Топ комментариев за 24 часа

priapism, для солида был внешним аналитиком, их любимые клиенты стали отбивать комис -0.2% в одну сторону. Тут сделки banca.asia/index.php?id=769

А так выглядит торговая идея, которая приносит около 20 млн. ничего лишнего banca.asia/index.php?id=767







ТС считает цену, время и объемы. Больше и не надо.

avatar
  • Сегодня в 11:13
  • Еще
ставка высокая потому что инфляционные ожидания высокие. Ведь никто на завтраке Сбера не думает, что в следующем году инфляция будет меньше 5%.

Это современный иносказ. Инфляционные ожидания = инфляция. Просто произносить нельзя. Это как «обломки БПЛА разрушили пятитажное здание». 

Зал ответил: никого не волнует какая у следующем году будет инфляция, но всех волнует какой будет ставка.

Вот он — «ответственный бизнес». Пофиг что завтра, срубить бабла здесь и сейчас — и валить. А завтра высокая инфляция угробит уже чужой бизнес, на него насрать.
Заботкин объясняет: реальную ставку надо снижать когда безработица будет расти😁 а пока безработица низкая, свободных мощностей нет в экономике

И что не так?? Нет безработицы = есть зарплаты = текущий спрос в  потреблении = возможности бизнеса еще поднять цены  в ответ на спрос = инфляция.
avatar
  • Сегодня в 10:10
  • Еще
UnembossedName, это уже дискуссия ради дискуссии, не больше. Потому что я сам этот вариант обозначил, как дикий и я бы просто не удивился, если и это в том числе. Сам я склонен к внешнему давлению. Но чисто гипотетически, попробую отстоять этот вариант
1. Не обязаны и я не утверждал обратного
2. Как учредитель, я могу объявить внутри своей компании прямую компенсацию для себя и своих сотрудников. От этого сплошные плюсы.
3. Из всех диких вариантов: спасают свои деньги/кто-то из крупных держателей настойчиво требует решения/угроза московскими судами для людей, кто в России уже не живёт, делами у которых нет перспектив, я бы суды с ЦБ поставил вообще в самый конец.
4. В смысле не хотели? С самого начала они единственные кто пытается делать хоть что-то, чтобы вытащить. Ликвидация — последний вариант. Что-то я не вижу попыток т-банка, альфы, кто там ещё имел фонды, хоть как-то хоть что-то сделать. Не боятся судов с ЦБ? Вот уж кому точно до этого дела нет.
avatar
  • Сегодня в 10:56
  • Еще
Йоганн, шо ты за бред несешь? а когда Украина возвращала Харьковскую область и Херсон, кто ей тогда денег давал? 

Украинский военная помощь ЕС примерно равна российским затратам на войну + собственный военный бюджет Украины его превышает.

то, что лично по тебе еще не прилетел украинский фламинго говорит пока только о том, что ты никому не нужен. уже в москве начинают потихоньку ограничения по бензину вводить на некоторых сетях. так это еще Украина баллистикой в полный рост не била. 

рф может закончить войну в любой момент — просто уйти домой. а Украина закончит войну только когда рф выплатит репарации до последнего цента. вот и все. 

но если рф свалит из Крыма сама, захарова и соловьев еще могут навешать лапши на уши пблебсу. а если Украина вернет Крым силой, а все к этому идет, в рф может начаться нехилая гражданская война. других вариантов нет. 
avatar
  • Сегодня в 16:06
  • Еще
гдето я такое слышал… ах да..

24 окт 2025 00:29

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, сколько самолетов в год будут выпускать в России к 2030 году. В общей сложности ежегодно планируется собирать до 100 пассажирских авиалайнеров.

«Должны к 2030 году выпускать Ил-114 — 20 [штук], Ту-214 — 10 [штук], потом в перспективе еще 10, <…> 20 «Суперджетов» и 36 МС-21», — сообщил Сергей Чемезов. Он также отметил, что выпуск 20 единиц Ту-214 в год возможен в том случае, если будет введен в строй еще один цех.

В соответствии с ныне действующей комплексной программой развития авиаотрасли до 2030 года планируется поставка 990 пассажирских самолетов: 142 — SJ-100, 270 — МС-21-310, 51 — Ил-114-300, 113 — Ту-214, 12 — Ил-96-300, 105 — ТВРС-44 «Ладога», 158 — «Освей» ЛМС-192, 139 — «Байкал» ЛМС-901. Однако до конца текущего года Минпромторг планирует обновить эту программу
ТАСС.

900 мать его,, бортов.

avatar
  • Сегодня в 14:51
  • Еще
BBAA, и вот второй раз ты не можешь действовать в соответствии со своими словами.

Слив засчитан.


