Займер опубликовал финансовые результаты за 3-ий квартал.
Чистая прибыль за 3-ий квартал составила 1,05 млрд рублей, снизившись на 18% к прошлому году. За 9 месяцев прибыль снизилась в 2 раза до 2,7 млрд руб.
В 3-ем квартале значительный эффект оказала переоценка отложенных налоговых обязательств, которая дала 227 млн руб. убытка. Без учета этого фактора прибыль осталась на уровне прошлого года.
X5 опубликовал финансовые результаты за 9 месяцев.
За 9 месяцев выручка выросла на 25% до 2,8 трлн рублей, в 3-ем квартале рост составил 22,9% до 978,6 млрд руб.
Валовая рентабельность в 3-ем квартале осталась практически на уровне прошлого года (24,4%), соответственно валовая прибыль выросла на +22,9% до 239,2 млрд руб. За 9 месяцев рост составил 25,4% до 684 млрд руб.
Расходы на персонал по-прежнему оказывают давление и рентабельность EBITDA снизилась до 7,5%, а показатель год к году вырос до 73 млрд руб. (+16,6%).
Растущая кубышка (о ней позже) помогла компенсировать снижение рентабельности в чистой прибыли. В результате чего компания заработала 35,3 млрд рублей чистой прибыли за 3-ий квартал (+19,3%). За 9 месяцев прибыль выросла на 33,4% до 94,7 млрд руб.
Европлан опубликовал операционные результаты за 9 месяцев.
Результаты неоднозначные, объем нового бизнеса за 9 месяцев вырос на 8% к прошлому году до 184,7 млрд рублей.
За 3-ий квартал показатель год к году сократился на -17% до 60,4 млрд рублей.
Также в пресс-релизе указано, что менеджмент видит возможность выплатить 6 млрд рублей дивидендов за 9 месяцев.
Достигнув в марте текущего года локального минимума по доходности, российские долларовые облигации (большинство из которых представлены замещающими) развернулись вверх. Сейчас данные бонды тестируют максимумы с начала периода замещения в 2022 году. Постараемся разобраться − насколько интересны текущие доходности и что будет с ними в краткосрочной перспективе?
Всех приветствую!
Ощущается широкий запрос на рассмотрение инвестиционной привлекательности Аэрофлота. Начнем с небольшого обзора российского рынка. Авиаперевозчики за короткий временной отрезок столкнулись с двумя острыми кризисами. Наметившееся бодрое V-образное восстановление пассажиропотока после ковида подкорректировал 2022 год. Наложились сразу два фактора – экономический кризис всегда негативно отражается на объёме пассажирских авиаперевозок, плюс добавились ограничения, связанные с невозможностью летать по некоторым международным маршрутам. В связи с этим отмечается рост доли иностранных авиакомпаний в пассажиропотоке на международных направлениях до 45%.Пассажирооборот – это произведение пассажиропотока на расстояние перевозки. Восстановление происходит за счёт внутреннего рынка, где как и с пассажирооборотом в 2023 году был превышен показатель «доковидного» 2019 года. Растёт среднее расстояние перевозки пассажиров на международных направлениях.
Предыдущий пост: https://smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/1046484.php
👉 Выручка по операционным результатам показывает поступательный рост благодаря сделке с НМЖК. Пройдемся по основным сегментам производства.