Избранное трейдера autotrade
Существует два типа компаний: кто платит дивиденды и кто не хочет делиться прибылью с инвесторами, но есть еще один тип компаний, это те, которые щедро, а самое главное, стабильно заваливают инвестора дивидендами. Сегодня рассмотрим тех самых наших любимчиков, кто из года в год не смотря на все трудности, продолжают платить дивиденды и со временем они становятся только больше, погнали!
Также, кому интересно, есть подборки дивидендов на 2024 от нефтяников или ТОП-10 дивидендных акций на 2024 год от БКС.
Начнем с того, что есть такой показатель DSI (Dividend Stability Index) – индекс стабильности дивидендов, позволяет определить, насколько регулярно компания выплачивает дивиденды и повышает их размер.
Механизм «подрядности» выплат, заложенный в расчет показателя, делает его чувствительным к отсутствию или существенному снижению выплат в последние годы. Индекс может являться одной из стадий отбора бумаг в портфель, ориентированный на акции дивидендных компаний.
DSI = 1 – Дивиденды по акции повышались 7 лет подряд
Что такое Алгопак я уже писал, как и то, как можно сделать для библиотеки на Python moexalgo документацию из докстрингов – ведь пока никакого хорошего пособия с “разжеванными” примерами от Мосбиржи не существует.
На данный момент я поставил задачу – вытащить исторические данные по российским акциям и в дальнейшем их регулярно обновлять. Это позволит мне при изучении Backtrader использовать данные Мосбиржи для компонента DataFeeds, а также разрабатывать и тестировать на исторических данных собственные торговые стратегии.
Приступим. Отправная точка – раздел moexalgo на Гитхабе. Файл samples/quick_start.ipynb начинается с примера:
Получите шанс побороться за призовой фонд от Московской биржи в размере 1 200 000 рублей!
Соберите команду из 2–5 человек и решите задачу трейдинга на рынке акций под менторством наших экспертов.
На хакатон можно зарегистрироваться до 28 ноября на сайте. Там же есть вся необходимая информация про мероприятие.
Присоединяйтесь!
Прошло ровно два месяца как в нашем скромном корпоративном блоге на СмартЛабе вышла первая статья. Несмотря на мой скептицизм, дела до сих пор идут сильно лучше, чем я предполагал. Поговорим про это.
Также хочу напомнить MOEX о том, что наш замечательный Open Source ждёт от Вас поддержки.
Но… Обо всём по порядку.
Итак.
Обогнали в рейтинге корпоративных блогов за прошлый месяц:
Движение нашего бложика выглядит вот так:
Это странно, но часть нашего весёлого Open Source алгосообщества, третий день меня уговаривает ввести оплату за коннекторы к Российским биржам. Хотят, чтобы я сделал OsEngine платным!!! А не ждать каких-то там брокеров, которые позволят мягко монетизировать проект, сделав на вырученные деньги нормальный (штатный) отдел поддержки коннекторов к MOEX.
Никогда ещё сообщество осы (o-s-a.net) не было так близко вот к этому мему:
Поскольку у нас Open Source и открытая система, я свою позицию выскажу публично и ясно. Чтобы было понимание того, куда мы идём и в чём будет заключаться наша победа.
1. В ЧЁМ ЗАМЕС?
Неосведомлённому читателю невдомёк, но для того, чтобы развивать какой-нибудь проект вроде OsEngine – нужен поток кэша. БОЛЬШИЕ деньги. Не то, что можно получить, продав бабушкину квартиру. Нужны сотни и сотни тысяч рублей. И каждый месяц.
Зачем, что у нас имеется:
1) Ядро программы уже дописано на 95%. Более того, в прошлом году нас здорово поддержали, и мы переделали все ГУИ в программе, написали FAQ, выловили сотни багов. Тут нам помощь не нужна.
Мысль написания статьи родилась после публикации данных о пробитии очередного дна, хотя нет, установления нового рекорда по выдаче автокредитов в первом полугодии 2023 года россиянам.
Я, будущий молодой пенсионер, топлю за антипотребление и отказ от личного авто, как средства перевозки пятой точки. Делюсь с Вами своими выводами, сделанными после продажи авто два года назад. А вы пока подготовьте буквы для написания разрывающих комментов 😈 А все полезные ссылки, как всегда в конце статьи. Поехали!
👆На фото моя бывшая.
Автомобиль уже не средство передвижения, а роскошь, доступная практически любому россиянину. Был бы одобрен авто- или потребкредит. Но прежде чем его купить, резонно задаться вопросом — для каких целей мне он нужен? Средство заработка или ездить на работу туда и обратно?
Свой автомобиль покупал по большей части как перевозку пятой точки. Понял это лишь после его продажи. Теперь же прекрасно обхожусь услугами автобусов, такси и собственных ног. Какие причины продажи? Вот же они!