Избранное трейдера FXFighter
Те овцы, которых влечет внутреннее желание покинуть собратьев и подняться выше в горы, — это те люди, которые начали поиск путей к обретению собственной души.
Б. Ломбер
Я проснулся от шума. Ветер трепал палатку как поймавший хулигана дворник. Гармины оказывали -15, влажный от моего дыхания воздух за ночь выпал на спальник и стенки палатки тонким инеем, свет играл на нем как в царстве снежной королевы, «Пора вставать, Кай»- сказал я — «Пора… пора идти и крутить жернова этого странного места».
Я делал ночной переход и разбивал лагерь под поджопники снежного шторма, видимость была низкая, я не знал, правильный ли я выбрал маршрут, но подтверждение моим прогнозам пришло неожиданно. На плато где я устроился на стоянку, стояла еще одна палатка, ее я нашел когда решил заправиться чаем и набрать для этого свежевыпавшего снега. Клапан входной двери у палатки был открыт, заглянув я увидел то, что и ожидал, еще один герой на этом пути, только путь его закончился здесь. Я почувствовал воодушевление — «я на верном пути, и все же я буду покрепче и поумнее этих янки!»- подумал я, воодушевление, конечно, разбавляло отдаленное ощущение дыхания смерти, на этом маршруте это был уже третий жмур, и очевидно будут еще, и очевидно им могу быть и я. Я взял сухпай из его снаряжения, надо отдать должное, заморский сублимат куда нажористей чем тот, что был у украинской делегации семью километрами ниже, хотя маркировка «made in USA» был и на том и на том, второй однако не стал есть даже задравший проводника Сеню гризли. Сеню я знал давно, мы проходили подготовку в одной школе в Элходзе, когда были детьми, и еще тогда инструктор говорил нам об опасности мохнатых мамок гризли в этом регионе, которые ночуют в это время года в низинах целым выводком, укрываясь в снегу. Моей целью было две тысячи крутого подъема, вчера ночью оттуда поднялись в воздух два огня сигнальной ракеты, еле различимые в снежном небе. Закинувшись тушенкой с армейскими галетами я прикинул прогноз на предстоящий день и отправился в путь, подъем был не простой, меня то отбрасывало назад, то приходилось задерживаться и ждать пока стихнет напор нисходящего ветра, но сигнал был верный и предвещал неплохой хабар. Спустя пять часов я вышел на место, я был несколько удивлен, тут стоял французский Аероспасьяль, этакий сплав новых материалов, технологий и инженерной мысли. Этот вертолет не из тех толстых бизнескоптеров с кожаными креслами, которые сгодятся разве что для подъемов на туристические или горнолыжные маршруты где-нибудь в Альпах, скорее это стрекоза на стероидах, минимум обшивки, мощный ротор, кислородные баллоны для пассажиров и пилота, легкий и быстрый насколько это возможно, такой в отличии от моих скитаний приносит почти гарантированную прибыль, и не доставляет владельцу проблем в виде голода холода и прочих невзгод природы, но как видно и даже он может в один день рухнуть. Именно благодаря им, такие аборигены как я почти остались без работы, проводники теперь не нужны, а всех погибших и пропавших они находят без нашей помощи. Вертолет стоял ровно, судя по всему, двигатель заглох на высоте и пилот садился используя авторотацию. Они погибли явно не от падения, а от холода, бедняги пытались согреваться и еще держались какое-то время, кидая в костер все что у них было, но это их не спасло. Я ухмыльнулся — «Ну что железка, заглянула в лицо стихии? У этого места и для технического прогресса найдется ответ» — пробежало у меня в голове. На самом деле я знал, что падение таких штук из разряда статистической погрешности, и содержащие их команды, один человек вряд ли сможет ее обслужить, давно к ним готовы, а прибыль от парка машин перекрывает потери с лихвой.
Глядя на, в прямом смысле, застывшую безмятежность лиц очередных погибших тут гостей, лежавших около засыпанного снегом кострища, я опять подумал, что же заставляет их приходить? Геройство? Слава? Адреналин? Деньги? Парадокс в том, что благодаря им тут есть я. Я давно понимал философию этого места, но только сейчас для меня самого она стала выкристаллизовываться в оформленную сентенцию — это место, это мой дом, я не выживаю тут, я тут живу, и давно не испытываю эмоциональных мук, страха, жажды наживы, горести разочарования, желания стать героем, жизнь тут, это не психология, это технология. За семь лет в этом месте, среда научила меня всему, что мне нужно, чтобы быть живым и сытым. Если бы я семь лет занимался психологией, Скрудж задрал бы меня в первую же ночь, всем гризли я уже раздал клички по именам диснеевских персонажей.
Все содрогнулось, как будто невидимая рука тряхнула рождественский снежный шар, от чего вновь посыпал густой снег. Я вгляделся в серое небо, набрав фокусировку я понял, что смотрю в серые, как сталь, глаза официантки — «Ваш счет!» — улыбнулась и отрапортовала она, на ее бейджике значилось имя «Надежда» — «Тебя-то и не хватало» — пробормотал я — «Спасибо» — уже чуть громче ответил я ей, она развернулась и ушла. Давно заметил, что в ресторанах при дорогих отелях можно встретить очень даже милых официанток, эта, например, запросто могла сойти за какую-нибудь мисс Саратов, причина работы таких девушек в таких местах мне тоже была ясна. Открыв кожаную обложку счета, на чеке я увидел выведенный подчерком отличницы телефонный номер и небрежный смайлик. Я закрыл терминал и захлопнул ноутбук, откинувшись в кресле. Вариационка намекала на отпуск, позвоню Надьке и полетим в горы, слишком часто они мне стали мерещиться в последнее время.
Согласно новым данным Министерства финансов США, за семь лет президентства Барака Обамы государственный долг страны вырос на $8,3 трлн и достиг отметки в $18,9 трлн. Долговое бремя в расчёте на семью увеличилось более чем на $70 тыс.
Такие данные приводит ТАСС. При этом за время президентства Джорджа Буша — младшего рост госдолга составил всего $4,9 трлн ($44 тыс. на семью).
Согласно прогнозам бюджетного бюро конгресса США, в течение ближайших 10 лет госдолг может достичь отметки в $30 трлн.
Среди прочего рост госдолга обусловлен старением населения, снижением ряда налогов и последствиями программы Obamacare.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/144525
Чем более высокую цель вы ставите, тем больше боли развития вам придется терпеть на пути к ней. Проблема в том, что вы не знаете сколько.
Подход к торговле у частного трейдера должен быть простым – он работает в одиночку.
Четкие, количественные критерии выявления тренда — это ответ вопрос, когда нужно торговать, а когда следует оставить рынок. Тренд это высокая плотность интереса к активу, последовательный рост спроса (или предложения), на котором можно построить спекуляцию. Тренд это ценовые уровни — скопления лимитных ордеров, конкуренция среди них; на этом базируются пресловутые поддержки, сопротивления, отбои, пробои и закрепления. Закономерности теста экстремума дня (или следующего за ним уровня). Тренд не уходит в одночасье – это статистически надежное ценовое явление.
Скопление лимитных ордеров в моменте позволяет ставить короткий стоп, вероятность снятия которого меньше, нежели чем вне тренда — статистическое преимущество. Трендовая направленность рынка позволяет получить хорошее соотношение риск/прибыль.
Философия? Тебя интересует философия по одной простой причине: у тебя в голове каша, и ты пытаешься упорядочить ее при помощи какой-то философии. Ты не доверяешь самому себе, потому что знаешь, ты себя не в состоянии контролировать и в один день ты можешь потерять всё. Но попытка найти ответы на свои вопросы в трейдинге при помощи философии — это всё равно что, ну, скажем, пытаться построить ракетный двигатель и читать Дарью Донцову в качестве инструкции.
В глубине души ты знаешь, что последовательно зарабатывать на бирже можно только лишь дисциплинированными системными упорядоченными действиями. Но по какой-то причине ты не создаешь эту систему.
Вот тебе моя философия.
Опорные тезисы:
Главная цель: долго и последовательно делать максимальную прибыль при минимально возможном риске.
Все хотят заработать денег на бирже. Но по факту, мы вынимаем деньги из карманов друг друга. Неслучайно зарабатывают те, кто систематически эксплуатируют те или иные ошибки тех, кто деньги раздает. Суть в трейдинга состоит в том, чтобы так или иначе найти систематические ошибки тех, кто раздает деньги и забрать эти деньги.
Систематические ошибки порождают некий статистический сдвиг. Если стат.двиг достаточно большой по сравнению с транзакционными издержками, то этот сдвиг дает положительный результат по сумме сделок. Этот стат. сдвиг по сумме сделок называется положительным матожиданием сделок.
Как всем известно, запуски Space Shuttle стоили просто безумно дорого, около 500 млн. долларов за полет. Что и послужило одной из причин закрытия программы и развитию проектов частных перевозок.
И тут как раз кстати возник гений Илон Маск, пообещавший, что он сделает прорыв в космонавтике и его многоразовые ракеты будут обходиться в сущие копейки, даже дешевле русских. Но правда ему нужно дать немножко денег на подъем.
И вот в 2008 году НАСА заключает со SpaceX контракт по доставке грузов на МКС стоимостью 1.6 млрд долларов.
Условия — 12 полетов с доставкой в сумме минимум 20 тонн груза на МКС.
20 тонн за 1.6 млрд долларов. Это 80 млн долларов за тонну!
В то время как Шаттл за один полет забрасывал на МКС до 15 тонн при стоимости запуска 500 млн и это считалось очень дорого, даже несмотря на то, что там летели еще и астронавты заодно.