Избранное трейдера Specialist
Собственно вопрос заголовке. Заграницу не рассматриваю, потому что есть дети (я многодетный отец), сложно переезжать с детьми.
В какой город переехать в России для комфортной жизни. При условии, что не нужно искать работу там на месте.
Где-то читал, что при населении 300 000 человек, в городе будет вся нужная для жизни инфраструктура. С такой численностью населения в России много городов.
Уоррен Баффет, возможно, является величайшим инвестором всех времен. Любой может многое узнать об инвестировании, прочитав письма этого успешного инвестора акционерам и его ранние письма партнерам, а также послушав его интервью и прочитав любую другую переписку, которую он, возможно, написал за эти годы.
Однако, хотя советы Баффета могут быть чрезвычайно полезны для индивидуальных инвесторов, они также могут быть разрушительными, если их неправильно истолковать. К сожалению, слишком часто его советы неверно цитируются и неверно истолковываются, чтобы поддержать чью-то точку зрения. В данном случае я хотел обрисовать некоторые цитаты Баффета, неверное истолкование которых может быть совершенно опасным.
Диверсификация
Баффет часто предупреждал инвесторов, что диверсификация может отрицательно сказаться на доходности в долгосрочной перспективе.
🛒 Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила свои финансовые результаты по МСФО за 6 мес. 2021 года:
📈 Выручка группы с января по июнь увеличилась почти на четверть в годовом выражении — до 212,7 млрд рублей, благодаря увеличению трафика и росту продаж через POS-кредитование. По темпу роста выручки компания оказалась на втором месте в отрасли, после Детского мира.
🏪 В отчётном периоде «М.Видео-Эльдорадо» расширила свою торговую сеть на 63 магазина, доведя их общее количество уже до 1137. Торговая площадь при этом увеличилась на 32 тыс. кв.м., в то время как годом ранее мы видели сокращение на 6 тыс.кв.м., вследствие первой волны пандемии COVID-19.
📉 Однако активное расширение торговой сети и уверенная динамика выручки не помогли скорректированному EBITDA избежать падения на 8,1% (г/г) до 12,3 млрд рублей. В первую очередь это вызвано двузначным темпом роста операционных расходов, ведь «М.Видео-Эльдорадо» из-за резко возросшей конкуренции (прежде всего в онлайн-сегменте) приходится увеличивать вложения в маркетинг и IT, чтобы как минимум — сохранять конкурентоспособность в этой гонке ритейлеров, и как максимум — пытаться несмотря ни на что наращивать долю рынка.