Избранное трейдера FullCup
«Каждый путешественник знает, как четко и прекрасно рисуется снеговая вершина на расстоянии, и насколько она теряет форму во время острых, опасных подходов к ней. В событиях также трудно осмотреться в чрезмерной близости. Но тактика адверза говорит успокоительно, что там, где есть чистое огненное стремление, там и все сопровождающие явления сделаются планомерными. Но много утонченного сознания должно быть приложено, чтобы оценивать необычные действия обратной тактики. Истинная непобедимость всегда будет сопряжена с крайнею находчивостью. Люди не могут познавать верхних ведущих путей и, со своей стороны, должны применять всю чуткость находчивости и подвижности.»
Николай Рерих. TACTICA ADVERSA 20 февраля 1935 г. Пекин.
Недельный План в случе пробоя зоны т.5 т.2 модели динамического расширения, ждём цену на трендовой модели, ручное построение:
Добрый день.
Прилагаю некоторые скрины из книги "Малая энциклопедия трейдера"
В книге представлены наиболее сильные, средние и слабые формации, которые могут встречаться на рынке, для примера я поискал их на срочном рынке.
картинка 1 — сильный сигнал, нефть-сигнал на лонг
Заблуждение 12: На бирже может играть любой.
Играть может любой — но вот с каким результатом?
Игра (сюда включены все этапы подготовки, совершения, сопровождения и закрытия сделки) отнимает много времени — поэтому вариант «пришёл после работы домой, за полчаса проанализировал ситуацию на рынке, совершил несколько сделок с валютами и фьючерсами и посмотрел любимый фильм в кругу семьи перед сном» — не канает.
Вступать в игру можно только тогда — когда совершенно свободен и беззаботен.
--[[ параметры: Procent - процент зигзага --]] Settings={ Name="ZIGZAGPROF", Procent=1, line= { { Name = "cur1", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(0,0, 0) }, { Name = "cur2", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(0,0, 255) } } } function Init() y1 = nil y2 = nil x1 = 1 x2 = 1 return 1 end function OnCalculate(index) de = Settings.Procent delt = 0.01 vl = C(index) if index == 1 then y1 = vl y2 = vl else if C(index) > y1*(1+de/100) and y1 < y2 then x2 = x1 y2 = y1 x1 = index y1 = C(index) end if C(index) > y1 and C(index) > y2 then x1 = index y1 = C(index) end if C(index) < y1*(1-de/100) and y1 > y2 then x2 = x1 y2 = y1 x1 = index y1 = C(index) end if C(index) < y1 and C(index) < y2 then x1 = index y1 = C(index) end end if x1 ~= index then curfrom = x1 curto = index else curfrom = x2 curto = x1 end --[[ if curto ~= curfrom and curfrom ~= nil and curto ~= nil then if C(curto) ~= nil and C(curfrom) ~= nil then k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom) for i = curfrom, index do curv = i*k + C(curto) - curto*k SetValue(i, 1, curv) end end end --]] lev = nil if x1 ~= x2 then k = (C(x1)- C(x2))/(x1- x2) maxd = 0 for i = x2, x1 do lev = i*k + C(x1) - x1*k if C(x2) > C(x1) and lev <= H(i) then if maxd < H(i) - lev then maxd = H(i) - lev end --maxd = 0.5 end if C(x2) < C(x1) and lev >= L(i) then if maxd > L(i) - lev then maxd = L(i) - lev end --maxd = -0.5 end end lev = nil --[[if x1 < index and ( C(x2) > C(x1) and C(x1) < C(index) or C(x2) < C(x1) and C(x1) > C(index) ) then --]] lev = index*k + C(x1) - x1*k + maxd --end --[[ map = 10 lev = 0 if index-map+1 > 0 then for i = index-map+1, index do lev = lev + C(i) end lev = lev/map ma = lev end map = 30 lev2 = 0 if index-map+1 > 0 then for i = index-map+1, index do lev2 = lev2 + C(i) end lev2 = lev2/map ma2 = lev2 end if C(x2) > C(x1) and C(x1) < C(index) and C(index) > lev and C(index) - C(x1) > C(index)*delt or C(x2) > C(x1) and C(x1) < C(index) and C(index) > lev2 then lev = C(x1)--*(1-delt) prev = lev else if C(x2) < C(x1) and C(x1) > C(index) and C(index) < lev and C(x1) - C(index) > C(index)*delt or C(x2) < C(x1) and C(x1) > C(index) and C(index) < lev2 then lev = C(x1)--*(1+delt) prev = lev else lev = lev2 end end if C(x1) > C(x2) and ( lev < C(index) or prev == C(x2) ) then lev = C(x2)--*(1+delt) prev = lev end if C(x1) < C(x2) and ( lev > C(index) or prev == C(x2) ) then lev = C(x2)--*(1-delt) prev = lev end if C(x1) < C(x2) and ( lev < C(index) or prev == C(x1) ) then lev = C(x1) prev = lev end if C(x1) > C(x2) and ( lev > C(index) or prev == C(x1) ) then lev = C(x1) prev = lev end --]] end return lev end
Лучшее оружие против стресса — это способность
выбирать одну мысль вместо другой.