Блог им. ChicagosBull

В России растут домохозяйства состоящие из одного мужчины.

В России растут домохозяйства состоящие из одного мужчины.

Социолог Татьяна Черкашина (https://t.me/touch_241/544) о том, что одиночество становится «моложе» и чаще связано с разводами, а не с вдовством:
Одиночество мужает. Справедливо сказать, что одиночество не только мужает, но и омолаживается – в том плане, что из выделенных возрастных групп среди живущих в одиночку больше всего стало тех, кому от 31 до 45.

Следствие этих изменений – изменения в семейном положении живущих в одиночку. По версии ВПН 2020 (2021) разводы победили вдовство: в выборке одиночек 2023-го года, взвешенной по данным ВПН 2010, вдовцов и вдов 41,2%, разведённых и разошедшихся 38,6%, никогда не состоявших в браке 19,7%; если взвешивать эту же выборку по ВПН 2020 (2021), то вдовцов и вдов станет 37,1%, разведённых и разошедшихся 39,7%, никогда не состоявших в браке 22,6%.

Действительно сменяется доминирующий типаж живущих в одиночку – мужчины средних лет теснят пожилых женщин.
@ejdailyru

   Ну пожилых женщин в одиночестве больше только потому, что мужчины просто вымирают к их возрасту, известно, что женщины живут дольше на 10 лет. Кстати наверно разумно и на пенсию женщинам уходить на 10 лет позже мужчин, допустим мужикам в 55 лет, а женщинам в 65 лет, тогда годы дожития в старости будут примерно одинаковы и у мужчин и у женщин. Что думаете?
    Но а то что относительно молодые мужчины стали предпочитать жить в одиночку, это факт. Даже у меня сын вот 40 лет стукнуло, а он всё один живёт, вроде и пара квартир у него есть, и деньги есть, и машина и по миру путешествует, а семью вот не заводит, а мы с женой от него внуков ждём. Хорошо что дочь помладше и внука нам подарила, правда сын сказал собирается тоже мол, но брак официальный заключать не хочет. 
 А так вообще в России около половины домохозяйств состоят из одного человека, ещё примерно 20% из двух человек и только 30% семейные с детьми.

6.2К | ★14
223 комментария
В России перекошено законодательство в пользу женщин
При разводе мужчина лишается всего. А женщина получает профит

Именно в этом причина увеличения количества разводов( разводы инициирует почти всегда женщины)
И именно из-за этого молодые мужчины не стремятся регистрировать брак. Они поумнели.

Ваш сын очевидно не глуп. Если уж так себя ведет
еще одно следствие перекоса — малое количество семей с детьми.

Тут еще добавляется живодерская политика государства в части «недоступного жилья», по семейной ипотеке  можно купить только крохотную будку. 
У меня квартира в доме 2015 года — так там одни только лоджии по площади почти такие же как вся современная квартира в новостройке
avatar
Viacheslav Ivanenkov, по статистике 66% разводов происходит по инициативе женщины. 
avatar
Dmitry 500% Sheptalin, 90процентов

А 10 % это мужики разводятся если женщина публично изменила

Публично рога любит носить только Ладимир
avatar
Nicolasgfk, ну можете данные привести? 90% это громко сказано
avatar
Dmitry 500% Sheptalin, у вас есть окружение? И кто и первый разводятся?

Всех кого я знаю, баба подавала на развод
Один случай только вопиющий знаю. Когда дальний брат узнал что его жена уже как год изменяет ему
avatar

Nicolasgfk, в окружении, если из 5 пар взять 4, то будет 80%

я говорю про глобальную статистику на десятках тысячах людей.  Видел цифру около 67% и это объяснятся просто по природе женской — более эмоциональные.  

можете сами покопаться scholar.google.com/scholar?as_ylo=2022&q=divorce+statistics&hl=ru&as_sdt=0,5 

avatar
Dmitry 500% Sheptalin, нее… мужики просто терпят насилие… по максимуму терпят
Детей своих жалеют

А бабы просто беспощадны
А зачастую и глупо ваты
Ну и не стабильны
avatar
Viacheslav Ivanenkov, «При разводе мужчина лишается всего. » все пополам делится.
avatar
Goldman331, так только в теории

avatar
Viacheslav Ivanenkov, ну если он осел.
налик тоже делится пополам?
avatar
Goldman331, осел или не осел. но детей по любому с женщиной оставят, а следовательно мужик лишится и квартиры.
И будет платить и алименты и за квартиру в которой не живет. а сам на теплотрассе


avatar
Viacheslav Ivanenkov, так надо быть подготовленным.
или вы верите в любофффффф ?)


avatar
Goldman331, ну то есть вы признаете что надо искать возможность увернуться от законов, искаженных в пользу женщин  

avatar
Viacheslav Ivanenkov, ничего не понимаю о чем Вы )))

я пишу про сша.

:)
avatar

Viacheslav Ivanenkov, 

 

осел или не осел. но детей по любому с женщиной оставят, а следовательно мужик лишится и квартиры.
И будет платить и алименты и за квартиру в которой не живет. а сам на теплотрассе

 

Что за бред?
У меня дочь осталась с бж, и квартира ей никакая не досталась.
Ну то есть она хотела, но исключительно моральным давлением «так все нормальные мужчины поступают», но это не прокатило.

avatar
Turbo Pascal, как вам удалось выпереть бж с ребенком на улицу ?

avatar
Viacheslav Ivanenkov, пошла на съёмную, потом взяла ипотеку.
avatar
Turbo Pascal, это понятно. но как вам вообще удалось выпереть ее с ребенком

Ни один суд бы такое решение не принял
avatar
Viacheslav Ivanenkov, квартира добрачная.
avatar
Turbo Pascal, ребенок в любом случае имеет право жить в этой квартире, хотя и не имеет своей доли
avatar
Viacheslav Ivanenkov, ребенка я не выгонял.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, тогда, видимо, не было жилищных алиментов и поправок к статье 31 ЖК РФ.
avatar
Turbo Pascal, а потом еще и половые партнёры будут приходить в вашу квартиру
avatar
Goldman331, Заработал мужик, а делят пополам. Вон Барановская у Аршавина отсудила миллионы ежемесячно, а заработано всё это не ей.
avatar
Олег Ков, женщина энергию мужчине дает и советы. Без нее он бы пропал.
avatar
Вульф, Не пропал бы, но без женщин скучно, да и смысла нет без них жить.
avatar
Олег Ков, смысл жить есть всегда. И практика показывает, что без них человек в разы больше пользы обществу приносит.
avatar
Вульф, по пунктам :

