Блог им. MKrrr

💙Продолжительность жизни среди крупнейших 30 экономик мира

💙Продолжительность жизни среди крупнейших 30 экономик мира

Что нам мешает возглавить рейтинг?

Мы не можем влиять на климат. Но можем влиять на свои привычки, уровень медицины!

📘Другие наши около-финансовые посты:

👉 сам себе страховая: идея на грани инвестиционного портфеля и научпоп в сфере финансов

👉 экологичный новый год! Замутим в следующем?

👉 как заработать на кредитке?

👉Не уходи из найма ради трейдинга!

Полезно? Ставь👍


❤️мы будем рады Вашей подписке! Ваша поддержка – лучшая мотивация

--

Спасибо, что читаете нас❤

👉Витрина ссылок. Читайте нас там, где Вам удобно!

💙Продолжительность жизни среди крупнейших 30 экономик мира

13.4К | ★3
64 комментария

Правильно привычки, наш мужик пока копьё в ребре мешать дышать не начнёт к врачу и не пойдёт. Потребление медикаментов везде почти в два раза больше чем у нас.

worldpopulationreview.com/country-rankings/healthcare-spending-by-country

avatar
Енох, есть и другая точка зрения: нет более беспомощного мужчины, чем с температурой 37
avatar
Кот.Финанс, ооо ну это прям в точку))) вот только лечиться он хочет водкой с перцем, а не таблетками.
avatar
есть ложь, откровенная ложь и статистика!
..
если считать «средне» то сойдёт и так, разделять надо на муж и женщин.
Кекиус Максимус, про разделение полов согласен. еще было бы интересно медиану посмотреть, но тут будет не такая явная разница как в уровне доходов
avatar
Кот.Финанс, российские мужчины сильно зависят от доходов/ образования. Где-то слышал до 20 лет между верхними 10% и нижними.

Информация зашла, как адекватная. Так что источники не проверял.
Сергей Кузнецов, и от региона, у меня одного знакомого его родной прадедушка на авто возил, прадедушке был 101.
avatar
Это же среднее, нет разделения сколько женщины и сколько мужчины живут. У нас, по-моему, более 10 лет разрыв в продолжительности жизни.
avatar
Ayrisu, да, разрыв по полу очень интересен, поддерживаю
avatar
Кот.Финанс, по полу большой разрыв фактически во всех странах, выходцах из СССР
Сергей Кузнецов,

Это не может быть связано с ДТП?

avatar
Кот.Финанс, Мужчины в РФ живут хуже всех в этих странах.
Мужчины в РФ Наиболее угнетены среди этих стран.
По этому.
Мужчины в РФ Меньше всего живут среди этих стран.

Угнетенный униженный и оскобленный мужик в РФ.
В мире хуже только в Украине сейчас с угнетением по половому признаку.
По телевизору в Украине говорят сейчас вообще нацизм.
У нас чуть чуть лучше чем в Украине все-таки.
Но все ухудшается последние 4 года.
avatar
Антон Б,

Ахаха, почему?

avatar
Кот.Финанс, мужчины электоральное и фактическое, угнетаемое сексуальное меньшинство.

Во первых их с право голоса меньше — много бабулек голосует.

Во вторых они меньше ходят на выборы — как более угнетенные чаше проживают на вахтах, и прочих местах где проголосовать за свою партию не могут.

А значит их интересы даже в «демократическом», избрании думы будут ущемлены.
avatar
Антон Б,

Не понимаю вы шутите или серьезно?

avatar
Кот.Финанс, я привел 100% проверяемые факты.
а вы даже не верите в них.
что мужчины в РФ живут меньше чем во ВСЕХ этих странах включая индию и Индонезию Верите?

НО не всех стран в мире… есть в африке страны где мужчины живут еще меньше.
НО в 30 топ стран по размеру экономики  эти африканские страны не входят.

проверить не сложно.

что разница в выходе на пенсию максимальная в мире.
больше 5 лет нет нигде.
есть только страны где 5.


Большинство мужчин в мире выходит на пенсию в те-же строки что женщины.
В индии например выходят одинаково на пенсию.
  • Германия — одинаковый возраст.

  • Франция — одинаковый.

  • США — одинаковый.

avatar
Кот.Финанс, я когда это читаю, каким-то БДСМ отдает… Хочется все бросить и ехать спасать человека понимаешь...
avatar
00597681, Спасать надо угнетаемых мужчин. вы например мужчина или человек?
avatar
Антон Б, Вам надо, Вы и спасайте, я себя ущербным не считаю, мне помощь не нужна. Я мужчина, остальное выше читайте.
avatar
00597681, так это как раз показатель что вы даже не информированы. факты что я написал подтверждаете?
или против фактов будете спорить?
avatar
Антон Б, а Вы что сильно переживаете что всех не переживете?,  Ещё раз повторяю, мне вообще плевать, для меня самое страшное лежать лет 5 перед смертью, стать обузой. Кроме искаженного эгоизма и страха я в Ваших реляциях ничего не усматриваю. Можете продолжать стоять на своём . Меня Вы ни в чем не убедите я состоявшийся в жизни, бегать и скулить не моё.
avatar
00597681, да 5 лет лежать страшно — но мужики и не лежат 5 лет… а просто принимают решение уйти.
если есть возможность.

