Избранное трейдера Mars
Крымский винзавод Массандра празднует очередной успех. В Москве состоялась международная выставка Продэкспо 2020. На ней были представлены продукты питания, напитки и сырьё для их производства. В этой выставке госпредприятие Массандра участвует не первый раз, но этот был самым результативным. Завоёваны 12 медалей, из них 9 – золотые.
Это – продолжение победоносного шествия крымских вин по российскому рынку. Недавно портал Роскачество присудил высшие баллы крымским ликёрным винам. Они заняли три верхние строчки общероссийского рейтинга.
Часть 1. Знакомство с рынком.
Часть 2. Резкий взлет.
Мы только что встретили новый 2005 год. Тосты за первый миллион и за наше все — РАО ЕЭС остались в прошлом году. После фиаско на рынке и загубленной мечты о скором богатстве настроение опустилось ниже плинтуса. Текущая сессия и скорое окончание универа не добавляли оптимизма. Не было ни малейшего представления, чем я буду заниматься через полгода.
Воспользовавшись затяжными новогодними праздниками, мы все же решили встретиться с тем трейдером Николая из Ведущего брокера. В день встречи, как на зло, я задерживался из-за какой-то ерунды и очень спешил, а ведь нужно было еще заехать за дядей.
Сейчас я езжу очень быстро, а в 22 года мне казалось, что дорога — это гоночная трасса. И вот, когда до встречи 10 минут и я уже задерживаюсь, за очередным перекрестком, с разделительной полосы, быстрым уверенным шагом прямо передо мной выскакивает бухой дядя с авоськой. Бью по тормозам, удар, дядя ложится на капот затем скатывается на асфальт перед машиной. Бить свой пепелац об другие транспортные средства — неприятно, но подсекать людей на дороге — намного более страшное чувство. В ужасе выскакиваю из машины, вокруг битые бутылки из его авоськи. Мужик кое как встает, держится за голову, которой он только что сделал вмятину, как от удара кувалдой, на капоте. Что-то обсуждаю с подошедшими очевидцами, поворачиваюсь в сторону дяди, а он уже достиг тротуара и хромая на обе ноги, устремился прочь. Мне было абсолютно все равно, что пострадала моя любимая ласточка, я был безумно рад, что человек жив, не очень здоров и сам избавил меня от многих неприятных административных процедур, возникающих при таких событиях. В таких противоречивых чувствах я устремился на встречу. Наверное, это был один из сам запоминающихся дней в моей жизни, наравне с первым сексом и рождением детей.
Доброе утро!
📌 Китай объявляет о мерах поддержки:
1) предоставление ликвидности через РЕПО в размере 1,2 трлн юаней;
2) снижение ставок РЕПО на 10бп. до 2,4%;
3) временный отказ от нормативов обязательных банковских резервов;
4) пролонгирование кредитов корпоративным и розничным заемщикам.
📌 Меры пока не впечатлили рынки — Shanghai Composite снижается более чем на 7%, примерно на 1% ниже, чем соответствующие ETF в пятницу. Однако фьючерсы на американские акции + 0,6%.
📌 В одном из престижных медицинских журналов, The Lancet, вышла статья гонконгских учёных, в которой число инфицированных в Ухане оценивается в 75 815 человек (в 5 раз выше официальных цифр). Это определило падение рынков в пятницу.
💡 Инвестидея: котировки Brent вернулись к $56 — минимуму более чем за год. Текущие уровни могут быть интересны для спекулятивной покупки с коротким стоп-лоссом.
❗️Принимая во внимание рост волатильность на рынках, рекомендуем внимательно отслеживать свои маржинальные позиции.
Источник- телеграм-канал ВТБ Мои Инвестиции
Британский стартап Arrival, основанный российским бизнесменом (и недолго — чиновником) Денисом Свердловым, в январе стал главным ньюсмейкером на мировом рынке электромобилей. Акционерами стартапа стали Kia и Hyundai, оценившие Arrival в $3 млрд, и американский логистический гигант UPS, заказавший у Arrival первые 10 000 машин. На родине такой бизнес Свердлов не смог построить бы при всем желании — годовые продажи электромобилей в России не превышают нескольких сотен.
Arrival основана в 2015 году в Британии, но до этого года о стартапе, разработавшем платформу для производства легких электрогрузовиков, знали только специалисты. Компания заняла перспективную нишу легких развозных и курьерских грузовиков: этот сегмент с короткими маршрутами в городах и возможностью ночной зарядки прекрасно подходит электромобилям.