Избранное трейдера Йоганн
Заблуждение 14: Стопы — благо.
Использование стопов говорит о том, что вход весьма случаен и что статистическое преимущество весьма сомнительно.
И о том, что игрок не уверен в правильности выбора точки входа.
Поэтому надо искать точки входа в точках разворота, а не в точках пробоя уровней.
Трейдинг как бы он не был прост, он всё же весьма сложен. И в первую очередь сложность в его интерпретации. Даже если мы возьмём группу успешных трейдеров и попросим их объяснить-расставить приоритеты в том, что же они считают действительно важным в торговле. Картина получится довольно разношёрстная, кто-то скажет во главе угла — дисциплина, кто-то — психология, кто-то — алгоритмический подход и анализ.
Ключ же в том, что трейдинг многогранен и в нём нет неважных вопросов. Просто для для одного трейдера более лёгким(по каким-то многофакторным причинам) оказалось освоение дисциплины, а более трудным — манименеджмент и скажем понимание, и анализ статистики, для другого, более лёгкое — алгоритмизация но сложности в психологическом комфорте принятия рисков. При чём спроси эту же, условную, группу всё так же успешных трейдеров через год-два, поменялись ли их приоритеты — скорее всего ответят, что — да… причина может быть как в следующей ступени развития конкретного человека, так и в моментном фокусе на других приоритетах..
В этом посте я хочу рассказать о своём опыте создания интернет-магазина по продаже ширпотреба. Начну с небольшой предыстории. Мне принадлежит доля 25% в магазине, который торгует дешевой одеждой, обувью и различным текстилем. Он выполнен в формате супермаркета, где малая площадь загружена максимальным количеством товара. Всего два человека обслуживает 500 кв.м. Остальные доли в магазине принадлежат другим партнерам и членам их семей. Они давно обсуждали мысль создания интернет-магазина. Я им говорил, что это глупость, но они настаивали. По их мнению, мне давно пора вылезти из своей деревни и увидеть, как далеко ушёл весь мир.
Ладно, где-то в глубине души я понимал, что технологии продвинулись и нужно их осваивать. Решили начать создание интернет-магазина. Ах, да! Всю эту историю взвалили на мои плечи, а зря. Я нашёл контору, которая разрекламировала свой движок для моих целей. В течение месяца разработали дизайн и провели различные работы по настройке.
Первым встал вопрос наполнения. Я упросил девчонок из местного фотоателье отснять товар и загрузить его на сайт. Работа адская. Они очень долго трудились, так как кроме фотографий нужно добавить описание товара. Выбор человека-модели тоже занял много времени. Идеальных людей не бывает, а тех, кто себя считает эталоном красоты «пруд пруди». Выбор парня и девушки, с идеальным внешнем видом, это кошмар. Пришлось нанять специалиста, который проводил кастинг. Этот этап занял три месяца.