Избранное трейдера Speculator
Перед тем как вы продолжите читать про стратегию торговли уровней, мне бы хотелось сказать вам, что в реальности это очень сложный вид торговли. Уровни, тренды хороши на истории. На истории все понятно, но во время торговли интерпретировать паттерны очень непросто. Хаос рынка очень тяжело поддается какой-то систематизации с помощью уровней и паттернов. У новичков, когда они смотрят на график, возникает иллюзия понятности рынка. Тут бы я зашел, а тут бы я вышел. На практике все будет по-другому. Есть более надежные стратегии. Тот же статистический арбитраж, несмотря на пугающее название, намного проще для торговли. Торговля пар более стабильна, чем торговля уровней, паттернов и сигналов разных индикаторов. Короче говоря, совет я вам дал.
Стратегия уровневой торговли заключается в поиске сильных уровней на дневном графике, определении типа рынка, и, после этого, поиске точки входа на меньших таймфреймах в соответствии с моделью. Идея этой стратегии основана на поиске следов крупных игроков, которые своими лимитными ордерами строят уровни.
Всем доброго здоровья!
Давненько не постил, но случилась тема. Допилил в Jatotrader анализ и визуализацию сделок участников ЛЧИ за 2015-2020 годы.Выглядит примерно так:
Из приятного:
1) В новой версии подгружаются графики не только по акциям, валютам и «фьючам», но и по всем опционам, торгующимся или торговавшимся ранее.
2) Учитываются начальные позиции участника, а не только сделки в течение Конкурса (правда, цена начальной позиции определяется по цене закрытия дня, предшествовавшему старту участника в Конкурсе)
3) Графики можно крутить «до бесконечности влево» и детализировать до 1 минуты.
Остальное как всегда — сделки участников в таблице сделок и на графике, «эквити» на графике, можно открыть любое количество графиков на одном экране.
Еще из приятного, кто осилит топик полностью, в конце «сиськи» — код на Питоне, как обычно несколько строчек для того, чтобы майнить из
1. Люди склонны к конформизму / эксперимент Соломона Аша
В 1951 году американский психолог Соломон Аш (Solomon Asch) поставил свой классический эксперимент, исследующий природу конформизма. Он предлагал студентам простейшую задачу – нужно было выбрать полоску (одну из трех), равную по длине образцу. В обычной ситуации люди не испытывали трудностей. Однако, картина менялась, когда в эксперименте участвовала группа: несколько актеров и испытуемый. Когда перед испытуемым вся группа давала неправильный ответ, только 25% людей ответили правильно, а остальные согласились с мнением большинства.
Вывод для трейдинга: если у Вас есть своё мнение (своя ТС) — НЕ слушайте мнение аналитиков. Это может сбить Вас с Вашего правильного пути!
2. Люди продолжают верить стереотипам / эксперимент Джона Барга
В эксперименте Джона Барга (John Bargh) из Йельского университета (США) двум группам студентов вручались карточки с псевдослучайными наборами слов. Первой группе достались карточки со словами, ассоциирующимися со старостью («Флорида», «беспомощный», «морщинистый»), второй — слова, не связанные с возрастом. После этого участников эксперимента просили пройти в другое помещение для продолжения исследования. На самом же деле ученые хотели измерить скорость их движения. Оказалось, что участники контрольной группы, в карточках которых были «старящие» слова, передвигались заметно медленнее. Похожие результаты Барг получил и в исследованиях других стереотипов — расовых, и связанных с воспитанностью/грубостью.
Вывод для трейдинга:
“Контанго.
Дальние контракты стоят дороже не потому что их кто то покупает, а потому что их не продают, они в глубокой просадке у спекулянтов и переработчиков.Хеджеры же будут давить последовательно каждый ближний, добиваясь максимальной прибыли от шортов к экспире.И так несколько месяцев, пока спекулянты не перестроят свою позу в лонг по минимальным ценам.
И только после этого можно пободаться с Хеджерами за рост.”Теперь посмотрим детально куда большие спекулянты (Money Managers) перестроили свою позу.
Неожиданно всплыла тема деноминации. В новостях замелькали мнения различных экспертов. С чего вдруг? Я обратил внимание, что резко выросли поисковые запросы по теме «деноминация». Народ резко стал гуглить, что она означает. Явно нарастает тревога. И не безосновательно. В России деноминации прочно ассоциируется с началом экономических бед.
Что такое деноминация?
Это изменение нарицательной стоимости денежных знаков, например, убирание лишних нулей в дензнаках. Была купюра, скажем, 100 000 рублей, стала 100.
К таким мерам правительства обычно приходят, когда в стране случается сильная инфляция — резкий рост цен на продукты и услуги. В результате в ценниках увеличивается число нулей. В теории деноминация упрощает расчеты и стабилизирует валюту.
На практике же выходит как в знаменитой поговорке Виктора Черномырдина: премьер-министра из 90-ых: «Хотели как лучше, получилось как всегда». Так глава правительства высказался об одной из деноминаций тех лихих лет.