энергообмена нет сосуды не наполнены
Не живут свою лучшую и интересную жизнь
Нет базового минимума
Запросы во вселённую не отправлены
Чакры не раскрыты
Меркурий в сатурне
Красные флаги не расставлены
Два листа а4 под бой курантов не выпиты
Живут не по фен шую
Не бАгинь 🤤
Не самодостаточный, не совершенстваются🤣🤣
Натальная карта не составлена
avatar
Олег Ков, ну а он узнал что такое может быть — только после развода.
или нал в гараже или брачный договор.
avatar
Просто женщины с возрастом превращаются в ведьм
avatar
Не только в России. Это мировая проблема. Нужно порно запретить
Миллиардер из Сибири, будем фотокарточки смотреть по старинке
🤣🤣🤣
Ну и сейчас биороботы и прочие куклы «как настоящие » уже вполне доступные
avatar
Nicolasgfk, мой друг перестал звонить мне по ночам бухой. Так как он теперь прекрасно общается с женщиной — Алисой.
avatar
Йоганн, с Алисой я не общаюсь, а вот чат gpt хороший собеседник 😇
Начитанный
😁
avatar
Nicolasgfk, он общается с умной колонкой, попутно прося поставить ту или иную музыку. Ему не нужно от собеседника особой эрудиции.
avatar
Йоганн, а я понял ..
Алиса поставь что нибудь душевное !
— Лирика Сектор газа ?
А теперь бабское слезливое!
— Знаешь ли ты… вдоль ночных дорог, шла босиком не жалея ног
А теперь Круга !
— Начальник… Наколи мне купола…
avatar
Nicolasgfk, не так примитивно. Он обучает Алису как правильно строить фразы, правильному английскому произношению и подаче информации, просит проанализировать его отношения с женой.
Конечно, это анализ не такой, как чатгпт, но вполне ироничное бла-бла под рюмочку..
Например, моя подруга не может поддержать разговор о философии Томаса Мора, а Алиса может.
avatar
Йоганн, у меня в навигаторе бывает срабатывает Алиса..
Но там обычно фигня полное
Крайне слабое ИИ
avatar
Nicolasgfk, согласен, Алиса — просто балаболка, но многим людям и такого собеседника скоро будет хватать. А с учетом всеобщей деградации многие предпочтут Алису живому общению))
avatar
Миллиардер из Сибири, а тут ещё и бабаробот на подходе)))
Так потому что все женщины — с… ки, а мужики — сволочи. Чему тут удивляться?! Да и чего напрягаться самому, если Павел Дуров всех сам сможет осеменить.
avatar
myaucha, через телеграмм. 
avatar
Александр, Боюсь, что теперь уже только через Макс
avatar
myaucha, через МАх у Дурова осеменять не получается, вот он и ерепениться что сервис в максе хуже. Не безопасно, и семенную жидкость спецслужбы разбавляют.
avatar
Александр, даа пашка дуров не маск… полёт не тот
Не все любят ботаников🤣🤣
avatar
С бабой жить стало невыгодно. Толку от нее все меньше, а затрат на такой образ жизни все больше. Плюс риски развода и отьема заработанного .
Пропаганда про долг мужчины перестает действовать, потому что наелись и поумнели.
Сейчас холостяку во всех смыслах легче и веселее живется чем женатому.  
Женатый имеет одну бабу, которая лет через 10-20 превращается в сварливую тыкву, сексуальной тяги к которой нет. У холостяка в телефоне куча баб и периодические романтические движухи. Женатый заперт в клетке и вынужден любить свою надоевшую жену. В итоге начинают побухивать, чтоб разбавить тоску и отвращение.
Про материальное и говорить нечего. В большинстве случаев все домохозяйство это заслуга мужика. И  если он холост, то это все его и он весьма не беден. Если женат, то он просто обслуживает хозяйство, которое общее. А если жена взбрыкнет, он останется с малой долей от того, что построил.
В общем разница становится на столько очевидной, что лозунгами ее уже не прикрыть.
Скоро гос-во будет с мужиков насильно налог взимать и отдавать бабам. Чтоб только рожали.
Ну или мужики взбунтуются, тогда бабам тяжко будет.
В любом случае времена когда битый небитого везет, уходят.
avatar
Курц, знаете ли вы мужчин, которые без жены добились бы карьерных результатов? Я по опыту, все холостые сотрудники работают в треть силы. Потому, если быть честным, настоящему мужику очень мало нужно для комфортной жизни — он счастлив от простого неприхотливого быта. А как появляется жена, то это бесконечный поток бабьих потребностей: шмотки, кольца, путешествия хрен знает куда, машины… Вот и стимул пахать.
avatar
Александр, Вопрос в том, что важее -комфортная жизнь или пахота на карьеру для хотелок жены?
avatar
Лар Крафт, ага, сначала пахота на хотелки жены, а потом выясняется, что женщины почему-то живут дольше. Вот чудеса, с чего бы это?
avatar
Лар Крафт, не ну формально ты тоже в это путешествие едешь, но если остановиться и задуматься, то тебе на рыбалке кайфовей, чем в сраной Италии. 
А мне как руководителю, выгодней что бы потребности жены толкали сотрудника на трудовые подвиги.  
avatar
Александр, и что бы и с ипотечкой, что бы привязан как раб был)))
кто нужен руководителю это не секрет, но поколение зумеров сделает свой ход)
avatar
Сергей, боюсь что их инфантильность не сделает их счастливей. Ипотека заканчивается, дети вырастают и вот вы счастливый скуф — для которого все дороги открыты. Хочешь на дачу, хочешь на рыбалку или охоту, хочешь на велосипеде по полям катаешься, а хочешь в гараже с мужиками тусишь или перед телевизором Соловьёва ругаешь, можно в Танки или Герои № зарубиться. 
А что зумеры? Ни целей ни перспектив. Одно развлечение доехать на такси до кофейни купить ловандовый раф и раз в год обновить айфон, на точно такой же, только камеры в другом порядке расположены. Очнутся в 45 лет и прослезятся. 
avatar
Александр, как цинично и прямо. Ты зачем тут это написал? Чтобы мужики ещё больше прозрели? =)))
avatar
Александр, а Павел Дуров чем не пример?
avatar
TwitterMan, у Дурова какие то детские травмы по этому поводу. Его сегодняшний образ это результат пластики и генетически не передастся надроченным способом. 
avatar
Александр, нее
На фотокарточках пытающийся

