Избранное трейдера Don Limon
Расширенная форма оператора for
В расширенной форме оператора for для последовательного получения значений переменной цикла используется вызов итератора. Цикл завершается, когда итератор возвращает nil.
Примечание
Под итератором понимается любая конструкция, позволяющая перебирать элементы некоторого набора. При каждом обращении к итератору он возвращает очередной элемент набора. В Lua итераторы обычно реализуются в виде функций.
Расширенная форма оператора for имеет следующий вид:
for var1, var2, …, varN in <explist> do
… — тело цикла
end
где:
var1, var2, ..., varN — список переменных, получающих значения на каждом шаге цикла. Список может состоять из одной или нескольких переменных, разделённых запятыми. Первую в списке переменную называют управляющей переменной цикла. Когда эта переменная получает возвращённое итератором значение nil, цикл завершается. Остальные переменные на ход выполнения цикла влияния не оказывают;
<explist> — список выражений, разделённых запятыми. Обычно список состоит из единственного выражения — вызова функции-фабрики итераторов. Такая функция возвращает функцию-итератор, состояние и начальное значение управляющей переменной цикла.
Скрипты на языке Lua
Написанный на Lua скрипт не имеет какой-либо специальной функции, с которой начиналось бы его выполнение. Скрипт можно рассматривать просто как набор команд (инструкций), который выполняется, начиная с первой инструкции.
Скрипт может быть как очень простым, состоящим всего из одной команды, так и весьма сложным, содержащим десятки, сотни и даже тысячи инструкций. Следующие друг за другом инструкции могут разделяться точкой с запятой (;). Однако это требование не является обязательным, поэтому весь приведённый ниже код является корректным с точки зрения синтаксиса:
a = 1; b = 2
a = 1 b = 2
a = 1;
b = 2;
a = 1
b = 2
Работа с переменными в Lua
Переменные используются для хранения значений в процессе выполнения скрипта.
Имена переменных в Lua
Именами (идентификаторами) переменных в Lua могут быть любые последовательности из букв, цифр и символа подчеркивания, начинающиеся не с цифры.
Settings =
{
Name = «Brent»,
USDRUB = «USDRUB_KURS»,
line =
{
{
Name = «rubrent»,
Color = RGB (0, 255, 0),
Type = TYPE_LINE,
Width = 1
}
}
}
function Init()
Settings =
{
Name = «Brent»,
USDRUB = «USDRUB_TOM»,
line =
{
{
Name = «rubrent»,
Color = RGB (0, 255, 0),
Type = TYPE_LINE,
Width = 1
}
}
}
function Init()
return 1
end
function OnCalculate(index)
rubrent = nil
local br,n,i = getCandlesByIndex (Settings.USDRUB, 0, index, 1)
if br ~= nil then
rubrent = br[0].close * C(index)
end
return rubrent
end
каждый день вручную выгружать стоимость активов из квика в эксель.
В этом деле поможет Lua. Ниже качайте скрипт и копите историю по стоимости активов.
Скрипт ежедневно в 18:45 пишет оценку активов по всем счетам, которые доступны в квике в файл my.log .
В каждой строчке файла my.log содержится код фирмы, код клиента, вид лимита, активы на начало и активы на конец.
Когда накопите представительную историю, загружаете файл в эксель, фильтруете по счетам и строите equity вашего счета.
Основную работу за вас делает вот такой скрипт:
function main()
myLogOpenAppend() -- открывает лог
path = getWorkingFolder()
myLog(«WorkingFolder: »..path)
local cur_time
while not stopped do
cur_time = os.date('*t') –получает текущее время