Так что с фактами не спорите.
а Просто смотрите на те-же факты с оптимизмом)
avatar
Антон Б, да с фактом что Вы униженный и оскорбленный я не спорю, Вам похоже это нравится.
avatar
медицина конечно же самый главный фактор. элементарно колоноскопию планово мизерное число людей проходит, в отличии от тех же стран-лидеров по продолжительности жизни
avatar
TrendFriend, по ОМС кстати у нас есть раз в 3 или 5 лет бесплатное и очень полное обследование. 
avatar
Кот.Финанс, которое с 2022 года доступно только если ты проживаешь в регине прописки.
а иначе тебе доступно только скорая и там не плановая медицина.

с полисом из другого региона поликлинике НЕ ЗАПЛАТЯТ с 2022 года за плановую медицину.

по этому поликлиника уклоняется от плановой помощи с полисом из другого региона.

почему с 2022) а угадай)
avatar
Антон Б,

Это касается региона постоянной регистрации, или временная тоже подойдет? Так с 22?

avatar
Кот.Финанс, не знаю. но нужно перерегистрировать страховой полис в местных страховых.
А они требуют подтверждения постоянного проживания.

вместо полиса выдают выписку… из электронного реестра.

сам полис больше не выдают. 
документа страхового полиса получается на руках вообще не будет.

а будет выписка из реестра которая ничего не гарантирует.
и в суде например его не предъявить.
это не документ.
avatar
Антон Б,

Внутри города я менял поликлинику. А из регионов не знаю

avatar
Кот.Финанс, вы не меняли полис!
Даже с полисом из другого регионов тоже приписывают к поликлинике.
и там неотложную помощь оказывают.
там можно получить больничный.

но плановую помощь не оказывают мотивируя тем что не оплачивается плановая страховой.

в страховую позвонил.
там сказали что да не оплачивают поликлинике плановую помощь.
в том числе вот эти обязательные обследования.
они тоже плановые.

началось с 2022 года)
до 2022 было без разницы из какого региона полис.
avatar
Кот.Финанс, на самом деле нужно перезакреплять в заявительном порядке даже у соседнем районе или не по прописке, я это регулярно делал много лет.
avatar
TrendFriend, его еще можно сделать в рабочий день и его дадут как оплачиваемый выходной
avatar
Помимо уровня медицины есть ещё куча факторов влияющих на продолжительность жизни. 
avatar
Ашот Анваров,

На что мы можем повлиять без государства?

avatar
Кот.Финанс, экология, доступ к чистой питьевой воде, качество и разнообразие продуктов питания, условия труда, УФ излучение ( солнце ), насколько распространены " народные методы лечения " ( лечить всё водкой это не от большого ума ), количество потребления алкоголя и табака ( почему вообще это не запрещено? )… Можно ещё добавить. На что из этого мы можем повлиять другой вопрос. 
avatar
Надо бы ещё повысить пенсионный возраст, а то уже на 10 лет только разница в продолжительности жизни с Европой. А зарплата уже не в 10 раз ниже, а только в 5 раз. Экономику нахрен заморозить, слишком разогрелась до 1 процента целого.
avatar
Gel,

Хаха блин, не смешно нифига

avatar
Вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила о потенциале россиян жить до 100–120 лет, связывая это с замедлением процессов старения и развитием медицины долголетия.
avatar
Мухомор, каких именно она конечно не уточнила. 
avatar
Мухомор,

Отлично, полагаю точка отсечения 1 млн долларов и то не точно?

avatar
Мухомор, а зачем? Если кто думает что будет сайгаком скакать до 100 лет это не так, самому ходить после 85 это уже круто, а лежать потом до 120 будучи обузой зачем?
avatar
Мухомор, и тут замедляют…
avatar
Возникает сомнение от этой статистики к Индии, Мексике, Турции, Китае, Тайланде. Индусы пашут, живут хреново, возможно в статистику не вхрлят трущобы, а то купатся в Ганге и пить тухлую воду живя в бедности, как то сомнительно, да и пенсиии там наверное нет, на полезном подножном корме? Китайцы живут не плохо, зарядка и все такое, но пашут как кони, и деревенские то явно хреново живут, пенсии по моему только у госслужаших. В Тае без пенсии наверное шалаш, и так можно прожить, только хреновентко, да и если забооеешь сомнительная медецина.Турки и мексы ленивы, за счет чего они дольше живут непонятно, климат и безделье.
avatar
Bazil, они же там йоги через одного
avatar
Что нам мешает возглавить рейтинг?
В смысле обогнать снизу Индонезию?   Шансы есть! 
avatar
TwitterMan, лучше кого-то попроще найти.
Это страна быстро развивается и в перспективе нас вытеснит с 4го места по ввп по ппс.