Разве что в вашей голове. У вас там какие-то пчёлы по какому-то радио вещают.

Но на деле сливаетесь вы. Не смогли вы предоставить ни одного внятного аргумента против того, что Россия — это часть европейской цивилизации.

Заявление про то, что Европа — это регион национальных государств, в который якобы не вписывается Россия, развален мной с полтычка (как говорится, см. выше).

Типа «аргумент», что нынешний конфликт на Украине как-то якобы доказывает, что Россия — не часть европейской цивилизации, это вообще не аргумент, потому что подобных конфликтов между соседними странами в Европе происходило немало.

 

вы — очень глупый


Пока что из нас двоих на деле свою глупость показываете только вы.
avatar
  • Вчера в 22:22
  • Еще

Владимир Бубликов, ну судя по лживой позиции ЦБ который при простаивающем камазе и россельмаше нагло брешет что «свободных мощностей нет в экономике» -  оттепель от текущей заморозки цб рф — ждать не скоро. 

пс. а учитывая что антошка ляпнул на пмэф что "«Легко жить, когда раздаешь расходы, снижаешь ставки, рост идет. Но насколько он устойчивый, рост? Мы сейчас видим, что такого роста постоянно быть не может»,  " — то расходы и льготные программы с бюджетным стимулированием и компенсацией драконовской ставки ЦБ — будут убираться,  как и ставка не факт что снизится так же быстро как ожидают и рассказывают говорящие головы по телекам.  А учитывая что эти же чинуши рассказывают что черное это белое и у нас сейчас оказывается 'позитивные изменения начинают ощущаться" — то выходит что для них позитивные изменения — это и есть убийство  МСП. так что не скоро ждать оттепели, ох не скоро 

avatar
  • Сегодня в 12:09
  • Еще
Sianuk, ну да. Законы экономики:
— глобалистская экономика очень сильно непохожа на протекционистскую экономику
(а протекционизмом своих компаний и интересов занимаются именно США — и ничего с этим не поделаешь)
— экономические войны грабят экономику более слабых стран
(а экономической войной сейчас занимаются именно США, грабя, прежде всего, Германию)
— неоколониальная экономика в сочетании с глобальной силовой диктатурой одной сильной страны — это тот же грабеж более слабых...
Законы экономики не изменились.
Но они разные для разных экономик.
«Глобалистская экономика», «Протекционистская экономика», «Неоколониальная экономика» — это РАЗНЫЕ экономики, со своими законами.
Вы можете мечтать о сферическом коне в вакууме, но если на вас кто-то накладывает пошлины 500%, или удушающие мега-санкции, или 60-летнюю блокаду (как с Кубой), то вы умрете:)
avatar
  • Сегодня в 14:45
  • Еще
BBAA,

хахаха))). Вы — смешной))).


Нет, это у вас в голове вместо мозгов сплошной нарциссизм. Даже сформулировать мысли не можете — у вас сплошное надувание щёк вместо каких-то внятных аргументов.

Раз (ваше надувание щёк и ваша неспособность сформулировать мысль):

Кстати как раз совсем недавно мы обсуждали схожий Вопрос в очень клёвом окружении, Профессура выражала мне своё мнение! По моим Докладам. Регалии — что надо, закачаешься! Все и некоторые даже очень возбудились.


Два (ваше надувание щёк и ваша неспособность сформулировать мысль):

Я говорю, когда я учился и задавал Вопросы Специалистам, в Европе мне сказали… да. Упс!??


И три (ваше надувание щёк и ваша неспособность сформулировать мысль):

от если бы в России вместо теоретизирования… но это дорого стоит. Это надо оплачивать баппками, кататься туда-сюда, тереться везде, и не только в Европе, а это требует Усилий.


Вот когда вместо пустого нарциссического надувания щёк у вас появятся хоть какие-нибудь аргументы, тогда и приходите.

avatar
  • Вчера в 18:14
  • Еще
Superdon, а что Запад не воровал во время крестовых походов? Не обваровывал колонии? Не украл прямо сейчас наши деньги? 