А в видео интерью ботан в худи 🤣
Случайность? Не думаю
avatar
Александр, а зачем? Дают хуже или почти не дают
Зачем мужику такая обуза и старая баба ?
Сайтов жриц что ли нету?
avatar
Курц, 10 тысяч лайков бро 🤗🤗
avatar
Курц, У меня и у моих трёх друзей по сыну. Самому младшему из них 29 лет, самому старшему 33. И ни один не женат. И главное, пока даже в планах женитьбы нет. Я уже начал пережевать, что без внуков останусь. Хотя, возможно, всё ещё впереди. У подруг жены по дочке. Одна из них вышла первый раз замуж в 32, другая в 34 года. Так, что возможно, сын и жениться лет в 35.
avatar
igleon, зачем тебе внуки? Схоронят тебя, тебе будет все равно. Дай детям пожить так, как они сами решат для себя
avatar
Виталий, В России обычно внуков любят больше, чем детей. Сына мы в общем то не напрягаем, пусть сам решает, с кем и когда.
avatar
Виталий, После 50 понимаешь что с внуками тебе интереснее чем с друзьями, подругами, на работе, в танчиках и пр. Природа
avatar
igleon, ты прям готов на внуков время и деньги свои тратить? Или чтобы они были просто, потому что так принято?
avatar
SonOfKiyosaki, Я уже старый, время на внуков есть. Ну а деньги потратить в разумных пределах готов: в зоопарк сводить, подарок купить и т.д. Ну основные траты - это уже сын и невестка. В общем, в силу возраста у меня консервативные взгляды: должна быть семья в официальном браке.
avatar
igleon, а свои интересы есть какие-то?
avatar
SonOfKiyosaki, Есть, конечно. Я внукам всё своё время посвещать не собираюсь.
avatar
igleon, мне 33, у многих одноклассников и одноклассниц по двое детей. У некоторых нет, всё зависит от желания.
avatar
UrfinJuice, Не только от желания. Сначала, как говорится, надо найти свою половинку.
avatar
Сейчас брак экономически физически не является необходимостью для выживания и удовлетворения, как в прошлые века. Теперь он нужен лишь для воспроизведения потомства, но и то, можно обойтись и без него, да и потомство для молодежи уже не является обязательный целью.
Что касается возраста пенсии, то для женщин было бы разумно со стороны государства, желающего восполнения населения -привязать его к количеству воспитанных детей (до совершеннолетия чтоб довели), если в браке -то и мужчине этому -льготу.
avatar
Лар Крафт, какая связь между браком и воспроизведением потомства?
avatar
Ашот Анваров, Если мужик отягащен браком и довели детей до совершеннолетия -он тоже достоин понижения пенс. возраста, скорее всего тоже прилагал усилия.Если без брака -вопрос спорный о его вкладе, возиться выяснять это -не будут.Бюрократия любит простые решения.
avatar
Лар Крафт, и бабок тоже
Внуков надо довести до пенсионного возраста

По факту законопроект в госдуру:

1. Бабкам одиноким пенсия в 78
2. Один воспитанный ребенок и один Внук — 5 лет
3. Два ребёнка и 4 внука ещё минус 5 лет
4. 3 ребёнка и 6 Внуков еще минус 5 лет и тд

5. Развод + 5 лет
6. Развод дочери + 5 лет к пенсионному возрасту
7. Мужика не стало раньше 70 лет… + 5 лет к пенсионного возрасту
8. Зятя не стало раньше? Также пятёрку прибавляем

И бездетным бабам все льготы убираем. Вообще все

Тогда и лишний раз женится не будут и отвязать имуществу не будет
Жёсткий контроль от опеки
Проверять каждые 2 недели
Чтобы «Муха не сидела »!!!
avatar
Nicolasgfk, дельно
avatar
Nicolasgfk, 6,7,8 пункт- это перебор конечно, а вот первые пять могу поддержать, но опять же обсуждаемо
avatar
befit, то есть мужиков вам не жалко ??
Поймите… с хорошей бабой мужик не пьёт
А смысл фиговой почти всегда

Там же в вашем этом браке… моральное и физическое насилие над мужчиной
avatar
брак свое отжил
avatar
NZT2020, ну как сказать. Те для кого брак отжил вымрут через три поколения, их заменят более устойчивое общество.
avatar

Александр, вы про эти традиции?

в Афганистане объявили что вернут практику публичной порки и забивания камнями женщин за измену. При этом тех, кто выступает против таких радикальных наказаний, глава государства назвал служителями сатаны. Также он назвал возвращение таких наказаний частью борьбы против Запада.

avatar
TwitterMan, история рассудит, чье общество будет успешней, где измена наказывается так сурово, или где детям промывают мозги про гендерную свободу. Мне оба варианта одинаково неприятны. 
avatar
Александр, Успешней в чем? В жестокости и злодействах?
Цивилизация и разум все равно победит. А эти динозавры с кровавыми ртами сдохнут, как всегда и случалось в истории.
Вы лично живы потому что динозавры прошлого сдохли. Иначе вас не было бы в принципе. Или ваше место было бы в каменоломнях.
avatar
Курц, про какую цивилизацию вы говорите? Про ту которая не дает проиграть слабой Украине, тем самым умножая количество жертв?
Как бы эта война выглядела в 16 веке? Россия имеющая больший военный потенциал заняла бы территорию Украины, перевешала мы десяток Зеленских. Большая часть элиты присягнула  новому правителю, крестьяне и служилые вообще бы не заметили тягости войны. 
Как действует «цивилизация» теперь: Элита не тронута, свободно катается из Абу-Даби в Женеву, зато обычные люди умирают сотнями тысяч. 
Ну и где злодейства больше? Жестокость прошлого в малом масштабе или «гуманность» приводящая к продолжению конфликта.
avatar
Александр, Как действует «цивилизация» теперь: Элита не тронута, свободно катается из Абу-Даби в Женеву, зато обычные люди умирают сотнями тысяч. 
___________________________
Что то это мне напоминает))
Всё что вы написали имеет  обоюдные примеры.
А по сути- мышление упертого злодея или циничного пропагандиста, натягивающего факты однобоко.
А цивилизация, о которой я говорил, это мирные, гуманные общества, которые направляют свои мозги и энергию в развитие науки и техники.
Эволюционно именно они в результате лидируют и занимают жизненные пространства, оставляя в истории воинствующие орды.
avatar
Курц, я думаю что вы выдумали «гуманные общества». Знаете фразу «Добро всегда побеждает»? Это не о том, что если вы добрый то победите. Это о том, что кто победит тот и назначит себя добром.
Предположим, что вы русский. Ну так ваш статус «белого» человека как раз держится на возможности РФ сопротивляется. Не так давно прошли те времена когда «гуманное общество» определяло славян, евреев и цыган как унтерменшем.
«Гуманное общество» родина Шиллера и т.п. брало вас такого хорошего и доброго и понижало вас в правах, а затем вообще лишало права жизни.
А другое «гуманное общество» решает, что вашей страной правит Злой Диктатор, и вот ваша вполне сносная и предсказуемая жизнь заканчивается и ваша страна на период во всю вашу жизнь вползает в гражданскую войну.
При более детальном рассмотрении вы не увидите гуманности нигде, лишь только более или менее качественный PR.
avatar
Александр, Кто победит тот и добро?)
Забавно получается. По вашей формуле добром в этом противостоянии так же будет лишь тот к то победит, а пока обе стороны нейтральны а то и вовсе зло. 
Вот этим вы (динозавры) и отличаетесь от цивилизованного мира, что как варвары мыслите. Мол победим и назовем себя добром, а тех кто будет не согласен зверски замучаем.
Схема конечно рабочая… Но невозможно постоянно убивать и убиваться, и паралельно развиваться и продвигаться в науке. 
Итог будет один- динозавры вымрут. Им на смену придут умные и хитрые. Которые смогут выжить благодаря развитию ума и технологий.
Жинозавры же в лучшем случае останутся на картинках истории, но учитывая их человеческую природу, скорее в списках позора и невежества по принципу «ни когда больше».
Их уже много сгинуло. Мир все больше принадлежит разуму, а не кровавым агрессорам. Это видно даже в социуме. 
avatar
Курц, «Кто победит тот и добро» разовью даже дальше, побеждает лишь тот у кого воля сильней, а сильней тот за кем правда, с тем значит Бог. 
Вы живете в фантазиях наличия «цивилизованного мира». Чтобы джентльмен выглядел в клубе респектабельно его отец всю жизнь возил рабов из Африке. 
Раскройте глаза, хватит повторять успокаивающие мантры про динозавров. В связи развитием кризиса в странах золотого миллиарда вывалилось много внутренней кухни это «цивилизованной» верхушки: USAID, остов Эпштейна. Вам просто страшно принять ту мысль, что это не отдельные эксцессы, а суть этого «цивилизованного». 
Вам бы с вашими складом мыслей хорошо бы в 60ых жить, вот там во всей красе цвели идеи конвергенции, мирного сосуществования на планете. Но не всем довелось дожить и увидеть как идеи конвергенции развились в 90ых-00ых.  Более развитая цивилизация страны советов подавшись вере в разум и возможность договориться добровольно разоружилась, и теперь на ее территории идет гражданская война. А спонсоры войны за разговорами о мире готовятся к еще большему конфликту, и не скрывают своих целей: расчленить РФ и финансируя постоянный конфликт грабить Россию. 
avatar
Александр, Так уже есть результаты. Посмотри как живут в Чечне, которая первая по здоровью в России. Посмотри как живут старики в семьях с детьми и внуками в одном доме. И никто не жалуется, что баб угнетают, за измены наказывают, потому что это секрет успеха. А для русских еще и секрет выживания. 
avatar
Егор Кожемякин, это всё звиздёшь пропаганды
Там бедность и бесправие

