Избранное трейдера fart1
Очень часто сталкиваюсь с массовыми заблуждениями относительно положительных и отрицательных сторон жизни в позднем СССР, ранней России (те самые 90-е), которые мешают людям объективно оценивать преимущества и недостатки жизни в той или иной стране, а самое главное принижают положительные стороны жизни в России и преувеличивают преимущества жизни в любой другой стране. Это настолько серьезно и актуально, что иногда эти, казалось бы, наивные заблуждения мешают жить и развиваться обществу и конкретному человеку, т.к. распространены они массово.
Постараюсь в этом посте кратко описать основные мифы и дать им свою субъективную оценку.
Для любителей критики: родился и вырос в СССР, жил (а не путешествовал) в нескольких странах, поэтому пишу со знанием этого вопроса, а не понаслышке. В основе оценок лежит прежде всего личный опыт и наблюдения. Важно: в основном пост о СССР 70-80-х, и России 90-х, но некоторые (не все (!)), заблуждения, как это ни странно, актуальны и по сей день.
Написать этот топик меня побудили посты Московского Лоссбоя, а так же текущий чемпионат мира. Помнится в конце 2009 года, примерно через пол года, после того как я пришел на фондовый рынок, прочитав пару книг про акции с облигациями, я очень любил называть себя гордо инвестором и заводить в компаниях беседы о финансах, балансах и несметных богатствах. У меня не было ни яхты, не виллы на берегу теплого моря, и поэтому окружающие смотрели на меня как на чудака и особо не вникали в мои рассказы, а считали их только поводом привлечь к себе внимание.
И однажды, когда я умничал, рассказывая, чем акция отличается от облигации, услышал фразу, «Братан, я с тобой ведь в одной теме, я тоже делаю ставки на футболе», от незнакомого мне человека. Мне его фраза показалась тогда очень глупой, и я принялся доказывать ему, что ставки в букмекерской конторе, это своего рода казино и лудомания, а инвестирование интеллектуальный процесс, где я по средствам изучения финансовой отчетности и макроэкономических показателей могу найти компании, которые принесут мне большие прибыли, от своей основной деятельности.
Но Витек запротестовал и начал меня убеждать, что фондовый рынок это и есть настоящий лохотрон, а вот ставки на спорт, где итоговый результат является случайным процессом и вполне подчиняется теории вероятности, а следовательно при игре можно себе обеспечить положительное мат. ожидание.
Фондовый рынок это средство изъятия ликвидности у населения и привлечение дешевого финансирования, порой ты споришь о будущих ценах с тем, кто их тебе и рисует. Сегодня мажор нам может рассказать, что намерен платить дивиденды 100% прибыли, продать часть своих акций, а завтра объявить о том, что планы поменялись, в компании полная жопа и платить ничего не будет, и скупить свои акции обратно, перед этим сильно обрушив их в цене. А найти по финансовым результатам динамически развивающуюся компанию, дело такое же не простое, как предсказывать будущие цены по графику, слева все очень очевидно и просто, а вот справа ничего непонятно.
Другое дело футбол, игрокам в большинстве случаев абсолютно наплевать, сколько и кто на них поставил, в отличии от биржевого лохотрона. К примеру, в чемпионате играют команды, мы откидываем матчи с ничьей, рассматриваем только победы. Команда «А» выиграла 5 матчей и 5 проиграла, а команда «Б» выиграла 8 матчей и 2 проиграла. То вероятность выигрыша команды «А» равна 50% относительно случайного противника, а вероятность выигрыша команды «Б» 80%. Можно посчитать вероятности от игры друг с другом, и примерно получается вероятность выигрыша команды А=35%, а команды Б=65%. Затем смотрим из статистических данных вероятность ничьи, при играх команд с вероятностями победы 50% и 80%, и она составляет 23%.
Сегодня выдался отличный торговый день для нашего торгового бота в Telegram.
Не буду долго расписывать что да как, скажу просто обновили алгоритм, поправили систему и теперь можно показать результат дня:
Как видно, у бумаги ещё есть некоторое время на снижение или же боковик, но, думаю, оно (время) непродолжительное. А, далее, вполне возможно начало новой волны роста. Исторически,
Всем доброго и победного выходного!
Вчерашние субботние матчи доставили истинное наслаждение прекрасным атакующим футболом и принесли небольшой выигрыш. Печально, но сегодня я не ожидаю такой красоты и пиршества болельщицкого, но ставки-то делать надо. И болеть надо. Что я выбрал, почему это правильно и неправильно одновременно — в конце.
Итак, до матча Испания — Россия остаётся ещё несколько часов, и очень многие Смартлабовцы захотят сделать ставочку, чтобы под пивко или что там ещё усесться перед телевизором, размалевать рожу триколором и два часа пьяно орать «Болеем за наших» и «Вперёд, Россия, мы с тобой». Я, кстати, именно так и сделаю.
Оставим лирику и перейдём к выбору ставочек.
1. Букмекерская линия (основная).
Все знают, что все Букмекеры перед матчем (до и во время игры — ставки лайв) предлагают Игрокам многочисленный набор вероятностных событий и коэффициенты, по которым будет выплачен выигрыш. Совокупность этого именуется просто —
Не секрет, что многие жители Дальнего Востока, выходя на пенсию, покидают регион, но оставляют за собой местную прописку и жилье. Уезжают и молодые — в поисках достойной работы, нормального медобслуживания и хорошего образования для детей.
Так в заселенных многоквартирных домах одна за другой появляются пустующие ячейки. Коммунальные платежи и взносы на капитальный ремонт на них исправно начисляются, но собственники, которые, как правило, не планируют возвращаться под старый кров, ничего не платят.Ну что, криптокотики, настала пора вам кое-что рассказать про маркетинг. Чтобы и вас развлечь, и себе время в будущем сэкономить. Потому что на встречах с потенциальными клиентами я рассказываю все время плюс-минус одно и то же. От этого немного устаешь. Хочешь дать людям ссылку на почитать, а потом уже отвечать на вопросы. А то как будто в театре на гастролях. При некоторых обстоятельствах — в передвижном цирке.
Помимо этого я проведу немного просветительской работы и понесу знания про маркетинг сложных услуг (в особенности финансовых) в массы.
Схема продвижения, несмотря на некоторые детали и нюансы, везде примерно одинаковая. Что в B2B, что в B2C. При грамотной работе выполнение схемы, о которой речь пойдет в этой и дальнейших статьях, позволяет существенно снизить затраты на маркетинг. Например, по сфере управления капиталом мои данные говорят мне о снижении затрат относительно стандартных в 4–10 раз. Иногда можно грамотно раскрутиться практически за копейки — но это требует очень существенных усилий по работе людей и компании над собой.