Гитлер так же был нацелен на наши ресурсы, как и современные европейцы, современные европейцы все так же считают русских унтерменшами как Гитлер, и даже не слишком это скрывают, сами должны понимать, что когда Запад повернутый на правах человека игнорит нарушение прав человека по отношению к русским в Прибалтике (на своей территории) и на Украине, это означает, что русских они за людей не считают. Остальные двойные стандарты Европы, которые мы можем видеть во всех сферах жизни зиждятся на тех же самых идеях Гитлера-Геббельса, что русские это унитерменшы, поэтому не имеют прав на то, на что имеют «истинные арийцы», ведь американцев и евреев за все то, что делает Россия они не грабили, ученых, спортсменов, предпринимателей, деятелей культуры и т.д. не дискриминировали.
avatar
  • Сегодня в 13:06
  • Еще
конечно согласен, руководители РФ росли и развивались в СССР, вроде очевидно.
Даже согласен что капиталы и отношения к собственности в РФ иная нежели на рынке США. Не хуже не лучше, другая и менее изучена. В 80-90-00ых главенствовала идея неизбежности «конца истории Фукуямы», что достаточно в любой стране выстроить институты аналогичные как США и будет всем счастье. Но как показал опыт, жизнь сложней чем мы представляли. Вы же продолжаете пребывать в этой ложной парадигме, поэтому вам кажется что с уходом прошлого поколения можно продолжить путь «конвергенции» начатый в 80ых в СССР. 
Что касается фондового рынка (ФР), то это один из примеров натягивания совы на глобус. К моему сожалению, ФР РФ это пятая нога российской экономики. Более менее хорошо заняли свое место облигации. Но акции, согласитесь сами, чужды нашим компаниям. Хорошо им пользуются лишь желающие обкэшеться.
avatar
  • Сегодня в 10:38
  • Еще
Ольга НеБузова, вашему пытливому уму нужны задачи поинтереснее))

возьмите истинно-случайную последовательность из 1000 нулей и единиц — www.random.org/integers/?num=1000&min=0&max=1&col=1&base=10&format=html&rnd=new

скопируйте в Excel

замените 0 на -1

просуммируйте накопительным итогом

у вас получится какой-то график… например, такой:



на нем вы можете до посинения проводить упражнения по рисованию линий, флажков, вымпелов, бабочек и прочей теханальной фигни, находя в ней сакральные теханальные смыслы)))

таких графиков можно нарисовать — миллионы… хватит разрисовывать до самой пенсии)))
avatar
  • Вчера в 22:35
  • Еще
Накуканили армяне известно кого и с юморком. 
Вспомнился сразу фирменный армянский юмор из недавнего советского прошлого.

Вопрос армянскому радио: «Какая разница между демократией и диктатурой?»
Ответ: «При демократии народ открыто проявляет недовольство своим правительством. А при диктатуре — чужим».

Армянское радио спрашивают: «Какая разница между телевизором и ночным горшком?»
Ответ: «Небольшая: и там говно, и там говно. Но в горшке его лучше видно».

Вопрос армянскому радио: «Как отличить правдивые новости от провокаций?»
Ответ: «Если новость передана по BBC и опровергнута „Правдой“ — новости можно доверять»

Вопрос армянскому радио: «Каково основное отличие царизма от развитого социализма?»
Ответ: «При царизме власть переходит от отца к сыну, при развитом социализме — от одного идиота к другому».
avatar
  • Сегодня в 10:33
  • Еще
Cnik, забыли добавить, что это на 9% больше, чем годом ранее. Маркетплейсы давят и мелкий бизнес, и гипермаркеты. Сети убивают частников. Высокая ставка давит предприятия с низкой рентабельностью. Все так, и налоги тоже свою драхму вносят. Но делать вид, что налоги — единственная причина и дело идет к катастрофе, по моему, манипулирование в самом чистом виде. 
Шиномонтаж, на который я езжу 4 раза в год, постоянно в работе, приходится записываться, в последний раз — на этой неделе был по предварительной записи. И до меня и после меня реальные клиенты. Да еще подъезжают без записи. Хотя сезон месяц как прошел. Наш автомеханик перегружен, тоже записываться наперед приходится. И там и там вполне себе малые предприятия, с небольшим штатом. В чем парадокс? В том, что по цифрам ужос-ужос- ужос. А по жизни все путем. Кто-то теряет, а кто-то находит.