А мужички там работать не хотят
Стариков которые уходят не регистрируют. Все все виды льгот от Москвы

Очень печально на это смотреть
avatar
TwitterMan, А ещё Талибы разрешили бить женщин, нельзя только палками, а кулаками или сапогами в самый раз, и при этом жена не может сбежать к родителям к отцу, за это тоже накажут. И вот мы Россия теперь дружим с такой вот страной как Афганистан.
avatar
Олег Ков, Дружит  он и с ираном, где девочек можно с 9 официально в брак продать. Петухов не любит молодец, но мальчиков в живот целует.
avatar
Александр Брут, Да, всё наперекосяк, к сожеленью.
avatar
Олег Ков, Мы и с Таиландом дружим, где мужики в баб превращаются и шлюхами на панели трудятся. 
avatar
Егор Кожемякин, Двойные стандарты, как любит говорить Лавров)
avatar
Олег Ков, ну а раньше с американцами дружили, а там психологически насилуют детей. Разрушают якорные понятия личности. И при сопротивлении родителей лишают права воспитывать ребенка. 
Вот такие уродливые у нас соседи.
avatar
Александр, Афганистан мне всё же больше не нравится в разы, чем США, но мы с ними дружим и с КНДР, где большинство населения не доедает и живут как на зоне. Таковы вот перипетии настоящего мирового ландшафта.
avatar
Олег Ков,  наверно «дружим» в отношении стран вообще не применимо. С КНДР у РФ союз, с Афганистаном вроде дипломатические отношения, и вообще здоровый подход уважения суверенитета в ответ на уважения суверенитета РФ. 

avatar
Александр, можно шпилится и без свадьбы
И детей делать без вашей свадьбы и штампа
avatar
Nicolasgfk, можно и без свадьбы, но отсутствие штампа не страхует от признания гражданского брака и уполовиневания капитала.
avatar
Александр, нет… это незаконно
Хороший адвокат нужен просто
avatar
Nicolasgfk, хороший адвокат и с другой стороны может быть. Совместные фото, общие счета и путешествия, свидетельства соседей. 
avatar
Александр, и что ?? Это называется сожительство
Мужик не дал добро (печать загса ) о том что он хочет делить имущество пополам.

Ну или второй вариант… загс когда дети рождаются… как только начинается дурка то развод
Много совместного имущества не успеете заработать
Двоих детей от одной бабы более чем достаточно

А другие моложе будут, посвежее и получше будут
avatar
Александр, зачем нужен общий счёт? Свидетельства соседей о совместном проживания ничего не дадут, как и путешествия. Мало ли кто с кем трахается и как проводит свободное время. Фото с трапом из Тайланда еще не повод отписывать на него половину имущества, даже если найдутся свидетели, что кто-то с ним целый год тусил и есть банковские транзакции на его счёт.
Александр, брак != бездетность и одинокое проживание. Гражданские браки просто нигде не фиксируются, брак как юридическая формальность просто не нужен, он не даёт никаких общественных преимуществ, в независимости от того мужчина вы или женщина. Только геморой при разводах и дележке имущества, который по факту никому не нужен, тем более для здоровых отношений в которых до развода не доходят, хотя бы потому, что просто не регистрируют брак. 
NZT2020, хорошее дело браком не назовут
avatar

Каких только ярлыков не вешают на российских мужчин — и ленивые они, и эгоисты, и пьяницы и на диване постоянно лежат.
Но никто из женщин и не подумал попытаться поставить себя на место российского мужчины, чтобы понять, что все дело лишь в жажде справедливости.
• Практически каждый мужчина отдает себе отчет в том, что до пенсии он, скорее всего, не доживет. Отсюда и желание больше отдыхать и меньше трудиться в молодости, чтобы не так было обидно в старости.
• Все больше мужчин понимают, что по закону они просто спермодоноры и алиментщики, у которых в любой момент можно отнять детей. Отсюда и нежелание их вообще заводить. Отцовство и алименты — принципиально разные вещи.
• Мужчина понимает, что женщины уже не те, какими были раньше. Современная женщина в любой момент может уйти. Ей позволено законом и отсутствием былой морали. Поэтому вкладываться в нее не имеет смысла, лучше вложиться в себя. И это не эгоизм, а здравый смысл.
• Общество высмеивает мужей, быть мужем больше не престижно, не модно, да и абсолютно не выгодно. Выставлять себя клоуном, банкоматом и аленем с ветвистыми рогами мало кому хочется.
• ЗАГС также выступает не на стороне мужчин. В браке мужчина не получает никаких прав, только обязанности. Зато женщина наоборот — никому ничего не должна, зато муж ей всем обязан. Разумеется, мужчинам это не интересно.
Теперь поставьте женщину на место мужчины.
Предложите ей всю жизнь работать на двух работах и подохнуть за год до пенсии, отнимите у нее право на детей и замените алиментами, наложите на нее кучу обязанностей в браке и никаких прав, а затем еще и предложите бесплатно послужить в армии защищая собственное бесправие.
Сразу станет понятно, что мужчина, выбравший жизнь для себя и в свое удовольствие — всего-лишь компенсирует все то бесправие, в котором ему пришлось родиться, вырасти и жить.

avatar

Donald Trump, и плюс ситуация когда жена заявляет мужу, что полюбила другого, поэтому изменила и вот поэтому разводится и забирает детей и половину имущества.