И климат там чудесный для долгого жития.
Мужская лет 60, ждать пенсию чтобы дожить глупо фаеристам, переквалить в тунеядцев оболтусов  
avatar
pupsik21,

😢😢😢

avatar
Американцы позорно мало живут при огромнейший расходах на здравоохранение.
Сергей Кузнецов,

Виной гамбургеры

avatar
Сергей Кузнецов, ну если подсаживать народ на сомнительные препараты то откуда взяться здоровью?
avatar

Ашот Анваров, там скорее несколько причин, где они теряют 2-4 года относительно допустим Канады или Австралии.

Мне больше заходит то, что бедным медицина слабо доступна относительно других развитых стран. Но и массовая зависимость населения от сильнодействующих обезболивающих, фактически они стали торчками.

Сергей Кузнецов, Зомбилэнды просто так не появляются 
avatar
Пусть «доктор» Мясников и Елена Малышева больше рассказывают с экранов федеральных телеканалов о вреде статинов, продолжительность жизни в России будет ещё ниже.
avatar
Auximen, Мы слишком много пьем и склонны к рискованному поведению. Мне кажется, это общая черта для всех постсоветских стран.
Auximen, доктор Мясников лечит мясников?))) А задача мясников — калечить мясников)))) Ну а тётя Лена уехала в США, растить внуков в безопасной среде, поближе к Нью-Йорку, не зря же отец Иосифович.
avatar
Кот.
Кот?
Индия — средняя продолжительность жизни 73 (семьдесят три!!!) года???
С их тотальной нищетой, кастой шудр и ...
И там достаточно на пару км от центра города отойти всё очевидно будет!
.
Это не рейтинг, это п… ц какой-то. Надругательство над статистикой, здравым смыслом и критическим мышлением...
.
З. Ы. И, да, мне одному страшновато смотреть на среднюю продолжительность жизни медианно и сравнивать её с текущим возрастом выхода на пенсию? 
avatar
DNN,

Это ж оф данные. Думаю Индия кривоватая в статистике

avatar
Кот.Финанс, так это и подрывает доверие к рейтингу.

Пусть его аффтары и по России запутинско-турбопатриотные телеграмм-каналы за данными обращаются.
Статистика трижды может быть официально нарисованной, но здравый смысл-то где?
avatar
Мы не можем влиять на климат. Но можем влиять на свои привычки, уровень медицины!

А ещё вы не можете влиять на чужую власть. Или вы думали она ваша
Вот это вам и не позволит никогда возглавить рейтинг. 
avatar
Сразу видно китай 2ой, значит остальные кто ниже них у них на подсосе, особенно соседи. как у германии.
avatar
Продолжительность жизни: 50 проц. — образ жизни, 25 проц. — генетика, 15-20 проц. — медицина. Давно известная, общепризнанная формула.
Мне 57, болят суставы, мне надо попасть к терапевту, взять направление на анализы, потом дальше бегать по врачам. Но одно но, у нас в России тупо нет врачей, а те что остались к ним не попасть, их бабушки оккупировали. Поэтому буду доживать сколько Бог даст, а про врачей и не мечтаю.
avatar
Иван Просто, всё так, на собственной шкуре знаю, что наша медицина — это глупость и издевательство. Записывают к врачу только за 2 недели, раньше нет, потом 5 минут врач выслушивает тебя и посылает на анализы. Анализы возьмут только недели через 2, затем с анализами опять записываешься к врачу за 2 недели заранее. Через 2 недели или анализы уже будут недействительны, либо тебя уже увезут на скорой в больницу. Со мной так и было.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Персонализация в МФО: практика рынка и Займера
Интересное исследование  о применении индивидуального подхода к клиентам в МФО провел медиахолдинг «Просто» на основе опроса 15 крупнейших...
Фото
Неопределенность усилилась: что будет на заседании ЦБ 20 марта?
Аналитики «Финама» полагают, что Банк России на мартовском заседании продолжит снижение ключевой ставки и понизит ее еще на 50 б.п., то есть...
Фото
ПАО «АПРИ» расширяет присутствие в Кавминводах и выходит в новый регион
ПАО «АПРИ» расширяет присутствие в Кавминводах и выходит в новый регион ПАО «АПРИ» подписало соглашение с локальным застройщиком...
Фото
Мой Рюкзак #65: Ставка на энергетический и продовольственный кризис из-за перекрытия проливов
Если февраль радовал стоимостных инвесторов, то март пока радует только валютных спекулянтов и миноритариев Роснефти и Совкомфлота (в совкомфлоте...

теги блога Кот.Финанс

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн