Избранное трейдера Авентадор
Хотелось бы узнать, есть ли интерес у инвесторов к данному проекту и нужно ли оно кому-то вообще...
Более полугода назад, перед покупкой самой первой ценной бумаги в свой портфель я задался вопросом: а как вести учёт моих инвестиций. Большого выбора сервисов на российском рынке нет, из бесплатных сервисов — крайне скудный функционал, из платных — интелинвест. Думал использовать его, но, почитав отзывы про встречающиеся баги, решил, что с багами я и сам могу что-нибудь смастерить :)))
А если серьезно, то мне была нужна система, цифрам в которой я смогу доверять, а не сомневаться — достоверные ли они. Поэтому интелинвест я тоже отсёк. Находил еще какие-то авторские шаблоны на базе электронных таблиц, но все они были очень уж горемычные. Второе требование, которое я предъявлял к системе — функционал: чтобы не было такого, что вот «это» мы можем посчитать, а вот «то» не знаем как.
Здравствуйте!
Хочу мыслями поделиться, может кому-то полезным покажется для применения на практике.
Внутри постоянно происходит борьба между долгосрочным инвестром и спекулянтом, ищущим перекосы рынка, чтобы заработать при достижении равновесия.
Выход из этой ситуации был найден следующим образом:
1.Инвест счет — это брокерский счет или ИИС, у меня, например, он оформлен на жену. Счет пополняется ежемесячно или ежеквартально. Совершаются на этом счету только покупки, дивы реинвестируются. Диверсификация дело вкуса, бумаг 20-30. Зачем это нужно? Счет необходим для получения сверхдоходов на длительном промежутке времении 5-10 лет от бумаг, которые вырастут в 10-100 раз. Продажи на счете не осуществляется, поэтому, если вам кажется, что бумага ну ооочень переоценена и скоро сложится раза в два, то это не влечет её продажу. Плечи отключены принудительно. Примеров выстрелов по ценным бумагам в разы на нашем рынке достаточно. Налоги исключены из-за льготы по сроку владения.
Компания основана Уолтером Джейкобсом в 1918 году в Чикаго и была в то время известна под названием Rent-a-Car Inc. В 1923 году к компании со своим капиталом присоединился Джон Хертц, и компания была переименована в Hertz Drive-Ur-Self System. В 1920-х сдавать авто в аренду выглядело как какой-то космический бизнес. Джейкобс и Хертц были в то время стартаперами уровня Илона Маска, не меньше.
🔥 Санкт-Петербургская биржа добавляет 355 компаний 🔥
Если вам интересно, что там за компании и вы не хотите мучиться с отвратительным интерфейсом на сайте биржи, сделал для вас фильтр в финвизе.
Стакан пока пустой, скорее всего будет как с предыдущим массовым листингом: через пару недель в стакане появится жизнь, и можно будет покупать себе всякое 💩 в портфель!
А значит, есть время на анализ добавленных бумаг, расскажу на следующей неделе обязательно.
Но вот Nikola Corporation, о которой я упоминал в своём недавнем видео и которая является автопроизводителем (с 0 произведённых автомобилей) с капитализацией на уровне Ford Motors (5,4 млн проданных автомобилей в 2019) там точно есть. Не хотите прикупить? ;)
Источник: Телеграм
Акции (урок 1)
Итак, вы создаёте портфель из акций (или уже создали) и хотите подойти к процессу системно. Будем считать, что это только акции США и в портфеле нет облигаций. Что делать? Вначале – структура, а это:
1. Разбивка по секторам
2. Разбивка по капитализации
Вначале о секторах. Какие бывают сектора – смотри картинку ниже.
Почему важно понимать, к какому сектору принадлежит компания? Разные сектора ведут себя по-своему на разных стадиях бизнес-цикла. Порой некоторые сектора становятся «любимчиками» инвесторов и на протяжении нескольких лет растут быстрее других.
Есть несколько стандартов классификаций секторов. Это:
1. GICS (Global Industry Classification Standard)
2. ICB (Industry Classification Benchmark)
3. BICS (Bloomberg Industry Classification Systems)
Они практически одинаковы. Однако названия немного различаются и здесь можно немного запутаться. Поэтому я и привёл на картинке их всех. Кроме того, в первом и во втором стандарте есть сектор Real Estate, которого нет во втором стандарте.
Российские налоговые резиденты-физлица смогут платить фиксированный НДФЛ с иностранных доходов без их декларирования. Как сообщает «Интерфакс», внести соответствующие изменения в законодательство Путин поручил до 24 июля.
В рамках нового режима россияне смогут заплатить 5 млн рублей в год и не подавать декларации в ФНС по заработкам, полученным за рубежом.
Об изменениях в налогообложении контролируемых иностранных компаний (КИК), которые были краеугольным камнем программы деофшоризации, Путин объявил в обращении к гражданам 24 июня.
С 2017 года люди, владеющие более 25% КИК, чья нераспределенная прибыль превышает 10 млн рублей в год, платили с нее налог в 13%. По словам Путина, это «сложная, громоздкая и запутанная схема», которую нужно «кардинально упростить», чтобы «дать стимул развитию современного, ответственного бизнеса».
Отрасль авиаперевозок, безусловно, сейчас испытывает один из сильнейших кризисов за свою историю. При этом часто я вижу рекомендации инвестировать в акции тех или иных авиакомпаний: мол, акции стоят очень дешево, ниже уже не упадут, можно брать. Давай разберемся в деталях что там сейчас происходит с авиаперевозками. Для этого обратимся к июньскому отчету IATA (международная ассоциация авиационного транспорта). Вот основные поинты из отчета:
✅IATA оценивает 2020 г. как самый худший в истории авиаиндустрии, по оценкам ассоциации потери отрасли составят $84,3 млрд.
✅В 2020 г. ожидается падение затрат на авиаперевозки в 2 раза (с $876 млрд. до $434 млрд.). В 2021 г. прогнозируется увеличение затрат до $598 млрд.
✅Объем пассажирских перевозок снизится с 4,5 млрд. человек до 2,3 млрд. человек. В 2021 г. прогнозируется рост пассажиропотока до 3,8 млрд. человек.
✅Возврат на капитал авиакомпаний упадет с 5,8% до минус 16,9%. В 2021 г. возврат на капитал будет оставаться отрицательным, на уровне минус 5%. На мой взгляд, эта самая важная цифра во всем отчете.
✅Флот авиакомпаний сократится с 29 тысяч до 20 тысяч единиц, падение составит 31,6%.
✅Количество людей, занятых в отрасли, снизится с 2,9 млн. человек до 1,8 млн. человек.