И что настоящий мужчина теперь должен вообще оставить ей квартиру, взять свои носки и зубную щетку, и поскорее очистить помещение.

avatar
TwitterMan, да-да
Набор Патриарха - чемодан с б/у семейными трусами, носками и зубной щёткой, с которым алень после развода удаляется из квартиры на теплотрассу.
avatar
TwitterMan, в 2019 году мне девушка, с которой я встречался, заявила, что я ей квартиру обязан купить в Москве. На тот момент я как раз в 2018 взял первую свою квартиру после окончания университета. На момент такого заявления мы были 3 года в отношениях, но детей не было и в загс я тоже не ходил. Через 2 дня после таких заявлений я попросил ее собрать вещи.
avatar
Виталий, а чего тянул то 2 дня ?

avatar
Viacheslav Ivanenkov, думал ))
avatar
Виталий, надо было заранее обдумать такой вариант событий))
avatar
Виталий, Часто стал слышать от знакомых такие истории про квартиры в мск) ну, все правильно сделал) 
avatar
Donald Trump, по факту современная женщины это ВРЕМЯНКА

А к времянке соверешено другое отношение
avatar
Donald Trump, пора такие умные мысли да в законопроект составить и отправить
avatar
Вся проблема в том, что люди перестали любить. Любовь это основопологающая составляющей семьи. Если её нет то будь хоть миллиардером семья не сложится. Поэтому основополагающим должна быть бескорыстная и всеобьемлющая любовь. Остальное вторично
Евгений Корюхин, 

avatar
Евгений Корюхин, да бабы перестали любить
99% женщин тотально коварны и меркантильны
avatar
Nicolasgfk, если до вас пока не дошло: «Бабы во все времена во всех странах мира — были, есть и будут одинаковыми»!
Философия аля «Повыгоднее впарить свой вареник». Древнейшная в мире профессия — не даст соврать.
avatar
Donald Trump, не согласен
Древнейшая профессия это услуга и тут всё честно

Если тебя только не чем либо «одарили»

А то что делают сейчас это «ВВОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ » и каждодневное манипулирование, насилие, моральное и физическое
Эмоциональные качели и тд
avatar
Nicolasgfk, про древнейшую профессию было сказано в контекте того, что баба готова на все ради собственного благополучия.
avatar
Donald Trump, да
И любят когда их несколько мужиков содержат:
Трое алиментщиков (допустим айтишников )
Папик
Ухажер
Уже норм

Детям мамке или свекровям
Все виды льгот получит

Называется Французский флёр
avatar
Nicolasgfk, любви нет, есть неосознанная меркантильность тварей, желающих пристроить свои жопы в тепло. Как минимум — через симбиоз.
avatar
Евгений Корюхин, однако если жрать нечего и ракеты на голову падают, то как-то не думается  ни о любви, ни о похоти…
Евгений Корюхин, Да нет ни какой любви еп, неужели не понятно что это навязанное слово и состояние столетних времен, как раньше пушили это из каждого утюга, а щас последние 20 лет это везде убрали приздники фильмы итд все стало пресным, даже тут такое стадо глупое и ни кто не задается вопросом, а кто это все лоббирует все эти проблемы между людьми в мире? А тут все одно да потому ищут виновных в отношениях, мем) 
avatar
Евгений Корюхин, просто много альтернативного жизненного контента.
Россия страна тёток
Поэтому никогда пенсионник не передалают
Тётки любят халяву и на мужском горбу прокатится

И в среднем тётки живут дольше мужиков на 20 лет, а ее на 10
Сейчас в связи с сво
Средняя продолжительность мужиков 58,5 лет
А теток глубоко за 70 +

Картина маслом
avatar
Nicolasgfk, так и тетки у нас мерзкие, противные, тупые. Как то одна мне доказывала, что они на пенсию выходят раньше только потому, что рожают. На закономерный вопрос почему бездетные бабы выходят тоже раньше — мгновенная реакция, что у меня не стоит, писюн маленький, мне не дают и вся таблица ТП Бинго
avatar
Виталий, раньше бабки на пенсию выходили так как они с внуками сидели
А сейчас максимум или доче внушила развестись и чтобы не быть одинокой старухой, формально сидит с ребенком пока мамка работает
Ну и хает мужика и поддерживает в препятствии в общении и манипулировании

В общем поколение тёток 50+ крайне мерзкое и непутевое

Считаю им надо повысить пенсионный возраст до 73 лет ..
Как в нормальных странах
Заслужили 🫠🤗🤗
avatar
Nicolasgfk, типичный портрет российской семьи: мама, бабушка и ребенок. От того 103% разводов за 2024 год, ( развелось даже больше, чем создали браков), тотальное Неуважение к мужчинам в семьях, потому что их мамаши сами выгнали отцов детей, начали прыгать по бананам, хвататься за ветки, каждую неделю знакомят с новым папой, собачья свадьба. Дети впитывают паттерн поведения и дальше — хуже.
Рожать детей в наш мир — самое большое преступление против них
avatar
Здоровый мужчина не может быть одиноким. Он может быть свободным, и наслаждаться этой свободой. Термин одинокий мужчина придумали РСПхи и каблуки
avatar
Виталий, ну оно наверное Тёткинская методичка
Там у этих тёток так и записано
avatar
Сергей Сергаев, да это лютый писец
avatar
 купить тетю резиновую чтоли… надувную, с с-шопа…
avatar
Goldman331, В китае 100млн мужиков так и умрут девственниками по стате, для них щас и сделали гуманоидов баб) пользуйтесь) 
avatar
.., для них дв открыли
avatar
Всегда было интересно, вот автор «ждёт внуков». Вот что это значит? Чтобы что? Автор, ты прям будешь внуками заниматься, брать к себе на выходные — постоянно помогать? Или что? 
avatar
SonOfKiyosaki, кстати кийоски бездетный
avatar
Nicolasgfk, да неужели? 
avatar
Кстати сейчас тётки как голосующий электорат не нужны
Все выборы электронные и цифры рисуются на компьютере

Поэтому можно легко тёткам повышать пенсионный возраст
avatar
Есть ещё одна причина. Женщины стали значительно более независимы финансово. И, соответственно, более разборчивы в выборе мужчин. Они даже могут завести ребенка вне брака, и это не обречет их на нищенское существование.
avatar
Cash, не стали, просто их «мужчина» это теперь государство. 
avatar
Анзорик, скорее всего дело в образовании, и, как следствие, в карьере и доходах. Это тенденция во всех развитых странах прослеживается.
avatar
Cash, от чего они стали финансово незавысимыми???
гляньте, видео с Патриков (якобы) у каждой запросы у мужчинам выше крыши.
Дак от кого они стали независимыми?
Ну да. Давай роди и через неделю выходи из декрета сразу на работу.
avatar
Donald Trump, это постановочные видео.
К тому же мы говорим не о «голд диггершах», а об обычных молодых женщинах.

По данным Росстата на 2023 год, в России 33,7% женщин имеют высшее образование и 29,1% мужчин. А образование это путь к карьере и доходам.
avatar
Cash, независимость женщин обеспечена перекосом в законодательстве в их пользу.
за счет мужиков

avatar
Viacheslav Ivanenkov, а в чём это выражается? В том, что после развода мужчина должен алименты на ребенка платить? Но ведь это норма.
avatar
Cash, кроме этого мужик обязан оплачивать и проживание бж и ребенка

Тоесть, они остаются жить в квартире, а мужик должен оплачивать ЖКУ
А сам  пусть живет в теплотрассе

В совокупности с алиментами мужик отдает под 60% заработка
а на оставшиеся может конечно что то снять, если хватит

avatar
Viacheslav Ivanenkov, совместно нажитое имущество делится при разводе 50/50.
avatar
Cash, не надо этих деклараций
по факту женщина имеет квартиру которую заработал мужик пока женщина домохозяйничала.Ну а мужик идет на мороз

все поровну

avatar
Viacheslav Ivanenkov, у меня снимает квартира женщина с ребенком как раз после развода. У них с мужем была квартира, но суду её разделили. Она ждёт пока квартира будет продана, чтобы купить себе студию.
avatar
Cash, ну видать мужик не олень был. и другого имущества для дележа не было кроме квартиры

Обычно делят 50/50 по принципу «мужу-носки, жене-шубу»

avatar
Viacheslav Ivanenkov, при разводе на хорошем адвокате нельзя экономить.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, дело не только в независимости и финансовых доходах

А в пропаганде
Бабы очень коммуникабельны… ей важно чтобы было лучше чем у зинки и соседки маньки
Манька и зинка теперь в инстаграме ведут показушную жизнь… и теперь зое Петровне надо соответствовать

А в итоге живёт с каучуковым дружком на батарейках

Виновата бабская пропаганда. Они сами себе льют эту хрень в уши
А потом несчастны
Не от большого ума естественно
3/4 нынешних девок также воспитаны в однополой семье, где мамашка одинока и не хочет чтобы доча уходила к мужику...
Поэтому по бырому делают ребёнка и к бабке под бочок
Мужика на счётчик
avatar
Все верно, развелся в 33 после 9 лет брака, сейчас мне 40 и жениться второй раз вообще желания нет. Вроде и одному хорошо)
avatar

FelixCat, 41 вот стукнул, развелся в 2020, в браке был 12 лет. Сына забрал себе при разводе, ему на днях уже 16. Полет нормальный, как тут написали: «наслаждаюсь свободой». И не жалею) Всем добра! Ушел)

avatar
Сергей Сергаев, а какие преференции даёт брак? Для ипотеки он не нужен, соц выплаты скорей наоборот не в пользу брака. Имущественный вопрос решается правом собственности, договорами дарения, или в пользу детей, как наследники первой очереди. При этом свадьбу как обряд, можно провести и без загса, если кому-то это так важно. Пока брак не будет давать каких-то налоговых льгот и напрямую влиять на доход домохозяйства, он нафиг будет не нужен как социальный конструкт.
Очень интересный разговор, но хочется услышать мнение женской части посетителей смартлаба
avatar
House Byer, с большей частью высказывающихся здесь мужчин согласна. Нашему государству дети нужны только как рабсила. И умные мужчины и женщины это поняли и не хотят обслуживать интересы государства.
У умного мужчины, который живет один, возможностей много, а у женатого одни обязанности.
Второй демографический переход — чем умнее люди, тем меньше рождаемость.

И не надо причитать, а что будет потом со страной и что мы все вымрем. Не вымрем- дуры нарожают по пять человек детей и кое-как их воспитают за счет государства. А роботизация и ИИ сделают свое дело — большое народонаселение не нужно.
avatar
Елена, благодарю, чувствал примерно такой ответ
avatar
Елена, Есть же умные женщины, это я вам.)
avatar
Елена, чем умнее люди, тем меньше рождаемость.

умным людям это вложили в голову ученые, которым поставлена  задача

с 1940 — х годов, во всем мире сокращают население,
над этой задачей трудятся сотни тысяч американских ученых
фонд Рокфеллера по сокращению начал действовать  еще в 1930 -х 


Фонд Рокфеллера  поддерживал инициативы по сокращению населения
С 1920-х до 1940-х годов фонд выделял средства на исследования в области генетики, психиатрии и общественного здравоохранения, которые призывали к применению стерилизации в качестве метода контроля популяции. 
В 1952 году Джон Д. Рокфеллер III выступил спонсором Конференции по проблемам народонаселения, где был создан Совет по народонаселению. Фонд Рокфеллера выделил ему средства на развитие. 
В 1963 году фонд разработал программу, направленную на решение проблем народонаселения, которую в 1982 году определили как Программу наук о населении. Фактически все направления сводились к сокращению населения. 
Фонд Рокфеллера продвигал и другой метод сокращения населения — использование антифертильных (противозачаточных) вакцин.
avatar
Balboa, с 1940 мировое население выросло раза в 3.
Прочитал...
Бл...., засада.....
У меня 2 дочки по 18 лет,
Я им с пеленок внушаю, что шанс хорошо устроится в жизни — удачно выйти замуж,
С таким настроением мужской половины общества, похоже, облом намечается,


avatar
Igmar, это какая-то схема из прошлой жизни. Теперь всё — сами карьера, капитал сколачивать и пр. =)
avatar
SonOfKiyosaki, Так, я — консерватор,
Муж должен быть старше жены на 8-10 лет,
Правда, сначала, мужика надо будет отжать у другой,
На этой схеме стоим твёрдо,
avatar
Igmar, анекдот.
Разговаривают две подруги:
— Как у тебя дочка то замужем живет?
— Отлично. Муж любит, шубы покупает, на курорты возит.
— А у твоего сына как с женой?
— А моему сыну стерва попалась: то шубу ей купи, то на курорт свози.
avatar
Igmar, А ищи заранее женихов, с родителями их общайся. Раньше браки заключали родители. А любовь для сексуально озабоченных
avatar
Пост — заповедник адекватов в наше непростое время. Парни, спасибо и удачных выхов!
avatar
Айфон купи, за ресторан плати…
avatar
Vladimir N., … это базовый минимум! 
avatar
Сергей Сергаев, да ну, какой мужик откажется жениться на красивой и симпатичной женщине?
avatar
Анатолий И., а как она себя будет вести после регистрации?

Ей сам брак не нужен если только вы не питательный
А нужно ей, но кроме денег и статуса, если у вас конечно же это есть
У 98% нету
Нужно :
1. Момент невесты, кольцо и прочая хрень
Предвкушение
2. Девишники и прочий разврат
3. Церемония
Родня, подружайки и прочее
Фата, платье, стол, внимание
Лоха поставить на бабки при подписании кабальной сделки в Загсе
5 бухать, развлекаться 5 дней кутежа
6. Свадебное путешествие

Далее вся рутина ей нах не нужна… у неё маникюр и претенденты на половые партнеры в соц сетях и мессенджерах

В 5 процентах случаях если вы питательный
3х детей заделать а дальше поставить на счётчик

Если есть возможность повторить процедуру 5-7 раз

Вариант «ВЕСЁЛАЯ ВДОВА» тоже рассматривается
avatar
Nicolasgfk, а если из дома выйти, то может метеорит на голову упасть — страшно же да?
avatar
Анатолий И., на красивой или сампатичной ?
avatar
Ашот Анваров, симпатичная лучше
avatar
Юра Папироскин, а симпатичная с красивыми подругами ещё лучше 
avatar
Анатолий И., на красивой и симпатичной… глупый и неумный, как вы, конечно, не откажется, не задумываясь о последствиях
avatar

Анатолий И., любой, у которого есть мозги))

Как мне сказал мой друг, ныне покойный «Ты думаешь, это только твоя жена? Нет, красота принадлежит народу!»

avatar
Йоганн, это была правда?
avatar

Nicolasgfk, друг так сказал..

