Избранное трейдера K.
Саммари книги: Как выяснить что угодно у кого угодно. Секреты правильной постановки вопросов от следователя-ветерана. Джеймс Пайл, Мэрианн Каринч. Career Press, 2014
https://teletype.in/@kudaidem/SJl5IvcVr
Общий рейтинг 8 Применимость 9 Новизна 8 Стиль 6
Рецензия ТГ-канал Kudaidem
Лучше всего в вопросах и ответах разбирается тот, чья профессия – спрашивать. И не просто спрашивать, а получать исчерпывающие ответы и отличать правду от лжи. Иначе говоря, специалист по ведению допросов. Именно в таком качестве автор этой книги сотрудничал с Пентагоном. На ее страницах Джеймс Пайл вместе с соавтором Мэрианн Каринч подробно рассказывает о том, как правильно спрашивать и как анализировать получаемую информацию. Предметом рассмотрения становятся даже слова и словосочетания, которые следует или не следует выбирать при постановке вопроса. Как бы там ни было, советы, которые вы найдете в книге, крайне полезны. Они пригодятся и на деловой встрече, и во время интервью, и во время личного общения – словом, в любой ситуации, где нам нужно что-то выяснить или установить контакт.
Саммари книги: Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения
Институт Арбингера. Манн, Иванов и Фербер, 2017
Общий рейтинг 8 Применимость 9 Новизна 7 Стиль 7
Саммари книги по ссылке: https://teletype.in/@kudaidem/SJlg4mYEB
Электронная книги http://flibusta.is/b/487862 (Необходим VPN)
Рецензия ТГ-канала kudaidem (t.me/kudaidem)
Институт Арбингера занимается разрешением конфликтов и развитием организационной культуры. Эта книга – результат проведенного институтом исследования того, как изменение мышления способствует переменам. Для того чтобы изменить свою жизнь к лучшему, нужно перестать думать лишь о своих выгодах и своем благе и начать думать о благе окружающих. Этот принцип распространяется не только на отдельных людей, но и на коллективы и компании. В книге даны подробные рекомендации, как такой подход можно использовать в личной и корпоративной практике. Большинство рекомендаций проиллюстрированы конкретными примерами.
Эта книга не столько о продажах, сколько о влиянии. Основной посыл автора состоит в том, что продажи – это далеко не только обмен товаров или услуг на деньги. В широком смысле продавать – значить побуждать других отдать то, что у них есть в обмен на то, что есть у нас. В этом понимании продажами занимаются все и большую часть своего времени. Нам всем приходится убеждать других отдать свое время, внимание, поделиться авторитетом, совершить какое-то нужное нам действие в обмен на наши идеи, информацию, знания, опыт и т.д.
Книга имеет значительный практический уклон – много описаний различных техник, приемов и способов убеждать людей.
Понятно, что далеко не все найдут пользу в чтении данного произведения. А кому-то это просто может быть не нужно в принципе, ведь многим людям удается хорошо развить навыки влияния и без подобных книг, а по принципу «жизнь научила».
Ну а для тех, кто интересуется этой темой и чувствует потребность в прокачке соответствующих скилов, я вполне рекомендую эту книгу. Из минусов можно отметить постоянные вставки каких-то неинтересных (но, к счастью, коротких) историй, призванных проиллюстрировать важность и ценность описываемой техники. А еще некоторые техники к концу книги начинают повторяться в другой обертке. Но, в целом, книга на твердую четверку.