Избранное трейдера Олег Б.
На смартлабе очень мало чего можно почитать начинающему алготрейдеру. Если кто и пишет — все больше эквити выкладывают, а на идеи стратегий даже не намекают. Один из товарищей которых я читаю — silentbob ( http://smart-lab.ru/profile/silentbob/ ). Он периодически выкладывает что-то из своих наблюдений, на основе которых вполне пишутся рабочие стратегии.
В своё время он предлагал выложить выложить устойчивый метод угадывания гэпа вверх в Си за 350 плюсиков
smart-lab.ru/blog/206454.php
За плюсики смартлабовцы метод не выкупили и для многих он остался загадкой)) Эквити у метода была вот такая:
Идея простая: покупаем в 23-45 при выполнении определенных условий и продаем в 10-15. Я потратил какое-то время и постарался найти стратегию с похожими параметрами. Совсем такой же у меня не получилось, но что то все таки нашел:
Функционал, как у предыдущего скрипта. Дополнения: при двойном нажатии левой кнопки мыши на ячейку с данными «Forts balance», открывается таблица с открытыми позициями по фьючерсам с индикацией кол-ва, типа операции, гарантийного обеспечения за лот и суммы зарезервированного гарантийного обеспечения за позицию. Тоже самое и при двойном клике на значения «ГО опционы»
Скачать, как обычно, можно здесь: balance_opt_new
Всем профита!
С выходом этого монитора, мы бы хотели вам показать, что учитываем требования наших клиентов, объединившись с теми, кому этот монитор будет полезнее всего, прежде всего с ТРЕЙДЕРАМИ… © Берт Парк, один из бонз Dell
Дивидендный сезон в разгаре.
Советы директоров рекомендуют ГОСА размеры дивидендов, ГОСА их утверждают.
Расскажу о типичной ситуации, в которой оказывались многие. Товарищем был приобретен игровой ноутбук за 48 тыс. рублей. Товарищ очень ждал этой покупки, копил сумму и радовался, когда приволок его домой. Поиграв на нем пару дней, в ноутбуке отвалился вай-фай и блютуз. И здесь начинается мой рассказ.
Мы начали с претензии покупателя продавцу. Отмечу, что это известный ритейлер М.Видео.
Претензия – это форма выражения своих требований продавцу, изготовителю или импортеру приобретенного товара. Она пишется обязательно в письменной форме. Часто, в случае поломки товара, люди идут в магазин вместе с товаром и пытаются решить этот вопрос на месте.