А правда или нет сказанное — это уже работа для статистических бюро.
В любом случае, красота имеет в активах и гордость, и заносчивость, и желание лучшего и нового, чтоб не хуже, чем в инстаграммах выложено.

avatar
Почитаешь комментарии, пустишь скупую слезу от того, что люди считают «следствие» проблемой, забывая, что у всякого «следствия», есть своя «первопричина»...
Почему люди играли в «Голодные игры»? Потому что правила игры понятны… Цель: Выжить любой ценой и сократить поголовье соперников.
Конфликты в семьях и нежелание в них вступать имеют много причин:
1. Плохое образование;
2. Отсутствие культуры, как внутри общества, так и в семьях, которые плодят таких же брошенных и одиноких;
3. Экономические проблемы, которые не позволяют закрыть глаза на первые 2 причины… Ибо как проверено на «Вселенной 25», любое сообщество может мириться с недостатками внутри, когда есть хлеб насущный… Когда хлеба не хватает, проблемы обостряются и подсознательно мы стремимся сократить поголовье и избавиться от тех, кто создает проблемы

Сальдируем: В РФ настолько хороший уровень жизни и доверие к власти, что люди все глубже вязнуть в социальной депрессии и пытаются урвать остатки «добавочной стоимости» у тех, с кем мимолетно встречаются в браках…
avatar
Доминирование женщины в правах в сравнении с мужчинами инспирировано рептилоидами. Именно так, через женщину и её хотелки устанавливается контроль над стадом человеческим…
avatar
Рептилоид, 19 поправка 1920 года, тогда все и началось. 
avatar
Ну почему, тут вдаватся в демогогию, не устраивает живи один и радуйся, можно дрюжить или спать за деньги, никто никого не заставляет. Мода на одиночек и без детей это скорей общество, а не законы и государство.По пенсии ну немного конечно странно дожитие сильно меньше а идешь позже, и всякие типа алкаши и тп тут не катят, это же факт. Поровну и если хотят ранее привязать к рождению детей, пару детей, вот и скинули 5ок лет.Вот еще лайфак, все типа больные, если не калека и супер серъезная, год альтернативно утки в больнице таскать, туда же и юнных женщин, ибо равные права=равные обязонности, но еврейский пример нам не нужен нехрен им в армии делать, да и тяжело и опасно, а вот пользу государству принести работая санитарками и тп. полезно и государству профит ( если конечно к тому времени не беременна и нет детей, тогда считай дембельнулась) А то после 90ых как была это обязанность для только «нищебродов», так и осталась.
avatar
Сергей Сергаев, всю жизнь живу соло, всегда на всех работах говорили все вокруг не женись, были правы, стата разводов ужасная и матерей одиночек. Да и в компании 100+ челов тоже соло все живут, так проще же ну и для себя продуктивнее. 
avatar
Вот бы так посты про трейдинг коментили… эх скамлаб уже не торт…
avatar
Мустафа Монд подался вперед, к слушателям, потряс поднятым пальцем. – Вообразите только, – произнес он таким тоном, что у юнцов под ложечкой похолодело, задрожало. – Попытайтесь вообразить, что это означало – иметь живородящую мать. Опять это непристойное слово. Но теперь ни у кого на лице не мелькнуло и тени улыбки. – Попытайтесь лишь представить, что означало «жить в семье». Студенты попытались, но видно было, что без всякого успеха. – А известно ли вам, что такое было «родной дом»? – Нет, – покачали они головой.
Родной, родимый дом – в комнатенках его, как сельди в бочке, обитатели: мужчина, периодически рожающая женщина и разновозрастный сброд мальчишек и девчонок. Духота, теснота; настоящая тюрьма, притом антисанитарная, темень, болезни, вонь. (Главноуправитель рисовал эту тюрьму так живо, что один студент, повпечатлительнее прочих, побледнел и его чуть не стошнило).
А в духовном смысле родной дом был так же мерзок и грязен, как в физическом. Психологически это была мусорная яма, кроличья нора, жарко нагретая взаимным трением стиснутых в ней жизней, смердящая душевными переживаниями. Какая душная психологическая близость, какие опасные, дикие, смрадные взаимоотношения между членами семейной группы! Как помешанная, тряслась мать над своими детьми (своими! родными!) – ни дать ни взять как кошка над котятами, но кошка, умеющая говорить, умеющая повторять без устали: «Моя детка, моя крохотка». «О, моя детка, как он проголодался, прильнул к груди, о, эти ручонки, эта невыразимо сладостная мука! А вот и уснула моя крохотка, уснула моя детка, и на губах белеет пузырик молока. Спит мой родной…» – Да, – покивал головой Мустафа Монд, – вас недаром дрожь берет.
Господь наш Форд – или Фрейд, как он по неисповедимой некой причине именовал себя, трактуя о психологических проблемах, – господь наш Фрейд первый раскрыл гибельные опасности семейной жизни. Мир кишел отцами – а значит, страданиями; кишел матерями – а значит, извращениями всех сортов, от садизма до целомудрия; кишел братьями, сестрами, дядьями, тетками – кишел помешательствами и самоубийствами.
Отцы и матери, братья и сестры. Но были еще и мужья, жены, возлюбленные. Было еще единобрачие и романтическая любовь. – Впрочем, вам эти слова, вероятно, ничего не говорят, – сказал Мустафа Монд. – «Ничего», – помотали головами студенты. Семья, единобрачие, любовная романтика. Повсюду исключительность и замкнутость, сосредоточенность влечения на одном предмете; порыв и энергия направлены в узкое русло. – А ведь каждый принадлежит всем остальным, – привел Мустафа гипнопедическую пословицу. Студенты кивнули в знак полного согласия с утверждением, которое от шестидесяти двух с лишним тысяч повторений в сумраке спальни сделалось не просто справедливым, а стало истиной бесспорной, самоочевидной и не требующей доказательств.  

avatar
извините, но у нас гарант на своем примере прорекламировал(отрицательно) семейные ценности , что вы хотите от простолюдинов
avatar
Юра Папироскин, гарант чего?
avatar
Юра Папироскин, Это точно! Он всем показал, что прекрасно жить одному, когда сам себе хозяин, и народ понял, а мы что лысые что ли)
avatar
Юра Папироскин, причём, он это показал в год семьи — символичненько.
avatar
Юра Папироскин, Там другое. Он посвятил себя стране, вывел семью из всеобщего внимания, избавил от возможности нанести ему урон через семью. 
avatar
Да ладно все просто, проживёт без детей, его квартиру после смерти передадут новым соотечественникам по программе помощи, или племяшка продаст за безценнок старую холупу через лет 30 или кто нибудь отожмет у бездетного старика хату и все забудут кто был и как звали
avatar
VovanGore, у меня останутся книги и видео в общем доступе, диссер и 2 монографии а РНБ. Не сопьюсь — наапшу ещё, на старости лет ))  а имущество тлен, тем более, всегда можно написать завещение на пожертвования детишкам, которым и так тяжело )

А Ваш сын/дочь, что сделает? )
avatar
Николай Ширяев, а разве вас обсуждали? Я думал среднестатистического одиночку ну из этих процентов, а вы молодец вас точно будут помнить
avatar
VovanGore, поэтому надо жить на всю катушку. за 10 лет до смерти сливать квартиру а за 5 набирать по максимуму кредитов
Все верно, домохозяйства из одного человека, значит будующей демографии конец, за ней и экономике. Российские акции в перспективе будут дешеветь, нужно продавать
avatar
в семейной психологии дамы, условно, делятся на 3 типа — пригодные, условнопригодные и непригодные.
осн.подтипы непригодных — это потребительницы (гребут ресурсы на себя в т.ч. с мужчины) и трудоголички (живут на работе, для дом.хоз-ва и восп. детей времени нет).

