Избранное трейдера Artemunak
Добрый день,
запоздало присоединюсь к данной дискуссии, начатой тут:
https://smart-lab.ru/blog/565749.php
Вот несколько соображений:
1. Вы пишите как проводить анализ. Но сами когда-нибудь искали исполнителя? Попробуйте найти по своему анализу хоть одного.
Инструкций какой должен быть инвест проект, сотрудник, жена и управляющий — миллион — только все они разбиваются о суровую реальность.
И она проста — таковых нет — а если есть, то вы им абсолютно не интересны. Если конечно, речь не идет о 5-10 mil$.
Потому выбирать вы будете всегда из того, что вам доступно. А доступно вам — та, что без 300 грамм виски не взглянешь.
Поэтому статья это — как выбирать невесту покрасивее, если у тебя 8 см. Никак. Это вас выбирают, а не вы.
---------
2. Сам по себе трек — это мифический предмет. Который имеет нулевую ценность для определения будущего. Потому что именно будущая, а не прошлая результативность нас интересует.
Причины давно известны. Начиная от изменения рынка. изменения эффективности из-за роста объема. да и сам управляющий, может становится как консервативнее, так и агрессивнее. Женится, разводится. Болеть.
Собрались три индуса (судя по фотографиям) и решили написать книгу в стиле серии «Всё обо всём».
И получилась книга «В одно касание. Бизнес-стратегии Google, Apple, Facebook, Amazon и других корпораций».
Вкратце, эта книга о технологиях интернета, которую можно дать почитать своей бабушке в 91 год и она, примерно, поймет, о чем идет речь. Этакий быстрый обзор технологий нынешнего времени. Возможно, что интересна будет детям и студентам первого курса. Для продвинутых читателей эта книга, как check-up своих знаний.
Если не знаете ответов на вопросов из содержания книги, то она будет вам полезна.
Содержание:
Как работает поиск в Google?
Как Spotify рекомендует музыку?
Зачем инвестировать в рекомендацию музыки?
Как Facebook решает, что появится в ленте новостей?
Что объединяет Uber, Yelp и Pokemon Go?
Почему в Tinder надо заходить через Facebook?
Почему в статьях Washington Post две версии заголовков?
Из чего все сделано?
Этот вопрос задают дети, а ответ ищут лучшие умы человечества. Джон Баттерворт в своей книге «Карта незримого. Восемь путешествий по физике элементарных частиц» рассказывает из каких кирпичиков устроен наш мир.
Обрадовался, что автор на простом языке объясняет суть физических явлений. Например, что такое амплитуда, частота, и длина волны? Представьте себе чайку, качающуюся на морской волне. Высота, на которую ее поднимает волна, это амплитуда волны. Частота волны — это количество подпрыгиваний чайки за некоторый промежуток времени. Так, если волна имеет частоту 2 Гц, то чайка подпрыгнет вверх-вниз два раза за одну секунду. Длина волны — это расстояние между двумя гребнями волны. Все понятно.
Вот думаю, что дальше в таком же духе автор раскроет суть мироздания, но уже через несколько страниц:
Достаточно часто среди инвесторов в ВДО возникают споры по поводу присвоенного рейтинга, тому или иному предприятию. Одни инвесторы считают, что рейтинг через-чур высок, другие считают, что через-чур низок. На фоне этих споров, нередко возникает недоверие к рейтинговым агентствам, так как очень часто, рейтинги от разных агентств, для одного и того же предприятия, не совпадают. Все эти несоответствия заставляют инвестора подозревать агентства в недобросовестности и предвзятости, а финансовых аналитиков в финансовой некомпетенции. Но прежде чем кого-то обвинять, давайте попробуем разобраться, как рассчитываются рейтинги, почему они у всех разные, что влияет на их уровень и почему у явных банкротов рейтинги высокие.