Избранное трейдера Альфа
Вот за что я люблю открытые профильные форумы трейдеров, за то, что на них сидят «профессиональные» зомби. в голове у которых сплошные шаблоны, от постов до торговли.
Ранее уже говорил, что бросил кого-либо учить, а в ответ по-прежнему -
«Ник вижу впервые, а пи… дёж и околорыночная хитрожопость шибко знакомые)))
просто вас тварей (в хорошем смысле) органически презираю...))))»
Vanuta говорю, что он просто лох с его ТС в 50-70% годовых а он это и понять, и принять не хочет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Свои реальные ТС «хитрожопасть» трейдинга никогда не палит, можно только догадаться как она работает, но всегда будет какая то фишка, понять которую возможно только теоретически да и –на хрен это вообще нужно?, Это чисто авторская «наработка» потому трудно даже понять, сколько она может и реально стоить и сможет ли по ней кто то работать так же эффективно, как ее автор. Потому, любая сумма за такую ТС смехотворна, для ее автора.
На рынке ценных бумаг под ГЭПом, понимается разрыв (скачок) в движении цены. Общепринято, что ГЭП должен быть закрыт и многие на этом предположении строят свои стратегии (как правило, неудачно).
Но есть и другие понимание ГЭПа – это разрыв между результатами анализа рынка и практикой реализации принятых на основании этого анализа решений. Так ГЭП понимается в маркетинге, а метод поиска таких ГЭПов называется GAP-анализ.
Можно выделить несколько аспектов применения GAP-анализа на фондовом рыке. Так, например, с точки зрения GAP-анализа линии поддержки и сопротивления можно рассматривать как «бутылочное горлышко» через которое не может быстро проскочить цена. А это один из классов задач, которые решаются при помощи этого метода.
При реализации стратегии на практике часто итоговые результаты отличаются от плана. Для поиска слабых мест в таких стратегиях тоже применим метод GAP-анализа. Возможны и другие варианты его применения.
Так, например, мы проверили эффективность этого метода для решения задачи поиска причин высоких издержек на техническую и стратегическую поддержку клиентов. Для применения этого метода нам пришлось наладить формализованный учет обращений. Результат оказался неожиданным. Самый сильный - ГЭП понимания клиентов, а более конкретно — портфельный ГЭП . Суть его в следующем.