пригодные — раньше было большинство (в одиночку не выжить, традиции, моральные устои и т.д.). сейчас — минимум. пригодные требуют контроля со стороны мужчины и безусловного баланса значимости где муж-главный. таких уже со школьного возраста разбирают. На моей памяти — у таких девчонок как правило и мама — домохозяйка, к-рая девочку с младых лет воспитывает своим примером.
Ну а большинство мужчин (юных и не только ), клюют на яркую упаковку  потребительницы (основной ее товар на момент знакомства). Не отдавая себе отчет, что это и не только это в дальнейшем оплачивать ему. И частенько еще и пыжатся сверх своих возможностей чтоб в начале знакомства ее хотелкам соответствовать. А потом — все, ресурсы у муж. кончились. Дама, разумеется, сразу начинает искать альтернативу… психология…
avatar
еще пример — один из подтипов условнопригодных. это по факту мазохистки (росла в… семье). Жить она будет с мужчиной, к-рый ей постоянно будет давать поводы пострадать (алкаш, бьет, скандалит и т.д.). Остальным она просто мозг сломает своими причудами. пример типажа — фильм Брат, водительница трамвая…
avatar
Не слабо, тут так раскачали. Обиженных мужичков, просто колонна. Девчата монстры, поэтому мужички живут в одинокого.
avatar
Мужчины начали прозревать! И ваш сын тому доказательство. Никто в своем уме из-за бабской пельмешки уже не хочет соответствовать «базовому минимуму» и тем более быть ошкуренным при разводе!
avatar
АЕС, а если женится на обеспеченной даме, кто будет ошкурен?
avatar
GoGo, думаю это бабка

То есть пример от прошки шляпина
Там бабки дико жадные
avatar
Nicolasgfk, признавайся, на что повелся, на сиськи? На деньги? Не, не на деньги, потому как про ошкуренных дичь транслируешь. На сиськи все таки.
avatar
АЕС, и ошкуренным досуха при браке
Морально и физически истерзанным истеричкой и скандалисткой — потребительницей
avatar
Одному конечно лучше, некий долг обществу и государству в виде ухода за лежачей 3 лет отдано, поэтому остальное, рожание, семья, жизненное участие всё это мимо, и это не фобство то есть боязнь, а не любовь выросшая с возрастом по опыту
avatar
Ничто так не выдает холостяка, как счастливые глаза!))
avatar
С такими мыслями как в этом посте, мужики превращаются в европейских однополых )

avatar
Сергей Сергаев, поправочка. Мало кто учится на чужих ошибках по-факту. Чаще всего вляпываются, а повторно уже желанию в это же наступать нет.


avatar
В 20 лет, девушкам муж не нужен, т.к. хочеться жить в кайф. Зачем ей безденежный юнец. 
В 35+ уже мужик не хочет жениться, т.к. хочеться жить в кайф. Зачем ему старушка с своими хотелками и ее мамой. Вот так и живем.
Исанмесез дуслар !!, ну да
Подуставшие тётеньки и поднаезженные
avatar
MySki, на самом деле нет

Китай сильно сокращается
Даже Штаты только из за войн ими устроенных и спонированных пополняются мигрантами


Я бы сделал ставку на женщин которые хотят рожать много за деньги и льготы, но не хотят работат

Думаю каждая такая может потянуть по 7-13 детей

Естественно папы должны быть только белые и православные / атеисты
avatar
Nicolasgfk, Вы  считаете что воспитывать детей легче чем работать ? 
Вы никого не воспитывали! уверен ) 
avatar
MySki, у нас карта Меркатора и она искажает пространства и площади
На самом деле Япония больше обьединенной Германии по размерам
Население там сильно сокращается
При острове действует правило 200 миль океана твои
А это ресурсы и уловы

Именно поэтому они хотят украсть курилы
Это халява и мародерство

Ну тоже самое что делает сша
Нефть Сирии, Ирака, Венесуэлы это теперь нефть сша

А покупать у России нельзя. Санкции
Это «честный бизнес » ничего личного
Просто деловой подход
avatar
В соцсетях немыслимо срача о межгендерном в целом и доходах в частности.
Так вот, к примеру, Париж, 25-летний парень, жена и двое детей, не работает, ничего не делает, доход 2250 в месяц:
• ~1 300 € RSA отца-одиночки (на бумагах, на деле полноценная семья)
• ~400 € APL (помощь на жильё)
• ~400 € ASF (если второй родитель не платит алименты)
• ~150 € Allocations familiales
Работать математически невыгодно.)
avatar
Aprova3, интересная интерпретация. Но эта концепция «общественной эволюции» имеет хоть какое то право а существование лишь в рамках идей Просвещения, это хоть и распространённый нарратив, но далеко не единственный и переживающий кризис. 
С христианских позиция так никакой эволюции нет. И РФ в арьергарде деградационных процессов. )) 
Я не вижу «развитых буржуазных обществ» находящихся в стабильном развитии. Была иллюзия «конца истории» Фукуямы, но как-то она развеивается.
Так что ваша теория «общественной эволюции», пока выглядит как попытка  увязать РФ и Гитлеровскую Германию. Интересно, но больно притянуто за уши. 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
ПАО «АПРИ» сохраняет высокие темпы продаж: рост более чем в 5 раз за два месяца 2026 года
ПАО «АПРИ» сохраняет высокие темпы продаж: рост более чем в 5 раз за два месяца 2026 года ПАО «АПРИ» представляет операционные...
Фото
На Кючусе приступили к реализации программы инженерных изысканий для строительства объектов будущего производственного комплекса.
В Арктической зоне Республика Саха (Якутия) на месторождении Кючус приступили к проведению инженерных изысканий для строительства...
Фото
Делимся результатами нашей работы на 16 марта
Друзья, привет! 🚀 Сохраняем набранный высокий темп  — с начала года выдали 6 844 ключа от квартир и коммерческих помещений, что на 25% больше,...
Фото
Мой Рюкзак #65: Ставка на энергетический и продовольственный кризис из-за перекрытия проливов
Если февраль радовал стоимостных инвесторов, то март пока радует только валютных спекулянтов и миноритариев Роснефти и Совкомфлота (в совкомфлоте...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн