Новости рынков
Есть объекты транспортной инфраструктуры, которые оказывают значительную нагрузку на себестоимость проектов – такие как многоуровневые паркинги и парковки. И этот вопрос довольно плотно обсуждается в правительстве, насколько я знаю. И Марат Шакирзянович (вице-премьер Марат Хуснуллин – ИФ) об этом несколько раз говорил – о том, что региональные нормы градостроительного проектирования во многих регионах завышены с точки зрения парковочных машиномест. Мало того, граждане не готовы выкупать эти машиноместа по коммерческой стоимости— вице-президент по региональному девелопменту ПАО «ПИК-специализированный застройщик» Алексей Алмазов
Есть механизм в дальневосточной концессии, мы видим для себя возможность его применять… Вопрос ее применения для таких объектов мы видим очень актуальным
Я считаю, что нам нужно кардинально пересматривать подход к парковочным местам, чтобы он был близким к японскому: купил машину – купи парковочное место. Но естественно параллельно развивая общественный транспорт и делая жилье по настоящему комфортным. Потому что, если в микрорайоне сосредоточены все объекты сервиса, конечно от падает необходимость иметь в семье 2-3 машины— заместитель председателя правительства Амурской области Павел Матюхин.
Для ПИК инициатива полезная. Для покупателей очевидно нет.
Акции могут вырасти, если инициативу получится «пропихнуть».
Размер дивов зависит от жадности «мажоров».
и это не только при строитедьстве домов, но и ТК и бизнесцентров
но это ж не выгодно. лучше и дешевле отлистать денег или протолкнуть такую инициативу