avatar
  • Сегодня в 14:22
  • Еще
Ed Wildi,
1. Поэтому неважно, как они хранят свои деньги. Они нигде не заявляли, что хранят в Финекс, если бы хранили им бы было выгодно это делать. Как делают люди в той же Арсагере.
2. У вас есть вариант отдавать 0.9% от своих активов, возвращая из них 0.5% (потому что 0.4% тратятся на издержки по управлению), а можно отдавать 0.1%
3. Суд ЦБ — это путь к праву на отчуждение активов, хранящихся на счетах ЦБ, а может быть и в каких-то других странах.
4. Кто пытается и как? Финекс пытался получить разрешения, чтобы забрать свои паи со счета в НРД. Почему это делалось исключительно в интересах владельцев-держателей, а не в рамках нормальной практики в интересах клиентов, мне решительно неясна. Какие нафиг Альфы и Т-Банки, они уже давно под санкциями, Евроклир и европейские регуляторы просто не будут с ними разговаривать даже.
avatar
  • Сегодня в 12:18
  • Еще
Путешественник, через отрицания вы добрались до моего понимания американского фондового рынка. У них как раз кредит дают под залог рыночной цены акций, и этот кредит используется как оборотные средства. Упали акции — наступает маржинкол и обязательства по досрочному возврату денег в связи с отсутствием залоговой базы. Поэтому у них важно казаться прибыльным и платить дивиденды для поддержания котировок своих акций. Так что у них это сложившийся механизм со своими плясам и минусами. 
А наш фондовый рынок действительно странное образование. Хотя тоже выполняет какие-то функции, но занимает другое место в экономике. 
Про государство не согласен, пока не вижу как возможно поддерживать порядок без общего Левиафана. Томас Гоббс это исследовал. Так что до достижения рая, наличие государства воспринимаю как необходимое зло.
avatar
  • Сегодня в 13:06
  • Еще
Путин пытался договориться о прекращении огня на период своего визита на ПМЭФ в Петербург. Об этом рассказали инсайдеры и отметили, что вся затея полностью провалилась не только из-за позиции Украины, но и США.

Трамп, как утверждают источники, ответил иначе. Он ждал не символической паузы на несколько дней, а перемирия на более длинный срок и был готов передать сигналы Киеву, только если прекращение огня продлится минимум месяц. Для Вашингтона это выглядело бы как первый реальный результат для завершения конфликта, но это не отвечало и не отвечает требованиям Москвы.

В итоге президент поручал Ушакову, Дмитриеву и Мединскому поднять этот вопрос ещё раз по своим каналам, за пару дней до ПМЭФ. Ни Киев, ни Вашингтон идею о перемирии ради ПМЭФ не поддержали.

INSIDER BLACK
avatar
  • Сегодня в 15:19
  • Еще

Михаил Михалев, п.1 — «любой ИНСТРУМЕНТ»? Сразу понятно, что никакой негатив по ИИ вы не воспримете. Как и это моё возражение:
Лягушка умеет обучаться! И я даже соглашусь, что в этом просматриваются признаки интеллекта!
Но об этом ли мы говорим обсуждая ИИ?

vedmov ИИ не интеллект, конечно, но и не БД! Нечто среднее.
Очень хороший, просто шикарный инструмент, если в умелых руках.

Думать, кстати, умеет. Помогать, направлять надо, но и сам он многое умеет, хотя иной раз может тупануть нипадецки на простейшем — в такой ступор может заклинить, что иногда не удается из него выйти и приходится открывать новый диалог. 

Даже бесплатные версии очень приличны. Но не по ним же судить об ИИ

Ударил я и по левому флангу, и по правому. Меж двух огней...
Мужики, истина «у меня»! Т.е. в районе золотой середины )

avatar
  • Сегодня в 13:37
  • Еще
А. Г., экономику спроса заменили на экономику предложения. Помню как в начале 90-х все хотели иммигрировать в США, казалось там рай — Американская мечта. Регрессивное налогообложение — чем больше доход, тем меньше налог — это подтолкнуло к развитию экономики и конкуренции, и к росту денежной массы. Снижение гос. расходов со снижением налоговой ставки для бизнеса, то есть понимали, что просто выпустить бабло, не решит проблему, надо сократить гос. издержки и дать волю предпринимательству. 
Так сказать Бухаринщина в США — обогащайтесь. МЫ на ней закончили в прошлый раз кажется. 
А пузырь в 2000 годах — это что? Это и есть последствия Рейганомики, тот самый навес, который не проглотила производительность труда. 

avatar
  • Сегодня в 14:14
  • Еще
Aprova3, я на разных направлениях ставки ЦБ при разной инфляции учусь дополнительно зарабатывать. Поэтому заинтересовался данными SAAR 3m-6m (аббревиатура может быть вам непонятной) которые увидел в статье.

Раз уж вы влезли в комментарии к узкоспециализированной информации, то предполагалось, что вы должны понимать что означает первая буква в аббревиатуре «ИПЦ». Однако упоминание окрошки убедило меня в том что вы не понимаете о чем в статье идет речь, о чем я и поведал в своем комментарии.

С ценами нет никаких проблем, инфляция абсолютно естественное свойство любой рыночной экономики, от социализма и регулируемых цен население России отказалось добровольно 35 лет назад.

Ну и ваши мотивы мне так же абсолютно понятны, я их абсолютно не одобряю.

Задайте себе вопрос, если доходность портфеля инвестора в российские акции вдруг (ну так случилось, гыгы) почему-то отличается от индекса мосбиржи, есть ли в этом проблема «с ценами» акций или с методиками расчета индекса мосбиржи?
avatar
  • Сегодня в 15:02
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн