в Госдуму законопроект об увеличении до 480 рублей за тонну ставки НДПИ при добыче угля (за исключением антрацита, коксующегося и бурого) открытым способом
Сейчас ставка НДПИ при добыче антрацита установлена в размере 47 рублей за тонну, угля коксующегося — 57 рублей, бурого — 11 рублей, другого угля — 24 рубля.При этом предусматривается применение рентного коэффициента.
Законопроект, сохраняя действующие ставки НДПИ для антрацита, угля коксующегося и бурого, устанавливает с 2023 года ставку НДПИ для другого угля в зависимости от способа его добычи. Для угля, добываемого открытым способом, ставка налога должна составить 480 рублей за тонну, а подземным — 24 рубля.
После закрытия сделки доля ЛУКОЙЛа в проекте Шах-Дениз увеличится с 10% до 25,5%.
Прочими участниками проекта Шах-Дениз являются оператор bp (28,8%), ТРАО – 19%, SOCAR – 10%, NICO – 10% и SGC – 6,7%.
lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=562411